Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Жанр: RPG Разработчики: Troika GamesИздатель: Sierra EntertainmentГод выпуска: 21 августа 2001 года В Аркануме с древних времён главенствовала магия и сверхъестественные силы, но после изобретения паровой машины начался рост промышленности и изобретательства. Постепенно технология начала вытеснять магию. Выяснилось, что магия и технология не могут сосуществовать. Магическое воздействие хаотически изменяет естественные законы, что делает невозможным использование машин совместно с магией. При этом не было найдено никаких закономерностей в этих изменениях, как и способов экранирования магического воздействия. Поэтому любое воздействие магии вызывает совершенно непредсказуемое поведение любых механических и электрических механизмов, обычно приводящее к их поломке. Дихотомия магии и технологии была обозначена как основа всего сюжета игры. Слышал много лестных отзывов об данной игре. Проходил за шамана первые два дня, но далеко особо и не продвинулся, а вскоре и вовсе забросил из за нехватки времени. Запомнилась игра прежде всего своей атмосферой стимпанка, сразу зацепило
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Прекрасная игра, прошёл её через пару недель после Fallout 2 и казалось будто играю в продолжение. Интересные задания, локации, диалоги, сюжет - вот что является визитной карточкой старых шедевральных игр. Играл за мага и это показалось слегка читерски, так раскачался что запросто всех щемил). Отличный квест где надо было копать могилы лопатой или квест где нужно искать убийцу - довольно длинные и закрученные квесты. Интересный и красивый был город на большом дереве. И вообще вся концепция, что магия и техника с наукой существуют одновременно очень хороша. Вроде вот он древний мир, а перешёл в другую локацию и видишь современный город! Отличная игра, классика качественных РПГ.
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Первая и к счастью не последняя игра от Troika Games, основанная из людей, которые по совместительству являлись тремя создателями Fallout 1, и отцами основателями вселенной Fallout как таковой. Не согласившись с политикой Interplay и Брайна Фарго в частности, по поводу пути развития Fallout 2, они покинули Black Isle, и собственно основали ту самую Troika Games. Которая если и не попыталась, своим первым проектом превзойти Fallout, по масштабности и качеству проработки мира, то как минимум ничем ему не уступила. Плюс на тот момент, столь масштабная идея скрестить магию и технику, особенно в CRPG смотрелась инновационно (хотя конечно игры такого плана были и до и после). На выходе получилась красивая и захватывающая игра, с кучей интереснейших квестов, и методов их решения, ничем не уступая Fallout в этом плане. Но первый блин как говорится комом, и игра вышла с приличным количеством багов, так как code не был сильной стороной Troika Games, а по мнению некоторых упор был именно на design, о чём якобы шутливо намекала сама тройка в своём логотипе. Поэтому свою первую версию я пройти не смог, из-за какого-то бага с квестом, жутких лагов, и постоянно выскакивающей табличкой о том не желаю ли я выйти из игры. И именно из-за этого больший денежных сборов у игры не было, что не помешало ей занять свою нишу и снизыскать множество фанатов. Хотя многие фанаты Fallout остались верны своей вселенной, а Арканум был брошен ими после первого города. Я же прошёл её уже много позже с предпоследним официальным патчем, и ни о чём не жалею .
Опубликовано 9 сентября, 20159 г. Игра мне понравилась с первых секунд. Для меня было в новинку увидеть мир, в котором есть и технология и магия. Так же понравилось то, сколько школ магии вставили в игру. Ну я конечно же сначала начал играть за некроманта, меня прям поперло. Но вскоре я накосячил в игре и мне пришлось переигрывать заново и я решил попробовать сделать персонажа предрасположенного больше к технологии. Вот им я игру и прошел полностью. Но так же в этой игре мне кое что не понравилось. К примеру я не мог просто нагрубить Констеблю "Туманных холмах". Ведь тогда он настолько сильно обижался, что начинал убивать меня, а вместе с ним и все жители города. Так же не понравились некоторые оооочень длинные и до жути однообразные локации. Взять к примеру остров "Танатос" там чтобы добраться до Насреддина нужно было пройти через огромную чащу наполненную кучей монстров. Именно на таких моментах мне хотелось отключить игру и она быстро надоедала. Ну а мир игры в целом не плох, да и сюжет тоже, жаль только, что не вставили дольше локации. А то карта большая и с тем кол-вом локации, которые были в игре она казалась немного пустоватой. В дальнейшем я так же пытался перепройти игру, но было уже не интересно и скучно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.