Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

EMW6692.jpg



Жанр: Action/RPG

Разработчик : Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 19 октября 2010 (СЩА), 22 октября 2010



Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, возвращает снаряжение и оружие и отправляет в Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — узнать, для чего нужна эта платиновая фишка и кто пытался его убить.
 


 

В целом игра оправдала мои ожидания и вышла куда лучше, чем Fallout 3 хотя бы по атмосфере. Геймплей значительно улучшили, как и историю.
Недостаток: движок Oblivion. Слишком плохо он воспроизводит графику, но в этой игре на это внимание заострять бесполезно: забудешь про нее после пары крутых квестов!

 

Изменено пользователем Буллит

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Самый крутянский фалаут на данный момент. Скачал сразу, еще до выхода модов, максимальный лвл был 30, потом уже до 50 продлили и оружия выбор был не столь велик и локации были перекрыты на карте, но тем не менее играл я в нее долго и с удовольствием - и сюжет прошел и по карте просто так лазил, искал прикольные места - перк "Дикая Пустошь" помогал веселиться. Сложнее всего было добраться до бобардиров , а чуваков из анклава я бы даже не догадался, что найти можно, если бы где-то не заспойлерил для себя))

Фалаут похож на 1, 2 тем, что есть достаточная свобода действий.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Мне так же понравилась данная игра. Ну во первых, поменяли место действия, что не мало важно! Во вторых, добавили много новой всякой всячинки. И в третьих, мне понравилось то, как теперь можно взаимодействовать со своим спутником ну и конечно же их квесты. Я долгое время играл в неё, все пытался исследовать все локации и найти все секреты и посхалки. Но так как всем этим я начал заниматься уже после выполнения большей части нормальных и интересных квестов, мне просто стало скучно и я забросил эту игру.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Весьма годная игра. Сразу видно что беседка мало там лязила. Офигенный майнквест, интересные квесты, нелинейность всей игры - это огромные плюсы игры, но графика подкачала, Обсидиан как-никак, это не их ремесло :) Лично я прошел за независимость Нью-Вегас.
Что расстроило так это финал - я думал будет веселое и маштабное месиво, а получилось...как получилось

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Как мне кажется , все новички при первом прохождении выбирали концовку за Йес-мена или Хауса. К плюсам можно отнести сюжет и нелинейность. Да , это важно , но самый смак , так это ЛОР. Нет , серьезно , я облазил каждое убежище , взломал каждый терминал и открыл каждый замок и это было не зря! История каждого убежища - это история о жестоких социальных экспериментах , которые проводила компания Волт-Тек с "мистером Хаусом" во главе. Вот например , Убежище 21. Казалось бы , ничего особенного , но нет. Жителей заставляли выбирать жертву , чтобы в убежище не пустили ядовитый газ , и они это делали! Но потом , когда остались всего 5 человек, они наконец отказались выбирать жертву и просто ждали смерти. И ИИ ответил жителям , что они молодцы , и человечность для них важнее собственной шкуры и в награду открыл двери из Убежища.УРА , ХЭППИ-ЭНД!! Но нет...им попросту сорвало башню и они поубивали друг друга. Такие дела. И таких сюжетов множество! Воистину , достойный наследник первых двух частей! 

P.S. Дополнения вообще топчик , а сюжетная линия Улисса просто 10/10 ОБОЖЕЛУЧШАЯИГРАГОДА!!11!!!

Изменено пользователем Temus

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 


все новички при первом прохождении выбирали концовку за Йес-мена или Хауса.

Лично я выбрал за независимость, ибо Хаус - засранец, который просто использовал других для того, чтобы укрепить свою власть в Пустоши, что ему и удалось бы, если бы не ГГ и его пушка, в моем случае. Помню как бегал от его чёртовых роботов, ибо убить никак не получалось

 

 


Дополнения вообще топчик

Да? Хм, тогда потом надо будет и с ДЛЦ поиграть, ибо я играл в чистешую ваниль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пожалуй, лучшая лично для меня игра серии, ну, конечно, если выбросить из обоймы некоторые баги. Проходил игру раза 3-4 из-за соображения разных фракций и еще разок с модом на рандомные способности, и почти в каждом прохождении умудрялся встречать что-то новое из сайд квестов, что в принципе для меня стало удивлением. Да и сами квесты по качеству и продуманности достаточно годны. Про DLC вообще отдельный разговор: все без исключения прошел с удовольствием, а главное, что в длительных затяжных заходах в игру не приходилось скучать. В общем, я как человек, не играющий в первые два фоллача, могу лишь сказать, что это лучший фоллач. 

Опубликовано

А я изначально поставил себя в определённые рамки, начав играть женщиной-снайпером, которая наотрез отказывается действовать в ближнем бою, и чаще убегает, если видит перед собой опасность (впрочем, в убежищах и прочих замкнутых пространствах этим правилом иногда приходилось пренебрегать), с заделом на вступление в НКР. И прошёл так всю игру, изображая некую карьеристку, плевать хотевшую на чужие проблемы, но в целом, если приспичит, поступавшую по совести. Потом были прохождения и за остальные фракции, но сути оно не меняет. Что псих-подрывник-легионер, что утонченный дипломат с револьвером, да даже банальный техник-одиночка - все в равной степени принесли свою долю удовольствия от незамеченных ранее или фракционных квестов и за счет особенностей своего геймплея. (VATS, кстати, не котирую и если использую, то лишь в совсем уж безнадежных ситуациях. Слишком сильно убивает динамику и чувство собственного достоинства).

Что же в итоге? Игра полностью оправдала мои ожидания, те семьдесят пять часов, что я провёл в своей только первой сессии, отыгрывая роль, исследуя мир, ища приключений на свою трусливую задницу, окупились более чем сполна. И здесь лично для меня всплывает главная причина, почему Нью-Вегас лучше позволяет проникнуться атмосферой пустоши, полной тайн и опасностей, нежели, например, двойка. У меня нет фантазии Мне гораздо проще прочувствовать персонажа, которым я управляю "из глаз", нежели когда я являюсь неведомой рукой, направляющей героя сверху. И нет, это не значит, что первые фоллычи, плейнскейп тормент, арканум, готика и прочие невервинтеры хуже рассказывают свои великолепные истории. Просто в них я ощущаю себя скорее наблюдателем, способным в более или менее значительной степени влиять на ход повествования, что для меня, по большей части, было и будет соответствовать скорее чтению хорошей книги, нежели вживанию в роль. Нью-Вегас же, равно как Морроувинд в серии ТЕС или, упаси господи, Kingdom Come: Deliverence в своей обособленной вселенной, на данный момент я считаю лучшим Фоллаутом эпохи 3д во всей серии, и очень надеюсь, что следующая за четверкой часть хоть немного приблизится к его концепции. 

 

Изменено пользователем Ethan

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Fallout New Vegas для меня это что-то среднее между добротной РПГ игрой и отличным кино/книгой. А если учесть что её делали не беседка а отцы первых фолычей, которые считаются классикой и эталоном, то NW тоже можно считать класссически-эталоной)

Что меня порадовало так это отсутствие этого гребанного коридорного "обучающего" уровня, чтоб Говарду всю жизнь по нему бродить. Тут пошли куда обширнее использовав, между прочим Беседовский подход, иди куда хочешь - делай что хочешь. Тут обучающего нет ничего, точнее навязанного разрабами, хочешь пройди квест на обучение хочешь нет.

Да и в целом игра уходит корнями к игре с которой вдохновлялись при создании первой части, я про игру Брайана Фарго если что.

Квесты тут интересные, сюжет тоже намного лучше тройки, локации хоть и пустынные но интересные, персонажи запоминающиеся. Игра в целом отличная, хотя когда я её попробовал впервые, думал что это мод для тройки. 

А ДЛС как пасхалки к первым частям кстати)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поиграл впервые в 2024 году.
Шляпа.
В начале игры по квесту выпилил группу каких-то чуваков, репутация стала у них враждебная. При этом проходя дальше уже начал выполнять квест за них, но репутация враждебная так и висит не меняется. И непонятно чё будет дальше, что как там влияет и есть ли смысл продолжать их ветку. Баг или че.
В 3-ю часть я не играл, поэтому сравнивать не с чем, но в целом такой стерильный шутер, прокачка полагаю особо толком ни на чё не влияет. Ну реально, для меня древние первые две части с её изометрией были напорядок экшонистее и захватывающее в плане как боев, а прокачка была интересной. Квестов в сравнении с ними тоже маловато, 1-2 штуки на локацию. Сами по себе может и хорошие, но второстепенных "принеси-подай почини сортир", которые бы отображались отдельным списком в общей куче - не хватает. Подзабросил, но может вернусь. Если потом не удалю, как пойму, что времени утекло много и продолжать не буду.

Изменено пользователем <::::::⟫=웃=⟪::::::>

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.