Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

GgXwvPB.jpg?1

 

Маги Воды - жрецы Аданоса, младшего брата среди Богов. Они - духовные наставники кочевников, которые уже многие годы скитаются по необъятным просторам Варанта. Занятые поиском новых знаний, маги Воды следят за равновесием в Мордраге. Их задача не допустить, чтобы ни один из богов не обрел всю власть на бренной земле и не стал причиной гибели брата своего. Они - грань между добром и злом.

 

Одна из самых интересных на мой взгляд историй в Готике 3 - история кочующего народа. Вечное противостояние скитальцев с коренными жителями пустыни - хашашинами. Кочевники сражаются за свободу своего народа, хашашины - за господство над жаркой страной. Казалось бы этой войне нет конца и края. Казалось бы...
Обсуждаем, делимся впечатлениями :) 
 

Спойлер

 

  • Сатурас
  • Ватрас
  • Миксир
  • Риордан
  • Нефариус
  • Мердарион
  • Кронос

 

 

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если честно, то больше других фракций я любил в третьей готике именно номадов с магами воды (и чуть-чуть меньше - рейнджеров с друидами) как раз из-за их "сюжетной линии", которая, увы, не получила должного внимания в игре - очень колоритные фракции, пусть и не полноценные

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Маги воды норм были ребята во 2-ой части игры, а тут они нужны только для того, чтобы пробраться в Иштар и обучиться улучшенному владению двумя мечами. Так что сорри, ребята, ничего личного. Но Зубен зовёт.

Спойлер

 хотя и не обязательно их убивать чтобы мирно пройти в южную столицу

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ватраса жалко. А так какой то бред получился с их перемещением с Хориниса на материк. Ну и в целом в третьей части они получились какими то серыми и скучными. Хотя там многие вещи так получились.

Опубликовано
  • Автор
, почему бред? Они использовали фокусные камни, чтобы вернуться на материк. Это далеко не самая бредовая часть истории на мой взгляд. Самое грустное - это их нераскрытость в г3 и бредовость сюжета. По сути у них и сюжета никакого нет толком. Отдельные квесты, так сказать. Ватрас вообще удивил: встретил ГГ как незнакомца. Да и почему это он белый стал? Перебор.
Опубликовано

Магам воды уделено слишком мало внимания в Готика 3, да и сами они вышли какими-то действительно "серыми" (правда, такое можно наблюдать у многих персонажей в Г3). А жаль, ибо во второй Готике они мне очень понравились, да и в первой тоже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В первый раз воевал против кочевников, посчитав их бандитами.
А вот во второй и в третий уже нет. Видимо, услышал волю Аданоса и присоединился к кочевникам. Моё самое любимое задание в Варанте - это "Освободи Варант от владычества ассасинов" от Ватраса (вроде). 
А вот насчёт того, что о магах Воды слишком мало чего рассказывается, то это плохо очень. Так бы всё было круто и интересно, но разработчикам не дали закончить игру. Сроки до даты выхода ужали, и им пришлось делать всё в темпе. Вот и вышла Г3 сырой. Но интерес всё равно не пропал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Данте, почему бред? Они использовали фокусные камни, чтобы вернуться на материк. Это далеко не самая бредовая часть истории на мой взгляд. Самое грустное - это их нераскрытость в г3 и бредовость сюжета. По сути у них и сюжета никакого нет толком. Отдельные квесты, так сказать. Ватрас вообще удивил: встретил ГГ как незнакомца. Да и почему это он белый стал? Перебор.

Так я и говорю, что бред. Хотя Ватрас не был ни белым, ни черным. Он был просто смуглым, как тот же Диего. И телепорт при помощи фокусирующих камней? Маги воды не настолько тупы, что бы совершать такие вещи. Эти пять камней, если верить лору, единственные юниторы, заряд которых если не вечен, то выше современных аналогов. Плюс ко всему эти камни реликвии древних времен. И уничтожать их таким образом (они же после переноса потратили всю свою силу) для магов воды это самое глупое, что можно было сделать.

Опубликовано

Ватрас. Его нужно освободить и отвести к Хьюриту. О-очень важный перец, без него и его квеста игру ну никак не пройти.

Риордиан. Езда по ушам и просьба отвести его к Как-Там-Его. Характеристика аналогична первой.

Кронос. Бла-бла-бла. Та же характеристика.

Миксир. - // - // -. Правда, парочка не играющих особой роли табличек. (2/3 от одного плевка огнем, ха!)

Мирдарион. Таблички и несомненная помощь в упокоении Не-Мертвых. Хоть какой-то прок, хотя этот квест большого значения не имеет, да и полководцев тех можно валить и в одиночку.

Сатурас. Наглая рожа. При первой встрече с Безымянным начинает наезжать: "Ты где шлялся?", "Не оправдывайся" и т.д. Я что, обязан ему был явиться точно в срок? Я вообще не обещал ему прийти в Варант. Это он должен быть мне по гроб жизни обязан за помощь в первой и второй частях, а он еще и права качает? Иногда приходилось ему немного поубавить спеси, и вовсе не из-за квеста Гонсалеса...

Резюме: совершенно ненужные для прохождения персонажи, а некоторые еще и раздражающие ГГ, т.е. меня.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Зря товарищи наезжаете на магов воды, они большую часть сюжета занимают, некоторые из них дают каменные таблички, и не мало, необходимая часть для прокачки магов, много квестов дают и опыта, Сатурас учит восстановлению маны, и все они учат заклинаниям Аданоса, некоторые из которых жизненно важны в Г3 - взлом замков и ледяное копье, для уничтожения огненных големов и драконов. У некоторых из них можно купить хорошую мантию мага воды, а еще по сюжету они помогают разобраться, Миксир дает квест Пятый Храм, или квест "Найди гробницу Акаши", это помогает понять суть сюжета и сориентироваться в основных и доп. квестах. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

 

 


Сатурас учит восстановлению маны
Убедил. Не буду торопиться в Иштар, пока старикан не раскроет мне этот секрет и не скуплю всё что есть у них ценного и может случайно разбиться вместе с ними, если их "сбросить с обрыва". Хотя нафига восстанавливать бойцу на 2 мечах ману непонятно . 
Опубликовано

А сейчас в Иштар можно попасть и не кровопролитным способом, достаточно накопить 350 000 золота и отдать его Асаму, репутация у ассасинов поднимется на 40%, этого должно хватить, если ты не просрал квест неожиданное известие для Сигмора - 15 %, 15% - выплата подати в Браго, и в Миртане оставшиеся 5% в ходе квестов, связанные с ассасинами. А ману я всегда восстанавливаю, кем бы не играл, очков обучения хоть ушами ешь в этой игре. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот где где, а в жаркой пустыне магов воды я никак не ожидал встретить, да еще и  с кочевниками на пару. Ну а так как третью часть Готики я проходил не полностью, то мало чего знаю о их роли в Варанте.

Изменено пользователем Mishka

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Разрешите упомянуть что и сам ГГ не ожидал увидеть магов воды в жаркой пустыне, об этом он и заводит разговор с Риорданом, который ошивается в руинах недалеко от Браго. Так вот, этот товарищ говорит что мы с кочевниками один народ и жили с ними вместе, а отправились на остров Хоринис по зову короля, чтобы помочь в войне против орков. 

Опубликовано

@Enchanter Telantes, а я уже давно говорю, что без CM и QP играть в Готу 3 смысла нет. Как-нибудь я пройду ее занова и выложу видео прохождения а порталы игр, который Халф создал, вот тогда вы товарищи меня поймете(надеюсь). 

Опубликовано

, лично мне никого понимать не надо. Я итак с ними играю)

Лучше бы скорей вышел тот модик который сделает систему фракций и тому подобное. Уж привык я к выбору фракции

Опубликовано
  • Автор

 

 


Вот где где, а в жаркой пустыне магов воды я никак не ожидал встретить, да еще и  с кочевниками на пару. Ну а так как третью часть Готики я проходил не полностью, то мало чего знаю о их роли в Варанте.

Маги Воды - наставники и пророки народа кочевников. Пока их не призвал король Миртаны, они скитались по пустыне, наставляя кочевые племена на пусть истинный.

 

 

 


Лучше бы скорей вышел тот модик который сделает систему фракций и тому подобное.

Очень интересно, не слышал, надо бы поглядеть.

 

 

 


Enchanter Telantes, а я уже давно говорю, что без CM и QP играть в Готу 3 смысла нет.

Классическую Г3 тоже полезно пройти, канон-то все-таки только в ней зашит. Хотя наверное немного странно говорить о каноне Готики, потому что в нем много противоречий и бредовых мест :(

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Никогда не подымалась рука на Магов Воды, всегда если надо было проходил в Иштар, не убивая их. Правда и работал я на них не всегда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.