Опубликовано 27 октября, 201311 г. К сожалению, начиная с третьей части Готики нам приходится довольно часто встречаться с различными багами или глюками игры. Список существующих багов выложен в этой теме. Способы их устранения также будут выкладываться здесь. Список со временем будет дополняться. 1) Воскрешение после смертиОписание: Как многие игроки знают, в игре можно воскресить персонажа после его смерти, нажав клавишу F8. Однако, наверное не все задумывались или задумываются, чем это чревато. Дело в том, что после смерти в ранних версиях Готики 3 сразу же отменяются главные квесты, такие как поговорить с Ксардасом и другие. Так что если вы воспользовались кнопкой возрождения после смерти, то не факт, что вы благополучно допройдете игру.Примечание: это не касается оглушения. Здесь вы можете использовать F8.2) Нематериальные NPC.Описание: в ряде случаев, таких как бой или же квест, в котором нужно сопровождать NPC, персонажи могут проходить сквозь текстуры и могут при этом потеряться.Решение: Рассмотрим более подробно случаи, когда это происходит. Во-первых, бой. Часто наблюдается (особенно в ранних версиях) во время боя в каких-нибудь узких помещениях (да и не только, кстати говоря), что NPC проходят сквозь текстуры и убивают вас оттуда в то время как вы ничего не можете сделать. Решения как такового для этого не найдено. Но можно попробовать отойти подальше от стен или скал, в которых сидят противники. В 99% случаев они оттуда выбираются и уже нормально продолжают бой. Больше, собственно говоря, ничего не сделаешь.3) Заблудившиеся персонажиОписание: в игре имеются квесты, в которых нам приходится сопровождать NPC. В некоторых случаях по непонятным мне причинам у них может сбиться траектория. Иногда это происходит беспричинно. Просто шли и потерялись (на метр вправо как-то ушли и все, повернуть не могут, где надо, ибо скала мешает). В ряде случаев имеются на то причины (хотя тоже не очень понятные). Чаще всего это бой. По пути объект сопровождения встречает какого-нибудь зверя или бандита и вступает с ним в бой. После окончания рубилова ваш спутник пытается вернуться на траекторию, по которой у него задана ходьба. И как он это делает: возвращается в точку, где его путешествие прервали и оттуда продолжает путь. Но иногда NPC промахивается и траектория смещается. И опять продолжает настойчиво биться лбом в какую-нибудь стену. Чаще всего они сами отходят и "догадываются" вернуться еще раз назад. Но бывает, что этого не происходит. Как быть?Решение: можно попробовать загрузиться с момента, где NPC ведет себя нормально. Другой же вариант, можно попробовать с ним поговорить (зайти в диалог и выйти). Но не всегда это удается. Поэтому третий вариант (на мой взгляд он самый действенный) это ввязаться в драку и убежать. По возвращению к NPC тот будет к вам опять же дружелюбен, а вы сможете вывести его с места, где он застрял.Примитивно, грубо, но действенно. Увы, но Пираньи глюками игру не обделили.
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. Провал сквозь землю. Так исчезнуть может охотник что из Сильдена ведёт ГГ к стоянке охотников, в пещере где кузница нордмарцев, которую надо освободить. Не помню какая версия, может потом пофиксили. Не знаю баг или нет - когда помощник смотрит в рот ГГ, ожидая услышать мудрые слова, в то время как к его пяткам подбирается злобный кролик.
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. кроме пловала под землю еще один...хм...бак, которым можно пользоваться в игре, как и в случае с F8. Это баг полета. Нужно прыгнуть и сразу же зажать "2" на цифровой клаве (по дефолту - взгляд назад) и пока эта кнопка удерживается ГГ спокойно летит вперед и вверх. так можно, к примеру, в храмы Аданоса попасть через крышу
Опубликовано 4 ноября, 201311 г. баг и читы немного разные вещи.баг - как в случае с охотником происходит независимо от нас.а вот же зажимание каких то "несанкционированных клавиш" это скорее чит.и ф8 вроде в инишнике можно отключить или в самой игре, а не юзать этот чит "бессмертия" Изменено 4 ноября, 201311 г. пользователем Half-Orc
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. C проваливаниями под землю у меня связаны особые сентиментальные воспоминания о Готике 3, когда меня в самой первой её версии (с кабанами-убийцами) в каком-то северном лесу загрызли подземные крокодилы.. о__0
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. И снова о провалах, на сей раз частичных... Если бежать в лагере Клана Молота от Рето или Морта вверх к кузнецам (в других местах тоже, но это самый избитый маршрут), то Герой закапывается по пояс в землю и умирает от ожогов, наносимых лавой внутри горы. Как она снег не топит - ума не приложу.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Автор Есть один баг, который порой меня забавлял. Как-то раз, в старой версии Готики 3 вырезал орков перед Готой. Спустя пару минут прибежало хорошо организованное подкрепление из Фаринга. Выглядело прикольно.Кстати о Готе. В обычной версии можно заплатить за восстановление Готы, предварительно не убивая орков перед крепостью. Повстанцы придут, а орки уйдут. Куда уйдут - загадка. Но бесследно не исчезнут. Как-то раз я перебил повстанцев, отстроивших Готу. И орки вернулись назад. И отношение с ними сохранились нейтральными.
Опубликовано 30 июля, 201411 г. Забавно было когда прыгаешь в водоём что бы поплыть но вместо этого начинаешь бежать по дну
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Любой лагерь можно вырезать всего одним способом - залезть на крышу сарая и палить из лука... Готика 3 сама по себе один сплошной баг.
Опубликовано 1 августа, 201411 г. @Defman, лучников обмануть можно если мансовать влево,вправо, так же и с магами. Изменено 1 августа, 201411 г. пользователем Торус
Опубликовано 7 августа, 201411 г. О да. Г3 - баг из багов, на баге гоняет и багом погоняет. Я до сих пор офигеваю с того, что вдруг ВНИЗАПНА перед тобой проваливается полкарты сквозь текстуры.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Ну что вы так сразу? Самая прикольная игра была, жаль патчами и модами часть багов убрали. Какой кайф играть в чистенькую и отшлифованную игрушку? А тут - сам не знаешь на какую хохму нарвешься. То провалится кто-то куда-то, то приходишь в селение - а там одни трупаки валяются.Помню была у меня пиратка, купил ее осенью 2006 еще за пару недель до выхода официала - уж очень не терпелось. В ней еще бабы в Реддоке и других местах назывались - "женский мятежник". Вот это была сила! Там баги были не критические, а апокалиптические.А так... У Акеллы был такой момент. Если плыть и при этом нажать на "Карту" или "Задания", то Безымянный также, по-жабьи, продолжает плыть, но... без воды. По воздуху. Новый, еще не запатентованный способ осушать болота. Торопитесь.
Опубликовано 23 октября, 201410 г. Люблю стабильные игры.Вот "Готика 3" с коммьюнити-патчем 1.75 вполне себе стабильная.Из багов видел только стандартные для игр взаимопроникновения частей врагов в объекты (например, здания).
Опубликовано 28 октября, 201410 г. Не баги это конечно прикольно, только если на сюжет не влияют))) так непроработанность некоторых побочных квестов может просто привести к провалу или хуже того к вылету из игры, а схрон как всегда сделан пару часов назад.....аш желание пропадает играть((
Опубликовано 16 декабря, 20159 г. Вот щас поновой начал в Готику 3 играть, с комьюити патчем 1.74 Так баг такой вышел: перебил орков в Ардей стал выходить из города повернул камеру назад и о чудо товарищи ГГ стоят в окружении живых орков. Правда это было всего пару секунд, но выглядело забавно
Опубликовано 17 декабря, 20168 г. Всегда в Готике 3 раздражало сопровождать какого-нибудь персонажа, ибо они у меня постоянно пропадали. Бежишь себе бежишь, а потом оборачиваешься, а спутника уже и след простыл, не найдёшь, приходилось перезагружать сейв. Ещё напрягало то, что они иногда начинали пятиться задом не понятно куда, приходилось подбегать к ним и потом уже как-нибудь аккуратно вести за собой.
Опубликовано 18 января18 янв Столкнулся лишь в данный момент с таким багом как, если во время разговора с НПС ваш ГГ каким-то образом споткнулся или же сполз с поверхности, то диалог прерывается и зависает, пробовал комбинацию Alt+Shift+F8, не помогло при таком случаи, поможет лишь перезагрузка игры через windows.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.