Отличительной особенностью магии Аборигенов является отсутствие, каких бы то ни было способностей для нанесения урона, если вы, конечно, не вздумаете избивать монстров скипетром. Магия Вуду это путь проклятий и усилений, манипуляций и нестандартных ходов.
Плюсы:
+ Сильный монстр? Забудьте! Вуду решит все ваши проблемы.
+ Всегда желали оказаться в шкуре НПС? Не проблема. Взгляни на мир с другой стороны.
+ Вуду это ценнейшая способность в кривых квестах. Пройти задания Саботаж/Гарсия в несколько раз легче.
+ Алхимия превращается в действительно важный элемент геймплея.
+ Вуду – это весело. Всегда можно устроить армагеддон в отдельно взятом городке. Разве гром-палка способна на это?
Минусы
- В любом случае нужно иметь хорошую шпагу ну или дефолтное ружьишко. К сожалению, не во всех случаях вам помогут скипетры. Оружие ближнего боя конечно предпочтительнее.
- Культ Мертвых абсолютно бесполезный навык, создалось впечатление, что его впихнули просто так.
- Отсутствие баланса. Кукла проклятий слишком сильна.
Поговорим о магии вуду в игре. Скажу честно мне она показалось интересной, хотя чит в чистом виде вот бы кто баланс поправил. В начале так, приятные плюхи, но когда в руках кукла, то вот здесь все мощь этой магии открывается во всю. В игре есть ряд персонажей у которых иммунитет к магии: Крабы, Утопленники...Это я к тому, что без меча не обойтись.
Изменено пользователем Zuboskal