Перейти к содержимому

Фотография

The Witcher 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#477 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:03

0qzB37M.gif

 

Разработчик: CD Projekt RED

 

Издатель: Atari, CD Projekt, Новый Диск


Дата выхода: 24 октября 2007 года

 

 

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах.

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

 
 
 
 
Сначала не понравилась игра - непривычное управление, серия ударов. Но потом меня переубедила одна камрад со снежков. Первую часть прошёл на харде один раз (думаю и следующий раз пройду за нейтрала насколько можно и также буду щадить всё тех же - ведьму, оборотня, принцессу и т.п.). Понравилась там система алхимии, которая проработана лучше чем в Готике (да в Готике её считай и нету почти) где за счёт дополнительных ингридиентов - рубедо, нигредо и альбедо одни и те же зелья получаются с разными дополнительными свойствами. Так как я играл всего только один раз, то сначала не обращал на это внимание, но когда случался токсикоз, то приходилось набивать карманы всякими окорочками, хлебом и прочим и таскать в карманах компоты и кучи поллитр разных градусов.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 21 августа 2017 - 21:59

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#21 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    233
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 12 августа 2017 - 20:46

Понравилось, что тут не просто, прошел игру и свободен .Игра затягивает, надо собирать травы, делать эликсиры, качать навыки, проходить квесты, читать информацию, что бы что-то понять. Как и в большинстве РПГ игр, но, она не прямолинейная, а это хорошо.


Сообщение отредактировал Radevor: 20 января 2018 - 15:47


#22 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 21:56

Первую часть проходил лишь после второй, когда начинал играть не понимал как наносить удары, благо друг подсказал, что и да как. Я проходил не давно снова её, для импортирования. Так вот, сразу же быстро прошёл основные и побочные квесты в 1 главе, ибо (бесило) меня это место. Прошёл и то чего не проходил, раскрыл Азара Яведа о том что он убил Реймонда, нашёл его труп в склепе, что на Вызимском кладбище. Под конец игры собрались доспехи Ворона, то что не делал в первый раз прохождения игры. Под конец игры стало ещё интереснее играть. Персонаж был прокачен под золотые навыки. Игра понравилась очень, затягивающая. CDPR умеют действительно делать игры, которые впечатляют. 10/10 поставлю этой игре.



#23 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 24 декабря 2017 - 18:28


Прошёл и то чего не проходил, раскрыл Азара Яведа о том что он убил Реймонда,


Респект.
Мне кажется, многие вообще не делают так. Идут гасить Могилу и бандитов. Резню устраивать


когда начинал играть не понимал как наносить удары

Ну там на нормале видно как курсор меч становится огненным. На харде сложнее, там надо за оранжевым отблеском уследить. Хорошо, когда есть кому подсказать
Да, еще тайминг ловить надо

Я и говорил уже однажды что в Ведьмаке боевая система одна из лучших в Рпг если ни вообще самая лучшая. Посмотрите, три совсем разных боевых стиля, прокачиваешь их столько комб можно делать. Где мы такое еще видел)
Изображение

#24 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 10 января 2018 - 14:11

Диего,  Ну совершенно не соглашусь, по поводу боевой системы - если смотреть на бой мечами, то она максимум на 5 из 10 и то, за счет того, что мечи можно апать, да и это не боевка, а экипировка, так что 5 максимум. Если учесть, что есть еще магия и игрок ей пользуется, то 6-7. Все эти стили выглядят абсолютно однообразно - скачет туда сюда и об эффективности внешка говорит мало. Мне эффективность быстрого/силового и меча стального/серебрянного к 5му часу игры подряд, когда я проходил последнюю главу стало удобнее по циферкам дамага даже. И очень непонятно, почему групповой стиль тащит в любом случае. Магия Игни и Аард, другие бесполезны, по крайней мере я не нашел им эффективного применения, либо эффективнее, чем аард и игни, либо вообще не использования магии.

Прокачал я до фулзолота игни, выносливость, интеллект. Несколько золота получила сила, аард точно не помню.

Ловкость чуть чуть качал, примерно так же как ААРД - неколько серебра

Мечи серебро качал больше, сталь под конец только - в первую очередь групповой стиль. Примерно до 3го уровня все были вкачаны, может в некоторых 4й был открыт, но золото точно нет. Такой... магерский ведьмак у меня был.

 

Напитки использовал, но т.к. уровень игры легким, редко и без доп ингридиентов. 

Да, проходил на легком, чтобы сюжет посмотреть. Сюжет норм. Единственное что, я так и не понял зачем Альвин - пишут в интернетах, что Альвин это Яков, но в моем прохождении ничего, кроме амулета и видения пророчества их не связывает. Вообще ничего, да и в диалоге говорится, что амулет такой же, а не тот же - амулет, блокирующий магические способности - может он тоже носил его. чтобы пророчество не донимало.

Сложный бой был для меня в конце только с Яведом - проходил 3 раза, т.к. хотел, чтобы выжил Беренгар, но по сюжетке видимо лучше бы он сдох, т.к. после смерти показывали какой-то минимульт, но я его пропускал и перезагружался. После первой же смерти Беренгара нашел в инвентаре зелье защиты от оглушения и стало проще, второй раз через аард проходил. опрокидывая Яведа, но чет опять не досмотрел и беренгар сдох почти сразу. В итоге с третьего раза через игни и быстрый стиль боя убил очень быстро.

Дальше был унылый бой в канализации и очень быстрая пробежка по льду.

В общем, много еще чего можно написать.

По сюжету 9.5 из 10

По геймплею 4 из 10 - снижаю по 3 балла за коридорность и мнимое управление персонажем в физ боевке.



#25 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 11 января 2018 - 09:45

, это просто игра не для тебя. Ничего, тут кому что.

 

Стили выглядят однообразно? Ну если ты комбы делать не умеешь то они для тебя будут выглядеть однообразно. Совершенно стили непохожи друг на друга. И меняется анимация ударов с каждым новым уровнем прокачки. Этому не перестаешь удивляться даже сейчас. Силовые атаки все как правило серии ударов с верхней позиции. Ох вы меня утомили, и это да да плохо. С серебрянным мечом быстрые атаки особенно выделяются там после 3ьего удара в серии Геральт делает удар во время сальто с мечом. Куда уж эффектнее я не знаю. При выполнении атак группового стиля Геральт иногда даже оба своих меча берет начинает рубить ими всех вокруг.

 

Если ты играешь только ударяя раз два и кидая Игни что уж говорить. Вообще, я сомневаюсь что в инете особенно в рунете есть достойное прохождение этой игры. Конечно, всем подавай че попроще дапографонистей. Я к тому, что где еще можно увидеть как надо играть в Ведьмака и все эти супер комбо. Я их только с Готикой и ставлю в один ряд. Больше нигде такого не видел.

 

Ну я хз как надо играть чтобы еще так долго проходить Ведьмака на легком) Не в обиду будет сказано. Ну дождись. Может быть когда-нибудь я сделаю качественное прохождение этой игры.

 

Мог бы и забить на Беренгара. Там кстати в Глоссарии он все равно отмечается как погибший. Да и по канону считается что он умер в схватке с Азаром. Но я сам делал так чтоб он выжил. Просто это правда трудно. Да и однообразно в принципе. Ну может и не так. На нормале и ниже там достаточно элик Иву выпить. И Азар уже не будет тебя так швырять. На харде там его постоянно надо Аардом отталкивать. Или он будет все время ронять тебя.

 

Вот что мне не нравится так это твоя совсем неуместная категоричность. Помимо того, что ты ветеран форум ты вообще кто) Снижаешь игре до минимума из-за твоего тотального неумения в ней драться. Ну дело твое. Просто в этой игре нужно вообщето учиться играть, учиться драться. Это я щас ко всем адрессую кто в нее играл когдато и еще будет играть. А вы как хотели? Думали все с бухты барахты будет даваться. Не прилагая никаких усилий. Ну тогда и правда ни одной серьезной серии игр вам не дасться. Надо брать себя в руки, учиться хотя бы играть во чтото. Несложно думаю, прежде чем получать настоящее удовольствие от игры надо стараться. 

И да управление персом в боевке отличное. Ты наверняка не знал но во время боя можно еще и прыгать через врагов даже. Да еще всякие пируэты и перекаты. Все это было еще задолго до всяких ваших там Дарк Соулс и всего прочего(прыгать через врагов кроме как в ДМК я больше ни в одной игре не видел). А еще можно направлять следующий удар в комбо-цепочке в другого врага, а не бить все время одного.

Коридорность если и присуствует то скорее уж только в самом конце игры. Там есть такое. А в остальной части игры: иди куда хочешь делай че хочешь. И да: всякие пещеры неважно где те еще лабиринты. Коридорности я там не увидел такой уж не увидел. В конце игры может быть. Вообще тут налицо непривычность в играх с закрытым миром. Не весь мир на Готике клином сошелся.

 

 


 

 

Дальше был унылый бой в канализации и очень быстрая пробежка по льду.

Куда ж тут девались важные встречи по сюжету со многими персонажами игры? И диалоги с Яковом. Кстати, из них то из этих диалогов и узнаешь, что Яков говорит очень много того, что Геральт когдато говорил Альвину. А еще была иллюзия Альвина в ледяных Пустошах. Зачем бы Якову вызывать такие видения у Геральта? Вощем, я устал чтоб так за один пост еще и эту тему с Яковом всю пояснять.

 

У тебя моя уже забытая старая болезнь ты бы писал больше по делу своего мнения об игре. Можно читать то, что ты пишешь как проходил игру. Но лучше читать как твои впечатления о самой игре. Самых запоминающихся моментах. Короче, я просто скажу что пройдя первого Ведьмака ты теперь ближе к 3ьему. Ну и 2ой тоже сможешь пройти.


Сообщение отредактировал Спотыкач: 15 января 2018 - 15:08

Изображение

#26 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 11 января 2018 - 10:43


Снижаешь игре до минимума из-за твоего тотального неумения в ней драться. Ну дело твое.

 Ты не читал мое сообщение - я снижаю не игре, а геймплею. Как игра, в которую я играл ради сюжета, по части сюжета она получила 9.5 из 10 - это офигеть как много, если по сюжету 2я готика где-то на 8 максимум, г2нв на 8.5, а первая готика на 9-9.5. 

От чего еще у меня подгорает в этой игре, прекрасной игре и я об этом забыл сразу написать - респаун мобов... зачистил, зашел в пещерку к друидам поговорить или еще куда, выходишь через 2 минуты, а они опять живы %) А коридорность, она больше бесит в якобы открытых локациях типа болот, полей... напрягает, что нельзя просто так взять и перелезть через бревно, надо делать огромный круг, про боевку ниже будет.

Как игра - ведьмак мне понравился, иначе я бы не стал его проходить до конца и получил я от игры именно то, что хотел - залез почти в каждую дыру, проверил различные возможности, прошел практически все побочные квесты и сделал выбор так, как я бы его сделал. В прохождениях читал только где бы взять получше мечи и то так получилось, когда стал изучать метеоритные мечи - что выгоднее делать. Сделал из фулкрасных рунок.

Дрался я всегда именно через комбы до 3го удара и далее, просто меня не очень устраивает, что я 1 раз нажал и он сам что хочет то и вертит, я бы хотел сам управлять его ударами, а не как отмороженный аутист по 3 секунды ждать, когда же будет подзасвет, чтобы дать команду дальше 3 секунды вертеться без моего подчинения - меня абсолютно не устраивает его излишняя самостоятельность. 

 

 


учиться драться

Что там учиться - за 3 секунды до следующего клика, пока ведьмак делает комбо, сто раз можно увидеть куда отойти, кого следующего выбрать под удар и т.д и т.п. Перепрыгивать - это только когда всякие зеленые мешают красных бить при масс замесах. Тут реально для аутистов боевка, в ризене 1м и готике куда сложнее. Здесь да, красивая, не более. Это меня еще первый KotoR напряг - что там выбираешь комбо как будет биться а потом просто смотришь минуту.

Игни - удобнее толпы раскидывать, например, на болотах, чтобы не отвлекали. Особенно, когда у тебя эта ветка раскачана больше всего - под конец у меня был полностью интеллект и полностью этот знак.


Сообщение отредактировал Спотыкач: 15 января 2018 - 15:08


#27 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 20 января 2018 - 03:18

Геймплей это не только боевка. Это и прокачка и квесты.

 

Да, сообщение будет кратким. 

Геймплей это игровой процесс. Если ты говришь, что снижаешь ему но при этом не снижаешь игре это самообман. Игра это не фильм. Тут нельзя говорить об одном сюжете и говорить, что игра крутая. Короче, поиграй на нормале поймешь.

 

Про аутистов: это одна из моих любимых игр последних 10 лет. И человек говорит что там боевка для аутистов. Кстати, это и не так, поиграй на норме хотя бы. За сим не считаю нужным обсуждать так как человек судит о боевке по тому, что он прошел игру один раз и на легкой сложности. Еще и играл так долго. Уже человек умер в прямом смысле слова пока ты мучал Ведьмака.

 

Что там в Которе не знаю, тут как ни крути надо жать на кнопку мыши, полностью до конца Геральт комбы сам делать не будет.


Изображение

#28 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 20 января 2018 - 15:32

Диего, Не знаю, когда ты мне сможешь ответить, но уже в начале 2го ведьмака боевка больше зависит от моих действий, нежели от выученных скилов - это как в готике, если ты умеешь играть хотя бы как я, то можно палкой на 0 уровне без всяких выученных скилов убить черного тролля. Жать кнопку мыши попав в моба раз в три секунды и смотреть как крутит комбы геральт - не по мне и выше балла не будет. А это именно геймплей, высокий балл я поставил рассказу - сюжету.

 

Многие игры это фильм, вот, например, Макс Пейн даже кинопремию получил... но там сюжетная линия  на 15 из 10.

 

По моему пониманию квесты - это не геймплей, а сюжетка... прокачку можно отнести к геймплею.


Сообщение отредактировал Yeugenius: 20 января 2018 - 15:34


#29 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    233
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 20 января 2018 - 15:46

Полностью согласен. Боевка в первом Ведьмаке не очень. В начале не понял, но на первом же враге дошло. Потом вроде было неплохо. Есть комбинации, наблюдать за которыми, и прокачивать их, было интересно. Но всё же, сидеть афк и кликать в определенный момент не очень. Скилл почти не решает. 

 

Сюжет мне очень понравился, я как только в Стим купил так целыми днями там сидел, правда руки не доходят до-пройти. 

Понравилось, что эликсиры надо создавать, а не просто бегать, и тупо проходить игру, ибо без эликсиров будет сложно. А сейчас игры делают так, что бы легче игрокам было. Онли хардкор.

Вариативность диалогов, и их последствия, а тем более перенос в следующие части тоже не может не радовать. 

 

Но я ещё игру пройду до конца, и отпишу ещё раз. 


Сообщение отредактировал Radevor: 20 января 2018 - 15:48


#30 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 24 февраля 2018 - 13:49

А вот еще про что я не написал - это алхимия. Да, она крутая - много ингридиентов, много возможностей, какие-то усилители есть.  Но реально бесит сбор ингридиентов, инвентарь переполняется и приходится что-то выкидывать, хотя, по идее это же в основном лепестки чего-либо, у них веса нет...

Получается, что нормально прокрафтиться алхимией можно только в городе, недалеко от человека-склада, а потом эти же банки будут мешать заводить алхимию... тема офигенная, но есть куда улучшать, надеюсь, во 2м ведьмаке будет удобнее (в аа завяз, не знаю когда вернусь к ведьмаку)



#31 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 11 марта 2018 - 21:35


По моему пониманию квесты - это не геймплей, а сюжетка...

 

Начну с этого. В твоем понимании ладно. Однако, квесты - это часть геймплея, неотъемлемая, это важно, так как Рпг это решение квестов и боевка с прокачкой. Квесты не часть геймплея в любой игре то сами эти квесты теряют половину смысла. Вот ты например решал квест про Подозреваемых в покушении на Геральта? Пробовал находить иные пути решения не конфронтации с Могилой? Просто ты пишешь это бежание по сюжетным веточкам. Квесты дают возможность действовать сообразно прокачки персонажа и своему мировоззрению. То есть можешь делать тото и тото то делаешь это. Ты же не будешь пороть горячку и сделать как делаешь даже если прокачка тебе не позволяет. Также Квест это развитие самой игры, не только развитие сюжета. Уж и не говорю, что квесты дают опыт немало

за счет чего можно лучше прокачивать персонажа. А вот если получается что квест не геймплей тогда это нелогично что за их выполнение столько опыта дают. Тогда надо давать меньше, тогда прокачка больше зависит от фарминга опыта на монстрах. Короче, это в ММОРПГ(или тех же Дарк Соулс) квесты не так важны в Геймплее. В Ведьмаках Ризенах Готиках других таких Рпг квесты важная часть геймплея, так как они позволяют успешнее прокачивать персонажа, хотя бы это. А еще - дают возможность иначе так скажем распоряжаться судьбой героя, то есть чаще например находить мирные или более справедливые пути решения квестов то есть как игроку больше кажется нужным или хочется.

 

А про боевку 1го Ведьмака я вам еще напишу. 


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных