Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1

Формула 1 Formula 1 F1 Автогонки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#10976 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 23 августа 2013 - 00:25

Изображение

 

Дата проведения: 1950 - н.в.

 
Последний чемпион: Макс Ферстаппен (Max Emilian Verstappen)

 
 

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Проводится каждый год (с 1950 года по настоящее время) состоит из отдельных этапов (имеющих статус гран-при). В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной автомобильной федерации FIA.

 

 



 
Начал я смотреть соревнования с 1 ноября 1998 года (гран-при Японии) незадолго до столкновения Эстебан Туэро и Тораносуке Такаги в шикане перед последним поворотом. Как раз из-за последствий этого столкновения решилась судьба чемпионского титула. С тех пор не пропустил ни одного гран-при (пропущенные просмотренны в записи) и в последние годы (спасибо интернету) слежу за всеми возможными событиями. Считаю автогонки самым опасным видом спорта, а пилоты (гонщики) вызавают уважение тем что выжимают максимум из машин при этом рискуя не только своей, но чужими жизнями. Болел за Шумахера, Петрова и Феррари. Сейчас болею за автоспорт в общем и Массу, Райконена в часности.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 23 августа 2013 - 00:47

Смотрел пару чемпионатов во времена Михаэля Шумахера, но болел против него. Мне нравилось как гонял Микка Хаккинен, а потом Дэвид Кулхарт. Раздражало когда Барикелло по команде тренеров пропускал Шумахера на 1 место специально, грязновато Феррари играло тогда. Потом забросил это всё и лишь мельком узнавал, что Алонсо выигрывает титулы. А что там сейчас творится вообще не знаю.



#3 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 15 февраля 2014 - 16:52

если ищите ярого фаната ф1 - то вы его нашли) мы с упругой конкретно на этом деле сидим. инетересоваться начали когда встречаться начали (она меня подсадила), вот с 11 года и смотрим.. но для восполнения пробелов пересмотрели с 2000 по 2010, сейчас смотрим 1992 сезон) на одном гранпри даже присутствовали в живую (испания-12)



#4 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 06 мая 2014 - 00:54

Тотализатора в этом году точно не будет. Чемпионат уже во всю идёт, а народу смотрящего так и не набралось. Обновил Статистику по Личному Зачёту (ЛЗ) и Кубку Конструкторов (КК). 

Про первые 4 гонки могу сказать:

 

Мерседес ещё с зимних тестов показывал хорошую надёжность и отличную скорость, также не стоит забывать Росс Браун выстраивал команду 4 года.  Так что 4 победы и 3 дубля вполне закономерный результат. Посмотри измениться ли ситуация в Барселоне. 

 

Ред Булл если смотреть после зимних тестов удивил и прибавил в несколько раз в надёжности и скоорсти. Особенно нравиться выступления Риккардо на фоне Феттеля (пусть он и в переди в ЛЗ). Надеюсь РБ сможет прибавить в скорости и Мерседес получит серьёзного конкурента для борьбы в чемпионатах.

 

Форс Индия просто самый лучший старт сезона за всё время существования. Что Перес, что Хюлькенберг очень хорошо себя показали на старте. Остаётся лишь пожелать не потерять скорости и сохранить 3 место в КК.

 

Феррари в очередной раз всё хуже и хуже начинает чемпионат. Невезение и нехватка скорости на первых 3-х этапах привела к отставке Доменикали. Только героические усилия Алонсо всё таки привели к подиуму в Китае. Скорее всего этот год окажется более шудшим чем прошлый.

 

Макларен очень не стабилен как в скорости так и в надёжности. 2 и 3 место в Австралии, полный сход в Бахрейне и финиш обиеми машинами вне первой десятки в Китае практически приводит к результатам прошлого года.

 

Вильямс выглядит значительно лучше чем в прошлом году, но неудачное стечение обстоятельств и ошибки в стратегии лешили команду множества очко и возможных подиумов.

 

Торро Россо стабильное начало чемпионата как и в предыдущие несколько лет, хотя скорости всё же явно не хватает для борьбы за более высокие места.

 

Лотус откравенно проваливается после прошлого сезона, 4 финиша из 8 возможных и то только за пределами первой десятки, а в прошлом году всё начиналось с победы и подиумов.

 

Заубер как и Лотус полностью проигрывают начало чемпионата слабая надёжность и низкая скорость пока сопутствуют этой команде.

 

Маруся и Катерхем продолжаю фактически вести борьбу между собой, но благодоря слабому началу Лотуса и Заубера навязывают им борьбу, вот только на долго ли?


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#5 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 18 ноября 2014 - 16:32

И так чемпионат мира подходит к концу. На последнем этапе будет решающее сражение за чемпионский титул в котором участвуют Льюис Хамилтон и Нико Росберг, разница между которыми всего 17 очков. Почему всего? Потому что на нём будут разыгрываться двойные очки за гонку. Больше всего шансов на победу в чемпионате у Хамилтона, но случиться может всё что угодно, так что будет самый напряжённый этап в этом году. Не пропустите.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#6 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 27 ноября 2014 - 07:57

чемпионат завершен... что о нем можно сказать - довякие ощущения...

конечно, доминирование мерседеса не добавило интереса - если бы не тех. проблемы я думаю было бы 19 из 19, НО, все таки отлично, что была борьба хотя бы между пилотами внутри самой команды.

я являюсь поклонником Феттеля, но скажу честно - такую борьбу было наблюдать интереснее чем Феттель-Веббер

открытие сезона - среди команд - это Вильямс... вспомните начало 90-х - это ведь чемпионская команда и сравните с прошлым годом - какая пропасть лежит между уровнем выступлений и насколько они меня порадовали в этом году! 

среди гонщиков - Данька! Есть шанс, что в следующем году мы услышим гимн России на подиуме F1!

что ждать от следующего года? скорее всего продолжение доминирования мерседеса (и в рамках текущего технического регламента и маратория на доработку двигателей оно скорее всего продлитсья еще года 2-3 - до очередной смены регламента). Возможно оно будет не столь явным и за сезон на подиуме мы увидем не только представителей двух команд, но все же кубок уйдет к ним.

темной лошадкой пока является макларен хонда - хотя я больше склоняюсь к тому. что они окажутся в середнечках - хонда находится в невыгодном положении. они на год отсатют от других команд, но при этом подчиняюстя общим правлам. могут выстерлить, но....

 

в общем нас ждет небольшое межсезонье, которое я, например, посвящу просмотру 95 сезона... так что все мне скучать!



#7 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 18:09

   Чемпионат 2014 года позади. Ощущения от него сугубо положительные, кто бы что не говорил. 

 

   Практически полное доминирование Мерседеса по ходу всего чемпионата. В Австрии, Венгрии и Абу-даби Мерседес был не самой быстрой машиной. Отлично провёл чемпионат Ред Булл, единственный коллектив который выигрывал в этом году кроме Мерседеса. Очень порадовал Вильямс, который как раз таки в Австрии и Абу-даби навязал борьбу Мерседесу. Так же порадовали Квят, Риккардо, Боттас и Масса. Даниил провёл свой дебютный чемпионат так как будто уже выступал в нём в течении пары лет. Вальтери и Даниель показали что они далеко не вторые номера в командах как ожидалось многим. Масса напомнил про свои былые годы, каким быстрым он всегда был.

 

   Не получился сезон у Феррари, МакЛарена, Заубера и Лотуса. В Феррари машина получилась не слишком хорошей, Райкконен долго пытался найти с ней взаимопонимание, а Алонсо как ни старался практически ничего не мог противопоставить соперникам. МакЛарен выступил лучше прошлого года, но учитывая уровень команды должна была бороться с Ред Буллом и Вильмсом, хотя сдаётся мне шасси этого года было переходным под силовые установки Хонды. Заубер полностью провалился в этом году, последние 2 года был на подиуме или возле него, а в этом году даже не набрали ни одного очка, даже обанкротившаяся Маруся и то 2 очка заработала. Лотус как и Заубер в этом году ничего не показал, победы сменились редкими финишами и очень редкими очками.

 

   К сожалению в конце чемпионата выбыли сразу 2 команды Маруся и Катерхем, что не лучшим образом сказалось на имидже чемпионата. Будем надеяться что такого больше не повториться и сезон заканчивался бы тем составом каким и начинался, не смотря на все трудности.

 

Межсезонье пролетит довольно быстро и мы увидим новый чемпионат и новую борьбу на трассе.

До встречи!


Сообщение отредактировал Andre: 11 декабря 2014 - 18:10

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#8 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 29 января 2015 - 15:53

Болиды 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Andre: 17 мая 2015 - 22:31

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#9 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 11 марта 2015 - 22:28

И так спустя 3 с половиной месяца Большой Цирк чемпионат начинает новый сезон. И начинается он с самого что ни на есть Большого Цирка.

  1. Непонятная авария Фернандо Алонсо на тестах в Барселоне. Вроде бы есть официальная версия произошедшего (сильный порыв ветра), но выглядит она как то не правдоподобно. Учитывая данные телеметрии, описание произошедшей аварии, время реабилитации Алонсо (сотрясение мозга) и то что он пропускает начало сезона сомнения усиливаются. Скорее всего всё таки не порыв ветра, а что то иное из-за чего Фернандо потерял сознание ещё да аварии.
  2. Ситуация вокруг места боевого пилота команды Заубер. Заубер несмотря на наличии действующего контракта с Ван дер Гарде объявляет боевыми пилотами Насра и Эриксона. Гидо недовольный этим положение буквально в последний момент перед началом чемпионата подал в суд, с требование вернуть ему место боевого пилота на 2015 год. На данный момент суд признал сторону Ван дер Гарде, но Заубер уже подал апелляцию.

Жду я от этого сезона большее количество соперников за победу в каждом Гран-При (да и вообще больше борьбы на трассе, а не только в "боксах"), а не практически полное доминирование одной команды. Как минимум несколько подиумов, а ещё лучше побед от Квята. Выиграть чемпионат врядли, но буду верить. 


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#10 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 15 марта 2015 - 10:33

ну что ж, сезон оффициально стартовал, да причем с какой гонки! очень неожиданным получился старт, точнее то, что на нем не досчитались несколько машин, причем не аутсайдеров... но таковы гонки. гонка подарила много открытий - если по форме макларена у меня никаких иллюзий не было, то заубер приятно удивил меня - комманда, которая с первых гонок своего существования держалась в середнячках после прошлогоднего провала показала, что называется, зубы, да еще и с дебютантами разом завоевав 14 очков! видимо, инженерам удалось учесть ошибки прошлого года, да и механникам из моронелло удалось прибавить - силавая установка феррари явно выдалась на славу, что подтверждается еще и 3-м место удачно сменившего команду фетталя. однако, старт гонки подветрдил и опосания на тему мерседеса - доминирование тотальное, они уехали и всю гонку их не показывали, даже внутрикомандной борьбы не получилось. больше всего пугает, что когда доработку двигаетелй заморозят мы ужеточно не увидим изменение рассатновки сил, и 4-х летнее доминирование ред була нам покажется сказочным временем(вспомним, что даже в его время в 2010 году за титул боролись аж 3 гонщика, а в 2012 судьба титула решилась только в последней гонке)

 

P.S. За Шварцнегер на подиуме отдельынй респект!


Сообщение отредактировал capitan blood: 15 марта 2015 - 10:33


#11 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 20 марта 2015 - 11:41

Коротко о первом этапе чемпионата.


Сообщение отредактировал Andre: 20 марта 2015 - 11:48

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#12 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 31 марта 2015 - 23:58

Краткое содержание второго этапа чемпионата мира.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#13 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 апреля 2015 - 11:02

итак, прошел второй этап этого сезона
во-первых, его результат стал ооочень неожиданным - да, результаты Мельбурна вселили надежду, что мы увидим возрождение Феррари, но то, что они смогут побороться за победу (хотя бы в паре гонок) было сверх моих ожиданий. Но обо всем по порядку.
1) Восхождение Фетталя - во многом их успех зависил от ошибок Мерседеса. Ошибки в стратегии, невезение - но именно умение воспользоваться этим, а так же блестящий пилотаж Себастьяна и его технического штаба и отличают чемпионов.
2) "кислый росберг" - знаете, вторую гонку подряд я наблюдаю картину, где Росберг даже не пытается бросить Хэмильтону вызов. Ситуация очень сильно напоминает ситуацию между Феттелем и Веббером - вспомним 2010 год - острейшая борьба за титул вплоть до последней гонки! Но со следующего года Марка как будто подменили, да бывали "выстрелы" с его стороны, но в целом острую борьбу он уже не демонстрировал
3) Iceman? У Кими вновь не сложилось - однако, в итоге гонки он на 4 месте! блестящий прорыв с полсдених мест - очень хорошо демонстрирует возможности машины и пилота!
4) что будет дальше? посомтрим - 2 гонки недостаточно, что бы строить прогнозы. тем более, что к началу евпропейской части мы увидим много новинок, причем как аэродинамических так и от производителей двигателей!



#14 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 апреля 2015 - 19:38

гран-при Китая, одна из моих любимых трасс из "новых" - две неповторимые улитки, особено первая, котоаяр кажется бесконечной с доворотом... как говорил Джек Воробей:

- Она с отцом, как я и обещал. Вот-вот выйдет замуж за Норринготона, как и обещала. А ты отдашь за неё жизнь, как и обещал. Мы, мужчины, держим слово. А Элизабет, как женщине, это ни к чему.

собственно мерседес получил свой дубль, как и обещал, феррари дышит им в затылок, как и обещали)

Мерседес в маршем прошли по викенду - все сессии свободных заездов, квалификация и итоговый протокол гонки возглавлял пилот мерседеса. Они уверенно движатся к титулу, но внутри команды все не так гладко - Нико потихоньку осознает, что его затирают и весь вопрос во что это выльется - в замечательынй "№2" либо будет какой-то конфликт...

феррари - лучшие из остальных - да, навязать борьбу не получилось, но все равно - по сравнению с упадком прошлых лет мы сейчас видим совсем другую команду.

в середине пелетона тоже было много красивой борьбы - взять хотя бы макларен, где, кстати, как ни удивительно, баттон опережает алонсо! 

рено - рено находится в ужасном кризисе, у рикиярдо уже 3 двигатель, у квята и ферстапенна сход из-за двигателя, и если верить новостям, то проблемя с поршне мне будет решена до монако, а это значит, что уже к этому самому гранпри ред бул могут оказатсья за пределами разрешенных 4 двигаетелй на сезон

и отдельно хочу остановитсяь на марусе(манор) - да, они дателеко, НО! 1) они в  107% 2) они едут на прошлогодних моторах ферари, на прошлогоднем шасси - и едут в том же темпе что и в прошлом году (если взять равные условия по погоде), и это дял команды, котоаяр была в дне от распродажи весьма хорошо, так что если получат обновление по шасси и мотору то навярняка смогут прибавить!

теперь ждем недельку - и мы уже в Бахрейне!



#15 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:19

Краткое содержание Гран-При Китая

 

Итоги первых гонок я подведу после Гран-При Бахрейна. Так сказать перед новой частью чемпионата.


На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#16 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 30 апреля 2015 - 07:43

закончилас "выездная" часть сезона - формула возвращается домой. как правило, к европейской части сезона поспевают первые серьезные обновления машины, поэтому это является своеобразной вехой, по результатам которйо можно поставить оценку "за домашнюю работу" - все что сделали команды за время перерыва, тесты.

итак - мерседес, собствено они были оооочень далеко впереди и достаточно консервативно подошли к доработке машины, и сохранили свое преимущество, оно не такое тотальное как было, но все равно, бороться на равных с ними практически не кому. да и в самом мерседесе бороться с хэмильтоном практически не кому. хотя мне лично самому хэмильтон не очень симпотизирует (он больше шоумен, чем гонщик), но я не вижу в росберге его противника. в прошлом году видел, а теперь нет... 

феррари - эти ребята очень хорошо потрудились, они прибавили во всем (и в шасси и в моторе), и мы видим "перезагрузку" двух отличных пилотов, которые достаточно гармонично добавляют друг друга и(во всяком случае пока) работают слажено на благо команды

вильямс - в прошлом году они были открытием года, в этом году они не так холрошо справились со своей работой, но все же показывают отличные результаты. И приятно видеть, что масса чувствует себя комфортно в команде... по чистой скорости он проигрывает своему молодому напарнику, но все же теперь он не "номер 2"

заубер - в прошлом году они заработал 0 очков, это был худший сезон в истории этой небольшой команды, так что этот сезон уже явно лучше предыдущего. очень странная ситуация внутри команды с пилотами, которая для меня остается не понятной и немного ухудшила мое отношение к этой команде, но все же - стоит отметить, прогрес силовой установки феррари. ну и ее состав - наср меня очень радует

форс индия - последние несколько лет мы видим угасание этой команды... и заявление пилтов, о том, что с этой машиной им ничего не светит уже в самом начале сезона не добавляет опитмизма, особено если посомотреть на финансовые проблемы ее владельца... и на фоне всего это потерялся очень талантливый пилот - хэкельберг... ему место в топ команде, но к сожалению, там все вакансии заняты, да и с его ростом ему будет тяжело пройти "отбор"

торро россо - мы уже такое видели, что эта команда обгоняет свого "старшего брата", полностью новый состав, неплохое шасси, да двигатель подкачал, поэтому результаты не такие "пестрые" как хотелось бы, очень много разговоров про ферстапена, но у меня к этом свое отношение (ниже опишу)

ред бул - они сделали шаг по сранвнению с прошлым годом, одназначно, у нихъ отличное шасси, только проблема в том, что остальные оп сравнению с их шагом пробежали 100 м. особено в отношении двигателя - увы, рено не может похвастаться ни моностью ни надежностью...и наш данька сильно потерялся на фоне риккиардо... в рпошлом году он блестал, а в этом году его почти не видно. это может очень плохо отразиться на его карьере

лотус - все надеялись на прогресс, особено с новым двигателем "победителей". прогресс есть, но все же я лично ждал большего от них. отдельно хочу отметить продолжающуюся серию "таранов" от мальдонадо... я помню ту гонку, когда он поднялся на вершину подиума (к сожалению, это пока единственный гранпри на котором мы с супругой согли побывать), но его пилотаж тогда был скорее исключением, чем то, что он демонстрирует сейчас

макларен - приход хонды, увы, пока идет тяжело, сходы, поломки, нехватка мощности, но! вы посмотрите на прогресс команды по сравнению с первой гонкой, да, до побед еще далеко (не в этом сезоне), но  вот борьба со средничками вполне вероятна

манор - единственое, что хочется сказать - побыстрее бы им новую машину, а пока - "хорошо, что живой".. 

 

и теперь отдельно о нескольких вещах:

для начала выражу свое мнение по вопросу о возраесте гонщиков. мне кажется формула 1 должна "повзрослеть". сейчас там гоняются начиная с 18 лет... но кто тогда будет гоняться в "молодежных" сериях? да, пилот может быть талантлив, но все же ему нужно пройти хорошую закалку в более "простых" сериях. что бы в дополнение к таланту еще появилось осознание. я не думаю, что если гонщики будут приходить в формулу 1 не в 18, а в 24 она от этого потеряет... 

и второй вопрос - часто поднимают тему, что было бы если бы алонсо отсался в феррари... не которые люди говорят, что он бы регулярно поднимался на подиум, основываясь на том, райконен уступл напарнику, а сейчас борется за место на подиуме...  не думаю, что это так:

1) алонсо - политикант и интригант, он играет только на себя и не работает на команду, поэжтмоу приход феталя сильно изменил атмосферу в команде

2) райконен в этом году "перезагрузился" - он улыбается, и мы даже пару раз слышали его переговоры с боксами без его фирменых "оставьте меня, я знаю что делать"



#17 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 05 мая 2015 - 20:46

Заканчивается перерыв перед началом Европейской части сезона и в связи с этим подведу итоги первых 4 гонок сезона.
 
Мерседес - В начале вновь на первом этапе доменирование, но тут же на втором этапе получают подножку от Феррари. Приемущество есть, но небольшое и стоит допустить маленькую ошибку и сопернки тут же опередят.
 
Феррари - Сезон начинается намного лучше чем прошлый. Вторая по скорости команда чемпионата, сильно трепит нервы Мерседеса. Победа и постоянное присутствие на подиуме. Возрождение Феттеля, Райкконена и самой Феррари дарит интригу в чемпионате с самого его начала.
 
Вильямс - По сравнению с ожиданиями уступили лидерам и в данный момент уверенно третья команда чемпионата. При этом мало заметна по ходу чемпионата. Лидерам проигрывает не сильно много, но и столько же выигрывает у других.
 
Ред Булл - Начало сезона мягко говоря провальное. И в этом не только заслуга Рено. Надёжность самой машины оставляет желать лучшего. Из-за чего пилоты пока не могут
использовать потенциал машины на полную мощьность.
 
Заубер - Сезон начался более чем хорошо. Надежная и вмеру быстрая машина, позволяет бороться за очки. Если сравнивать с прошлым годом то большой шаг вперёд. Из всех этапов сильно выбивается Мельбурн, но там до финиша добралось всего 11 машин.
 
Лотус - Среднее начало сезона, как раз как я и ожидал. Проблемы прошлого года были явно не в моторе. Машина стала сбалансированней, лучше ведёт себя в поворотах и торможениях, но главная проблема осталась - Мальдонадо.
 
Торро Россо - Я бы назвал начало этого сезона периодом середины-конца прошлого сезона. Скорость на одном круге есть в серии кругов нет (не без исключений). Если бы не 
многочисленные проблемы соперников, очков было бы меньше.
 
Форс-Индия - Хоть и не так провально, но повторяет ситуацию Заубера последних лет. Есть надёжность, хороший мотор, но шасси получилось среднее. Сказывается почти полный пропуск тестов из-за плохого финасового состояния команды.
 
МакЛарен - Пока главное разочарование сезона. По началу небыло ни скорости, ни надёжности. Скорость немного прибавилась, надёжность возрасла. Команда дотянулась до Заубера прошлого года. Команда и пилоты не унывают и грозяться побывать на подиуме в этом году.
 
Майнор/Маруся - Что сказать. Для почти расформированой команды и на прошлогодних машиных, очень даже неплохо. Обещают к концу лета новую машину и прибавки в скорости на 3 секунды, а это не много не мало на уровень Торро Россо, Лотуса и Заубера.
 
 
Сезон обещает быть интересным. Лидеры вроде теже, но намного ближе друг к другу чем в прошлом году. Середняки идут плотно, возможе какой угодно результат. Уровень новичков пока очень сложно определить, будет видно после летнего перерыва. По поводу "молодой" формулы 1, я бы не стал так категорично относиться к тому что ктото слишком молод для выступлений, но всё же считаю что человек с опытом управления формульными болидами менее 4 лет не достаточно готов к формуле 1.
 
 
Ах да забыл про краткое содержание Гран-При Бахрейна:


Сообщение отредактировал Andre: 05 мая 2015 - 20:48

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!

#18 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 мая 2015 - 21:49

гранпри испании... пока что это едиснвтенное гранпри на котором мне удалось побывать в живую) (ездили с супругой в 2012 г), так что эту трассу я знаю наизусть)

гонки здесь обычно проходят весьма скучно - обгонов мало, но зато трасса являлась своего рода тестом аэродинамики шасси, и плюс проверка домашнего задания...

что же в этот раз - да, обгоны были, но их ценность действительно уменьшается (как говорят все "старички" из формулы),

насчет задания - в мерседес справились на ура,

в феррари, кажется до конца не смогли побороть болезнь прошлых лет, когда по ходу сезона они не успевают за темпами лидеров, а если и привозят обновления, то не могут их заставить работать, но сейчас у них есть еще запас повремени, и я надеюсь, что и эту проблему они решат... тем более, когда один из пилотво пожертвовал своей гонкой и в итоге они смогли сравнить две конфигуркции в равных условиях

остальыне окманды справились примерно одинаково - т.е. в итоге после начала европейской части все остались при своих.

по самой же гонке - я очень рад, что победу одержал имено росберг. все уже подустали от побед хэмильтона, мне коненчо кажется, что это был разовый инцедент, но победа была заслужена - уверенная квалификация, старт, гонка под контролем и вершина подиума. я хочу, что бы я ошибался, но скорее всего в монако мы увидим повторение  привычного сценария.

очень порадовала квалификация торо россо, однако гонка  уних сложилась далеко не так сдорово, и результат конечно не тот, на который они расчитывали

в целом, начало европейской части не принесло ничего нового... теперь надо ждать канады или австрии, где многие команды надеятся на обновление силовой установки)



#19 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 мая 2015 - 18:55

wat?

имено это мы с женой сказали, после просомтра гранпри...

собствено, в центре внимания я бы выделил несколько эпизодов:

1) пит стоп хэмильтона -не могу сказать точно, что это было - просчет, "слив" или что то еще, но в любом случае это было не ожиданно и навреное очень больно для самого хэмильтона - он уверенно вел викенд: начиная от свободных заездов и кончая гонкой никто не сомневался в его победе, даже росберг... но с другой стороны - росбергу много разх невезло, так что можно сказать, что он поймал удачу... а чемпион мира должен быть удачлив - не все в ф1 решается только талантом (тут много факторов: шасси, команда, инженеры, талант и конечно же шасси)

2) ред бул - Квят молодец, что не спасовал и в открытую напомнил о себе, Риккиярдо молодец что пропустил, команда - молодцы что следят за пилотами. хотя опять вопрос - а пропустил бы Риккиярдо бы обратно Квята, если бы он ехал молча?

3) Ферстаппен vs Грожан - молодость, неопытность? а я думаю, что Макс просто молодец. Монако, трасса где обгоны ценяться на вес золота он уверенно вел гонку, да может не расчитал и слишком горячо  кинулся в атаку, но все равно молодец... кто не рискует, тот не пьет шампанского... и давайте вспомним - тот же грожан, мальдонада, масса и еще куча именитых пилотов - у них статистика по "крэшам" в первых сезонах была далеко не такая радужная как сейчас у Макса

итак, однак "не типичная" гонка прошла, скоро нас ждет совсем другая трасса, на которую кстати, обещают привезти обновление по двигателм как мерседес, так и феррари... очередное домашнее задание ждет проверки "боем"



#20 Andre

  • Мастер

    Репутация
    123
  • 504 сообщений

Отправлено 18 июля 2015 - 11:28

Будем помнить тебя всегда.

На форуме с 20.09.2005

Да я патриот до глубины своей души!!!

Мне глубоко до лампочки на фонаре ваше мнение о моём правильнописАнии!!!

Всё сказанное автором является его личным мнением и не несёт в себе провокаций!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных