Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение игры (архив) (ФРПГ "От Мордрага до Энрота")


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 471

#20582 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:06

Тема для того чтобы обсудить игру и конкретные действия персонажей.

 

ФРПГ уже охватывает немало сюжетных веток и теперь надо следить пристально, чтобы всё отыгрывалось в правильном русле и никто не портил сюжет. Перед тем как писать посты, влияющие на сюжет, лучше обсудить их здесь. Предложения по сюжету тоже будут рассматриваться здесь. Здесь же можно высказывать и замечания, которые могут быть учтены)



#261 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 13 марта 2014 - 20:42

Хорошо) Тогда продолжим через денька два) 



#262 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 13 марта 2014 - 20:44

,

Ты то можешь писать за Ландыша, у меня как раз к тебе есть разговор насчёт него и Судьи... 



#263 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 13 марта 2014 - 20:48

Не могу, ибо там идея с замком уже запланирована заранее) А я не смогу отписаться за того персонажа, так как банально не знаю историю HoMM) А там персонаж от туда. 


Сообщение отредактировал Screwball: 13 марта 2014 - 20:48


#264 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 13 марта 2014 - 21:02

Да, у нас с Кактусом очередной заговор. 

Да и вообще - мы с ним отдыхаем... Мы хорошо поработали. :)

 

А Судья еще до Миненталя даже не доехал, у него что - сканер на весь остров действует?

 

Кстати, Зуб, исправь там ляп: не Дарк Шейд захватил нагу в плен, а его люди.

 

Или, думаешь, у генерала больше дел нет, как лично язЫков ловить? )))

 

А Воронислав пусть отпишет размышления Хаарта или чего-нибудь там. А впрочем - не хочет как хочет. 

Это его персонаж, ему должно нравиться им играть. И не под пинками, а самому.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#265 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 13 марта 2014 - 21:05

Sandrin

Судья мотает время в дороге, следующий его пост я начну с того, что он уже въехал в Миненталь. Тем более я хотел обсудить более далёкие перспективы.

 

Про Дарк Шейда не ляп, а так всегда говорят, мол Суворов взял Измаил, это такое выражение. Оно не значит что он лично его взял!



#266 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 13 марта 2014 - 21:14

То крепость, а то - военнопленный.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#267 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 13 марта 2014 - 21:17

Взять город\крепость и взять языка - разные вещи. Суворов взял Измаил, та как он командовал сражением. В то время как языков берут подчинённые. 


Сообщение отредактировал Screwball: 13 марта 2014 - 21:18


#268 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 13 марта 2014 - 21:40

Да всё равно всегда пишется что взял главный, хотя понятно и дураку что он лично не брал! Хватит придираться!

 

И потом самый главный спросит: кто взял шпиона? И что ему скажут: люди такого-то? Нет! Ему скажут что такой-то взял шпиона и его он и наградит, а не людей, которые взяли! Ну всегда так говорится!



#269 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 13 марта 2014 - 22:01

"Казань брал... Астрахань брал... Шпака... не брал!" (с)

 

В общем, Жуков или Конев у нас лично брали немцев-языков... 

Да и язЫками разведка занимается, если чо... А Дарк Шейд у нас разведкой давно стал руководить?


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#270 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 13 марта 2014 - 22:03

Sandrin,

Я наоборот пишу что не лично. Ну просто так говорится всегда!

 

Там сказано что собирали войска и захватили одну пленную по ходу этого дела, потом доставили в Яму и там пытали. Просто я не стал расписывать, а написал кратко. 



#271 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 13 марта 2014 - 22:11

Я наоборот пишу что не лично. Ну просто так говорится всегда!

Пример в студию этого "всегда". Именно с язЫком. :)

 

Просто я не стал расписывать, а написал кратко. 

В данном случае краткость не была сестрой таланта. Сведения от пыток могли передать Дарк Шейду лично, но не он же сам ее захватил в плен и пытал. )))

 

Впрочем, ладно, твое дело, только звучит смешно. 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#272 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 14 марта 2014 - 20:34

Zuboskal, мы тут с Лезером и Августином проанализировали фразу с нагой... и выяснилась вообще смешная деталь.

Читай внимательно, что ты написал:

"В ходе мобилизации [т.е. призыва военнообязанных дейджцев в ряды армии] Дарк Шейду удалось пленить одну нагу [она тоже была военнообязанной жительницей Дейджи?] и разговорить её с помощью пыток [ужас! Уже своих же пытают!]".

[20:32:44] Лезер: Смотри, Суворов взял Измаил.
[20:33:19] Лезер: Это БОЛЬШАЯ, мать её, ОПЕРАЦИЯ, которой генерал руководит непосредственно, уделяя внимание всем её аспектам и имея конечную цель.
[20:34:15] Лезер: Взять языка - это взять языка, и этой операцией напрямую занимается разведка/контрразведка, какие-нибудь скауты и им подобные, тем более что никогда не ясно, кто КОНКРЕТНО окажется шпионом.
[20:34:47] Лезер: поэтому, как по мне, говорить, что генералу удалось взять языка - ну это как-то не очень.

Я же говорила: краткость - не всегда сестра таланта. 

Так что извини, но меняй фразу. 

И вообще...

Я тут долго думала после вчерашнего и решила: у нас много хороших задумок, да и сама идея синтеза двух миров свежа. Но из-за ряда обстоятельств сюда намешалось много бредового.

Это может убить нашу ФРПГ. Если мы хотим ее спасти, придется отказаться от ряда моментов и сосредоточиться и хорошенько взяться за другие.

Во-первых, вы как хотите, но честно - надо нам убирать уже всех этих богов и т.п. Выпиливать подчистую! Да, у нас все родилось из форумной шутки, но нужно ее когда-то завершить и перейти на новый уровень, если хотим здоровую ФРПГ.

Пусть Зубоскал будет Кастором, но Кастором и все! Судьей - но именно что важной шишкой в Хоринисе - и все!

Эфренто Витреана и весь Скайрим, что притащил Дефмэн, пускаем под нож! Инквизиторами, которых убивают Хаарт и Ксардас, сделаем какую-нибудь местную, хоринисскую секту святош.

Никакой не Зубоскал доставляет послание Хаарту от Сандрин, пусть она пошлет призрачный огонек-вестник. 

Давайте тщательно продумаем систему магии! До какой степени  будет работать магия Энрота в реалиях другого мира. Она должна либо вообще не работать, либо с перебоями.

Я готова лично посвятить пару дней и переписать начальную часть, убрав всех богов и сделав ряд замен фактам, чтобы основная канва сюжета осталась.

Во-вторых, ребята, ну давайте уже держать уровень! Давайте стараться, расти! Никто не просит простыней и уровня Левы Толстого, но играем с отдачей, продумываем свои посты, проверяем и вычитываем (да-да, не ленимся!), а если кто-то другой видит ляпы (и сюжетные, и языковые, и просто фактические), то исправляем их!

В-третьих, НИКОГДА больше не тащим межфорумные дрязги в игру. Если игроки злятся друг на друга, но в ФРПГ они - влюбленная пара, то и должны сыграть влюбленную пару! 

Таковы мои условия. Да, жесткие, но иначе нельзя. Иначе наша ФРПГ недолго проживет. 

Если кто хочет продолжать играть с такими условиями - я буду только рада.

Кто полагает, что это слишком - что ж, его (их) право. Если таких более половины, то тогда здесь и сейчас мы закроем нашу ФРПГ.

Во всяком случае, я больше не буду ни игроком, ни ГМ. 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#273 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 марта 2014 - 20:41

Sandrin,

Там ситуация другая, он собирал войска прямо на поле боя и на одном из участков битвы была сёрьёзная заруба и удалось взять в плен одну нагу. Если хочешь, то меняй, я не считаю что написал неправильно!

 

Я в такую переделанную игру играть не буду, я вжился в своих персонажей и не хочу ничего менять. Боги никому не мешают, они спокойно сидят себе в человеческих оболочках. Какой смысл менять начало и опять идти назад, нужно двигаться вперёд!



#274 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 15 марта 2014 - 06:49

Можно обойтись без переписываний, но только если "боги" пообещают нам что в дальнейшем ходе игры внезапно не начнут творить свои мега супер божественные телепортации в любые точки миров, перепрыгивать во все подряд тела смертных, управлять разумом, менять погоду, стрелять молниями из глаз, открывать порталы в соседние измерения и устраивать мортал комбаты. То есть влез "бог" в тело конкретного смертного - пусть отыграет в нем, ну я не знаю, хотя бы 14-20 игровых дней (именно игровых). Либо - до смерти этого захваченного смертного тела. Иными словами, чтобы "бог" не играл по типу "а вот что захочу, то и наворочу". ) А так пускай остаются, никто их не гонит. 

Сандрин, фрпг нельзя глобально переписывать, повторюсь, это не буримэ, вы не сдаете его на конкурсы, не сдаете его в редакцию на печать. Фрпг должно в первую очередть оставаться для самих игроков, как история, как память о том во что и как они играли. Даже если были в игре казусы - пусть будут. Чтобы спустя год те же игроки могли зайти перечитать какой-нибудь ляп и улыбнуться. Мы вон с Лезером, Ктулхом и Августином нередко вспоминаем какие нибудь ляпы из старых воговских фрпг, и тепло на душе становится. Самая первая фрпг там начиналась вообще чудовищно нелогично, потому что никто не умел играть, но в будущем она стала игрой, любимой всеми. Но даже это ее дикое начало спустя 5 лет интересно зайти почитать, увидеть с чего люди начинали, как учились и пробовали. А если вы всё отшлифуете шифером то какие воспоминания останутся?

 

Да, какие нибудь совсем нелепые несуразные моменты стоит исправлять, не допускать. Но только пока они свежие. А то, что уже стало частью истории,менять некорректно. Если у вас игрок убил пять волков одним ударом, а вы, ну спустя лишь два месяца говорите - а давай ка твой пост перепишем по другому - то блин, так не делается же) Тот пост уже история, все его восприняли значит как должное, плясали от него, а вы предложите игрокам перечитать всё заново? Если вот он в ближайшем своем сообщении игровом убил 5 волков одним ударом, и это слишком нереалистично - то надо править. Но не тогда, когда после этого действия появляется еще два десятка постов и проходит много дней. 

Если делать всё так серьезно пресерьезно чтобы прям выглядело как книга, править да переправлять все посты, то я не знаю. 

 

 пусть она пошлет призрачный огонек-вестник.

 

Вот она кстати вроде бы еще только практикующая магесса 1- круга, неужели ей хватит сил чтобы не только наделить огонек информацией с просьбой о спасении, но еще отправить его за тридевять земель, в соседнее измерение, поддерживать его там, и каким-то образом узнать точные координаты Хаарта? Она столь сильна что может наблюдать за другим человеком даже сквозь измерение? Тут и опытные магии напряглись бы. 

На мой взгляд передача весточки "богом" больше вяжется с сюжетом. 
Если уж вы хотите резать богов, то здесь другая загвоздка - судя по квенте, Сандрин уроженка Хориниса, довольно молода, но с Хаартом у них крепкая дружба. Как так получилось, если они жили в разных измерениях? Неужели в совсем юном возрасте, еще только обучаясь алхимии (даже не магии) - она могла как-то бегать или плавать на Энрот? Или может быть Хаарт сам захаживал в соседний мир, от нечего делать?))

Я могу предложить вам совместить два мира в один, имхо, так было бы удобнее для всех. Убрать все эти телепортации по измерениям и планетам. Пускай остров Хоринис и лежащий рядом континент будут своей некой закрытой культурой в мире Энрота, обнаруженной несколько лет назад. А еще лучше такой вариант - путем неких сильных магических аномалий остров Хоринис вместе с Миртаной переместились и стали частью мира Энрота (либо только остров Хоринис). Почему бы и нет? Магические аномалии бывают настолько сильными, что иногда целые острова исчезают из временного пространства. Вот с этого события прошло, ну скажем, лет 10-15. Таким образом можно дать вполне логичный ход истории завязки сюжета, и объяснить всякие спорные моменты с появлением богов, тем, как Сандрин познакомилась с Хаартом, и многие другие. Хоринис будет как прилипившийся кусочек. И уже не надо будет постоянно прыгать между мирами, что само по себе выглядит довольно глуповато. А так телепорт с Хориниса или Миртаны на какую нибудь часть Энрота вполне будут обусловлены, плюс до острова можно будет добраться на корабле. Здесь же можно будет и объяснить появление морской ведьмы, которая появилась бы близ Хориниса - когда будут одни общие океаны.  Если же оставлять все вот эти порталы да перемещения во вселенных то слишком много непонятных и необъяснимых моментов получается, и будет получаться. 

Таким образом не нужно будет никого убирать, а внести лишь небольшие косметические изменения. Для лучшей передачи картинки я бы предложила Зубоскалу, если ему хочется такой роли, в игре быть не богом Зубоскалом, а каким-нибудь из богов Энротских, геройских в общем, не помню я их имена. Тогда будет всё тоже логично и хорошо.
Думаю, ведьму из Нинель я тоже переименую в какое нибудь более фентезийное имя


Сообщение отредактировал Нинель: 15 марта 2014 - 09:31


#275 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 марта 2014 - 11:50

Решение уже принято мной, менять его не буду.

ФПРГ родилось из форумных шуток-прибауток Беста и ВОПа и туда полезла всякая ерунда. Я сама виновата - нужно было сразу сказать: так, никакой привязки к форумам, это абсолютно новая история. Сменить всем имена (ну, Зубоскалу, Дефмену, Сандрин, Ур-Траллу).

 

Сразу нужно было поставить жесткие ограничения на способности персонажей. Тогда нам бы не пришлос разгребать того, что притащил сюда Дефмэн из Скайрима.

Продумать сам мир (два мира, наконец). А то прыгает в него варвар Крэг Хэк и начинает, будучи энротцем, сразу понимать речь хоринисцев! Мой недосмотр, каюсь.

Магия энротцев прекрасно пашет в новом мире! Снова каюсь, непродумано.

И т.д. и т.п.

 

Кроме того, я считаю, что играть нужно примерно людям с одним подходом. Вот я указала Зубоскалу на ляп во фразе. Ему я говорю, что фраза просто смешна, ему Кактус говорит, Лезер через меня говорит - но нет же! Мы упремся из принципа!  

А что мобилизация - это не схватки, в которых никаких пленных взять нельзя, это не учитываем!

Я не прошу уровень Дюма. Но все-таки более-менее уровень отыгрыша должен быть. 

 

Богов убирать надо, ибо у нас много полезло совершенно нелогичных последствий от их введения. За Хаартом гоняются инквизиторы из Скайрима (вот куда это теперь, а?), Кастор вместо того, чтобы сказать Хаарту - уже топай на Энрот, ты мне нужен, помогает ему (рискуя своей страной!) в похищении какой-то девицы! 

Нет, ну тут логика даже не ночевала! 

И самое главное - я же не гоню никого, я прошу: просто уберите богов и останьтесь персонажами. Кастору заниматься войной и ворчать на застрявшего где-то там Хаарта, Судье... Судье расхлебывать убийство демоноборцев под Хоринисом, которых укокошили Хаарт и Ксардас.

Но просто эти уже "просветления" и голоса богов в голова героев... Ну да, боги будут читерски помогать тем, кому надо, ловить Ландыша, куда простым смертным тут вмешаться. Нет уж, хватит! 

Если Зубоскалу так дорог его форумный герой, если он просто не хочет отыграть за персонажа - его право. 

 

Насчет твоих вопросов. Эм, кто-то слегка невнимательно почитал Историю игры? Там же сказано, что Сандрин никогда не покидала Хоринис.

Хаарт был послан в Хоринис чуть больше года назад, как и Кристиан. Но Крис был в Миртане, а Хаарт - на Хоринисе. Через магов Воды и познакомился с Сандрин, которая тогда как раз готовилась стать магессой.

Огонек-вестник - эту идею мне дал мод "Жизнь пирата", где жрецы Яркендара применяли этот способ связи. Маги Воды должны за пять лет продолжить исследования Яркендара и могли обнаружить новые данные и открытия Зодчих, в частности, Риордан, который как раз и занимается обучением огоньков, мог освоить это.

 

А он как раз и являлся наставником Сандрин, мог и ее научить обращаться с огоньком.

Но чтоб избежать читерства, пусть огонек сработает лишь один раз - и в один конец.

Хаарт мог получить послание от огонька, находясь в гостях у Ксардаса. Вызвал Олему, собрался было действовать - но тут притащились демоноборцы во главе с Альферусом.

Секта, которая помешана на устранении всех демонов и демонопоклонников. Они по душу Ксардаса пришли, но тут оказались Олема и Хаарт за компанию... Ну, и убил он Алферуса, а остальные - его сотоварищей.

Но т.к. об этом скоро власти узнают (те же наемники-кладоискатели видели побоище в башне и бросились докладывать Судье), то... лучше сматываться в Миненталь.

 

Тут не так много переписать-то, по сути, и это коснется лишь двоих игроков - меня да Воронислава, который взаимодействовал с Зубоскалом.

Тебе ничего менять не надо, разве что мы сменим имена Сандрин и Урт Ралла (я думаю над именем героини, насчет барона спрошу мнение Рассказчика). Тебе в своих отыгрышах нужно будет лишь их поменять - и все. 

Твое имя - на твое усмотрение.

 

Кактуса же изменения НУ ВООБЩЕ не коснутся, он недавно вошел в игру и еще ни с кем повзаимодействовать не успел.

В общем, я предлагаю возродить переработанное ФРПГ, но на таких условиях и не здесь, чтоб не огорчать Зубоскала и не мозолить ему глаза, а на Плейсе.

Зарегистрироваться, попросить там модерку, снова сделать правила, но уже обсудив их, чтоб косяков не было.

Выложить квенты тех, кто останется. 

И немного переработанное начало истории. 

 

Ты там есть, Рассказчик тоже. Я готова идти. Вопрос - готовы ли Воронислав и Кактус?

Преемлимы ли условия для них?

 

В общем, вот мое последнее слово. Кто готов играть без богов, согласен на такое изменение истории, кто готов работать над своими постами, преодолевая условности игры и не читерить, если надо - расти, принимая критику, кто готов пойти на Плейс, наконец, - тех жду с распростертыми объятиями.

Может, там к нашей игре, уже без читерской нелогичности, кто еще присоединится. 

Нет - уважаю ваше право и обещаю, что обижаться ни на кого не буду.

 

P.S. Ах да, богов на Энроте как таковых нет, есть только верования всяких туземцев и дикарей, наподобие бога Цанца на материке Энрот - Змеиный бог, которому приносили жертвы племена каннибалов, и парочка еще, вспоминать надо или пошерстить по форумам Героев, вроде была однажды такая дискуссия.

Но этого слишком мало.

Там есть Свет и Тьма как два направления религии. Очень туманно, но что поделать.

Эта часть мира Энрот была непродумана как раз из-за его подспудной техногенности. К Асхану в этом плане гораздо грамотнее подошли.


Сообщение отредактировал Sandrin: 15 марта 2014 - 12:10

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#276 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель

    Репутация
    418
  • 1 149 сообщений

                       

Отправлено 15 марта 2014 - 12:49

Мой ответ: для меня условия приемлимы.

Добавлю ещё, насчёт Скайрима, который является частью ТЕС. За Эфренто Витреаном кто то захочет сюда втиснуть и Князей Даэдра с их легионами Забвения, вроде дремора-кинмаршеров и Ксивилай Моат, кто то захочет сюда втиснуть двемерские латунные технологии, кто то захочет ещё совершить высадку Альдмерского Доминиона и талморских юстициаров. И монахи Псиджики с острова Артеума следом явятся....

А чё, лорд Хаарт вызвал себе подмогу через Мраморные Челюсти Забвения (огенные рифты-врата, кто помнит в Сиродииле).

Сколько возможностей, не так ли? В какой соблазн вы меня вводите! :Смеяться:

Короче говоря, Сандрин я поддерживаю полностью. Только два мира и никаких сверхлюдей и тем паче богов, иначе смысл богу участвоать в делах смертных?



#277 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 марта 2014 - 13:00

Ну, или на ВОП пойти. Там даже никому специально регистрироваться не надо.

Там даже читать удобнее.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#278 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 марта 2014 - 13:01

Sandrin,

Зачем гнать людей на Плейс? Играйте тут дальше, просто уберите Зубоскала, а Кастора и Судью в НПС. Я не хочу передавать Плейсу такие хорошие ФРПГ во владения. Меня более всего интересует развитие Беста, а не мои личные мозоли на глазах!



#279 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 15 марта 2014 - 13:03

Нинель, добрый день.

Сейчас согласен с многим. Сам читаю свои первые фрпг и стыжусь (хотя и сейчас много ляпов у меня, которые никто не заметил, а  мне почему-то лень исправлять). К Мери Сью отношусь терпимо, хотя остерегаюсь. Но вот уровень игроков мне важен. Всё таки я эгоист и мне необходимо, что-то подчёрпывать из игры, т.е. научиться чему-то. Не было бы вас и Сандрин в игре, я бы даже не вступил... потому что анкеты, например, к соседней орковской ФРПГ я читал через фейспальм (как и большинство анкет к этой). Сам лично готов помогать слабым игрокам, но только если они этого хотят... Но, опять же таки, отношусь к этому терпимо.

 

Пять волков одним ударом? Это вы про кого? Ландыш не дрался с волками, он прошёл мимо них. Так как те не решились нападать первыми. Не такие уж крепкие зубы у волков, чтоб прогрызть металлические доспехи. 

 

Объединение миров: идея хорошая, но тут завязка в том, что миры как раз начали объединяться... потому порталы появляются всё чаще. Только вот не факт, что объединение не принесёт гибель обоим мирам. Отсюда и был придуман Ландыш, который, по идеи, должен как-то решить эту проблему. Но в одиночку вряд-ли решит. Да, при полном обмундировании он является неким Марти Стю, но мы ж его сломали, Так что пока он слабее любого из персонажей в игре (кроме Эйрин и Сандрин, хотя для первой достаточно вызвать пару электрических виспов, а второй шандархнуть молнией (если умеет), чтоб вывести Ландыша из строя хотя бы на время. Или сжечь его нафиг, если заряд мощный). Но, если он реально напрягает, могу избавить от него... убить не трудно.

 

Воронислав

Только два мира и никаких сверхлюдей 

Только сверхнекроманты?) 

 

P.S.

А будете добавлять всякие скайримы, я создам перса в виде пони их Эквестрии... хD мерисьюшного розового аликорна))) 


Сообщение отредактировал Screwball: 15 марта 2014 - 14:05


#280 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 марта 2014 - 21:59

убить не трудно.

 

Только посмей! Я все еще тут ГМ. )))

 

а второй шандархнуть молнией (если умеет)

 

Нет, не умеет. Только Ледяную стрелу знает. :) Да и то в человека ей будет тяжело ее кинуть, она добросердечная. :)

А Ледяная стрела вряд ли пробьет сталь.

 

Так, у меня вырубали связь на несколько часов (авария была в городе), потому ни с кем не могла связаться. Но использовала это время с умом и переделала Историю ФРПГ. Написала "Пролог" и переработала "Ситуацию на начало игры". 

Просьба всех игроков глянуть - а именно: Воронислава, Кактуса, Рассказчика, Нинель.

http://bestgothic.co...-istoriia-igry/

Если всех устроит, то так же кратко напишу историю уже сыгранных нами всеми эпизодов - только без участия богов! - и этим ограничимся тогда, посты переписывать не будем (разве что в будущем... по желанию... когда время будет).

А так - продолжим играть. Просто у всех должны быть теперь единые ориентиры, как да что у нас теперь.

 

И да - не могу придумать имя для героини! Может, подсобите? Только оно не должно быть выручным, типо всяких Изабелл, Изольд и Агнесс. Она же простолюдинка.

И второе - под каким именем у нас Хаартушка по Хоринису шастал? Ворона прошу ответить.

Насчет Урта попросила Рассказчика - все ж его герой, обещал подумать (и признался, что давно бы пора, ибо "ухо резало")

 

Зачем гнать людей на Плейс? Играйте тут дальше, просто уберите Зубоскала, а Кастора и Судью в НПС. Я не хочу передавать Плейсу такие хорошие ФРПГ во владения. Меня более всего интересует развитие Беста, а не мои личные мозоли на глазах!

Zuboskal, что ж, ладно.

 

Но потом можно копию выложить и на ВОПе, может, привлечем еще игроков. Но только уже переработанные посты, иначе стыжно будет с нами начальным детским садом заявляться... Я и про себя тоже говорю, кстати, не подумайте. 

Плейс мне, признаться, дизайном не понравился слегка - там читать ну ЖУТКО неудобно. Кто-то привык, а я попробовала почитать - чуть не завыла через 10 минут.


Сообщение отредактировал Sandrin: 15 марта 2014 - 22:05

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных