Перейти к содержимому

Фотография

Навыки (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#16125 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 01 декабря 2013 - 21:29

MmwlX2n.jpg

 

Старая добрая система развития персонажа. На первый взгляд столько интересных навыков можно увидеть и каждый из них захочется опробовать незамедлительно. Но стоят ли они того?

 

Какие навыки качали? Какие вам показались интересными? Оставляйте советы, отзывы или просто делитесь впечатлениями.

Лично я никогда не качал в первой Готике воровство и охоту. Наверное, я просто не слишком проникался "рпшным" моментом. В основном, у меня все уходило на боевые навыки.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 04 октября 2014 - 21:04


#2 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:29

Все охотничьи навыки прокачивал всегда - и в первый и в последний раз. Просто так убитое животное, без трофеев - просто с души воротит. Воровство (карманная кража) - совершенно бесполезный навык, в отличие от Готики Второй. После первого прохождения - забыл дорогу к учителям-карманникам. 

Играя воином - частично прокачивал магию, и наоборот.

А очков в игре хватает на все навыки, мы ж не новички, поди...



#3 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:15

Это в какой Готике нужно качать все охотничьи навыки? В первой? Я намедни решил сыграть охотником и начал качать охотничий навык ловкость. Прокачал его до 80, а ползуны в Старой Шахте от ловкости больше урона из лука не получали. 

Теперь вторая Готика НВ. Весьма спорное утверждение. В оригинал сейчас мало кто играет, а вот если взять скажем мод Возвращение, то даже если взять самый лучший лук в игре, ты всё равно не сможешь нормально убивать монстров в последних главах, таких как лорд-демон, Дракон Нежить и остальные. В общем в первых двух частях охотник живёт примерно до 4 главы. Дальше игру охотником не пройдёшь. 



#4 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:08

Гарп, Охотничьи навыки - это разделка, а вовсе не ловкость. 

Не путай сюда дурацкий перевод навыка. Ловкость - это ловкость. Охотничьи навыки - клыки, шкуры, рога и пр. Я говорил именно об этом. И я не сказал - "нужно", я сказал - "я прокачивал всегда" и объяснил почему. Не по игровой необходимости, а по чисто психологической - мне противно бессмысленной убийство бедных тварей. От разделки много толку в Первой Готике нет, деньги за трофеи смешные, это просто пунктик. А очков на обучение мне хватало.



#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    461
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 23 декабря 2013 - 10:01

В 1-ой части можно только силу и навык одноруча и (или) двуруча качнуть, на остальном можно не заморачиваться. Денег можно и без охотничьих трофеев добыть немало. Замки и без навыка воровского вскрываются норм. Подкрадывание и воровство нафиг не нужно - можно и так подойти и на правах сильного и так всё забрать. Ловкость не нужна - только в одном месте будет проблема небольшая гарпий зацепить мечом, но как опустятся пониже, то меч всё же лучше стрел. Магия не особо хороша и очень медленно кастуется, легче опять же мечом обработать пациентов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 XARDAS

  • Мастер

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:08

А я всегда качал все кроме маны.Силу до 105, ловкость до 100, арбалет до второго уровня и ближний бой одноручным и двуручным до второго уровня плюс в конце становился некромантом и мне уже было плевать на кор галома и его послушников.

#7 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 05:56

Воровство, насколько помню, практически не работает, поэтому и качать смысла нет. Отмычки работают и без обучения, разве что шанс неудачи повышен, можно сохраняться и пройти с одной отмычкой. Трофеи качал, поскольку интересно, но иногда не все навыки разделки, а для улу-мулу, вроде, и не нужно.



#8 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 336 сообщений

     

Отправлено 29 июля 2014 - 21:20

Силу -> Одноручное оружие -> Ловкость (для лука) -> Двуручное оружие (Уже когда Уризель получил) да и ману до 50 или 70,все в цифрах не помню.



#9 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 00:15

Всегда прокачивал мечника. Это упор на силу, вторым ловкость. А так же навыки владения оружием.

Один раз только прокачал мага, и один раз лучника, с соответствующими характеристиками.



#10 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1 633
  • 16 081 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 04 октября 2014 - 20:29

Боевые навыки я качал в основном. Отмычки тоже качал, но потом научился и без них открывать нормально. Подкрадывание не пригодилось, а кража не принесла нормальный доход. Снятие шкур качал когда играл 1-2 раз, для новичка неплохо. По сути все навыки неплохие, но можно было и лучше придумать.



#11 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 декабря 2014 - 14:18

Банальщина, обычно прохожу воином, поэтому и навыки соответствующие - сила/ловкость, владение оружием. Для заработка вполне хватает умения разделки животных, только продавай когти, клыки и шкуры у торговцев. Играя за мага, первое время тоже качаю силу и  одноручный меч (до 5%), дальше коплю опыт и к моменту принятия изучай 1-3 круги. Ману довожу до сорока-пятидесяти, дальше как придется. Благо, в первой Готике, заклинания не такие прожорливые :) . Воровские навыки не прокачиваю, итак барахла девать некуда.



#12 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 13:50

В Готике 1 никогда не качала ману. Всегда упор делала на силу/ловкость, двуручник. Охотничьи навыки в Г1 тоже всегда качала. Солидарна с Вайпером - просто коробит, когда убьешь несчастное животное, а ГГ только плечами пожимает. На отмычки и воровство очки не тратила - терпеливо сохранялась перед каждым замком.


Сообщение отредактировал Disturbed: 05 января 2015 - 14:03


#13 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 05 января 2015 - 14:18

Насколько помню, я играл лучником) А оружие при себе всегда одноручное держал) Двуручные не люблю. Но и без магии не то) потому и ману качал всегда) Ну, в общем, чуть выше я сказал, что качаю)

Disturbed,

зря ты играла без магии) ой, зря)



#14 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 10 января 2015 - 11:18

Лариус1920, каждому свое). Одноручный я качала лишь потому, что требовалось сначала выучить его, а потом уже брать двуручный. Я предпочитаю держать врага на расстоянии и добивать мощными ударами. А ману я никогда не качала, потому что не было смысла - я уже в какой-то теме обЪясняла, почему. Не переваривал мой комп магию и дальнобойное до недавнего времени.



#15 Пэтрович

  • Подмастерье

    Репутация
    49
  • 79 сообщений

              

Отправлено 11 января 2015 - 22:03

Обычно ничего не качаю. Увеличенные основные характеристики, параметры защиты, навыки владения оружием и круги магии серьёзно изменяют баланс в пользу игрока, следовательно, «сложность» к концу игры постепенно меняется с нормальной на легкую, а должно быть наоборот. Отсутствие прокачки и дополнительные ограничения могут это компенсировать. Охотничьи характеристики позволяют дополнительно получать бесполезный хлам, который можно только коллекционировать или менять на другой хлам. Воровские навыки абсолютно бесполезны. Единственный интересный навык — акробатика, который может помочь увеличить скорость перемещения и попасть в некоторые места (например, в башню Ксардаса).



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 10:37

Не понимаю, зачем вам это задротство с искусственными ограничениями, никоим образом не увеличивающими сложность, но добавляющими целый рой геммороя? К тому же вранье это, что ничего не качаешь. По любому вкачиваешься, ибо некоторые моменты невозможно пройти без соответствующего навыка.



#17 Пэтрович

  • Подмастерье

    Репутация
    49
  • 79 сообщений

              

Отправлено 22 января 2015 - 22:28

По любому вкачиваешься, ибо некоторые моменты невозможно пройти без соответствующего навыка.

Приведи примеры таких моментов и навыков. Сразу скажу, что игру можно пройти без каких-либо убийств от рук ГГ, поэтому прокачка точно не требуется. Те, кто обязательно должны погибнуть по ходу игры, либо умирают от несчастных случаев (падают с высоты, тонут и т.д.), либо их убивают неслучайные прохожие.



#18 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    461
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 22 января 2015 - 23:55

Рэлберик Нариан,  как это ограничения не увеличивают сложность? Одно дело ввалиться в храм орков перекачанным Шварценеггером и другое придти туда не раскачавшись. И ещё вопрос: эти некоторые моменты так важны для сюжетной линии или чисто для сбора "разного хлама"?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#19 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 14:00

 

акробатика, который может помочь увеличить скорость перемещения и попасть в некоторые места (например, в башню Ксардаса).

А я вот всё думал вспомнят об этом шикарном навыке или нет ). Я когда его только изучил долго смеялся над тем как мой ГГ теперь передвигается "прыжками" представил как бы это в жизни выглядело :D . Но навык неоспоримо один из самых полезных! Скорость перемещения плюс секретные места это всегда полезно, ну и всегда можно попробовать залезть туда куда официально нельзя, но если очень постараться и поискать баги ... Остальные не боевые навыки по настроения, но как помню охоту тоже любил раскачивать для отыгрывания роли полноценного. Плюс лишний лут, лишним не бывает ...



#20 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 22 марта 2015 - 09:23

 

Приведи примеры таких моментов и навыков. Сразу скажу, что игру можно пройти без каких-либо убийств от рук ГГ, поэтому прокачка точно не требуется.

Есть такие моменты - каменного голема на пути к башне Ксардаса, слабым оружием убивать замучаешься, потом сбор предметов для Улу-Мулу, с мракорисами, болотожорами и огненными ящерами тоже так просто не справишься, троль, ладно, есть заклинание. Потом орки-маги-нежить, с которых нужно ритуальные мечи забрать. Вот то что мне с ходу в голову пришло.



#21 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 29 июня 2015 - 07:19

Всегда качаю владение ближним оружием, преимущественно одноручник (ибо от него зависит скорость нанесения ударов, стойка и возможность крит. удара), силу (зависит урон и возможность использовать более лучшее оружие), акробатику (скорость передвижения вырастает в разы) ну и владение арбалетом, хотя не часто им пользуюсь.

Остальные навыки - по настроению, чаще всего качаю вскрытие замков.



#22 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    207
  • 1 041 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 18 июля 2015 - 20:06

Силу и ловкость в первую очередь, и двуручное оружие, в конце все равно придется драться Уризелем, а еще очень помогает магия, изучить можно хоть до 6 круга если раскачки хватит, там и заклинания вызова сущие наказания да ужасы сами творят. Лук и арбалет можно не учить, из воровства взлом замков, а охотничье ремесло в первой Готе большого дохода не приносит, зря только очки обучения тратить



#23 Manic

  • Крёстный отец

    Репутация
    150
  • 907 сообщений

           

Подарки

              

Отправлено 18 декабря 2016 - 18:45

Каждое прохождение старался прокачать все навыки. На первом плане всегда были взлом замков, охотничьи навыки и навыки владения оружия, ну а все остальное потом. Лично я не вижу смысла проходить готу без прокачки каких-либо навыков для увеличения сложности. В готику люди играют из-за сюжета и атмосферы, а если хочется хардкора, пожалуйста, есть игры студии From Software.



#24 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    64
  • 410 сообщений

           

Отправлено 19 декабря 2016 - 17:18

Всем привет!
Расскажу немного о том, как я обычно в 1-й Готике совершенствуюсь.
Вот допустим попал я в Старый лагерь. Первым делом учусь у учителей силе,просто потому, что с такой горсткой силы ты можешь разве что тот же проннивший старый меч поднять и всё.К тому моменту у меня уже есть 2-й уровень. Все очки обучалки я выливаю в силищу. И вот, уже у нас хоть какой-то воин, а не тчедушный заморыш . Вот есть сила, а куда же её девать ? Лично я пытаюсь достать самое читерское оружие , доступное при таком уровне прокачки.(бег багоюзания и т.д) Ну вот, на первое время ты "могучий воин". Конечно мясные жуки нам пока что не уровня, но.....

#25 Скорпио

  • Лорд Тьмы (✫)

    Репутация
    95
  • 562 сообщений

Отправлено 20 августа 2017 - 20:05

У меня зависело от того, за кого я буду играть. Если за воина, то конечно же сила и навык владения двуручным оружием. Если же за "лучника", то качал ловкость и навык владением одноручным мечом, а также охотничьи навыки. Ну и за мага понятно, ману качал, но сперва прокачивал круг, а только потом её.



#26 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 02 ноября 2017 - 12:55

В Готике 1 всё с навыками было чрезвычайно просто. Самым первым делом - четыре охотничьих умения, которые можно выучить у охотника из Нового лагеря неподалёку от Кавалорна. Далее всё вкладывать во владение мечом вплоть до мастера двуручного. Во время этого силу не качать, а лишь заполнять её кольцами и амулетами. Когда мастер прокачан, то можно и переключиться на силу. В первой Gothic за это цена не поднимается, как в G2 Ночь Ворона, поэтому прокачка будет очень лёгкой. Получаем 100 LP идём прокачивать силу до сотни, при этом сняв все кольца и амулеты. Предел силы достигнут, а теперь надеваем все кольца и амулеты силы и пьём все скопленные до этого зелья. После этого играть становится уже очень просто. Из воровского я решил взять только первый навык отмычек, чтобы они не ломались каждый раз, а 50% на 50%, ибо сам звук сломанной напрягает. Дальше можно прокачать акробатику, так как LP будут копится и девать их будет некуда.


Сообщение отредактировал nikipaki: 02 ноября 2017 - 12:59


#27 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    476
  • 1 347 сообщений

                          

Подарки

           

Отправлено 04 ноября 2017 - 02:10

Волшебство чистое.

Впрочем, прежде всего не жаль потратиться на охотничьи навыки, так как вся добыча имеет свою цену, не только мясо.

А после этого приступаю к разработке и обучению исключительно магическим навыкам. Была бы алхимия - потратился бы и на неё. Впрочем, в модах так и делаю: прежде всего охотничьи, алхимические, магические навыки. Начиная с Первого Круга и кончая по Шестой стараюсь не пропускать ничего. Магия -  это власть и залог выживания, она может полностью заменить боевые навыки.

После обращаю внимание на воровские, прежде всего на обязательную вещь в хозяйстве подкрадывание + взлом замков, чтобы сохранить отмычки. Акробатику тоже беру, чтобы увеличить прыгучесть в боевых условиях.

Из боевых навыков проявляю любопытство разве что к лукам, которые являют обычным явлением в дикой природе и арбалеты, благодаря которым можно схватиться с тяжёлыми воинами. Оружие же одноручное и двуручное не сильно меня интересуют, впрочем, разрабатываю и их, если остаются очки навыков.



#28 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    235
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 27 апреля 2018 - 17:04

Любил всегда поганять за воина, изредка за мага. Ну и навыки само собою соответствуют образу. Часто качал одноручник, но уже как 4 года больше опираюсь на двушку. Разве что, если выбираю спецом одноручника. Вся прокачка боевых навыков, всегда соответствует гильдии. Проходя за Наёмника - одноручник, лук. Паладин - двуручник, арбалет. Ну и маг это ясно - магия. Но иногда и посохом помахать надо. Ну а по остальным навыкам похожее, зависит кем играть буду. Хотя вот  воровские уже вроде как два прохождения не качал. Не видел в них сильной надобности, тем более в НВ. А вот алхимия дело нужное, когда хочешь особое зелья приготовить. 



#29 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 27 апреля 2018 - 20:45

Проходил игру дважды. При игре за Болотный лагерь освоил 4 круга магии, немного вложившись в ману и силу, также изучил охоту, и владение одноручным и двуручным оружием. Играя за Старый лагерь, изучил охоту, одноручное и двуручное оружие, арбалет, дальше всё вкладывал в силу и ловкость, мана и без того поднимается выше крыши зельями в храме Спящего



#30 ParenЬЧtoNado

  • Ученик

    Репутация
    4
  • 46 сообщений

Отправлено 25 мая 2018 - 17:28

Качал всегда акробатику и иногда прокачивал магию ( особенно, когда играл за БЛ ).  Акробатика вообще очень нужная вещь как по мне, с ее помощью можно быстро доходить до нужных мест и убегать от разных '' тварей ''. А что насчет магии: всегда любил вкачать ману на 40 - 50 единиц и поливать огненным дождем толпы скелетов в храме Спящего.Ну а в стальном все стандартно: качаю все навыки владения оружия на максимум до мастерки ( кроме лука ), качаю на максимум силу и ловкость и у меня получается супер имба.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных