Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

pm8t5MD.jpg

Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0.5 (актуальная и последняя).
Автор/разработчик: SAGA-Team

Ссылка на страницу мода: https://worldofplayers.ru/threads/34813/


Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:


Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.


В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.



Спойлер

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Немного сухих цифр.

В модификации реализовано несколько отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.

4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.


Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д.
Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.

 

 

Установка:
 
Установите "Готика 2 Ночь Ворона" v2.6
Установите Gothic Mod Player Kit (GMPK)
Установите Dark Saga 1.0.5.
 

Спойлер

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.


Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

 

Спойлер

  WuRmc79.pngEXGMPgp.png F9DwZ7i.pngXzd3WiO.jpeg XCMXakQ.jpeggJmuBEa.jpeg 

 

Изменено пользователем Адепт богов
Отредачил ссылки, описание, привел страницу к форменному виду и добавил скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

считаю одним из лучших модов на Готику. Несмотря на пару багов, из-за которых мне пришлось заново начать игру (застрял в стене), мод оказался довольно интересным. Дальше шахты, правда, не прошел, но очень понравились квесты - довольно интересные, проработанные. Хорошие диалоги, увлекательная история, гнетущая атмосфера шахты и многое другое... Хороший мод, в общем. 

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Точно Новодраконий Феникс сказал: "Один из лучших модов". Оригинальный сюжет, красота мира, логичность квестов (не всех, понятное дело). И, главное, несмотря на несвязанность Темной Саги с сюжетом Готики, - это все же Готика. А баги и ляпы есть всегда. Нужно только учиться их обходить или не обращать на них внимания. И правятся они, со временем...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К сожалению играл в мод всего около нескольких дней, причем сразу после релиза, т.е. в первую наиболее багованную версию. В воспоминаниях было лишь отсутствие боев и постоянные хождения по лабиринтам, которые, к слову, меня порядком доканывали.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Игра, ставшая для меня своего рода неофициальным продолжением легендарной серии игр Готика (под серией я имею ввиду ток Готику 1 и Готику 2 Ночь Ворона), обладающая неповторимой атмосферой, той самой, которой некогда обладали вышеупомянутые предшественники, потрясающими квестами, над выполнением которых нужно думать, импровизировать и уметь находить выход из любых сложных ситуаций. Также хотелось бы отметить отличный саундтрек той или иной территории, идеально вписывающийся в общую картину и дополняющий ее, делая атмосферу тех мест еще более насыщенной и правдоподобной. В полностью пропатченной версии данного мода каких-либо критических багов я не обнаружил.

Опубликовано

А мне мод не понравился. Считаю несколько несправедливым ставить Сагу поверх всех модов, а другие моды сразу принижать на много уровней ниже. Конкурентов Саге вполне можно найти. Недостатков в Саге я нашел немало.

1. Баги, которые авторы никогда не исправят, а исправляя их создадут море новых багов.

2. Сюжет. Если даже я забросил мод по причине незаинтересованности сюжета, а другие моды заинтересовали, то это разве является показателем, что никакой мод больше не сравнится с Сагой. 

3. Готичность. Локация Шахты вышла не очень готичной. Мало темных мест и есть на ней всё подряд. Нето. Я имею в виду шахта не такая, как в обычных модах. Тёмная, небольшая и таинственная. Основной мир также не удивляет огромной проработанностью и красивыми интерактивными местами. Замок не доделан. локация Диккурика для меня будет уровнем повыше. 

В общем не понимаю, почему Сагу причисляют к достойным модам на Готику, а Диккурик уже нет. 

Опубликовано

Не знаю, что ты там насчет багов говоришь, но при установке фиксов, почти все они исчезают. 

У каждого свое мнение на этот счет. Лично мне сюжет понравился, хоть и возникло пару вопросов...

Опубликовано

Мне довелось играть только в мод, который был сразу выпущен в канун нового года и сужу я именно по той, самой первой версии мода. То что к книжкам позже поставляются книги с исправлениями и рецензии, вовсе не означает, что прочитавший книгу один раз, должен читать дополнения и прочие сиквелы к этой книге, когда у него сложилось уже определённое впечатление о книге. Иногда лучше поздно, чем никогда, но не в данном случае. 

 

Вообще я вёл изначально разговор к тому, что слишком пафосно выглядит вся эта Тёмная сага. Времена выжидания Тёмной саги я прекрасно помню. Помню, как каждый раз, раз в месяц, игрокам показывали новые скриншоты, докладывались о проделанной работе. Теперь самое интересное: ПОчему? Почему они рассказывали о своих шагах, когда к примеру тот же Фиг молча делал своё Вторжение и не рекламировал практически нигде своё мод (Ну в вк разве что была страничка). Почему у мода Вторжение нет такого же количества фанатов, как и у Тёмной Саги? Ответ для меня один: потому что Тёмная сага в своё время пропиарала себя как только могла. Сколько слов было сказано про новые композиции в моде, впервые на экранах мониторов боёвка с двумя мечами (хотя первые её создали поляки даже на движке Готики 1, что усложняет задачу), необычайный сюжет. Пиар и реклама, вот и весь ответ. А я считаю, что несколько некрасиво собирать фанатов за счёт пиара, отбрасывая в сторону достойных конкурентов. Вот откуда и появляются выражения: Возвращение, Глобал и Сага - единственные моды на ГотикУ, которые не портят её, а остальные модификации способны лишь начисто испортить Готику. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мод офигительный. Я вообще не любитель модов, но этот прошел с удовольствием. Хороший продуманный сюжет, уникальная боевка, все сделано на очень высоком уровне. И озвучка. Озвучка это весело, не то что в немое кино играть. Видно, что ребята не веник вязали. С Гарпом не согласен. Я не люблю моды, и для меня существуют только Сага, Ужас Кладбища, и Долина рассвета. Вполне возможно попозже сыграю и в Фигов мод.

 

Хотя насчет возвращения - это вообще отдельный песян. Говно из говна, затянутое, не имеющее логики, и вменяемого сюжета, приправленное тонной текстов ради украшения и увеличенной сложностью ради таких задротов, как Нинель. Нет, нафиг. Армия фанов у извращения только потому, что это мод нефигически огромен.

 

З.Ы. Вообще Небесный воин рулит и нефиг тут крякать!

Опубликовано

Мне не понравилось, в отличие от  новая боевка со щитом. Какие-то нелепые телодвижения. Проходил Сагу, щит не использую. А так - да, очень хорошо сделано. О моде в целом я уже говорил.

И также не согласен с оценкой Возвращения, сделанной тем же автором. Сюжет в этом моде есть, и не из худших. Среди модов на Готику есть и поглупее. И количество новых квестов, равно как и размеры новых локаций привлекают мое внимание. Видать я тоже задрот, как и упомянутая выше особа. :)

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Один из лучших модов на готику в принципе. Отличная история, неплохие диалоги и атмосферные локации. На тот момент этот мод внес много новшеств в анимациях, механниках и ассеты всего что только можно. Отголоски этой модификации можно увидеть почти в любой модификации и текстурпаке. Для меня особенно важно еще и то, что оружие и доспехи на удивление довольно неплохо сделано (заметил, что многие мододелы на этот нюанс с прибором кладут).

Огромный плюс так же получает и чудесный саундтрек, завоевавший сердца многих готоманов...

Единственное, что пожалуй омрачает опыт игры в этот мод - баги (не правильно прошел квест, спутав порядок и все...), а второе - огромное количество мобов на квадратный метр (авторы видать особенно любят шныгов). 

Для меня модец на твердые 8.5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.