Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks, 1С-СофтКлаб Дата выхода: 11 ноября 2011 года События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди. Продолжение известной серии, только на этот раз действие идёт на земле Нордов. Играл почти месяц, прошёл основной сюжет (весьма короткий и скучный) и погрузился в мир побочных цепочек квестов, которые намного интереснее. Понравилась цепочка за гильдию ассассинов и гильдию воров. Играл магом, прокачался неплохо, прошёл квест на получение самых последних магий, шил броню из чешуи драконов, итд. Бросил играть когда прошёл все цепочки и надоело проходить одиночные повторяющиеся квесты. И ещё вымораживали повторные квесты, когда я уже принёс ярлу предмет, а он дал такой же квест, но в другую пещеру. Надо доработать момент с генерацией случайных квестов, чтобы хотя бы не повторялись.А в общем игра достойная, хорошее продолжение серии.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Наиграл в общей сложности часов 250. За разных персов. Играл и на пэка и на консоле. За разных персонажей. Очень атмосферная часть. Намного лучше Обливиона, но до Морровинда - всё равно не дотягивает. Играл и за танков и ассасинов и магов. Проходил на сложности "мастер". Самая интересная линейка квестов, как уже принято - за Темное Братство. Самый чит играть за стелсера. Во-первых, стелс прокаченный на сотню действует таким образом, что ты можешь подойти практически в упор противнику и расстрелять его. Плюс если взять навыки на увеличения критического удара с одноручного меча или кинжала + надеть перчатки из Темного Братства - то эта смесь вынесет любого противника, если подойти со спины. Я таким образом вырезал целые города.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Прошел быстро. Разачаровал очень унылый сюжет гильдий, дурацкая система становления главой. Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историей. Но картинка все же и механика боя вытаскивают. Настолько вытаскивают, что забив на Скайрим, начал заниматься разработкой Скайвинда xDНадеюсь получится лучше чем предыдущая попытка перенести Морровинд на новый движ Изменено 5 февраля, 201312 г. пользователем Iniquity
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Мне Скайрим, несмотря на гневные отзывы любителей Морровинда, к каковым отношу и себя, понравился. Да, некоторые линейки квестов куцые, зато есть неплохие другие, есть, в конце концов, квесты, на которые натыкаешься по пути, случайно. Но главное - на мой взгляд, атмосфера Скайрима более близка к Морроувинду, чем Обливион. Обливион какой-то слишком обычный, несмотря на присутствие даэдр и т.п. напоминает простое среднестатистическое средневековье. Скайрим, конечно, викинговский, но есть в нем что-то такое, что заставляет вспоминать давнее знакомство с серией.Графика, опять же. На Маркарт можно просто встать и смотреть. Прям скринсейвер запиливать можно.Кстати, играл в версию, где глюком была невозможность учить голоса, так и прошел всю игру с несколькими сюжетными голосами, обидно, ведь места-то были найдены.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. Автор Особенно хочется отметить Гильдию Магов ака Винтерхольда с их наикрайчайшим сюжетом и непонятной историейА мне наоборот эта цепочка больше всех понравилась, я с неё и начал, очень уж хотел быстрее магии освоить. Квестов там немного, но всё-таки есть интересные моменты, такие как духовные разговоры с Псиджиками или смерть Савоса Арена (верховного мага) от магии Анкано и финальный бой с ним. А также та пещера где в конце с босса маску берёшь и потом можно собирать 5 или 6 масок, не помню уже. Ещё неплохая ветка была за Имперский Легион, я играл имперцем и поэтому пошёл туда. Всякие захваты земель не особо впечатлили, но финальный штурм Виндхельма и казнь Ульфрика порадовали)
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. @Zuboskal,Псиджики это конечно шикарно) Долго их ждал в играх) Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядит Потом можно собрать еще 7 масок
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Автор Но делать главой Гильдии Магов, какого-то непонятного пацана, который толком то лишь посох принес, который толком-то магии не знает, как то странно выглядитЯ к этому времени уже магией владел неплохо. И тем более, ведь главная претендентка тоже была убита, а "непонятный пацан" добыл Око Магнуса из ужасных подземелий и сразил эльфийского шпиона Анкано. Все ведь впечатлились этим и заслуженно назначили Архимагом. Только орк-библиотекарь безразлично сказал: Архимаг, не архимаг, всё равно книги надо сдавать вовремя)
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. У меня главой магов стал громила с топором, из магии умеющий громко орать. Анкано, кстати, был слишком явным шпионом, сразу ясно было. На месте сценаристов можно было обыграть и пооригинальнее. Скажем, прибегает наш герой в коллегию, а главный злодей - орк-библиотекарь с подручным дедком, который нас опекал. А единственный союзник - Анкано. А ТЕС-онлайн будет делать студия, принадлежащая той же компании что и Беседка, так что необходимое взаимодействие возможно. Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем Арес
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. Отличная игра, как и вся серия, жаль, что с каждой частью игра все проще и проще!!! В Скайриме не мог не присоединиться к Ульфрику, ведь он так на генерала Ли похож!!!!
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. Отвратительная недокиношка(вариативность в квестах ~0) и недопесочница с фейкосвободой. Итого скайрим проигрывает нормальным рпг обоих поджанров. Ах да, боевую систему стыдно в таком-то году делать как в Готике 3.
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. Прошла один раз (что для меня нетипично), в игре держала графика и северные земли. Ничего не поделаешь, люблю скандинавов. Переигрывать пока не тянет, да и сюжет не огонь, прямо скажем. Играла за сепаратистов, потому что имперские юбки убивают мои эстетические чувства))
Опубликовано 8 марта, 201312 г. В Скайрим можно играть так, как я прохожу - жгу/режу каждого дракона на каждой дороге, то есть, я никуда не спешу, я просто растягиваю удовольствие от такой блестящей великолепной игры. Это не игра даже, это изысканный шедевр просто! (ну это моё мнение)Прошёл за Коллегию Винтерхолда, теперь я Архимаг там. Отлично! Теперь я пойду служить в Армию Братьев Бури и вмести с ними я опрокину всю гегемонию Империи и тиранию Талмора.
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Вот поэтому я и не качаю целые паки)Прохожу сейчас с маленьким паком модов: 1) Нововервольвы(и верберы ), с фазами луны, обязательным убийством и прочей атрибутикой классической ликантропии; 2) Нововампиры. Тут все намного интереснее, и к ним я стремлюсь: от зеленого новичка до могущественного лорда, похожего на вампиров из Другого Мира, если кто помнит, с каждой каплей выпитой крови. Вызов инфернальных животных, кровопитье в разных видах, форма тумана и летучей мыши и необходимость маскироваться под человека уже на третьей ступени - прямо накатывают воспоминания, когда я играл в первый Blood Omen 3) Смертные нпс - да-да, тоже чисто для атмосферы и развязывания рук, чтобы я знал, что могу, если захочу)4) Отключение визуала шлемов - очень уж они непритязательные.5) И какой-то сюжетный мегамод про врата Обливиона. Я до него еще не дошел, но говорят, что очень интересный.Играю за высокоэльфийку - воительницу, с булавой в руке и фулл двемером(пока) выглядит - просто класс. Собираюсь, наверное, присоединиться к Ульфрику, хотя, сам все никак не решу, кто хуже, мне оба варианта не нравятся. Игра очень хорошая, мне очень нравится, атмосфера просто отличная - особенно для меня, любителя суровых сибирских нордов в уютных, посреди метели, деревеньках. Хотя...ведь специально выбрал ненавистную все альтмерку - но нет. Не нашлось у нордов даже микроскопической части ненависти и ксенофобии, что была в Морровинде. Так что не дотягивает по атмосферности Скайрим до Морры, нет.Но все равно, мне нравится. Не как "продолжение серии", а как сама игра. Так что играю. И всем советую
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Скайрим - вещь.Прошло всего пара веков со времен когда Мартин объединившись с духом Акатоша бился с Мехрунесом Дагоном и запер его в Обливионе навек. Эльфы воспользовавшись сумятицей и стычками с даэдра, накопили сил и принудили людей к позорному миру (Конкордат Белого золота) и даже заставили тех признать Талоса (Мартин, ставший богом) прОклятым божеством, за поклонение которому в Скайриме кидают в тюрьму. Клинки почти истреблены, их место заняли другие телохраны Императора, которого впрочем это не спасет. В главном квесте за Темное братство убийство нынешнего императора будет самой почетной задачей. Игра стала короче, но ГОРАЗДО более живой. Тут вам и смена погоды, и животные раздирающие вас на куски, как только почуют, и камера имитирующая последствия бега (ходьбу). Графика конечно улучшилась, лица как живые. Хоть сам Скайрим это север мира Древнего свитка, но тут встречается и вполне зеленые районы со скальными областями, лесами и мощными водопадами.По-настоящему живой мир, в котором ты реально присутствуешь, который играет всеми красками, несмотря на северные земли. Тут тебе и графика на уровне (какая-же тут обалденная вода по камням и огонь), и сюжет не подкачал.В Скайриме, кроме производства оружия и доспехов, можно ковать (именно так, громадным молотом) драгоценности, а в совокупности с кучами полезных ископаемых, разбросанных по местности и киркой в руках ГГ это приводит к постоянному и неплохому доходу от продаж всех этих колец с бриллиантами и гранатовых ожерелий. Прокачав кузнеца можно оснастить себя кучами дорогостоящего и охренительно крутого оружия и доспехов, в том числе волшебного, а затем используя точильные камни или верстаки и прокачать их. Думаю некоторые виды рукотворного оружия могут запросто поспорить с оружием, находимых на телах боссов.Очень понравились в игре барды, жаль что песен всего две, а когда вы заборете Алдуина появится еще одна про вас ;) Честно говоря уж лучше бы они разнообразили количество песен, а вот переводить их по-моему совершенно бессмысленно.https://www.youtube.com/watch?v=Glo-m5gn_D0&feature=player_embeddedЛично мне Скайрим еще понравился и тем, что заставил людей делать всякий различный арт, тут тебе и фанатские ролики, и музыку (Malukah), и мульты, и классные пародии, и как это обычно бывает с серией про Древние свитки бесконечное количество модов к игре.
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Хотел вбросить.Прошел все дополнения и главный квест(наконец-то).Касаемо дополнения давнгвард. Сам квест не зацепил, но очень понравилась локация с вампирским замком, всё очень атмосферно, особенно музончек. Внешний вид моего и без того брутального орка- стал ещё брутальней с такими-то глазами.Также понравилась форма и скиллы вампира. Прокачал на максимум и далее бегал почти только в ней, ибо нереальная имба. Зачищал им дажнжи, выносил драконов, гигантов и прочих жирных тварей(включая босса Драгонборн).Теперь о Драгонборн. Вот это настоящая жемчужина за последнее время. В последнее время вообще не было РПГ(и хз когда выйдет что-нибудь толковое), но это 10 из 10. Как только приплыл на Солтстейм и услышал саунд из Морровинда - пустил скупую ностальгическую слезу. Костяная броня, данмеры, их дома. Боже, как долго я этого ждал! И вдалеке виднеется Красная Гора. Жаль, конечно, что следующая часть будет не там.Главный квест, как это принято у беседки - ни о чом. Ну, т.е вообще ни о чом. Пробежал для галочки. Даже броню с главного босса не дали напялить. Но понравилась "техническая" часть. Новые крики, улучшения старых. Торговец, который является по твоему зову. Всё это очень круто. Скаалы - тут тоже мега фейл. В бладмуне их деревня была более атмосферна. Да и вообще сам остров был раза в три больше, но это ладно. Этим я не опечален. Главное, что мне дали снова окунуться, хоть и немного, в атмосферу третьей части.Да, конечно, тут беседка сыграла на чувствах олдовых игроков, но я всё равно остался очень доволен. Тем более - я не платил за это. Да и заплатил бы в общем-то. Дополнение получилось славным.
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Автор Щас вспомнил как прикольно озвучены ящеры в Скайриме. Особенно тот убийца в логове Астрид (ник уже забыл). Его коронная фраза когда идёшь мимо: Убивай хорошо и час-с-с-с-с-с-сто) Жаль что он погиб из-за предательства Астрид Смешной был и помогал 1 раз с заданием в Солитьюде, прикрывал задницу после покушения на свадьбе)
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. Игра отличная - да, особенно на первых парах. Жаль, что затачивалась она в основном под консоли. Вообщем на недельку её хватило с лихвой, дальше наступает скукота, начинаешь понимать, что всё ограничено, много багов, сюжеты гильдий гамно, города - деревни. Война - пара драк. Довакин - супер герой и всё в этом духе. Более менее запомнилось ТБ. Самые колоритные персонажи - Цицерон и Ульфрик.
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. Засел заново проходить, но уже со всеми установленными дополнениями и уже на приставке. Играю потихоньку. Решил заняться неторопливым отыгрышем персонажа в духе дьябловского Шена Скупца.. Худощавый лысоватый старик-редгард с седой бородой-лопатой, выцветшими глазами.. Правда отличается он у меня чрезвычайной бойкостью. Так как качаю я ему только выносливость, в случае опасности он у меня может взять что-нибудь тяжелое и.. долго быстро убегать. Потому что на высоком уровне сложности мочить врагов с джойстика оказалось на удивление проблематично.. Особенно напрягает стрельба из лука. Но только в силу непривычки целиться с помощью двух стиков.. Ближний бой, впрочем, выглядит с такой подачей еще более ужасно.. поэтому качаю деду скрытность и стрельбу из лука. В условиях моего игрового мира и с учетом моих навыков лучшая тактика — подкрасться, неспешно прицелиться, дать пару залпов и валить бегом-бегом-БЕГОМ!!!! Еще одна особенность моего прохождения состоит в том, что я целиком и полностью игнорирую главный квест. То есть после побега в Ривервуд, я к Ярлу не ходил. И драконов в моем Скайриме пока нет.. А еще я очень скучно хожу в походы на разбойников. Прихожу, забираю все, что есть в пещере и доооолгооо пешкоооом иду в Вайтран продавать добытое.. Пока меня с этим стилем игры хватило только на 4 разграбленных лагеря.. ^__^ Изменено 19 декабря, 201311 г. пользователем V.erS.us
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. В принципе, сам я большой любитель The Elder Scrolls и особенно игрового Lore-а. Качество графики на высоте, геймплей (не считая особенности лошадей и багов со скрытностью) тоже. Сюжет тоже весьма и весьма хорош, однако, стоит заметить, что обстановка и выкрики высказывания некоторых фанатов меня весьма напрягли.Ежели так посудить, то можно понять, что Братья Бури должны по всей своей сути не восставать против Империи, а наоборот, помогать ей, но это уже совсем другая история. Впрочем, возможности игры хороши, особенно то, что есть возможность крафта. Однако, как и во всем, есть свой минус - легкость самой игры, даже на уровне "Мастер", увы. Хотя, может это лишь для меня.Далее обсудим Сражу Рассвета. Игровой Lore - на высоте, мои рукоплескания "Беседке". Появление арбалета порадовало вдвойне, жаль только тяжелого не было. Особенно порадовал бронированный пет-тролль. Также весьма порадовало то, что появилась возможность вкачивания особой ветки способностей как высшего вампира клана Волкихар, так и оборотня, преданного Принцу Даэдра - Гирцину. Плюс противостояние весьма неплохо реализовано. 9.8 по десятибалльной выставлю от себя. Почему не десять - сейчас поясню.Дело в том, что несмотря на все, каким бы ни был геймплей - спутники всегда будут скудны своим интеллектом. Возьмем ту же Серану, которая - Молаг Бал ее раздери - бежала прямо под мой Fus Ro Dah. Но тем не менее, остальное на высоте, если не брать, опять же, низкую сложность.Далее - Dragonborn. Весьма хорошее дополнение, весьма, очень порадовали Солстхейм, данмерская одежда, костяные доспехи (привет из Вварденфелла и Морровинда!) и религия. Наконец данмеры пришли к истинному Трибуналу, а не тем трем сволочам предателям, что убили Неревара Индорила.Пепельные зомби - ну просто милашки, хоть и по сути своей это просто драугры с измененной моделью тел и другими текстурами. А так - ну прямо вылитые драугры.Флора и фауна, как и архитектура не могли не порадовать, прямо слезу ностальгии выбивают. Да и Апокриф хорош, очень хорош. В общем - твердое 10 из 10 за отличный add-on.В целом Скайрим меня порадовал, хотя количество патчей, выпущенных на исправление багов, легкость игры и глуповатый местами ИИ... Ну ладно, не будем об этом. Достойное продолжение серии по игровому Lore-у, имхо.
Опубликовано 16 августа, 201510 г. Ну что я могу сказать...Графика хорошая,порой попадаются интересные квесты.Еще порадовал DLC Dragonborn,было снова приятно увидеть старый добрый Солстхейм)А остальное всё как то уныло и однообразно. P.S. Квесты лордов Даэдра довольно таки хороши) Изменено 16 августа, 201510 г. пользователем Стрикс
Опубликовано 9 сентября, 20159 г. Очень хорошая часть, на мой взгляд. Переигрывал её уже огромное множество раз и пока ещё ни разу не надоедала.Графика на высоте, так же хорошо проработаны персонажи. Лично мне понравились все квестовые линейки гильдий, кроме колегии винтерхолд. Ну и главная квестовая линейка довольно таки не плохая! Сначала проходил игру без DLC, а потом уже и со всеми вышедшими. Ни разу не получалось открывать все маркеры карты,просто потому что становилось скучно под конец квестовых линеек, а во время их выполнения часто использовал быстрое перемещение, так как хотелось быстрее закончить квест и узнать, что же будет дальше. Самое забавное, что проходя её не так давно, я вдруг обнаружил совершенно новый квест! То ли был не достаточно внимателен, то ли в игре происходить что то странное.
Опубликовано 19 декабря, 20159 г. Скайрим - игра прикольная. Прикольные эффекты при убийствах, о которых мечтал в обливионе, прикольный геймплей. Но опять же, главный сюжет не зацепил. Вообще никак. Как бы я ни старался.Расстроила слабая проработанность войны между имперцами и братьями Бури. Однотипные слабо продуманные квесты. Можно было бы сделать куда интереснее.Полно и интересных вещей. Есть интересные миссии, интересные навыки; радует система изучения навыков. Но у меня лично проблема: не знаю, чем заняться. Квесты о войне выполнял, главную ветку проходил, мелкие квесты делал. Даже если сделал не все, то все равно становится скучно, ибо остаются какие-нибудь стремные миссии. Вообщем, считаю, что сюжет можно было бы сильнее нагрузить. А то множество вещей делается слишком быстро, на мой взгляд.
Опубликовано 12 июля, 20169 г. Мне понравился и основной сюжет и второстепенные гильдии, но напрягают в игре два момента: 1. Нет четкого разделения за какого героя ты играешь по моральной составляющей: можно быть и вором-убийцей, и этот же герой может быть воином и ярлом. Было бы интересней система последствия - если начал играть за вора и ассасина, то нельзя было б стать ярлом одного из городов. Если стал соратником и магом, то не ГГ отказывается стать вором. Так игра была бы более реиграбельна. 2. Крайний дисбаланс в прокачке ГГ. Вначале он так себя, а после 50 уровня ходит в непробиваемой броне, крушит все и вся, использует читерные алхимические снадобья и зачарованные предметы.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Достойная игра от достойной компании. В первый раз когда играл в это творения, оно оставило кучу ярких впечатлений, которые меня приятно удивили. Жанр фэнтези - моя слабость. Сюжет проработан, второстепенные квесты хороши, но небного раздражало однообразие.А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. А еще очень не понравилась система - ГГ может вступить везде и куда угодно. Архимаг, являющийся Соратником-Оборотнем и участником Темного Братства. Получается этакая каша из всего-всего, что не очень радует глаз.Можно же просто не вступать в гильдии, которые считаешь неуместным для своего персонажа. Наоборот, такая система дает большое количество возможностей. А если кто-то еще и ролеплеит в скайриме (не знаю, бывают ли такие), то они могут отыграть, что в начале был воин, а потом на него снизошло божественное озарение, которое даровало ему магические способности, после чего он решил примкнуть к магам. Ну и много других разных вариантов.
Опубликовано 22 июля, 20169 г. Автор @Oreseeker,А можно просто проходить игру много раз, на что и рассчитывали в беседке. Просто не все хотят за одно прохождение играть за все гильдии и не всегда персонаж подходит под гильдию. А так есть и вариативность и реиграбельность. Я вот подумал позже начать играть в Скайрим со всеми аддона за перса с маскировкой и минимумом убийств.
Опубликовано 23 июля, 20169 г. Если говорить об аддонах очень примечателен Даунгард, там нужно противостоять вампирам, которые распоясались и нападают по ночам на всех кто попадется в городах, зачастую нужно прибегать на помощь жителям, ибо стражники не всегда успевают замочить кровопийц. Особенно понравилась одно очень большая локация в ходе этого дополнения, часов на 5 она растягивается. В итоге нужно уложить главаря вампиров лорда Харкона, а можно самому стать вампиром. В дополнении "Огонь очага" скайрим превращается в Симс, строишь свой дом и обустраиваешь его, наиболее полезна оранжерея, в которой можно садить растения, из которых потом у себя дома варишь зелья. А в драгонборне локация, которая была в Морровинде. Темная Луна, и музыка из морровинда звучит в дополнении, вроде и растения те же что в 3 части повсюду растут, так что кого мучает ностальгия по старой игрушке 2002 года самое то поиграть в него.
Опубликовано 31 декабря, 20168 г. Игра не понравилась вообще, ну кроме сюжета, это лор, а лор священен. Геймплей сразу же убил желание играть, на графику мне, в общем-то, плевать.А останние выбрики от Беседки в форме Специального издания убили.Просто хочется плакать из-за всё большей казуальности игр из ТЕС
Опубликовано 24 января, 20178 г. Каждый день в неё играл, проходил раз за разом, по сей день играю, потратил на неё с первого прохождения около 200-250 часов. А сейчас на сюжетную линию вообще забил, только моды ставлю и "изучаю" их, но если снова играть по сюжету, то сперва Алдуина на тот свет отправить, а потом уже Мирака.
Опубликовано 9 мая, 20178 г. Скайрим, Скайрим, Скайрим! Я не хочу ничего плохого говорить, но по моему Скайрим без модов полный и абсолютный ноль! Зато с модами, да... Фан база постаралась на славу. Redone, RND, Frostfall и обязательный к нему Wet and Cold, а еще можно подобрать практически совершенные моды для какого либо отыгрыша. Вот я люблю бегать некросом, пожалуйста небольшая подборка: VAoN, Undeath, necromansy, Новые перки лича, Нежить - Истинный бог. И еще много интересного можно с модами творить.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.