Опубликовано 17 ноября, 201311 г. Жанр: RPG Разработчики: Black Isle Studios Издатель: Interplay Entertainment Год выпуска: 29 июня 2000 года Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств — фэнтезийном мире для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D). Разработчики изначально планировали связать сюжет игры с событиями одноименной трилогии писателя Роберта Сальваторе, но в итоге перенесли действие игры на несколько десятилетий до событий книги, поэтому некоторые повороты сюжета книги и персонажи в игре отсутствуют, например, не упоминаются Дзирт До’Урден и Бренор Боевой Топор. Игрок начинает игру с создания команды из 6 искателей приключений, которые по мере развития сюжета становятся охранниками каравана, и становятся участниками странных событий. Впоследствии игрок узнает о демонической вражде, что угрожает Десяти городам Долины ледяного ветра. Icewind Dale понравилась своей атмосферой, а здесь игровой мир действительно хорошо продуман. Много всяких фич заточено под РП, но мне особо доставило то, что можно в любой момент игры создать дополнительного чара (всего можно создать 6) и отыгрывать каждого персонажа по-своему, диалоги могут вести все чары. Каждый член команды может находиться в разнообразных локациях и вертеть свое РП. Сюжет эпичен, думать частенько приходится. Не понравился интерфейс, в остальном же игруха доставила.
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. Насколько я помню, было проблематично играть, ибо махачи в реальном времени и выполнять действия в бою за всех тяжело. Сделали бы как в ТоЕЕ - пошагово, или же как в NwN - с управлением одним персонажем. А так вроде норм, интересненько.
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. Игра отличная, классика добротных РПГ. Первое прохождение было очень напряженным, тому способстовало и кол-во врагов (и их сила), умения и спеллы, разные локации и естественно отсутствие на то время хоть какого-то представления о ДнД как системе. Но я добрался до последней главы и тогда я понял, что игру я должен пройти быстро. И вот за несколько часов я добрался до боссов. Следует заметить, что я был абсолютно не готов и не ожидал от боссов такой силы и прыткости. Раз 10 я переигрывал бой и только в конце составил нормальную тактику битвы. Правда из пяти членов команды в живых осталось 3. Ликованию не было предела. Мне тогда было наплевать, кто жив, кто нет. Главное то, что я победил. Такие впечатления от современных игр редко бывают, классика вечна
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. @Zuboskal,Как ты смог норм управлять партией? Или подстроился под систему?
Опубликовано 18 ноября, 201311 г. ,Да, а что мне оставалось? Просто выделял всех и шёл, при атаках контролил персов чётко, каждый знал свою роль. Я тогда ещё играл в Стар Крафт и контроль юнитов был на хорошем уровне развит. Состав такой был примерно:1.Соркер (человек), главный перс. Магии разрушения и несколько защитных.2. Воин (гном) танк, с несколькими видами оружия под разные ситуации. 3. Клерик (человек), иногда отпускал в бой. Булавой этот персонаж владел неплохо.4. Рейнджер (лесной эльф) обычный лучник , очень помогал команде и вообще крайне полезный персонаж, В совсем безвыходных ситуациях брал в руки два меча. 5. Варвар (полуорк) воин для дамага, обычно стоял рядом с гномом.
Опубликовано 24 июня, 20241 г. Ох помню пытался начать играть раза три и все три раза забрасывал почти в самом начале. А потом как то удалось преодолеть барьер этот и все! Меня затянуло прямо, история, атмосфера сам процесс игры. Прошел на одном дыхании, а в последствии взялся за DLC. От которых так же остались приятные впечатления. Вообще интерес к игре навеяли книги от Сальваторе по вселенной и конкретно о событиях в Долине Ледяного ветра.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.