Перейти к содержимому

Фотография

Общее обсуждение (Risen 3)

Risen 3

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

Опрос: Общее обсуждение (Risen 3) (12 пользователей проголосовало)

Как вам игра?

  1. Отлично! (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  2. Хорошо (5 голосов [41.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.67%

  3. Средне (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  4. Так себе (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  5. Фигня полная (4 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать

#29712 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 24 августа 2014 - 16:52

RISEN 3: TITAN LORDS 

 20140222100226-risen.jpg

 

Данная тема предназначена для обсуждения вышедшей совсем недавно третьей части Risen, являющейся заключительной в этой серии. Здесь можно поговорить о самых различных игровых моментах и ситуациях, которые могли показаться спорными, или наоборот интересными. Развернутые отзывы по впечатлениям оставляйте в соседней теме, здесь же простое обсуждение игры. И не забывайте брать сюжетные моменты под спойлер! 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2014 - 18:39


#31 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 335 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 11:38

, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию. 

Версусу:
Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.



#32 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 26 августа 2014 - 11:42

Проблема, как раз таки, в том, что Пираньи просрали все полимеры варятся в собственном соку. Готика стала их проклятьем. Им удалось создать действительно интересную и разнообразную (по тем временам) игру с уникальной атмосферой. Все, что у них пошло дальше, просто паразитировало на удачных идеях первого успешного девелоперского опыта. Проблема в том, что их начало заносить. Если вторую часть они вполне логично развили из первой, сделав её именно удачным расширением игрового мира, его истории и возможностей, то вот с третьей частью их понесло в "инновации", оторванные от игрового процесса, который, вполне естественно, скатился в говно. Сжатые сроки и определенное давление (со всех сторон) тоже сыграли свою злую шутку, в результате чего вышло что-то неотшлифованное, забагованное, скучное и напоминающее Готику только некоторыми действующими лицами.

В каком-то смысле первый Райзен был попыткой вернуться к тому старому доброму духу Готики, но уже на новой платформе. Получились действительно те же яйца, только в профиль. Но атмосфера одинокого затерянного черт-знает-где острова положительно отразилась на впечатлениях от игрового мира. Да, где-то игра откровенно лажала, где-то смотрелась глупо, да и сюжет был интересен ровно до тех пор, пока не переваливал за половину, и не начинала происходить какая-то неведомая херня.. Но общее впечатление от игры было, тем не менее, гораздо лучше, чем от той же третьей Готики. А дальше пираний опять понесло в инновации. Они решили разнообразить игровой процесс, шире представили пиратскую тематику (которая прекрасно смотрелась как дополнение к атмосфере первой части, но просто чудовищно, на мой взгляд, выглядела в качестве её альтернативы во второй). Да, мир стал больше (хотя я бы не сказал, что нелинейнее - ибо плавать приходилось большей части по указке, чем по доброй воле), насыщеннее (контента с первой части действительно приросло, чего нельзя сказать о его качестве), но, в то же время, игра утратила очарование, загадочность и ушла от того духа Готики, который (очевидно) ожидали фанаты. В третьей части Пираньи опять пытаются исправиться. Но они побоялись просто взять и перечеркнуть все, что было. Поэтому за Райзеном 3 тянется большой груз нажитого. Причем как хорошего, так и плохого. Из предыдущих частей перекочевало многое. Но всё же, в гораздо большей степени, игра ближе ко второй части, чем к первой. Что уже само по себе вызывает определенные спорные чувства. Опять же, попытка пираний ОПЯТЬ вернуть в игру дух той старой готической серии... Вышло неорганично. Он смотится как мрачная заплатка на пестрых шароварах. Нельзя сказать, что его нет, но он производит совсем иное впечатление. "Так и должно быть! — возможно скажете вы. — Игра же другая!" Игра другая. Но она скорее беспардонно паразитирует на ценностях и приятных воспоминаниях фанатов Готики. Подобно тому, как это делала Аркания, впихнувшая нечто знакомое в совершенно чуждое окружение. Райзен 3 страдает похожим синдромом. Добавить сюда достаточно сумбурную историю (с неплохой, признаю, задумкой, но топорнейшей реализацией), невзрачных персонажей и достаточно большой мир, в котором почти нечем заняться.. Таким и получился Райзен 3.


Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.



Если тебя это успокоит, вот тебе мое личное мнение, основанное на потраченном на Райзен 3 времени: игра — говно. Не полное и не безнадежное. Но унылое и неинтересное.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#33 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 13:01

Данте, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию.

Да вот, собственно, до получения большого корабля ты ни в морском бою не поучаствуешь, ни команду толком не наберешь. А большая часть квестов что до вступления, что после - одна и та же. Только еще основная сюжетка добавляется. До этого на Такаригуа всего 4-5 квестов, Антигуа 3-4, на острове Туманов там только один толковый квест. И не важно, что его дают и Вентуро, и Себастьяно разом. Квест все-равно один получается. Ну и остров воров одна небольшая сюжетка.



#34 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 335 сообщений

Отправлено 26 августа 2014 - 13:25

, Такаригуа: Маяк, украденные шмотки, незарытое сокровище, украденный птицей кошелёк, 2 квеста от двух дезертиров, Хорас, ди фуэго, парень со своими зарытыми ложками, пару тайников с сокровищами, квест на документы о дислокации, с поваром там что-то, повелитель теней, кристальные врата. Это то, что сразу вспомнил.
Антигуа: Зачистка районов, спасение девки и ингредиенты для её эликсира, спасение ученика кузнеца и ещё разных там, письмо для Уилсона, повелитель тьмы и кристальные врата,. Тут мало что помню, честно говоря, но Антигуа маленький остров.
Туманный остров: Большой квест от Вентуро и Себастьяно, сопровождения и оправдания старого пирата, помощь духу очень старого мага в поисках тела его дочки и раскрытия правды о нём, сокровище того самого пирата. На этом ДЛСном острове хоть и немного кв, но главный довольно обширный.
Остров воров: главная ветка квестов по поиску аури кульчэ, уничтожения баз гоблинов, убийство короля гоблинов, воровство "счастливой монетки", поиски молотка и гнома, похищенного работорговцами, помощь "гному-охотнику", освобождения гномского склепа.
Но это всё маленькие/длсные острова, а я говорил в первую очередь о тех, где расположены фракции, и которые заполненные квестами, выполняемыми, обычно, попутно, пока пробуешь вступить во фракцию.

Сообщение отредактировал phoenixxt: 26 августа 2014 - 13:26


#35 Absolut

  • Некромант

    Репутация
    294
  • 1 533 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 26 августа 2014 - 21:36

Позабавил эпизод на Киле)

Туземец с большого бодуна вел в лагерь и внезапно со словами: "Все, устал! Понеси меня." лег спать прямо на дороге)

Впрочем, его весь путь приходилось подпендывать)


Сообщение отредактировал Absolut: 26 августа 2014 - 21:38

Плохой полицейский

#36 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 августа 2014 - 23:04

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.



#37 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 31 августа 2014 - 19:18

Ребята! Прошел игру за охотников на демонов. Я доволен. Честно, мало чего ждал от этой игры. Изначально не думал, что все что изображено на скринах может друг с другом вязаться. Как и списки игровых возможностей. Но тем не менее, игра получилась возможно даже посильнее готики 3. А это достижение для студии, которая уже лет десять ничего путного не делала.

 

Есть кой чего, что мне категорически не понравилось. Это не очень качественные диалоги, порой просто не понимаешь кто чего от тебя хочет и чего ты вообще несешь. Некоторая скоротечность множества событий. Пара дыр в сюжете. Но в целом я остался доволен. Не буду говорить, что это похоже на готику. Просто потому что это не похоже, а в большинстве своем самокопирование Пираний с самих себя. Но подача позволяет не обращать пристального внимания на это. За исключением тех дебильных типа "пасхалок". Ну и еще концовка пожевана, помята, выплюнута не в том виде, в каком могло бы быть.

 

Потратил все выходные на это. Выполнил почти все квесты. Мендоса скотина редкостная. Убил бы его во второй раз, была б возможность. Вроде уместил буйство эмоций в краткий пост.



#38 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 31 августа 2014 - 22:16

Я тоже собираюсь за ОНД играть, ибо это дань Готике 2 и их Ондам). Так меня уже готовы принять, я всех стражей вернул, но Элдрик послал перетереть с Альваресом, а тот сказал зачистить Антигуа от хелхаундов) Теперь на Антигуа обитаю, Каладор почти весь зачистил.



#39 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 10:29

С Антигуа быстро управишься. Там мало чего интересного.



#40 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 02 сентября 2014 - 13:25

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.

 

Zuboskal, боевая система забагована донельзя. .) И прямо таки толкает на багоюз.. .) Например, система некорректно считает высоту в драке. Благодаря этому можно долбить тупящего на уступе врага, ковыряя сабелькой этот самый уступ, без существенного ущерба для собственного здоровья. .) А 1 на 1 вообще все очень хорошо выносятся. Многих можно тупо закликать. А с учетом блока/отпрыгивания вообще можно особо не париться по поводу тех, кого закликать проблематично.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#41 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 06 сентября 2014 - 16:47

Кстати, никто не заметил сходства финального босса ризена с демонами из Аркании? Блин, то же самое реактивное сопло. Все-таки Пирашки играли в Аркашку. хДДДД



#42 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 сентября 2014 - 17:27

Прошёл игру. Финальный босс был не очень, всё-таки самый сильный босс это паучиха и рудный голем (пока не поймёшь что делать). Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное. Концовка слегка смазала впечатление, но в общем игра очень хорошая. В последние 3 дня было трудно оторваться от игры, сильно затягивало)



#43 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 10 сентября 2014 - 20:03

Да, концовку они конечно смазали чуть более, чем полностью. Я ждал какого то эпичного финала. А вышел пшик. Хотя сама игра достаточно хороша.



#44 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:03

почти прошел эту часть... и честно говоря я очень расстроен... в игре нет ровным счетом ничего... злодея как такового нет - мы его увидели то только в конце и его персонаж абсолютно не раскрыт

сам сценарий притянут за уши

последний босс это вообще отдельное нечто... его я так и не завлил пока, не понимаю какая тут может быть тактика, если учесть что вокруг тебя постоянно куча адских гончих, наносимый титану урон смешон и он его легко компенсирует за то время, пока ты бежишь к новому месту телепортации.. не люблю такое, что назывется не можем сделать хорошо - сделаем трудно... в обещм концовка окончательно подпортила и без того не очень приятное впечателнеи, нов се равно - без концовки я бы присудил 7 из 10, теперь больше 2из тех же 10 дать не могу



#45 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 20 декабря 2015 - 16:09

capitan blood,

Некролота убить нетрудно - нужно просто не давать ему отхиливаться, тоесть быстро реагировать на его телепортации. Его свиту я сдерживал своими бойцами, всё-таки играл за ОнД, может быть за другие фракции его убить сложнее. В общем, паучиха самый сильный босс для меня был, я там раз 5 умер. 



#46 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:46

Zuboskal, я играл за ОнД, но со мной никто не пошел. в том то и проблема что я в итоге его один валил, но все таки завалил... вообще смысл а в напарниках я не понял - мы их собирали всю игру, но бегает с тобой максимум 1, да и тот меня бросил перед последней схваткой... в общем, я разочарован(



#47 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 20 декабря 2015 - 17:49

capitan blood,

Я не про напарников, а про зомбей, гончих, итд. Я вкачал все магии призыва у меня всегда была свита. Они не особо сильно бьют, но отвлекают на себя.



#48 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 548 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 19 февраля 2016 - 03:00


злодея как такового нет - мы его увидели то только в конце и его персонаж абсолютно не раскрыт

Его же показывают ещё с конца 1 главы, просто изначально он покрыт мраком. И по ходу игры, особенно во снах, мы узнаём о нём больше. Но соглашусь, что злодей не харизматичный, во 2 части Мара была посолиднее.


Сообщение отредактировал Gimstail: 19 февраля 2016 - 03:00






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных