Перейти к содержимому

Фотография

Навыки (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#16125 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1,657 сообщений

Отправлено 01 December 2013 - 21:29

MmwlX2n.jpg

 

Старая добрая система развития персонажа. На первый взгляд столько интересных навыков можно увидеть и каждый из них захочется опробовать незамедлительно. Но стоят ли они того?

 

Какие навыки качали? Какие вам показались интересными? Оставляйте советы, отзывы или просто делитесь впечатлениями.

Лично я никогда не качал в первой Готике воровство и охоту. Наверное, я просто не слишком проникался "рпшным" моментом. В основном, у меня все уходило на боевые навыки.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 04 October 2014 - 21:04


#2 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 16:29

Все охотничьи навыки прокачивал всегда - и в первый и в последний раз. Просто так убитое животное, без трофеев - просто с души воротит. Воровство (карманная кража) - совершенно бесполезный навык, в отличие от Готики Второй. После первого прохождения - забыл дорогу к учителям-карманникам. 

Играя воином - частично прокачивал магию, и наоборот.

А очков в игре хватает на все навыки, мы ж не новички, поди...



#3 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 December 2013 - 18:15

Это в какой Готике нужно качать все охотничьи навыки? В первой? Я намедни решил сыграть охотником и начал качать охотничий навык ловкость. Прокачал его до 80, а ползуны в Старой Шахте от ловкости больше урона из лука не получали. 

Теперь вторая Готика НВ. Весьма спорное утверждение. В оригинал сейчас мало кто играет, а вот если взять скажем мод Возвращение, то даже если взять самый лучший лук в игре, ты всё равно не сможешь нормально убивать монстров в последних главах, таких как лорд-демон, Дракон Нежить и остальные. В общем в первых двух частях охотник живёт примерно до 4 главы. Дальше игру охотником не пройдёшь. 



#4 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 19:08

Гарп, Охотничьи навыки - это разделка, а вовсе не ловкость. 

Не путай сюда дурацкий перевод навыка. Ловкость - это ловкость. Охотничьи навыки - клыки, шкуры, рога и пр. Я говорил именно об этом. И я не сказал - "нужно", я сказал - "я прокачивал всегда" и объяснил почему. Не по игровой необходимости, а по чисто психологической - мне противно бессмысленной убийство бедных тварей. От разделки много толку в Первой Готике нет, деньги за трофеи смешные, это просто пунктик. А очков на обучение мне хватало.



#5 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 23 December 2013 - 10:01

В 1-ой части можно только силу и навык одноруча и (или) двуруча качнуть, на остальном можно не заморачиваться. Денег можно и без охотничьих трофеев добыть немало. Замки и без навыка воровского вскрываются норм. Подкрадывание и воровство нафиг не нужно - можно и так подойти и на правах сильного и так всё забрать. Ловкость не нужна - только в одном месте будет проблема небольшая гарпий зацепить мечом, но как опустятся пониже, то меч всё же лучше стрел. Магия не особо хороша и очень медленно кастуется, легче опять же мечом обработать пациентов.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#6 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 11 February 2014 - 23:08

А я всегда качал все кроме маны.Силу до 105, ловкость до 100, арбалет до второго уровня и ближний бой одноручным и двуручным до второго уровня плюс в конце становился некромантом и мне уже было плевать на кор галома и его послушников.

#7 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 14 March 2014 - 05:56

Воровство, насколько помню, практически не работает, поэтому и качать смысла нет. Отмычки работают и без обучения, разве что шанс неудачи повышен, можно сохраняться и пройти с одной отмычкой. Трофеи качал, поскольку интересно, но иногда не все навыки разделки, а для улу-мулу, вроде, и не нужно.



#8 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 29 July 2014 - 21:20

Силу -> Одноручное оружие -> Ловкость (для лука) -> Двуручное оружие (Уже когда Уризель получил) да и ману до 50 или 70,все в цифрах не помню.



#9 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 10 August 2014 - 00:15

Всегда прокачивал мечника. Это упор на силу, вторым ловкость. А так же навыки владения оружием.

Один раз только прокачал мага, и один раз лучника, с соответствующими характеристиками.



#10 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,482
  • 15,210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 04 October 2014 - 20:29

Боевые навыки я качал в основном. Отмычки тоже качал, но потом научился и без них открывать нормально. Подкрадывание не пригодилось, а кража не принесла нормальный доход. Снятие шкур качал когда играл 1-2 раз, для новичка неплохо. По сути все навыки неплохие, но можно было и лучше придумать.



#11 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 14:18

Банальщина, обычно прохожу воином, поэтому и навыки соответствующие - сила/ловкость, владение оружием. Для заработка вполне хватает умения разделки животных, только продавай когти, клыки и шкуры у торговцев. Играя за мага, первое время тоже качаю силу и  одноручный меч (до 5%), дальше коплю опыт и к моменту принятия изучай 1-3 круги. Ману довожу до сорока-пятидесяти, дальше как придется. Благо, в первой Готике, заклинания не такие прожорливые :) . Воровские навыки не прокачиваю, итак барахла девать некуда.



#12 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 13:50

В Готике 1 никогда не качала ману. Всегда упор делала на силу/ловкость, двуручник. Охотничьи навыки в Г1 тоже всегда качала. Солидарна с Вайпером - просто коробит, когда убьешь несчастное животное, а ГГ только плечами пожимает. На отмычки и воровство очки не тратила - терпеливо сохранялась перед каждым замком.


Сообщение отредактировал Disturbed: 05 January 2015 - 14:03


#13 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 14:18

Насколько помню, я играл лучником) А оружие при себе всегда одноручное держал) Двуручные не люблю. Но и без магии не то) потому и ману качал всегда) Ну, в общем, чуть выше я сказал, что качаю)

Disturbed,

зря ты играла без магии) ой, зря)



#14 Disturbed

  • Староста

    Репутация
    11
  • 55 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 11:18

Лариус1920, каждому свое). Одноручный я качала лишь потому, что требовалось сначала выучить его, а потом уже брать двуручный. Я предпочитаю держать врага на расстоянии и добивать мощными ударами. А ману я никогда не качала, потому что не было смысла - я уже в какой-то теме обЪясняла, почему. Не переваривал мой комп магию и дальнобойное до недавнего времени.



#15 Пэтрович

  • Подмастерье

    Репутация
    49
  • 79 сообщений

              

Отправлено 11 January 2015 - 22:03

Обычно ничего не качаю. Увеличенные основные характеристики, параметры защиты, навыки владения оружием и круги магии серьёзно изменяют баланс в пользу игрока, следовательно, «сложность» к концу игры постепенно меняется с нормальной на легкую, а должно быть наоборот. Отсутствие прокачки и дополнительные ограничения могут это компенсировать. Охотничьи характеристики позволяют дополнительно получать бесполезный хлам, который можно только коллекционировать или менять на другой хлам. Воровские навыки абсолютно бесполезны. Единственный интересный навык — акробатика, который может помочь увеличить скорость перемещения и попасть в некоторые места (например, в башню Ксардаса).



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 22 January 2015 - 10:37

Не понимаю, зачем вам это задротство с искусственными ограничениями, никоим образом не увеличивающими сложность, но добавляющими целый рой геммороя? К тому же вранье это, что ничего не качаешь. По любому вкачиваешься, ибо некоторые моменты невозможно пройти без соответствующего навыка.



#17 Пэтрович

  • Подмастерье

    Репутация
    49
  • 79 сообщений

              

Отправлено 22 January 2015 - 22:28

По любому вкачиваешься, ибо некоторые моменты невозможно пройти без соответствующего навыка.

Приведи примеры таких моментов и навыков. Сразу скажу, что игру можно пройти без каких-либо убийств от рук ГГ, поэтому прокачка точно не требуется. Те, кто обязательно должны погибнуть по ходу игры, либо умирают от несчастных случаев (падают с высоты, тонут и т.д.), либо их убивают неслучайные прохожие.



#18 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 22 January 2015 - 23:55

Рэлберик Нариан,  как это ограничения не увеличивают сложность? Одно дело ввалиться в храм орков перекачанным Шварценеггером и другое придти туда не раскачавшись. И ещё вопрос: эти некоторые моменты так важны для сюжетной линии или чисто для сбора "разного хлама"?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#19 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 14:00

 

акробатика, который может помочь увеличить скорость перемещения и попасть в некоторые места (например, в башню Ксардаса).

А я вот всё думал вспомнят об этом шикарном навыке или нет ). Я когда его только изучил долго смеялся над тем как мой ГГ теперь передвигается "прыжками" представил как бы это в жизни выглядело :D . Но навык неоспоримо один из самых полезных! Скорость перемещения плюс секретные места это всегда полезно, ну и всегда можно попробовать залезть туда куда официально нельзя, но если очень постараться и поискать баги ... Остальные не боевые навыки по настроения, но как помню охоту тоже любил раскачивать для отыгрывания роли полноценного. Плюс лишний лут, лишним не бывает ...


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#20 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 09:23

 

Приведи примеры таких моментов и навыков. Сразу скажу, что игру можно пройти без каких-либо убийств от рук ГГ, поэтому прокачка точно не требуется.

Есть такие моменты - каменного голема на пути к башне Ксардаса, слабым оружием убивать замучаешься, потом сбор предметов для Улу-Мулу, с мракорисами, болотожорами и огненными ящерами тоже так просто не справишься, троль, ладно, есть заклинание. Потом орки-маги-нежить, с которых нужно ритуальные мечи забрать. Вот то что мне с ходу в голову пришло.



#21 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 29 June 2015 - 07:19

Всегда качаю владение ближним оружием, преимущественно одноручник (ибо от него зависит скорость нанесения ударов, стойка и возможность крит. удара), силу (зависит урон и возможность использовать более лучшее оружие), акробатику (скорость передвижения вырастает в разы) ну и владение арбалетом, хотя не часто им пользуюсь.

Остальные навыки - по настроению, чаще всего качаю вскрытие замков.



#22 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 18 July 2015 - 20:06

Силу и ловкость в первую очередь, и двуручное оружие, в конце все равно придется драться Уризелем, а еще очень помогает магия, изучить можно хоть до 6 круга если раскачки хватит, там и заклинания вызова сущие наказания да ужасы сами творят. Лук и арбалет можно не учить, из воровства взлом замков, а охотничье ремесло в первой Готе большого дохода не приносит, зря только очки обучения тратить



#23 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    114
  • 844 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 18 December 2016 - 18:45

Каждое прохождение старался прокачать все навыки. На первом плане всегда были взлом замков, охотничьи навыки и навыки владения оружия, ну а все остальное потом. Лично я не вижу смысла проходить готу без прокачки каких-либо навыков для увеличения сложности. В готику люди играют из-за сюжета и атмосферы, а если хочется хардкора, пожалуйста, есть игры студии From Software.



#24 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 19 December 2016 - 17:18

Всем привет!
Расскажу немного о том, как я обычно в 1-й Готике совершенствуюсь.
Вот допустим попал я в Старый лагерь. Первым делом учусь у учителей силе,просто потому, что с такой горсткой силы ты можешь разве что тот же проннивший старый меч поднять и всё.К тому моменту у меня уже есть 2-й уровень. Все очки обучалки я выливаю в силищу. И вот, уже у нас хоть какой-то воин, а не тчедушный заморыш . Вот есть сила, а куда же её девать ? Лично я пытаюсь достать самое читерское оружие , доступное при таком уровне прокачки.(бег багоюзания и т.д) Ну вот, на первое время ты "могучий воин". Конечно мясные жуки нам пока что не уровня, но.....

#25 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 337 сообщений

Отправлено 20 August 2017 - 20:05

У меня зависело от того, за кого я буду играть. Если за воина, то конечно же сила и навык владения двуручным оружием. Если же за "лучника", то качал ловкость и навык владением одноручным мечом, а также охотничьи навыки. Ну и за мага понятно, ману качал, но сперва прокачивал круг, а только потом её.



#26 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 02 November 2017 - 12:55

В Готике 1 всё с навыками было чрезвычайно просто. Самым первым делом - четыре охотничьих умения, которые можно выучить у охотника из Нового лагеря неподалёку от Кавалорна. Далее всё вкладывать во владение мечом вплоть до мастера двуручного. Во время этого силу не качать, а лишь заполнять её кольцами и амулетами. Когда мастер прокачан, то можно и переключиться на силу. В первой Gothic за это цена не поднимается, как в G2 Ночь Ворона, поэтому прокачка будет очень лёгкой. Получаем 100 LP идём прокачивать силу до сотни, при этом сняв все кольца и амулеты. Предел силы достигнут, а теперь надеваем все кольца и амулеты силы и пьём все скопленные до этого зелья. После этого играть становится уже очень просто. Из воровского я решил взять только первый навык отмычек, чтобы они не ломались каждый раз, а 50% на 50%, ибо сам звук сломанной напрягает. Дальше можно прокачать акробатику, так как LP будут копится и девать их будет некуда.


Сообщение отредактировал nikipaki: 02 November 2017 - 12:59


#27 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1,198 сообщений

                       

Отправлено 04 November 2017 - 02:10

Волшебство чистое.

Впрочем, прежде всего не жаль потратиться на охотничьи навыки, так как вся добыча имеет свою цену, не только мясо.

А после этого приступаю к разработке и обучению исключительно магическим навыкам. Была бы алхимия - потратился бы и на неё. Впрочем, в модах так и делаю: прежде всего охотничьи, алхимические, магические навыки. Начиная с Первого Круга и кончая по Шестой стараюсь не пропускать ничего. Магия -  это власть и залог выживания, она может полностью заменить боевые навыки.

После обращаю внимание на воровские, прежде всего на обязательную вещь в хозяйстве подкрадывание + взлом замков, чтобы сохранить отмычки. Акробатику тоже беру, чтобы увеличить прыгучесть в боевых условиях.

Из боевых навыков проявляю любопытство разве что к лукам, которые являют обычным явлением в дикой природе и арбалеты, благодаря которым можно схватиться с тяжёлыми воинами. Оружие же одноручное и двуручное не сильно меня интересуют, впрочем, разрабатываю и их, если остаются очки навыков.



#28 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1,131 сообщений

           

Отправлено 27 April 2018 - 17:04

Любил всегда поганять за воина, изредка за мага. Ну и навыки само собою соответствуют образу. Часто качал одноручник, но уже как 4 года больше опираюсь на двушку. Разве что, если выбираю спецом одноручника. Вся прокачка боевых навыков, всегда соответствует гильдии. Проходя за Наёмника - одноручник, лук. Паладин - двуручник, арбалет. Ну и маг это ясно - магия. Но иногда и посохом помахать надо. Ну а по остальным навыкам похожее, зависит кем играть буду. Хотя вот  воровские уже вроде как два прохождения не качал. Не видел в них сильной надобности, тем более в НВ. А вот алхимия дело нужное, когда хочешь особое зелья приготовить. 



#29 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 27 April 2018 - 20:45

Проходил игру дважды. При игре за Болотный лагерь освоил 4 круга магии, немного вложившись в ману и силу, также изучил охоту, и владение одноручным и двуручным оружием. Играя за Старый лагерь, изучил охоту, одноручное и двуручное оружие, арбалет, дальше всё вкладывал в силу и ловкость, мана и без того поднимается выше крыши зельями в храме Спящего



#30 ParenЬЧtoNado

  • Ученик

    Репутация
    4
  • 46 сообщений

Отправлено 25 May 2018 - 17:28

Качал всегда акробатику и иногда прокачивал магию ( особенно, когда играл за БЛ ).  Акробатика вообще очень нужная вещь как по мне, с ее помощью можно быстро доходить до нужных мест и убегать от разных '' тварей ''. А что насчет магии: всегда любил вкачать ману на 40 - 50 единиц и поливать огненным дождем толпы скелетов в храме Спящего.Ну а в стальном все стандартно: качаю все навыки владения оружия на максимум до мастерки ( кроме лука ), качаю на максимум силу и ловкость и у меня получается супер имба.


Только слабые будут подчиняться Белиару и станут его слугами. Только истинные воины, которые крепки духом, будут сражаться за человечество.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных