Перейти к содержимому

Фотография

Лучший сюжет (Gothic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: В какой Готике лучший сюжет? (54 пользователей проголосовало)

В какой Готике лучший сюжет?

  1. Проголосовал Gothic 1 (33 голосов [61.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.11%

  2. Проголосовал Gothic 2 (18 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Gothic 3 (3 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16297 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 399
  • 14 803 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:24

BFdbtZK.jpg

 

 

 

Сюжет - это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении событий и процесс формирования и изменения по ходу этих событий совокупности существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как игра в целом мне больше нравится Готика 2, но всё-таки сюжет Готики 1 для меня является лучшим. В Готике 3 вообще сюжет размыт и мне он не понравился. А вот в Готике 1 всё завязывается весьма интригующе. Сначала возникает лишь одна мысль, что надо выбраться из колонии, а по мере освоения лагерей и мира уже начинаешь проникаться идеями определённого лагеря или персонажа. Тоесть сюжет не выдаётся почти сразу как в Готике 2, где сказано, что надо убить драконов и быть молодцом. в Готике 1 мне сначала казалось, что в итоге план магов воды сработает и они взорвут свою гору, но как все знают итог был другой и был бой со Спящим. Готика 1 берёт интригой в сюжете, поэтому мой голос за неё.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 30 июля 2017 - 07:47


#1 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:25

Отдельное спасибо за то, что взял все сюжеты в спойлер.
Мне лично очень нравится сюжет Г2, но не оригинальной, а Г2НВ, ибо сюжет в этом глобальном аддоне был увеличен на целую локацию. У Готики 1 тоже интересный сюжет по поводу всей этой шумихи в колонии.Но это все настолько очевидно... что в Г1 мы понимаем, что надо будет грохнуть всевышнюю силу и по желанию СЛ, что в Г2 ну просто сразу раскрывают все карты про драконов, глаз Инноса и все такое.А по поводу Г3 - играл и проходил, вообще не зацепило)



#2 Гилберт

  • Мастер

    Репутация
    18
  • 117 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 15:58

У первой Готики безусловно лучший сюжет. Всё с нуля. Никаких друзей, никаких врагов (Буллит не в счёт), даже Ксардас ещё не товарищ. 

Проблема выбора лагеря очень заманчива и интересна, в отличии скажем от второй Готике, когда к выбору лагеря  уже подходишь с прагматической точки зрения. Да и тайна Спящего очень хорошо состыкуется с полубезумными идеями Болотного лагеря, тогда как невесь откуда взявшиеся драконы во второй части выглядят сюжетнее намного слабее.


Сытый конному не пеший

#3 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 18:04

Если бы я начал игру , как полагается, с первой Готики, то безусловно бы отдал первенство в лучшем сюжете ей. Но я начал со второй, которая навеки оставила на моей душе приятный след. Мне понравилось в ней всё и в том числе и сюжет. Да, нам сразу раскрывают большинство карт, но всё же сюжет полн неожиданностей (ох, помню, как я злился, что столько времени мучился с квестами ради Глаза Инноса, а когда, наконец-то, пришло время получить его, то этот артефакт стырила какая-то мелкая дрянь!). Да и чего только стоит один Яркендар. Я вообще в детстве обожал историю древнего мира, его легенды и мифы, а тут на тебе, неописуемой красоты остров с кучей строений в этом стиле и давно вымершим народом, который так похож на людей из моих любимых, вышеназванных времён. В общем, мне очень понравился именно этот кусок сюжета, который начинается ещё с квеста о похищении людей.  



#5 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 декабря 2013 - 18:50

Проголосовал конечно же за Готику 1, ибо она единственная Готика во всей серии. Вторая Готика имеет много общего с хоббитами и властелинами колец, в третьей Готике как правило сюжета такого нет. Конечно есть такие люди, кто говорит, что готика 1 сделана на основе фильма Побег из тюрьмы, или говорит, что Спящий плагиат Ктулху, но по мне в Готике 1 нету никакого плагиата.  



#6 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:42

Выскажусь только о первых двух "Готиках", т.к. в третью до сих пор поиграть не довелось.

Я начала знакомство с серией с "Готики 2" без аддона, потому она мне сильнее запала в сердце, и перепроходила я ее много раз.

Тем не менее, скажу следующее: "Платон мне друг, но истина дороже". :)

В общем, я считаю, что сюжет лучше именно в "Готике 1". Потому что стоящий  сюжет отличает продуманность, оригинальность и, что особенно важно в нынешнем искусстве, почти полное отсутствие приевшихся штампов. Да, возможно, в его основу, как отмечает Гарп, лег фильм "Побег из тюрьмы". Но ничто не ново в этом мире, все сюжеты уже давно написаны, мы лишь перерабатываем их на другой лад. И в первой "Готике" эта идея была переосмыслена очень качественно. 


Я хоть и играла после прохождения второй части, потому знала там слегка про Спящего и т.п., но все равно ряд сюжетных поворотов меня оставлял с открытым ртом и глазами на выкате. Что называется - ждешь одного, получаешь совершенно другое. Предсказать что-то было очень сложно. Так что сюжет не только лишен приевшихся штампов вроде борьбы добра со злом, плохих и хороших парней, но и очень оригинален, а идея реализована на отлично, игру проходишь залпом. Нет ничего притянутого за уши, всего в меру и ровно столько, сколько нужно. 

Даже эпичного боя со Спящим не было, товарища просто отправили домой - в его измерение. И правильно, нечего "супергероить".

А вот вторая "Готика" в сравнении с первой сильно проигрывает. Драконы - зло, иди и бей супостатов. Я до последнего надеялась, что неожиданно все окажется не так, что драконы будут не посланниками Белиара, а какой-то иной силы, что с ними, может, придется сотрудничать и т.п. Но нет - всю 4-ю главу тупо ходишь и их убиваешь. Хорошо хоть Дракон-Нежить немного загадок задал, а то было бы и вовсе скучно. 

Единственный разве что неожиданный ход - это воровство Глаза Инноса, как и отмечал Феникс. Согласна - идешь в монастырь, весь такой из себя важный, думая, что искомый амулет уже почти у тебя в кармане, а тут на тебе - стибрили! Но остальное было слишком предсказуемо.

Повторюсь, что "Готика 2" остается самой любимой. Ну вроде как первой любви, что ли, как никак, это моя первая РПГ. Но я трезво гляжу на ее недостатки.

Аддон, конечно, многое добавил. Вроде бы довольно банальный сюжет о погибшей цивилизации - а-ля Атлантиде - раскрыт интересно. Вот здесь уже меньше штампов, Радемес не видится единственным плохим парнем, сюжет заставляет задуматься об истинных причинах гибели Яркендара и задает множество вопросов. Но все равно это побочный сюжет, пусть и очень хороший, а если говорить о сюжете целой игры - то тут, без вопросов, "Готика 1"


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#7 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:54

Старший - умный был детина, средний сын и так и сяк, младший - вовсе был дурак.

Та же тенденция практически во всем: снимут фильм (относительно хороший), сделают продолжение (с большим количество спецэффектов - техника развивается - но худшим сюжетом),  а затем... затем штампанут откровенную гадость в красивой обертке.

Сомнений нет,если говорить о сюжете, то  первая часть Готики - самая лучшая. и лидирует с громадным отрывом. (Третья - самая неинтересная в этом плане).



#8 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 08 декабря 2013 - 20:28

Ну насчёт Побега из Тюрьмы это сказали разработчики. Я конечно сам фильм не смотрел, но по идее какие в фильме могут быть маги? Разработчики сказали, что они взяли идею создать барьер на основе этого фильма. А то что в этом фильме наверняка не было барьера и по сути Пираньи сами додумались до идеи создать именно такой барьер, который дошёл до нас, это их заслуга. Правда очень зотелось бы узнать, когда к ним пришла эта мысль создать барьер? Когда уже игра стала появляться на заголовках статей году так в 1999 или пораньше? Просто догадываясь о сюжете альфа версии всё таки хотелось бы узнать, насколько тесно фигурирует барьер в сюжете, потому что есть предположение, что изначально Нового Лагеря в колонии не было. А без Нового Лагеря сами понимаете, это будет уже не та Готика, которую мы привыкли видеть. Плюс барьер ставит для нас многие рамки, по которым мы скажем не можем покидать территорию и следовательно никакой связи с Хоринисом не может быть. Но впрочем эта тема не затрагивает сюжеты так сказать других игр, ведь альфа-версия Готики по сути это неофициальная Готика. 



#9 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:51

Хоть и графика не очень, но в Г1 сюжет лучше и продуман хорошо и складно все и вообще для меня Г1 пример всех РПГ игр.

#10 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 02 августа 2014 - 16:21

1-я готика крутая. Ну и 3-я тоже, без отвергнутых богов. Сама по себе 3-я часть интересна, но не очень так зацепила, как предыдущие части. В общем, один раз поиграть стоит.  :)

Но больше всех меня зацепило "Ночь Ворона". Мне очень понравилось слушать истории магов воды о Зодчих и Яркендаре, а также читать о них в разных храмах. Понравилось разгадывать ловушки в храме Аданоса. Еще понравилось искать человека, который покушался на Эстебана. Задания для вступления в кольцо воды тоже были увлекательны. Еще порадовало встреча со старыми знакомыми. Да и сама 2-я готика увлекательнее всех. Супер, в общем.  :)



#11 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 августа 2014 - 07:38

Первая лучшая. Она оригинальна, имеет свою атмосферу. Продвижение по сюжету вполне логично, существует иллюзия воздействия игрока на окружающий мир.

Вторая запорола половину того, что было сделано и сказано в первой части. Конечно Яркендар тащит, но все-таки. Это немного не то. Обычная фэнтезийная игра, причем местами корявенькая.

Третья чушь. Она запорола всю логику в глобальном сюжете всех частей. Багов я так и не прошел.

Аркания кстати веселая. Жаль что логики там маловато. Хотя попытка развития сюжета предыдущих частей очень даже интересная.



#12 Дикарь

  • Мастер

    Репутация
    42
  • 128 сообщений

Отправлено 05 ноября 2014 - 09:23

Первая по сюжету непревзойдённая. Интрига, неожиданные повороты, конфликты - всё на месте. 

Во второй сразу в лоб ставят основную задачу. Это недостаток. Правда, на пути к ней разных интересностей тоже хватает.

В третьей сюжета нет - там просто бегаешь по миру и зачищаешь города почти в одиночку. А между делом выполняешь одинаковые квесты типа "сходи в пещеру, убей гоблинов, забери у них мою палку".   :facepalm:


Сообщение отредактировал Дикарь: 05 ноября 2014 - 09:24


#13 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 12 ноября 2014 - 20:07

По сюжету наверное 1 часть самая эпичная, первенство ей отдали по справедливости. Но я бы высказался в поддержку 3 части, слишком ее все осуждают, забывая, что именно в 3 части мы получаем ответы абсолютно на все вопросы по трилогии. Именно в Г3 раскрывается вся идея игры, становится понятным, почему произошли именно те события, которые мы видели в первых двух частях. Вряд ли в какой-либо другой игре можно наблюдать такое логичное и эпичное завершение повествования, учитывая что игровая индустрия вообще в целом стремительно деградирует, можно наблюдать как величайшие проекты современности, типа Драгон Эйдж и Масс Эффект, не оправдали надежд и скатились в пропасть, похоронив, на первый взгляд, казалось бы отличный сюжет первых частей в бездарном продолжении серии. А вот Готика 3 достойно завершила начатое, раскрыв сюжет и четко объяснив саму суть всей серии. 



#14 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 24 января 2015 - 23:07

Атмосферу первой Готики еще никто не смог повторить, даже сами разработчики, по сравнению со 2-ой и 3-ей частью, сюжет игры богат на события, куда только меня не забрасывало. Дали возможность убить матку ползунов, побывал в "заброшенном" кладбище орков, от меня отринулись 2 лагеря, собрал какую-то палку благодаря которой орки меня зауважали:), легендарное оружие и броня сносящее рыло противнику с одного удара, да и многое другое про что я успешно забыл упомянуть. Т. е. я хочу сказать, что нас не заставляли путешествовать из одной локации в другую и страдать хренью, каждый раз происходило, что-то новое.



#15 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 13 февраля 2015 - 14:32

Для меня 1 и 2я готики - это один и тот же сюжет, даже может быть не в 2 серии, а в 12 глав... 3я готика уже смутная какая-то, сюжета там практически нет, скорее сон (как в начале 4й).



#16 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 26 марта 2015 - 09:53


Для меня 1 и 2я готики - это один и тот же сюжет

На самом деле не один и тот же. Уже другая атмосфера, нестыковки в сюжете и событиях.

 


По сюжету наверное 1 часть самая эпичная, первенство ей отдали по справедливости. Но я бы высказался в поддержку 3 части, слишком ее все осуждают, забывая, что именно в 3 части мы получаем ответы абсолютно на все вопросы по трилогии. Именно в Г3 раскрывается вся идея игры, становится понятным, почему произошли именно те события, которые мы видели в первых двух частях. Вряд ли в какой-либо другой игре можно наблюдать такое логичное и эпичное завершение повествования, учитывая что игровая индустрия вообще в целом стремительно деградирует, можно наблюдать как величайшие проекты современности, типа Драгон Эйдж и Масс Эффект, не оправдали надежд и скатились в пропасть, похоронив, на первый взгляд, казалось бы отличный сюжет первых частей в бездарном продолжении серии. А вот Готика 3 достойно завершила начатое, раскрыв сюжет и четко объяснив саму суть всей серии.

Слышь! Ты вот щас необоснованно плюнул мне в душу. Масс Эффект обладает самой эпичнейшей и сильнейшей концовкой из всех игровых серий! Несмотря на слабую концовку самой игры (хотя она мне крайне понравилась), сама игра чрезвычайно сильная. Да и знаешь, Г3 - это капец. Нарушение игровой атмосферы серии, отсутствие толкового сюжета и кривые объяснения произошедшего ранее. Не говоря уже о том, что концовка - набор слайдов после того, как отдаешь одни и те же артефакты одному и тому же непонятно кому. То бишь выбора нет никакого. Революция - вообще хрень хренью. Нечего вообще сравнивать эту хренотень с эпичнейшим Масс Эффектом!



#17 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 27 марта 2015 - 21:39

Рэлберик Нариан,а ну ка поясни, где там нестыковки в сюжетах г1 и г2? и при всем неуважении к Г3 - модеры тут походу не живут... не надо обсуждать здесь левые игры.

г1 и г2 - продолжение сюжета... да даже в обычной г2 все понятно по отношению к г1. 



#18 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 05 апреля 2015 - 20:53

Рэлбэрик уже своей ядовитой слюной походу захлебывается.  Играли мы все в этот масс эффект, 1 МЕ был превосходен, это да, согласен. Во втором уже началась тупость а 3 МЕ..................  бред сивой кобылы. Помню весной 2012 года на форуме биоваровском такие комменты писали, что готовы были разрабов за одно место подвесить за такую вот игру. Вся эпичность серии масс эффект погибает вместе с Властелином в первой части, а в 3 идиотизм достигает предела, они сами разрабы не поняли что сотворили, эпичность 3 части заключается в наличии огромного количества геев в игре. Ну и концовка там в 3 цветах, одна на одну похожа, по сути ни одно решение, принятое в игре на финал не влияет, тупо только армии больше насобирал, ну и все равно от этого толку нет, ну а про этого чертового мальчика в конце, который говорит голосом Предвестника вообще молчу, наркоманский бред одним словом. 

 

В Готике кстати хоть и нет функции переноса сейвов из предыдущих частей сюжет намного грамотнее и логичнее переносится в следующую часть, нежели в тупых биоваровских играх с наличием функции переноса. 



#19 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    205
  • 1 749 сообщений

Отправлено 27 июля 2015 - 14:22

Нестал голосовать не за один вариант.
Готика - это трилогия поэтому сюжет здесь переходит из игры в игру. В каждой Готике свой интересный и продуманный сюжет. Приписывать сюда Арканию небуду, так как делали её уже не пираньи. Одно только разочаровывает в Готике - это неумение пирании делать трилогии. Они начинают за здравие а заканчивают за упокой :(
В 1й части да интересный сюжет. Ты начинаешь игру за безымянного героя, которого отправляют, под барьер, в долину рудников, за совершенное преступление. Кстати не оговаривается за какое, пиранья как бы намекает нам, что поразмыслите своими мозгами товарищи игроки. Хотя в одном месте наш герой говорит о том что прежде чем попасть в колонию он месяц сидел в яме, значит он совершил что-то более серьёзное чем кража кошелька у богача на рыночной площади. На новом месте у тебя нет не друзей не врагов (ктото уже упоминал об этом выше), только письмо к верховному магу круга огня. Знакомишься постепенно с жителями колонии , некоторые из них пытаются завербовать тебя в свой лагерь. Торгуешься, общаешься, выполняешь побочные квесты, качаешь героя. Иногда радуешься юмору жителей, как эпизод со второй дверью :) В итоге добираешься до магов огня и опа на а это не конец! Тебя отправляют искать юниторы и пытаться разузнать тайну сбоя создания барьера. Это затягивает, хотя площадь мира маловата и респа монстров нехватает. Но в первый раз прохождения ты об этом даже не думаешь
Во 2й сюжет раскрывается сразу. Нужно победить армию тьмы. Но то что все тебя кинули под развалами храма опечаливает, да и без своих способностей ты снова доходяга преступник.Да во второй Готике площадь увеличилась больше свободы и продолжение сюжета про безымянного преступника, но уже не так. Вторая часть тоже затягивает но не так как первая. А жаль :(
И наконец Готика 3. Добро пожаловать на материк. Игра преобразилась до неузнаваймости. Потерялась та атмосферность из первых двух частей. Начинается всё с того что мы со старта в самое пекло! Зачистка Ардеи, я может и нехотел её зачищать, почему нельзя было начать с пляжа, встретить сбежавшего раба из Ардеи и самому решить каким путём идти? Так нетведь принудительно заставляют лезть в пекло. Ну да ладно, боги с вами. Нет рун, небеда, учите древнюю магию. Однотипность второстепенных квестов? Где-то уже видели. Гражданская война? Слабо реализованна. Особо игра не затягивает, но из уважения к серии поиграть надо. А вдруг понравится?

Честно, сюжет есть в каждой из частей трилогии. Но можно было и постараться сделать лучше. А так самый запоминающийся был в Первой части. Остальные просто пришивали к нему, причем удачно, странно что в этом пиранья не накосячили :) Спасибо за интересную историю о безымянном преступнике и его наставнике некроманте Ксардасе.

#20 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 28 августа 2015 - 20:39

предыдущий автор рассматривал готику как трилогию... но я склонен рассматривать только первую и вторую части, т.к. третья мне категорически не понравилась.. уже в третьей части были намеки на ужасное продолжение.

 

поэтмоу рассматрю первую и вторую части.

была первая часть - мы попадаем в неизвестный мир, и ничегоне предвещает что мы оттуда выбиремся и станем вершить судьбу мира... однак постепенно нас втягивает в круговорот событий. нас полностью укрывают от прошлого ГГ, хотя другие персонажи прошлое имеют и их прошлое играет важное значение. наш же ГГ - чистый лист и он ничем не отягащен, игрок выбирает каким его сделать - выбираея свой путь в колонии. в первой части (при первом прохождении естественно) мне было приятно видеть повороты сюжета, особено когда мы поиспользовали рудную горку)

вторая част - это моя любимая, но естественно с ночью ворона (хотя первый раз играл в чистую готику, еще с немецкой озвучкой). особено нравится возращаться в колонию, и весь сюжет просто отличен - правда здесь уже с самого начала мы понимаем, что над всеми висит топор и вот вот он опустится... и концовка позволяла сделать очень интертесное продолжение....

 

но увы, его я так и не получил.. я нашел продолжение духа готики в rise 1/2 (3 пока не играл), 

 

так что голосую за 2)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных