В таком случае пункт заработка убираем (хотя там так никто и не выполнил норму).
Не, разок было, я умудрилась уложиться с двумя героями (не НПС). Но 200 монет погоды все равно не делают, да и вообще эта идея была хоть и неплоха, но точно не для нашего случая.
Вынуждена признать: из ФРПГ, начавшейся не как ФРПГ, нормальную ФРПГ не сделать. Сколько прошло времени? Уже почти 5 месяцев, в итоге даже если кому было интересно поначалу, в конце полностью потеряли интерес. Я пыталась и так, и этак заинтересовать - но, говорю же, так игры не делаются.
В нормальной ФРПГ сначала продумывается концепция, которая и предлагается потенциальным игрокам. У них есть время подумать - а хочется ли им играть в это? Если да, дается время придумать персонажа, составить квенту и т.п.
Потом делаются этакие начальные отыгрышы, в ходе которых кто-то понимает: нет, не мое. Но его уход не фатален для остальных и легко перестроиться.
Мастер в идеале вообще не должен играть и должен четко следить за порядком, давая игрокам свободу, но пресекая всякую околесицу.
Игроки должны хотеть играть, а для этого лучший способ, как сама убедилась из недавней ФРПГ на ВОПа, окончившейся провалом, - выбирать какой-то день и всем собираться на пару часиков. То есть устраивать игровые сессии. Вон как Лезер делает со своей Косморолкой. Всё равно можно при желании всем найти хотя бы два таких часа раз в неделю, как бы все заняты ни были.
А если давать всё на откуп игрокам: напишите, когда можете, то начинается... Я это видела на ВОПе, я на это насмотрелась у нас.
"Напишу завтра, нет, на неделе, нет через неделю"... Извечные отговорки: устал, нет времени, заболел и т.п. Но зачастую при этом бодро появляются на форуме и на другие дела у них и времени, и сил хватает.
Вывод: да не хочется им играть или хочется, но... лучше пойду поиграю в какую-нибудь игрушку, лучше поболтаю с кем-нибудь... и т.д. и т.п. И не то чтобы да, и не то чтобы нет.
У нашей игры уже давно, месяца так два назад еще, начался тот же диагноз. Да, интерес, похоже, ушел - и насовсем.
Я понимаю, что не получилось у нас ее создать. У меня не было опыта ни Мастера, ни игрока, всему училась с ходу. С ходу меняли концепцию, с ходу писали квенты. Думала, заиграем. Поначалу что-то вырисовывалось, но потом...
Честно - надоело мне всё это. Не выйдет дальше из этой ФРПГ ничего путного. Устала я тащить игроков, устала что-то придумывать.
Потому выхода два:
1) Просто закрыть эту игру, а, чтоб не было обидно за потраченные усилия, потом ее переработать в повесть;
2) Если хотя бы одному игроку всё-таки хочется участвовать, то превратить это вот в литературный проект, о котором я и говорила. Соавторская повесть с элементами ФРПГ.
В общем, если, скажем, Рассказчик еще хочет вести своего персонажа, как и Нинель (хотя где она?), то и пусть их ведут. Халф тоже может что-нибудь придумывать со своим, если он тоже не забил на ФРПГ.
А я тем временем занимаюсь всем остальным.
Насчет персонажа Воронислава мы решили так: он мне подкидывает идеи, но веду персонажа я.
Если игрокам такая идея подходит, то так и сделаем.
И да - я очень прощу товарищей игроков высказаться по этому поводу.