Перейти к содержимому

Фотография

Респаун врагов (Gothic)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

Опрос: Нужен ли респаун? (37 пользователей проголосовало)

Нужен ли респаун?

  1. Проголосовал Да (26 голосов [70.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.27%

  2. Проголосовал Нет (11 голосов [29.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#18110 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 10 января 2014 - 05:26

D8X3Ox0.jpg

 

 

Респаун - в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке игрового пространства. Точки респауна врагов - это точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

 

 
Я думаю что респаун был бы к месту, иногда зачищаешь карту и потом ходишь по пустым землям... А если бы был респаун, то можно было бы снова заняться зачисткой и кроме того получить дополнительный опыт. А чтобы не слишком облегчать прокачку, можно за повторное убийство монстров давать 50% опыта. Также нужно было бы установить не слишком маленькое время респауна, чтобы он случился 4-5 раз за всё прохождение игры.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 августа 2017 - 14:23


#31 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 04 мая 2018 - 22:09

Респаун нужен Готике, ибо бегать около Старого лагеря в Г2 с пустыми палатками - не ахти. Вот если бы были квесты на зачистку и укреп позиций - тогда бы да, можно было бы прекратить осаду замка.




%D0%A3%D0%BD%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE.

#32 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 05 мая 2018 - 12:55

К чёрту респаун, меня и так задолбало гриндить волков, крыс и пчёлок во второй готике. В первой вообще смысла нет в респауне, опыта и так навалом. Что дальше ? Предложите автолевелинг в готике ?



#33 Горыныч

  • Новоначальный/Захожан

    Репутация
    6
  • 14 сообщений

Отправлено 29 ноября 2024 - 21:27

Я думаю что респаун в Готике не нужен. Когда переходим в новую главу, то монстры итак обновляются и расставляются по местам. Это же всё-таки не ММО игра и гриндилка, где надо усиленно качать персонажа и пытаться выбить какие-то вещи с низким шансом выпадения. В Готике столько монстров есть, сколько достаточно игроку для прокачки по полной.



#34 Стоун

  • Храмовник (✫)

    Репутация
    113
  • 232 сообщений

Отправлено 30 ноября 2024 - 00:34

Я вот считаю, что в этом как раз таки основная фишка готики, ибо если бы пираньи добавили респаун врагов, то они бы ПОЛЮБОМУ добавили бы квесты на "убей (вставьте своё число) врагов, добудь (вставьте своё число) ресурсов и тд", да и экономика пошла бы нафиг, и люди после часа гринда получали бы лучшую снарягу и большой уровень.



#35 Андуин Лотар

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    24
  • 127 сообщений

Отправлено 30 ноября 2024 - 00:41

Здесь нужно уточнить какой именно респаун - в такой общей формулировке я против. Но если сделать грамотно и не давать опыта за слабых монстров на высоком уровне как сделано в Дьяьбло - это другой разговор. А с другой стороны в Готике мы не выбиваем предметы по списку с монстров и респаун нужен разве, чтобы не скучно было бегать по пустой карте в рамках отдельно взятой главы.


Сообщение отредактировал Андуин Лотар: 30 ноября 2024 - 00:42


#36 Шрам

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    136
  • 532 сообщений

     

Отправлено 30 ноября 2024 - 21:17

Андуин Лотар, В первом посте же указано что с условием что за монстров буду давать не больше 50% опыта и респаун будет не слишком частым. Думаю с таким условием он никак не навредит игре и поможет насытить местность монстрами, это будет лучше чем ходить по пустым локациям. И поможет особо упёртым игрокам ставить рекорды по прокачке уровней - это добавит игре вариантов прохождения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных