Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

oW5u54U.jpg

 

Жанр: Пошаговая стратегия

 

Разработчик: Nival Interactive

 

Издатель: Ubisoft

 

Дата выхода: 16 мая 2006 года

 

 

Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти чётвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии. Игровой мир называется Асхан. Согласно легенде, он сотворён Асхой - Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Илат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды, ей поклоняются наги). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).

 

 

 

Игра понравилась, Нивал неплохо продолжил традиции 3DO. Дух игры остался и это главное, чего нельзя сказать о Героях 4. Хорошее нововведнее, что стало можно улучшать юнитов в два варианта на выбор. Также интьересный появился замок гномов с их гномьими рунами. В остальном же это старые добрые Герои). Играл дуэли по сети и там чаще всего брал Оссира или Джалиба, весело было)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на текущий момент - это моя любимая версия героев. 96% любят третьих, но я предпочитаю 5  - это как хп, виста и х7.... в четвертых героях опробывали варианты развития и в 5х их внедрили по полной.

Опубликовано

Еще очень хорошее нововедение 5 части - это допольнительные навыки, приобретаемые при совмещение двух обычных. Хочется отметить еще норм тему с караванами, которых к сожалению не было в третей части. Вообще, игра по большому счету приобрела лучшие качества тройки, но лично я бы хотел, что бы сами герои были юнитами как в четвертой части , их было по 2 на расу и они могли бы получать престиж-классы. Еще бы добавил, что не совсем одобряю введение всяких тёмных эльфов, внезапно доминирующих над минотаврами и гидрами (последние из которых по сути твари болотные, а не подземные), а так же темы с арабской культурой и тд. Мир конечно уже новый, но лучше бы тогда создали какую-то отдельную расу, чем извращать старую.

Изменено пользователем Батяня Пеп

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну, что вам рассказать про Сахалин, сиречь про "Героев 5"? Много не могу, т.к. опять же до них еще руки не дошли, хотя в моих планах все же значится освоение еще и Асхана.

Скажу на основании того, что слышала, какие ролики и летсплеи смотрела, на основании бесед с людьми, которые много играли в Пятерку и мнению которых я достаточно доверяю.

Я не считаю Асхан смертью серии "Героев". Да, это новый виток - новый мир, новые герои, новый сюжет. Жаль, что с Энротом, похоже, покончено, но ведь Асхан-то при чем? Конечно, в моем сердце он никогда не вытеснит полюбившийся с детства Энрот, но это не повод не найти и здесь свои плюсы.

Геймплей мне пока сложно оценить, но вроде он неплох, хотя, наверное, мне было бы сложно играть с камерой, из-за которой то с высоты почти птичьего полета все видишь, то чуть ли не упираешься коню героя в морду. Графика мне тоже не особо... Тут соглашусь с Геральтом, видела модели 3DO - и они смотрятся лучше. Хотя отдельные юниты неплохи.

С расами и замками порядок - все на своих местах. Уклон в арабскую культуру в отношении магов, может, и смотрится странно, но вспомним, что он начинался еще в Бракаде: не зря же Гевин Магнус носил титул не кого-нибудь, а Визиря. Да и джинны - это чисто создания арабской культуры, наги - индийской. В "Мече и Магии 7" часть Бракады - это вполне себе пустыня, так что параллели с арабами явно намечались, а здесь они просто дошли до логического конца. Хотя, наверное, меня бы тоже больше устроило прежнее балансирование между средневековым магом-европейцем и арабским чародеем.

Остальные же ребята - империя Грифона, светлые эльфы, эльфы-ворлоки, некроманты, варвары-орки, демоны - унаследовали черты своих прародителей из Тройки, с некоторыми несущественными изменениями, сделанными в связи с Новой Вселенной. Даже гномы-дворфы - не изобретение Нивала, как помним, в "Мече и магии 7" уже было свое королевство дворфов, здесь же их развили до отдельного замка.

Что особенно привлекло внимание: наконец-то созданная нормальная религия, а не туманные Свет и Тьма Энрота, где есть монастыри и церкви, есть крестоносцы и монахи, а кому они молятся-то в своих храмах? Свету? И нет святых, нет священных книг, нет заповедей, в конце концов? В общем, недоразвитое что-то вышло. На Асхане все четко: Драконы разных стихий, каждый со своими правилами для своего народа. За это уважаю.

Ну а в минус можно занести не совсем удачный сюжет кампаний. Нет, он не то, чтобы совсем плох, там даже есть ряд понравившихся лично мне моментов, но порой он выглядит каким-то надуманным и будто недоработанным. Странное поведение героев, непонятки, нестыковки – словно его писали несколько разных человек и забыли свериться. И что совсем не понравилось, так это явные отсылки к Тройке. Грифоны, убитый и поднятый как нежить король Николай - не, ребят, зачем уж так открыто плагиатить было, что, нельзя было другое имя подобрать для всего рода королей и отдельно для этого персонажа? Создали новую Вселенную – так забудьте о реалиях старой. 

Но в целом мой вердикт таков: все-таки "Герои 5" получились достойными и поиграть в них стоит. Потом уж сделаю окончательные выводы. Но, наверное, для тех, кто начинал свой путь с Энрота, Пятерка уже никогда не станет лучшей в серии. Как и Энрот вряд ли станет для тех, кто узнал «Героев ММ» именно с Асхана.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На данный момент пятая часть - моя любимая игра серии. Особенно понравилась сюжетная линия.

Правда, раздражает немного длительность ходов игроков-компов. Привык, что в третьей части все происходит моментально. Ну за этим дело не станет, как говорится.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Cама 5 часть Героев мне не очень нравилась, а вот дополнение про орков весьма изменило мое отношение к игре. 3 уровня войнов, весьма приличная графика, игровые ролики, интересная компания, а также развитая система боя оставляет весьма приятное впечатление от игры. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Да, про орков там какую-то жуть ввели с этой кровью... вроде мясо, а берсерк мод просто жуть, если крови много.  Сложнее стало армию просчитывать.

Опубликовано
а берсерк мод просто жуть, если крови много

 

Если я не ошибаюсь, кровушка влияет лишь на поглощение и нивелирование урона, нанесенного существам.

Сами они вроде сильнее бить/рамсить от этого не будут.

Опубликовано

Играл в 5 часть, но не очень долго. Требования к железу стали больше, да и именно из-за навков, что стали зависимыми, поэтому фактически выбираешь только 4 или 5, а остальные уже прикладываются уже к ним и не понравилась шкала инициативы. В первых 3 -(4) частях -войска ходят по очереди - самые быстрые до самых медленных и пока оба войска не походят раунд не заканчивается, тут же подсчёт сложнее и иногда кажется что некоторые войска за раунд несколько раз ходят.

На основе этих героев сделаны герои мощи и денег - онлайн игруха. Там у меня один из персов степной варвар и у них есть какая то жажда крови - вроде какой бонус к атаке даёт, но что точно не понял.

Опубликовано
В первых 3 -(4) частях -войска ходят по очереди - самые быстрые до самых медленных и пока оба войска не походят раунд не заканчивается, тут же подсчёт сложнее и иногда кажется что некоторые войска за раунд несколько раз ходят.

 

Одно и тот же. Ставишь "ждать" и самые быстрые ходят последними и первыми в новом ходу, т.е. два раза в подряд. Разница лишь в том, что до 3 части на все это дело лишь один навык был - скорость. А с 4 уже появилась отдельная тема с инициативой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Играл, игра неплохая Nival постарался (Кстати выбор компании разработчика тогда удивил, то есть Нивал крутая компания, но  решение весьма неожиданное, отдать столь известную зарубежную франшизу Русским, было несколько удивительно.). Но первое не понравилось что  квадраты, а не гексы, Сами герои не юниты, как в четвёртой части, и это шаг назад. Вообще игра приближена к третьей части, поэтому многие восприняли её на ура. Я же закоренелый фанат второй части, считаю её лучшей, а четвертую которая как раз мне сильно навеяло дух второй, идёт за ней следом, 3 и остальные плетутся потом.

Опубликовано

 

kl-13, По-моему поначалу объективно слабее люди, а гномы самые сильные, все первые юниты имеют наибольший урон и хит пойнты.

Более мультяшная стилистика как и во 2, баланс из второй части, ибо Чёрные Драконы снова самая мощная имба как и положено, а не какие-то надуманные Археянгелы из 3 части, плюс вернули всех тех юнитов из 2, которые были нагло выпилены в 3, и заменены не пойми чем (Да и замки поправили). При этом они честно сделали выбор при постройке кому что больше нравиться, тот тех юнитов в замке и делает. Попутно читерство с некоторыми навыками и особенно с магией в 4 было меньше, примерно как и во 2 части, в третьей слишком большой перевес давала магия. Плюс за место 3д была избрана моя любимая 2д изометрия, и отрисовано всё было с любовью. Ну и главное это то что юниты могли ходить без героя, как и нейтральные монстры. Хотя последнее уже не относиться к сравнению со 2 :D.

 

В общем 2=4  3=5 вот и всё. Поэтому любимые у меня 2 и 4, но и в 3 с 5 я не гнушался играть, тем боле как я писал над 5 частью Нивал откровенно старалась.

Изменено пользователем kl-13

Опубликовано
баланс из второй части, ибо Чёрные Драконы снова самая мощная имба как и положено, а не какие-то надуманные Археянгелы из 3 части

 

Все верно, вот только в пятой же они по статам примерно равны с другими юнитами 7-го уровня и не являются очевидной имбой как во 2 и 4 частях.

 

 

При этом они честно сделали выбор при постройке кому что больше нравиться, тот тех юнитов в замке и делает.

 

Да, есть вариативность, но это совсем разные вещи. Два улучшения для юнитов каждого уровня - не выбор между постройкой зданий двух разных юнитов одного уровня. Тем более речь пошла о сходстве второй части с четвертой, а во второй вообще не было никакой вариативности. Там некоторые юниты вообще не имели возможность улучшаться, некоторые улучшались раз, а некоторые и вовсе два (тот же дракон). В этом плане вторая часть не имеет сходства ни с одной частью.

 

Попутно читерство с некоторыми навыками и особенно с магией в 4 было меньше, примерно как и во 2 части

 

Примеры. Я вообще не вижу никакого сходства четверки со второй частью (вот только если с черными драконами). Четверка слишком извращённа от остальных частей, а вторая близка к ним.

 

Дальнейший оффтоп в Трактир у Ли, тут тема про Герои 5!

Изменено пользователем Zuboskal

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Герои 5 для своего времени вообще была "бомбой". Хорошая графика, 6 различных рас (без DLC добавляющих 2 новых) каждая со своими юнитами и культурой. Различные умения для главного перса, которые можно совмещать и собирать нужную именно тебе колоду.

В целом игрушка годная, играю в неё досих пор. Но есть в ней и минусы, правда они незначительные, по этому озвучивать их небуду.

Опубликовано

5ая часть ацтойна...в плане Героев. Ужасная игра...

 

Просто не все поняли прелесть 4ой. 

 

Короче, я на самом деле только хотел сказать, что вот это наши 5ую выпустили, так за это стыдно должно быть. Удивительно плохая игра, понимаете в каком смысле думаю...

 

ЗЫ С ней знаком. Кампанию за Людей прошел


@kl-13, по мне...5ая никак не близка к 3ьей.

Ваще, уж скорее Кингс Баунти ближе к 3ьим Героям, это развитие идей игры Легенды.

А 5ая часть попытка срубить бабла, на 3ьей части и ее фанах. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё таки 5е герои, для меня, в данный момент лучшая часть серии. Каждый вечер с женой и ребёнком уделяем ей по паре, тройке часов играя совместно на одном компе. Уже перепробывали все доступные карты и рассы. И вполне довольны.

Опубликовано

Мне не хочется говорить приятное об игре, а этого кстати и нет. 5ые Герои говорят в плохом смысле о русском игрострое. Также как Санитары Подземелий или King's Bounty: Принцесса в Доспехах(только в нее играл) говорят в лучшем смысле о нем, о русском. 

 

ЗЫ Я мог бы дополнить еще добавив фразы со словом "мои друзья...", но нет. Довольно уже

ЗЫЗЫ Вот она онли нью-пкашность. Люди не интересуются играми, во многих смыслах этого слова. Есть Герои и ТЕС и хватит 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Совет: Никогда не верьте тому, что пишут о силе существ охраняющих ресурсы. Особенно о магах. При очень низкой угрозе эти чурбаны умудряются раскидать от 50 до 85% вашей армии!!!
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Неплохая игра, пятая часть  единственная из всей серии которую я прошел до конца. Больше всего нравится играть за Инферно.

Опубликовано

В 5 играл мало. что то меня там быстро делали. Хотя я и 3 героев (армагеддон и дыхание) тоже не прошёл, не говоря про 4 - если на харде играть то там токо одни неуправляемые берсерки мозг взрывают. Хотя игра 5-я долго на компе стояла - но загрузка очень долгий процесс был.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мой великий парадокс в том,что фракция орков в 3 героев это жуть для меня,а в 5 только пустите и будет мясо, стоит только разогнать по гневу крови,кличами и убийствами, и у противника шансов почти нет,именно это спасает при долгих боях,на последних же стадиях,при навыке 500 ед.крови, бои завершаются гораздо раньше)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.