Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Neverwinter_Nights_Box_Cover.jpg

 

Жанр: RPG

 

Разработчик: Bioware

 

Издатель: Atari

 

Дата выхода: 18 июня 2002

 

Действие игры начинается в Академии героев города Невервинтера, где происходит обучение героя. Во время выпускных экзаменов на Академию происходит нападение неких таинственных культистов и их гоблинов-подручных, в ходе которого убиты многие ученики и инструкторы. Главный герой прорубает себе путь из здания, после чего узнаёт, что в ходе нападения пропали 4 существа, которые могут помочь создать уникальное лекарство от чумы, охватившей город. Как лучшего ученика, главного героя просят помочь найти этих существ.

 

 

Игра на меня поначалу произвела хорошее впечатление. По большей части шпилился в мультиплеер, играл на сервере плейграунд. Походы в данжи, прокачка, ивенты - все это доставляло. Система классов и их разнообразие также порадовало. Атмосферу игры вообщем-то не ощутил, не зацепило (куда уж там, до нашей готики :)). РПшил на Нордоке, после чего окончательно забил на игру. 

Изменено пользователем Grom

Опубликовано

охохохо! где-то пол года назад начал играть, но до мультиплеера как-то лапы не дошли. нет с кем поиграть из тех кого я бы знал...но игра доставляет, если, конечно, знать что делать при лэвэл-апе и каким классом играть)

Опубликовано

Первую часть НВН с удовольствием в свое время прошел. Даже с учетом того, что меня просто бесит эта ДНД-шная боевка. В первую часть было просто интересно играть. Там была своя атмосфера. По сети тоже в свое время успел поиграть, но меня не сильно зацепило. В-одиночку бегать как-то веселее. Это все равно что Elder Scrolls: чувствуешь себя избранным, героем и ещё бог знает кем, но уникальным и неповторимым. ,)

А вот вторая часть меня откровенно огорчила. Хрень вышла та еще. Забагованная, неинтересная и скучная. 

Опубликовано

Мне и первая, и вторая части очень понравились, много раз играла. НВН-1 вообще по-моему была моей первой командной РПГ, после неё я в этот стиль влюблена.

В онлайн-игру играть не хочу, не доверяю бесплатным и условно-бесплатным играм, да и неадекватов в таких проектах полно, к сожалению.

Опубликовано

@V.erS.us, на счет второй - не знаю-не знаю...не много играл в нее и очень давно. показалась мне...хм...красивой) а на счет эльфийки-паладинки...не знаю, опять же) мне почему-то больше понравилась спутница-бард, которую за полторы сотни можно нанять^_^


да и неадекватов в таких проектах полно, к сожалению

эм.....го попробуем?^_^""""

Опубликовано

@Грей, возможно, попробую попозже, но только на евросервере.

Сейчас я поглощена Guild Wars 2, но иногда наступают перерывы  :)

Отзывы, кстати, по НВН-онлайн неплохие. 

Опубликовано

Щидевральная игра. В первой части прошел все кампании, во второй, к сожалению, играл только в основную, да и то не дошел до конца. Однако, все равно скажу, что вторая часть удалась. Тема с развитием своего замка, наймом командиров и воинов, а так же применением их компетенции - порадовала. Любимые классы - монах, плут и волшебник. Вдохновленный персонажем ''Магического Кристалла'' Акаром Кесселом в последний раз решил проходить красным волшебником, даром что подзабросил. В обе части играл в кооперативе со своими знакомыми из этих ваших интернетов. Получил в итоге море удовольствия, позитива и хороших воспоминаний. В дальнейшем думаю повторить, даром что всяческие баги и траблы всё еще имеют место быть.

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано

жаль, что у меня комп вторую часть не потянул своим "железом" если так можно это назвать)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Одна из немногих игр, которую до сих пор не надоедает проходить) Захватывающий сюжет, эпичные сражения, приятная атмосфера и в дополнение ко всему этому красивая музыка, что не может не радовать. 

Прошёл оригинальную игру и два дополнения (Орды Андердарка и Тени Андертайда). Играл, правда, только в основном за эльфа, человека и полуэльфа. В основном игрался за чародея или волшебника, хотя переиграл почти за все возможные классы. Порадовал интересный фрагмент с комбинированием классов, где можно одновременно сделать и воина и мага. Также порадовали элитные классы, например когда при развитии класса чародея можно выбрать специальный элитный класс "Ученик Красного Дракона" или же у паладинов это "Воин Торма" и т.д.

Из дополнений больше всего понравились Орды Андердарка. В них как-то более интересный и захватывающий сюжет, чем в Тенях Андертайда, да и например т.а же возможность делать оружие со спец.эффектами не может не радовать (правда и стоит это дело не малых золотых) )

В общем, игра что надо, советую поиграть тем кто ещё не пробовал.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошел НВН самую первую самую обычную, но считаю ее средненькой РПГ - сама играбельность не очень мне понравилась в сравнение с той же dungeon siege 1, а сюжет и мир более менее, но запомнилась только тем, что сюжет полностью от начала и до конца перенесли в sw KotOR первый

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ужасная игра, играл только в самое начало, графика страшная угловатая, сюжета никакого. Да и сами разработчики официально писали, что по сути в игре упор на мультиплеер и на редактор (к слову вот редактор и движок Аврора реально офигительны, но движок в самой игре использован отвратно, а вот редактор модерам пришёлся по вкусу, и даже мне). Плюс ужасная коридорность, которую BioWare начали тянуть и дальше в другие проекты. Хотя надо отдать должное игра была обкаткой различных технологий, и много того что BioWare потом перетянули в KOTOR, и прочие их творения. Ну и как ни странно сумела найти свою аудиторию и принесла компании деньги, что есть плюс, благо они смогли родить KOTOR и ему подобные. А в остальном игра после серии Baldurs Gate выглядела максимально жалко. Более мне и сказать нечего.

Опубликовано

Вот КЛ-13 красавчик, тоже разглядел в этой игре предысловие, к КОТОР... единственное, что я то прошел игру до конца ,не мог предвидеть, что это тест для чего-то более важного, ведь у поклонников SW большее количество штук и бабла))) 

Но я бы не стал так уж ее гнобить, не намногим хуже КОТОР она получилась, если учесть устаревший графон и требования и т.д. - вполне играбельна. Можно даже пару раз пройти, если хочешь сюжет за другого сыграть.

Опубликовано

Прочитала тему, аж переиграть захотелось. 

Инквизишн закончу во второй раз проходит, и за первую НВН снова сяду. Прекрасная РПГ моей юности. Глупо гнобить её за графику, для того времени она была отлично сделана, а вторая часть так и в плане графики вполне себе тянет даже в сравнении с современными играми.

Опубликовано

 

Глупо гнобить её за графику, для того времени она была отлично сделана

После качесвтенной 2d изометрии, нет увольте. Тот-же Baldurs Gate, Arcanum, Князь 1 смотрелись лучше.

Опубликовано

@Elring, Го в кооператив, золотце! Поунянякаем))))

 

После качесвтенной 2d изометрии, нет увольте. Тот-же Baldurs Gate, Arcanum, Князь 1 смотрелись лучше.

 

О чем ты? Все эти игры (О Князе, впрочем, слышу впервые) режут глаз больше, чем первая НвН.

Опубликовано

Как вот это угловатое чудо, может быть красивей нормальной изометрии.

 

post-54-0-57069000-1425674138_thumb.jpg

post-54-0-20336700-1425674145_thumb.jpg

Опубликовано

"Угловатое чудо" и есть изометрия, не?
Вообще не понимаю в чем суть спора. НвН во-первых трехмерный (а это уже вин), во вторых на предоставленных тобой скринах видно, что графа там более детализирована, модельки симпатишней. Я сейчас диву даюсь просто.

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано

 

"Угловатое чудо" и есть изометрия, не?

Вообще не понимаю в чем суть спора. НвН во-первых трехмерный (а это уже вин), во вторых на предоставленных тобой скринах видно, что графа там более детализирована, модельки симпатишней. Я сейчас диву даюсь просто.

Классическая изометрия, как в играх так и в геометрии это где камера зафиксирована с чётким углом в 30-45 градусов. 3д это эпик феил особенно игры второй или третьей волны, ибо пререндеренный 2д естесвенно красивей, так как нарисован художником и не требует полигонов и ресурсов на их обработку. НА моих скриншотах от НвН блевать тянет, а Князь детализированный красочный, и вообще картина, можно хоть сейчас в рамку ).

Опубликовано

@kl-13, Да нефига не красочно, выглядит все мультяшно и примитивно, даже если не обращать внимание на посредственный скрин НвНа, запиленный, очевидно, на самых низких настройках. Этот Князь по графе выглядит так же примитивно, как тот же Айсвинд Дэйл, например. Но этот спор уже ниочем, на вкус и цвет, как говорится.

Вот этот чувак тоже бы мог с нами поспорить)))
LcbVqKd.jpg
 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек.
"Neverwinter Nights" я впервые прошел еще до выхода официальных дополнений ("Тени Андертайда", "Орды Андердарка") и соответствующих патчей. Знакомство с игрой произошло благодаря покупке диска с ней в первой половине 2000-х годов. В силу своей незрелости я не смог в то время полностью оценить все достоинства этой ролевой игры.
Благодаря Интернету и соответствующим ресурсам найти последнюю версию старой игры стало возможным. Перепройдя оригинальную кампанию и дополнения, я выяснил для себя следующее:

1) В игре представлено далеко не все классы, предоставляемые игроку D&D 3.5 редакции. Например, не было возможности поиграть за Дикого Мага, что печалило. В этом плане Baldur's Gate выгодно отличается от NwN.
2) Оригинальная кампания скучновата, "нелинейность" - не про неё.
3) Aurora Toolset прекрасно подходит для создания хороших модулей, опираясь не только на исходные модели, текстуры, etc., благодаря системам hak-паков, удобному интерфейсу, простоте освоения и возможности создавать модуль целиком и полностью без использования сторонних утилит.

Как мне кажется, главное достоинство игры заключается в возможностях Тулсета, прилагаемого к ней, поскольку в нем можно создавать модули, которые будут не хуже оригинальной кампании, а то и лучше. Ничего не могу, впрочем, сказать о мультиплеере, так как не играл в нем.
Засим откланяюсь.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Проходил игру много раз за разные классы и престиж-классы, все аддоны проходил и сторонние моды. В игре разнообразная магия, множество видов оружия и брони, интересный сюжет и интересные персонажи, игра в которой в свое время просто утонул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.