Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Общее обсуждение (Risen 3)

Risen 3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

Опрос: Общее обсуждение (Risen 3) (12 пользователей проголосовало)

Как вам игра?

  1. Отлично! (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  2. Хорошо (5 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

  3. Средне (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  4. Так себе (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  5. Фигня полная (4 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать

#29712 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 16:52

RISEN 3: TITAN LORDS 

 20140222100226-risen.jpg

 

Данная тема предназначена для обсуждения вышедшей совсем недавно третьей части Risen, являющейся заключительной в этой серии. Здесь можно поговорить о самых различных игровых моментах и ситуациях, которые могли показаться спорными, или наоборот интересными. Развернутые отзывы по впечатлениям оставляйте в соседней теме, здесь же простое обсуждение игры. И не забывайте брать сюжетные моменты под спойлер! 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2014 - 18:39


#21 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 15:44

Давай подытожим:
1) Ты назвал Ризен 3 тупым убогим слэшером, потому что в Готике ты на втором уровне мочил орков (самых сильных врагов после мракориса), забирая их оружие по квесту, но два-три варга доставляли тебе проблемы. Я не знаю как далеко ты прошел в Ризен 3, но могу предположить, что сильных врагов ты там не видел, а судить о сложности боя, вынося крабов и жучков, также уместно, как судить о сложности боя Готики, убивая там только падальщиков и волков. Стражей теней убивал? Без прокачки. Костяных мракорисов бил? На харде? А то судя по твоим словам там всё так легко, что даже не приходится напрягаться. Хотя ранее ты сказал что мочишь орков на 2 уровне. 

2) Ты сказал что в Ризен 3 убогие квесты, не назвав конкретно ни одного из тех, который показался убогим, зато привел в пример единственный многообразный квест из Готики. А нелинейность других квестов объяснил тем, что поскольку наизусть знаешь игру, там можно попрыгать по скалам, или еще где. А если не прыгать по скалам, и не знать кучу обходных путей, то получается что и в Готике квесты делаются только одним, максимум двумя способами. Зная расположение уровней Ризена при повторном прохождении можно также найти много путей, чтобы избежать сражения, или добыть предмет по другому. 

Таким образом ты сам в большей мере подтвердил что Ризен в плане боевки и квестов от Готики мало чем отличается, если хорошо знать обе игры, то и там и там можно по разному проходить задания разными путями, а если знать врагов, то можно бить их не шибко прокачиваясь. 



#22 Готический орк

  • Мастер

    Репутация
    38
  • 151 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 15:58

Нинель, Давай подытожим.
1) Я назвал Ризен 3 тупым убогим слешером потому, что для того чтобы просто дойти до города надо прорубиться сквозь ТАКУЮ неэпическую стену мяса, что назвать это как то по другому просто язык не повернется. Кстати орк на втором уровне тоже доставлял дикие проблемы и десяток перезагрузок. Так что дело не в твоих стражах
2) Назови мне в Ризене хотя бы ОДИН достаточно разнообразный квест, в котором не приходится прорубаться сквозь кучу мяса чтобы доставить послание, или найти артефакт, или убить важного босса. Да даже дело не в самом разнообразии прохождений, а как тебе его подают. Я даже имея при себе карту, где расположены все три места, где паладины добывают руду проходил этот квест дня четыре. Мы с еще двумя друзьями собирались вместе на учебе, глядели на респечатанную на формате а4 карту и прикидывали, где же эти ящики с рудой. А уж как драконов было здорово искать, тут даже описать сложно. А теперь ответь мне. Сколько времени у тебя заняло прохождение самого длинного квеста в ризене?

В какой то мере я подтвердил, что немцы недалеко шагнули от двухтысячного, не принеся в игру ничего нового и засрав и без того убогий сюжет.

Короче ни к чему мы с тобой не придем. Кому-то груши нравятся кому-то бананы. Ты хотела услышать почему мы называем Ризен говном ты услышала. Я думаю я достаточно аргументировал свое мнение, поэтому пойду посплю.


Танец злобного гения
На страницах произведения -
Это игра без сомнения!
Проигравших ждет в попе жжение!
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#23 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 16:16

Что для тебя куча мяса? Не понимаю. Первая глава по сути туториал. На пути до храма парочка крысок, два падальщика, слабенький упырь, два скелета, и раптор. Конец главы. Дальше ГГ оживляет Бонс, и сразу же говорит - мы можем плыть куда захочешь. Никто не принудждает зачищать остров, идешь к лодке, плывешь на Антигуа или Такаригуа, - всё - ты уже в городе, рукой подать. И снаряжение, и припасы, и квесты. Даже к туземцам и магам можно сплавать - там тоже до лагеря или монастыря доведут так быстро, от силы 5 врагов убить. 
Серьезно, я не знаю чьи рецензии ты читал, не хочешь не верь, я могу как бы видео записать, но если для вас "прорубаться через ТАКУЮ кучу мяса" это убить 5-6 не самых сильных врагов, то я хз.... 
 


Сообщение отредактировал Нинель: 25 августа 2014 - 16:17


#24 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 16:35

Хех, в Ризене 3 все квесты тупые? Ну да, конечно. Вот буквально минуту назад прошёл два связанных квеста на Туманном острове.

А монстров в Ризене 3 примерно такое же количество, как и в Готиках. Практически всех можно спокойно оббежать. А первая глава, если не зачищать остров после прохождения, отнимает около 30 минут реального времени. Примерно, как и у всех современных РПГ вводная часть, где редко бывают побочные квесты.



#25 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 16:52



#26 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 17:09

Нинель,



#27 Готический орк

  • Мастер

    Репутация
    38
  • 151 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 05:20

Что для тебя куча мяса?

Объясняю. Чтобы просто после вступительной главы наконец начать идти по сюжету необходимо битый час бегать по пляжу пиная крабов и собирая жемчужины. Потому что иначе здесь перса не прокачать и о дальнейшем прохождении сюжета можно даже не думать.


Танец злобного гения
На страницах произведения -
Это игра без сомнения!
Проигравших ждет в попе жжение!
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#28 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 26 августа 2014 - 07:52

Хех, в Ризене 3 все квесты тупые? Ну да, конечно. Вот буквально минуту назад прошёл два связанных квеста на Туманном острове.

 

Квест может и не такой тупой (хотя если копнуть поглубже, то особой оригинальностью отличается только в рамках данной игры), но сюжет, простите, просто верх «гениальности».. Я такие сюжеты сочинял в начальных классах, когда на уроках было скучно.. Я не знаю, для кого ты писал этот аргумент, но он демонстрирует только круг твоих интересов. Не более.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#29 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 10:37

Объясняю. Чтобы просто после вступительной главы наконец начать идти по сюжету необходимо битый час бегать по пляжу пиная крабов и собирая жемчужины. Потому что иначе здесь перса не прокачать и о дальнейшем прохождении сюжета можно даже не думать.

Ну может ты сыграешь в игру наконец-то, а не будешь просто из головы придумывать факты? На прохождение первого квеста на исследования храма уходит 20, ну максимум 30 минут. Зачищать остров тебя никто не заставляет, ибо на том же Таранисе будут такие же мобы, то есть, если ты можешь вынести их тут, то и там сможешь. К тому же, для облегчения игры у тебя есть напарник, который тебя и вылечит, и танком будет, и мобов убьёт, если нужно будет. 

V.erS.us, молодец. 



#30 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 11:13

Не, по факту сначала приходиться вырубать всех, все и вся. Основные более-менее нормальные квесты начинаются таки только когда присоединишься к одной из фракций. Я тоже в начале думал, что вся игра заключается в нарезке мобов штабелями. Сейчас вроде норм. Действительно на оригинальную готику похоже. Хотя есть и различия. Как я уже говорил, в готике большинство персонажей запомнились прям влет. А тут я кроме Эразма никого не помню. Ну и того только из-за дурацкого имени.



#31 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 11:38

, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию. 

Версусу:
Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.



#32 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 26 августа 2014 - 11:42

Проблема, как раз таки, в том, что Пираньи просрали все полимеры варятся в собственном соку. Готика стала их проклятьем. Им удалось создать действительно интересную и разнообразную (по тем временам) игру с уникальной атмосферой. Все, что у них пошло дальше, просто паразитировало на удачных идеях первого успешного девелоперского опыта. Проблема в том, что их начало заносить. Если вторую часть они вполне логично развили из первой, сделав её именно удачным расширением игрового мира, его истории и возможностей, то вот с третьей частью их понесло в "инновации", оторванные от игрового процесса, который, вполне естественно, скатился в говно. Сжатые сроки и определенное давление (со всех сторон) тоже сыграли свою злую шутку, в результате чего вышло что-то неотшлифованное, забагованное, скучное и напоминающее Готику только некоторыми действующими лицами.

В каком-то смысле первый Райзен был попыткой вернуться к тому старому доброму духу Готики, но уже на новой платформе. Получились действительно те же яйца, только в профиль. Но атмосфера одинокого затерянного черт-знает-где острова положительно отразилась на впечатлениях от игрового мира. Да, где-то игра откровенно лажала, где-то смотрелась глупо, да и сюжет был интересен ровно до тех пор, пока не переваливал за половину, и не начинала происходить какая-то неведомая херня.. Но общее впечатление от игры было, тем не менее, гораздо лучше, чем от той же третьей Готики. А дальше пираний опять понесло в инновации. Они решили разнообразить игровой процесс, шире представили пиратскую тематику (которая прекрасно смотрелась как дополнение к атмосфере первой части, но просто чудовищно, на мой взгляд, выглядела в качестве её альтернативы во второй). Да, мир стал больше (хотя я бы не сказал, что нелинейнее - ибо плавать приходилось большей части по указке, чем по доброй воле), насыщеннее (контента с первой части действительно приросло, чего нельзя сказать о его качестве), но, в то же время, игра утратила очарование, загадочность и ушла от того духа Готики, который (очевидно) ожидали фанаты. В третьей части Пираньи опять пытаются исправиться. Но они побоялись просто взять и перечеркнуть все, что было. Поэтому за Райзеном 3 тянется большой груз нажитого. Причем как хорошего, так и плохого. Из предыдущих частей перекочевало многое. Но всё же, в гораздо большей степени, игра ближе ко второй части, чем к первой. Что уже само по себе вызывает определенные спорные чувства. Опять же, попытка пираний ОПЯТЬ вернуть в игру дух той старой готической серии... Вышло неорганично. Он смотится как мрачная заплатка на пестрых шароварах. Нельзя сказать, что его нет, но он производит совсем иное впечатление. "Так и должно быть! — возможно скажете вы. — Игра же другая!" Игра другая. Но она скорее беспардонно паразитирует на ценностях и приятных воспоминаниях фанатов Готики. Подобно тому, как это делала Аркания, впихнувшая нечто знакомое в совершенно чуждое окружение. Райзен 3 страдает похожим синдромом. Добавить сюда достаточно сумбурную историю (с неплохой, признаю, задумкой, но топорнейшей реализацией), невзрачных персонажей и достаточно большой мир, в котором почти нечем заняться.. Таким и получился Райзен 3.


Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.



Если тебя это успокоит, вот тебе мое личное мнение, основанное на потраченном на Райзен 3 времени: игра — говно. Не полное и не безнадежное. Но унылое и неинтересное.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#33 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 13:01

Данте, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию.

Да вот, собственно, до получения большого корабля ты ни в морском бою не поучаствуешь, ни команду толком не наберешь. А большая часть квестов что до вступления, что после - одна и та же. Только еще основная сюжетка добавляется. До этого на Такаригуа всего 4-5 квестов, Антигуа 3-4, на острове Туманов там только один толковый квест. И не важно, что его дают и Вентуро, и Себастьяно разом. Квест все-равно один получается. Ну и остров воров одна небольшая сюжетка.



#34 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 13:25

, Такаригуа: Маяк, украденные шмотки, незарытое сокровище, украденный птицей кошелёк, 2 квеста от двух дезертиров, Хорас, ди фуэго, парень со своими зарытыми ложками, пару тайников с сокровищами, квест на документы о дислокации, с поваром там что-то, повелитель теней, кристальные врата. Это то, что сразу вспомнил.
Антигуа: Зачистка районов, спасение девки и ингредиенты для её эликсира, спасение ученика кузнеца и ещё разных там, письмо для Уилсона, повелитель тьмы и кристальные врата,. Тут мало что помню, честно говоря, но Антигуа маленький остров.
Туманный остров: Большой квест от Вентуро и Себастьяно, сопровождения и оправдания старого пирата, помощь духу очень старого мага в поисках тела его дочки и раскрытия правды о нём, сокровище того самого пирата. На этом ДЛСном острове хоть и немного кв, но главный довольно обширный.
Остров воров: главная ветка квестов по поиску аури кульчэ, уничтожения баз гоблинов, убийство короля гоблинов, воровство "счастливой монетки", поиски молотка и гнома, похищенного работорговцами, помощь "гному-охотнику", освобождения гномского склепа.
Но это всё маленькие/длсные острова, а я говорил в первую очередь о тех, где расположены фракции, и которые заполненные квестами, выполняемыми, обычно, попутно, пока пробуешь вступить во фракцию.

Сообщение отредактировал phoenixxt: 26 августа 2014 - 13:26


#35 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    290
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 26 августа 2014 - 21:36

Позабавил эпизод на Киле)

Туземец с большого бодуна вел в лагерь и внезапно со словами: "Все, устал! Понеси меня." лег спать прямо на дороге)

Впрочем, его весь путь приходилось подпендывать)


Сообщение отредактировал Absolut: 26 августа 2014 - 21:38

Плохой полицейский

#36 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 августа 2014 - 23:04

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.



#37 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 31 августа 2014 - 19:18

Ребята! Прошел игру за охотников на демонов. Я доволен. Честно, мало чего ждал от этой игры. Изначально не думал, что все что изображено на скринах может друг с другом вязаться. Как и списки игровых возможностей. Но тем не менее, игра получилась возможно даже посильнее готики 3. А это достижение для студии, которая уже лет десять ничего путного не делала.

 

Есть кой чего, что мне категорически не понравилось. Это не очень качественные диалоги, порой просто не понимаешь кто чего от тебя хочет и чего ты вообще несешь. Некоторая скоротечность множества событий. Пара дыр в сюжете. Но в целом я остался доволен. Не буду говорить, что это похоже на готику. Просто потому что это не похоже, а в большинстве своем самокопирование Пираний с самих себя. Но подача позволяет не обращать пристального внимания на это. За исключением тех дебильных типа "пасхалок". Ну и еще концовка пожевана, помята, выплюнута не в том виде, в каком могло бы быть.

 

Потратил все выходные на это. Выполнил почти все квесты. Мендоса скотина редкостная. Убил бы его во второй раз, была б возможность. Вроде уместил буйство эмоций в краткий пост.



#38 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 31 августа 2014 - 22:16

Я тоже собираюсь за ОНД играть, ибо это дань Готике 2 и их Ондам). Так меня уже готовы принять, я всех стражей вернул, но Элдрик послал перетереть с Альваресом, а тот сказал зачистить Антигуа от хелхаундов) Теперь на Антигуа обитаю, Каладор почти весь зачистил.



#39 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:29

С Антигуа быстро управишься. Там мало чего интересного.



#40 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:25

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.

 

Zuboskal, боевая система забагована донельзя. .) И прямо таки толкает на багоюз.. .) Например, система некорректно считает высоту в драке. Благодаря этому можно долбить тупящего на уступе врага, ковыряя сабелькой этот самый уступ, без существенного ущерба для собственного здоровья. .) А 1 на 1 вообще все очень хорошо выносятся. Многих можно тупо закликать. А с учетом блока/отпрыгивания вообще можно особо не париться по поводу тех, кого закликать проблематично.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных