13 лет прошло - пользователи вправе ждать что игра будет лучше
Пользователи отчего то, сыграв в две части Ризена, громко кричали "Дайте нам Готику! Мы хотим чтобы все было как в первой Готике! Уберите свои новшества!"
А когда Пираньи сделали в Ризене 3 всё, что было в Готике, она отчего-то стала убогой, и всем вдруг захотелось лучше, чтобы вышел проект уровня Драгон Эйдж )))
Под каждое существо нужно было разрабатывать уникальную тактику
Да ты упоролся что ли, там все монстры кроме людей убивались по тактике подбежал и как можно быстрей настучал, потому что блока не было. Люди убивались по схеме "блок-удар-блок". Даже на начальных уровнях, волки и полевые жуки, вся тактика в том чтобы быстро подбежать и настучать, пока не успели ответить. Драконы убивались очень легко. Магом огненные самонаводящиеся стрелы вражин тоже на три каста укладывали, орки с двух огненных шариков сыпались =))
Взять хотя бы квест с прибытием в Хоринис. Сколько способов пройти квест, а?
Ты один такой квест считаешь эталоном всей игры. Помимо квеста со входом в Хоринис в Готике больше не было ни одного задания, которое можно было бы пройти более чем одним-двумя путями.
А добывание оружия орка для Харада?
Два пути. Пошел с Бартоком убил орка, пошел через другие ворота забрал оружие в пещере. В Ризене 3 такие задания есть.
А вспомни ты хотя бы 50 из Ризена 2, не запуская его заново?
Вспомню. Там много запоминающихся квестов. Только я уверена, что большинство квестов из Готики ты помнишь хорошо лишь по причине того, что проходил ее неоднократно, обсуждал на форумах, и т.д. После самого первого прохождения вряд ли больше десятка заданий сильно заприметилось бы. А так, пройдя Готику 10 раз, я как бы тоже помню там 80% заданий, и даже парочку диалогов наизусть.
Солнышка. Достала уже умничать. Научись слушать хоть кого-то кроме себя и, возможно, твои аргументы станут более адекватными
Как знакомо - когда аргументов возразить нет, из человека сыпятся только оскорбления. Не думала, что ты такое типичное быдло...