Опубликовано 22 августа, 201312 г. Разработчик: New World Computing Издатель: 3DO Дата выхода: 1 марта 2000 года Начинается игра с того, как в портовом городке Воронов Берег появляется странный незнакомец, который проходит к центру города, где появляется огромный кристалл — после чего по всему Джадаму начинают происходить странные вещи. На островах Кинжальной Раны просыпается вулкан, который сметает мосты — единственную связь между островами и континентом, в пустыне в Железных Песках поток огня уничтожает деревню троллей, неожиданно возникшее озеро затапливает подземный город минотавров, а в Шепчущем Лесу начинают бить молнии. Might&Magic 8 я тоже очень ждал, хотелось знать всё-таки какая концовка 7 части оказалось верной и... победило добро). Хотя в самой 8 части уже действие идёт не в Энроте и не в Эратии, а в островном государстве Жадаме в центре которого внезапно возник таинственный кристалл. Саму игру значительно упростили, стало уже не обязательно вдумчиво качать персонажей, можно было просто набить уровни и взять в таверне готового бойца, хотя с другой стороны это ротация состава под разные нужды. Выбор сторон там стал лишь условностью, всё равно суть особо не меняется и вариант концовки лишь один. Хотя я чаще играл за некромантов. А вот мир разрушителя и особенно финальный бой, тоесть диалог не порадовал. Вместо битвы нам дают 3 загадки и мир спасён, как-то не эпично. Изменено 14 января, 20187 г. пользователем Zuboskal
Опубликовано 22 августа, 201312 г. а я начал с 8 части - прошел ее вдоль и поперек раз много... поначалу мне однокурсники помогали, что на потолок, к примеру надо смотреть, чтобы пройти комнату (да, получается я тоже ее уже в универе начал играть, а это 2001год+ ) - скрины сейыф показывал, пацанам нравилось, но я реально много времени уделял игре,тактика была одинакова - дракончика выучивал, учил его летать и с воздуха всех стрелами, особенно лук особенный с разрывными стрелами нравился...потом играл в мм7 и мм6 чутка, мм7 вроде прошел. мм9 появилась через год-2 после моего господства в мм8 - лагала и была "нито"...
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Дракон - это пол дела, надо качать Некроманта до Лича и всю карту Армагеддоном выносить, сильно помогает в дипломатических ситуациях, когда в группе представители и "добра" и "зла" (типа священник - некромант, или охотник на драконов - дракон), а так всю карту вынес, квест прошел, а когда новые жители возродятся, они опять к тебе будут нейтральны!!!
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Часть номер 8, в другие не играл. По тем временам игра бомба. Очень смутно помню сюжет и нюансы, помню что нравилась она мне безумно. Какие-то там драконоборцы, дракон в твоем отряде, который может тянуть по воздухе остальных, блин такая настольная...вроде я там даже неплохих результатов добивался. Но как черт возьми давно это было(((
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Автор @SahaRock,Да, выносить всю карту это хорошая фишка, хотя я иногда без массовых выносил. Охотников на драконов всех перебил однажды отрядом где все мечники, такой прикол делал. А драконов вообще армагеддоном нельзя внутри пещеры, так что там приходится другими магиями или мечом опять же) А можно отряд из 4 драконов взять и всех жарить, правда последний дракон только в Регне уже, но он самый мощный и можно вернуться во все локации и поприкалываться. На старом форуме нашёл мои итоговые таблицы. Выложу сюда для 8 Майта. У кого есть таблицы, тоже сюда выкладывайте)
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Might & Magick 8, это первая игра из серии которую я увидел, и поиграл, грубо говоря с восьмой части, началось моё знакомство со всей серией, и уже только потом были 6/7, 9, и всё от 5 до 1. Рассказал мне об этой игре, никто иной как нынче именующий себя Sunshine, мы тогда оба ходили в компьютерный клуб Космонавт, там то эту игру и установили. И первое время я играл в неё именно в клубе, периодически пытаясь спасти сейвы на дискету :D . Ибо многие любили придти и всё удалить ). Сама игра на тот момент мне показалось офигительной рпг, хотя в партийные РПГ с видом от первого лица, на тот момент я особо не играл (как я помню). В основном "единоличная изометрия" ). Ну игра меня как-то сразу затянула, понравилась система не только с повышением навыков, но и получением звания ученика-грандмастера, ну и плюс те кто начали играть ранее дразнили меня рассказами про драконов, превращением в Личей, и прочими вкусностями ). В общем засел я надолго и плотно, особенно когда появилась возможность играть дома, ну в итоге как понятно из начала, благодаря ей я засел и в другие части, даже в 9 в которой Канегхем умыл руки... В общем тем кто до сих пор не играл рекомендую. Игра сделана качественно и красиво, я в своё время пытался сделать мод на 7 часть, но из-за невозможности вскрытия одного из форматов, я это дело забросил, хотя успел вставить новый бластер ). Изменено 2 марта, 201510 г. пользователем kl-13
Опубликовано 14 января, 20187 г. Когда я начал играть, то ожидал продолжение 7 части, а тут мы сразу оказались на другом материке, что немного огорчило. По сути вместо продолжения мы получили новую историю, хотя все получилось довольно увлекательно. Из минусов отмечу то, что игру оказуалили в плане состава группы. Если в прошлых частях играешь своими персами всю игру и вдумчиво качаешь их, то здесь можно менять состав и брать уже готовых персов, когда получишь нужный уровень. Это удобнее, но это сильно упростило игру, особенно когда берёшь в состав двух драконов. Концовка на самом деле подкачала, но там похоже сказались проблемы у разработчика и издателя и получилось всё так скомканно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.