Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Лучший сюжет (Gothic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Опрос: В какой Готике лучший сюжет? (54 пользователей проголосовало)

В какой Готике лучший сюжет?

  1. Проголосовал Gothic 1 (33 голосов [61.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.11%

  2. Проголосовал Gothic 2 (18 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Gothic 3 (3 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16297 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 437
  • 15 017 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 05 декабря 2013 - 17:24

BFdbtZK.jpg

 

 

 

Сюжет - это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении событий и процесс формирования и изменения по ходу этих событий совокупности существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как игра в целом мне больше нравится Готика 2, но всё-таки сюжет Готики 1 для меня является лучшим. В Готике 3 вообще сюжет размыт и мне он не понравился. А вот в Готике 1 всё завязывается весьма интригующе. Сначала возникает лишь одна мысль, что надо выбраться из колонии, а по мере освоения лагерей и мира уже начинаешь проникаться идеями определённого лагеря или персонажа. Тоесть сюжет не выдаётся почти сразу как в Готике 2, где сказано, что надо убить драконов и быть молодцом. в Готике 1 мне сначала казалось, что в итоге план магов воды сработает и они взорвут свою гору, но как все знают итог был другой и был бой со Спящим. Готика 1 берёт интригой в сюжете, поэтому мой голос за неё.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 30 июля 2017 - 07:47


#21 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 73 сообщений

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:47

Однозначно третья часть, т.к она более населена НПС и в ней чувствуется живность, открытый мир присутствует, однозначно Gothic 3. Сюжет и геймплей так себе, Content mod развивает все аспекты геймплея, без него никак :)



#22 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 13 ноября 2016 - 23:59

Я бы не стал ставить вопрос "какой сюжет лучше", потому что все три части (Арканию выкидываем, делали другие разработчики) являются взаимосвязанными. Это как порвать какую-нибудь картинку на три полотна и спросить "а где рисунок лучше?". Все сильно взаимосвязано, каждый последующий "сюжет" строился на основе предыдущего. И все вместе получилось довольно хорошо, не считая некоторых косяков.
Ну а если уж задавать вопрос, подобный тому, который обозначил топикстартер, то задавать его надо так: "в какой части квесты основной линии наиболее интересны?". Тут я смогу дать однозначного ответа, в каждой части они по-своему интересны. И везде отличаются своей оригинальностью, на мой взгляд.



#23 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    106
  • 830 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 18 ноября 2016 - 18:16

Однако интересный вопросец. Не могу дать на него однозначного ответа, разумеется фаворитами являются Готика и Г2НВ, но выбрать какую то конкретную очень сложно. Обе эти игры не обделены отличным сюжетом из-за которого их хочется проходить снова и снова, но сказать в какой именно части он был лучше, сказать не могу.

 

P.S. Кстати сюжет в Г3 мне тоже пришелся по душе, конечно оскар за него я не дал бы, но в целом следить за ним было приятно.



#24 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 20 ноября 2016 - 05:22

Самый лучший сюжет, конечно же, в Готике 1. Все окутано тайной, гг просто кидают в колонию из которой нельзя выбраться, а дальше пусть делает что хочет. Конечно же, цель - выбраться из неё, но каким образом, какими средствами, и возможно ли это вообще - не понятно и вызывает большой интерес и интригу.

Во второй - сразу понятно, что ГГ придётся убить всех драконов и остановить Ворона.

В третьей в этом отношении даже прослеживается некоторая нелинейность, сначала главной задачей гг было найти Ксардаса и разобраться с ним, но потом уже различается в зависимости от выбора ГГ, в соответствии с какой идеологией действовать.



#25 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 17:47

Более всего впечатлил сюжет Готики 1, к всему вышесказанному можно добавить что только в ней героя, служившего верой и правдой определенной гильдии на определенном этапе вышвырнут из неё и объявят предателем (я о прохождении стражником)



#26 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    303
  • 2 051 сообщений

Отправлено 04 января 2017 - 16:40

Честно говоря во всей трилогии готики нету Лора как такового. Очень много нестыковок как в пределах всей вселенной так и в отдельных её частях.

Во всех играх просматривается незаконченность тех или иных игровых моментов. Но всё же мне ближе более интересен сюжет в первой части. Тк тут невозможно судить о целом мире, о всём королевстве. Да и сам сюжет захватывает больше чем в других частях



#27 Agasfer

  • Мастер

    Репутация
    25
  • 110 сообщений

Отправлено 10 января 2017 - 13:38

Ясное дело, в первой. В третьей сюжета кот наплакал, а во второй он слишком клиширован - ты Избранный, значит pleas do убивать орков и драконов, и конечно же тебе понадобится ценный артефакт...



#28 Kate_Nordmar

  • Мастер

    Репутация
    23
  • 168 сообщений

Подарки

        

Отправлено 20 января 2017 - 20:27

На мой взгляд, все сюжеты по-своему хороши. Даже в Г3, которую не очень-то любят. Не буду описывать всё подробно. Каждый сюжет интересен мне был. Дух захватывало. Да и сейчас захватывает



#29 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 20 января 2017 - 22:51

Эх, проходил всю трилогию. Сейчас Возвращение прохожу, но сейчас не о б этом )) . Сюжет хорош везде, даже в третьей , хоть её многие и ругают. Я не могу сравнивать их, поскольку сюжетная линия - она как бы едина. Но прогосую за 2-ю часть, для меня там лучшее продолжение, к ней наибольшее количество модов сделали и в ней больше выдержана этакая интрига.

#30 Ivangota2013

  • Ученик

    Репутация
    1
  • 23 сообщений

Отправлено 21 июня 2017 - 18:56

На самом деле трудно сказать.

Во всех частях сюжет достойный и интересный) Захватывающий и со своими хитросплетениями. Одно вытекает из другого и не имеет повторения, в сравнение с предыдущими.

Лучше голосовать за 1-ую готику, потому что весь остальной сюжет серии данной игры является продолжением начального, а начальный - первый.



#31 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 04 мая 2018 - 21:39

Сюжет Г1 и Г2 мне нравятся больше, чем Г3,
В первой и второй нас водили за ручку, и было более, менее понятно. В третьей же части нам просто дают первую задачу - найти башню Ксардакса. Это выглядит максимально отличительно от двух прошлых




Изображение

#32 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 05 мая 2018 - 13:09

Нээлниш,
Пошутил про лор, надеюсь ? В первой части хоть про трёх богов объясняется

Ун-Горо,
Когда тебя водят за руку, чем-то лучше, чем когда ты можешь идти на все 4 стороны и должен сам выяснить, что происходит ?

Agasfer,  
ты и в первой части Избранный, только вот выясняется это далеко не сразу, успеваешь почувствовать себя обычным зэком

В общем, голосую за первую Готику. Перед прохождением игры я уже знал, какой будет финальный босс. Но я был поражён тем, что серьёзные дела вроде зачисток шахт, орков, целых лагерей и уничтожение демона были лишь необходимостью для побега из колонии, а уж то, что герой - избранник богов, выяснилось только по мере прохождения и никак не отменяло того, что он в первую очередь преследовал цель бежать на свободу. Вторая же готика - стандартное фэнтези с драконами, третья - мало сюжета, но приходится решать судьбу целого мира, если бы не были утрачены права на готику, последствия этого выбора было бы видно в следующей готике, которой мог бы стать Ризен



#33 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 09 мая 2018 - 14:31

Dude
Обычно (в первых двух частях) за нами был досмотр, но также и был открытый: ты мог хоть на первом уровне попытатся докавылять до пирамид, а в третьей тебе просто говорят, что-то типа -"смари, ксардакс оч плохой чел, ищи его, он где то есть", да, согласен, интереснее было самому подлизиваться к оркам и спрашивать у шаманов где он (хотя можно было просто пойти в Нордмар и поспрашивать людей)
Дело в том, что привикнув к первой и второй части, может быть трудно играть в третью






Изображение

#34 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:59

Чтобы делать какие-то выводы, потребуется рассмотреть сюжет каждой из Готик.

I) В первой части сюжет заключается исключительно в убийстве одного-единственного монстра, вся игра, как мне показалось, выстроена на побочных квестах, а именно противостоянии трёх лагерей. Всё в этой игре максимально просто: стань кем-то, потом пойди в пещерку и кокни Спящего. 

II) Вторая часть очень сильно порадовала: добавлены три локации, а с ними и множество своих второстепенных заданий и секретов. Разработчики действительно набрались опыта и чему-то научились: квесты стали на порядок выше, стали по-настоящему интересными, а не из разряда «ну сейчас быстро пройду, получу опыта и дальше». Что касаемо основного сюжета – чего стоят драконы. Вспомним Яркендар, отплыв в Чертоги Ирдората – огромное количество интересных вещей, после прохождения игры завопил и сказал, цитирую: «ну всё, вот моя новая любимая игра». 

III) Третья немного огорчила: опять же построена исключительно на второстепенных заданиях, весь сюжет построен на «найди в огромном мире пять вещей и отдай одной из сторон». Задания, как бы это грустно не звучало, заключаются на: принеси, найди, убей, заработай репутацию.



#35 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 420 сообщений

Отправлено 23 декабря 2018 - 23:04

Последний обзор на удивление адекватный . полностью согласен.


потом пойди в пещерку и кокни Спящего. 

именно :-D


Вторая часть очень сильно порадовала: добавлены три локации, а с ними и множество своих второстепенных заданий и секретов. Разработчики действительно набрались опыта и чему-то научились

я тоже нахожу вторую наиболее интересной. но многие считают что причина в том что я в неё играл первой.


Третья немного огорчила: опять же построена исключительно на второстепенных заданиях, весь сюжет построен на «найди в огромном мире пять вещей и отдай одной из сторон»

по мне так немного преувелично .  но в этом что то есть.

ощущения что они попытались взять масштабностью и как неизбежно где то что то потеряли местами.


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#36 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    29
  • 136 сообщений

Отправлено 27 мая 2024 - 21:55

Проголосовал за Готику 1, в ней сюжет раскрывается постепенно, а не сразу в начале, как в Готике 2.

#37 Kreol

  • Модостроитель

    Репутация
    12
  • 37 сообщений

Отправлено 29 мая 2024 - 11:03

Ну, первые 2 части безусловно лучшие. Но Г1 мне показалась более полной по сюжету, Во 2 ой части если бы не обрубили половину Миненталя, то было бы тоже отлично. Но что есть то есть. Пршлось самому восстанавливать)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных