Здесь вы можете обсудить наш военный сервер WAR по Готике онлайн.
Также вы можете здесь оставлять свои идеи/предложения, а также задавать интересующие вас вопросы.
Отправлено 21 сентября 2014 - 22:07
Здесь вы можете обсудить наш военный сервер WAR по Готике онлайн.
Также вы можете здесь оставлять свои идеи/предложения, а также задавать интересующие вас вопросы.
Отправлено 10 мая 2018 - 16:28
Провели два тестовых забега с Radevor`ом и Ун-Горо.
Примерные наброски правил на данный момент:
Участники становятся в одну линию там, где скажет судья. Непосредственно перед бегом пьют зелья скорости и едят мясо до появления надписи "Вы наелись" (чтобы не сбилась анимация бега из-за голода). Потом по сигналу судьи (взрыв магического зелёного шара) начинают бег до заранее обговорённого места на карте. Побеждает тот, кто первым достигнет финиша.
От начала забега и до его конца можно пить зелья, есть мясо, пытаться ударить соперника (голыми руками, оружие не выдаётся) и т.д. Но всё это выльется в большую потерю времени и совсем не рекомендуется. Анимации, которые активируются командой /*анимации* использовать запрещается. Судья в невидимом состоянии будет бежать за участниками и периодически телепортироваться к каждому из них, если отрыв станет большим - чтобы контролировать соблюдение правил.
-----
Первый тест прошёл хорошо. Дистанция была от перехода между локациями Хоринис/Миненталь и до экс-тронного зала Гомеза.
Первый забег показал необходимость поправки в правила - зелья скорости нужно пить непосредственно перед бегом (не раньше), ибо если в первый раз его выпить раньше - его действие закончиться раньше, даже если вы потом пили его непосредственно перед бегом (такое случилось на дистанции с Ун-Горо, и он очень сильно отстал).
Второй забег прошёл без происшествий, отрыв между участниками был маленький, хотя бежали немного по разному (пытались сократить путь по скале, прыгать в реку сразу или пробегали дальше и только потом прыгали в реку и т.д.). По времени дистанция занимает примерно 2 минуты. Думаем, увеличить её протяженность и бежать до форта (где ещё каменный дракон в Г2 НВ сидит), но это в следующем тесте, пока только сбегали все вместе, и я показал им дистанцию до него (ибо она немного отличается от той, что в оригинальной Готике 2 НВ)
Немного скриншотов:
Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 10 мая 2018 - 16:34
Отправлено 10 мая 2018 - 16:43
Значит всё-таки гонки тестируете, тогда поиск предметов может стать межлагерным турниром.
А если ты будешь бойцом на Войне в этом этапе, то кто будет невидимым судьёй?
Отправлено 10 мая 2018 - 16:50
Zuboskal, да, пока гонки, поиск предметов будет после гонок, там всё же многое от удачи будет зависеть (в какую сторону участники будут бегать и куда заходить).
А если ты будешь бойцом на Войне в этом этапе, то кто будет невидимым судьёй?
Хм, тогда можно будет просить участников снимать видео своего забега, чтобы всё было гладко (это, кстати, можно делать и в забегах с судьёй). А давать старт будет кто-нибудь другой, для этого админских прав не требуется.
Отправлено 10 мая 2018 - 17:57
Отличный тест! Мне понравился. Никаких проблем на чувствовалось, было даже весело. Победил не самый быстрый, а самый хитрый))
Буду ждать второго теста)
Сообщение отредактировал Radevor: 10 мая 2018 - 17:58
Отправлено 14 мая 2018 - 07:35
Тестировали 12 мая с Уистлер`ом дистанцию от перехода между локациями Хоринис и Миненталь до горного форта. Пробежались один раз, всё плавно и без проблем. Дистанция интересная, с различными альтернативами для манёвра, на ускорении преодолевается где-то за 4 минуты, так что, думаю, будет лучше её использовать, чем дистанцию до тронного зала Гомеза. В будущем, возможно, разработаем новые маршруты.
Скриншоты: https://imgur.com/a/Y4W5Mh3
-----
13 мая тестировали с Radevor`ом и Ун-Горо. Бегали два раза по такой же дистанции, что и с Уистлер`ом. В первом забеге победил Radevor, а во втором Ун-Горо. Опять же, всё прошло вполне удачно, не считая случая, когда я в первом забеге телепортировался к Radevor`у и разбился на смерть, т.к. он в это время прыгал с огромной высоты. Поэтому, чтобы контролировать ход гонки, пришлось телепортироваться по очереди к участникам, когда персонаж был уже трупом.
В связи с этим:
Для участия в этапе гонок (и поиска предметов) создан особый класс "Бегун / сыщик", с хп равным 500, чтобы воспрепятствовать нелетальным прыжкам с огромной высоты, ибо это не естественно. Также в этом классе владение всем оружием составляет 0%, сила, ловкость и мана, как у воина с одноручным мечом.
Данный класс выдал всем участвующим в тестах.
Скриншоты: https://imgur.com/a/8iXKhUn
-----
Думаю, можно уже переходить к тестам поиска предметов. В скором времени проведем первый поиск.
Отправлено 14 мая 2018 - 08:03
Отправлено 14 мая 2018 - 09:17
Было снова весело, мне понравилось. Мы набрались опыта, ибо бегали на серваке не раз. Чего не скажу про других. Во вчерашнем забеге застрял в листьях, но сумел таки сократить дистанцию до минимальной))
По поводу нововведения - это правильно. Ибо я после падения с такой высоты оставался жив, и этим обгонял противника. Но разрыв был не существенный, ведь мы всегда встречались у моста. Разве что нужно было плыть сразу на левую сторону. Я хотел вообще предложить бежать только по дороге, которая есть в самой игре. Ибо даже при 500 я знаю места, где можно сократить :D На этом, спасибо за беговые тесты =)
Ун-Горо, да неееее. Я был жив целёхонький. Это у Фаера глюкануло, и он подумал я разбился
Отправлено 19 мая 2018 - 17:29
Сегодня был очередной тест который состоял из трёх раундов. Участвовали:Radevor, Уистлер и Я. Мы проводили тест в сфере поиска предмета. Я победил в первом раунде, Радевон победил во втором, но в третьем Фаер ошибся и случайно телепортнул Рада к предмету.
Было прикольно и интересно.
Прилагаю скрины: https://imgur.com/a/w4Vdcjn
Отправлено 20 мая 2018 - 09:05
Как уже сказал Ун-Горо, тестировали вчера поиск предмета. Проводил тесты я, а сыщиками были Radevor, Ун-Горо и Уистлер. Искали предмет (которым была пылающая мантия некроманта) по территории нового старого лагеря.
В первом раунде победил Ун-Горо, сумевший найти предмет в комнате, которая когда-то давно по РП принадлежала моему персонажу.
Во втором раунде долго не могли найти предмет, хотя, и Radevor, и Ун-Горо на моих глазах пробегали мимо помещения, где эта роба была спрятана, а Radevor даже забегал внутрь, но не обнаружил предмет.
Пришлось дать подсказку и через пару минут Radevor обнаружил предмет.
В третьем раунде все проходило как обычно: я выкинул предмет, прибежал к воротам лагеря, телепортировал к себе участников, дал старт, а потом по очереди телепортировался к ним. Где-то пять минут они искали, а когда я в очередной раз телепортировался к Radevor`у, то оказался на большой высоте и разбился (как и в прошлом тесте...), только в этот раз разбился и он. Я перезагрузился, но при перезаходе получил ID Radevor`а, а он мой. Когда я захотел телепортироваться к нему, то из-за этого телепортировал его к себе - прям в то место, где я скинул предмет. Пришлось закончить поиски.
В общем, тесты прошли весело и продуктивно. Потом ещё раз протестируем поиск, и можно будет вводить протестированные этапы в эксплуатацию :D
Предмет, как я уже говорил, была пылающая мантия некроманта (ITAR_FIREARMOR_ADDON), но в следующий раз, думаю, надо бы ввести что-нибудь другое, что не будет светиться.
Правила на данный момент:
Судья выбрасывает предмет где-нибудь, на территории обновлённого Старого Лагеря (задействован как внутренний круг, так и внешний), но в то место, куда попасть можно не открывая двери. Затем даёт участникам отмажку в ВК, и они заходят на сервер. Судья прибегает к воротам лагеря (они всего одни) и телепортирует к себе участников. Затем даёт старт к поиску предмета (разрыв зелёного шара) и, в невидимом состоянии, телепортируется по очереди к участникам, наблюдая за ходом поисков.
Участники по старту судьи начинают поиски. Бежать можно в любую сторону, в любое место Старого Лагеря (в пределах частокола и каменных ворот). В те места, попасть в которые можно только открыв дверь, искать не следует - там ничего нет. Кто первый находит предмет, тот побеждает.
-----
Скриншоты с вчерашнего теста:
1 часть
2 часть
Отправлено 27 мая 2018 - 18:00
Сегодня был очередной тест который состоял из трёх раундов. Участвовали:Radevor и Я. Мы проводили тест в сфере поиска предмета, и искали мы ретьку. Радевор победил в первом и третьем раунде, Радевоня победил во втором, но в третьем вместо ретьки мы искали огненый доспех с прошлого теста
Было прикольно и интересно.
Отправлено 27 мая 2018 - 18:52
Проводили с Ун-Горо на сервере тест по поиску предметов. Всё прошло успешно. Как всегда повеселились и тест выполнили. Искали мы поначалу свеклу, а потом уже в финальном раунде пылающий доспех. В первом раунде сразу же побежал в замок и решил поискать там. Забежал в помещение где сидит Буллит, и там на мешках её нашел. Потом, во втором раунде мы бегали долго-долго. И Фаер дал подсказку, но мы всё равно не могли найти. Потом Ун-Горо всё-таки нашел. Я был близко, и даже бегал у того места. Но у меня там текстуры почему-то прозрачные, вот я и миновал его. А свекла как раз там и оказалась. В третьем раунде уже должно было быть проще. Доспехи светятся, их их легче найти чем свеклу. Стартанул как всегда первый, и решил бежать снова в замок, но перед вратами передумал и побежал налево. Наши пути сошлись, и мы вместе забежали в арену. Сначала в левое ответвление. А потом, разворачиваясь вижу что-то светится. Благо Ун-Горо выбежал, а я же поднялся выше, и перепрыгнув через забор взял доспехи. А потом бегал, с эффектом горения, как Призрачный Гонщик =))) Ну и сфоткался с Фраем (бот-торговец на серваке. Его ещё бить нельзя - сразу смерть) )
Фаеру спасибо за тест. Ун-Горо за соперничество.
Сообщение отредактировал Radevor: 26 июля 2018 - 18:11
Отправлено 30 мая 2018 - 14:52
27 мая тестировали сервер с Radevor`ом и Ун-Горо, как уже писали выше Меня же только сейчас настигло вдохновение для комментария в эту тему.
В принципе, тесты можно официально объявлять завершёнными, причём успешно. Два новых состязания на сервере Готики Онлайн готовы:
Прошлый тест показал, что свекла в качестве предмета вполне сгодится. Огненная мантия же сильно заметна и её довольно легко обнаружить (что было доказано в третьем поиске).
Скриншоты:
Отправлено 10 июня 2018 - 15:22
Пополню необходимым аккаунт Нею в ближайшее время. Если ещё кто планирует неофициально бегать на сервере - пишите, не стесняйтесь
Отправлено 10 июня 2018 - 15:37
FIRE DRAGON, Броньку подкинь) надоело в обносках бегать. мы ещё часов в 8 собираемся.
Отправлено 10 июня 2018 - 22:58
Ух.. повеселились с Ун-Гором)) искали предметы, бегали и.т.д почти три часа ночи, ничего не соображаю.. всё спать Z z z z... а башню Ксардаса, зря заклеили. долина и так пустая)
Отправлено 10 июня 2018 - 23:07
Только что провели внеочередной неофициальный тест, участвовал я, Ney и Ethan.
Как уже сказали выше, веселились, искали предметы, бегали. Показал этим двум карту, баги и прочие фишки. Потренировал их обоих, теперь хоть знают маршрут от Старого лагеря до форта, и какая территория у нового Старого лагеря. И да, башню Ксардаса зря обвалили.
Отправлено 11 июня 2018 - 23:41
Провели тест с Varik и Ney.
Немного посражались на мечах, от чего у Нея вылетело, побегали до храма Зодчих, поугарали с анимаций в таверне, сбегали к пещере мракориса и затестировали телепорт в пещере около Хориниса, у него работает только звук. Как сказал Ней, на серваке не работают триггеры.
Было весело и забавно.
Отправлено 12 июня 2018 - 12:08
Классно по гоняли, с Ун-Горо, и Радевором, Горо даже умудрился застрять в книжном шкафу О_о? не убирайте Хоринис, там места больше, есть где разгуляться. Если включите мобов, вообще шикарно будет!!! (хот я бы на время) Ун-Горо,Предлагаю сегодня в 7 по мск, обследовать маяк Джека!
Отправлено 12 июня 2018 - 12:17
Отправлено 14 июня 2018 - 13:08
Смотрю, тестеры тут не затронули наиболее важных новостей Только развлечения... Напишу, пожалуй, тут и я отчёт о проделанной работе, на этой неделе:
1. Инстанции.
Я научился ставить различные инстанции, т.е. превращать игроков в практически любое существо из оригинальной Готики 2 НВ, будь то орк, дракон, снеппер и т.д. В будущем можно будет что-нибудь интересное с этим сделать, например, орочьи бои или сражения боевых кротокрысов :D
2. Изменение карт.
Теперь у меня появилась возможность менять карты на сервере. На выбор есть одна из пака (на которой проходили 3, 4 и 5 форумские войны, а также тесты гонок и поиска предметов) и оригинальные (Хоринис, Миненталь, Яркендар и Ирдорат). Следующие турниры или этапы войн можно будет проводить на них (разнообразие ) Буквально вчера поставил назад первую карту, т.к. все тесты проводились на ней и, соответственно, первый новый турнир нужно будет проводить на этой карте.
3. Система координат.
Мной были записаны координаты практически всех значимых мест на четырёх картах: изменённый Миненталь, Хоринис, Ирдорат и Яркендар. Координаты из изменённого Миненталя у меня есть уже довольно давно, а вот с остальных карт я записывал, бегая вместе с Ун-Горо. Плюсы этой системы в том, что она позволяет достаточно быстро поместить любого игрока в заданную местность. После изменения файла его персонажа и перезахода его в игру, он окажется в нужном месте. Не нужно больше тратить время на перемещение по карте, когда всех игроков можно сразу заспавнить в одно место.
4. Телепортация по ботам.
Также на днях протестировал возможность создать нескольких ботов (не только Фрая), которых нельзя будет убить или сдвинуть с места. Поместив их в разные места карты, можно будет, не выходя из игры, быстро телепортироваться между ними, что также упростит жизнь.
На этом пока всё На данный момент ведётся подготовка к межлагерному турниру по поиску предметов, и какие-либо грандиозные изменения возможны только после его проведения. Пока будущие участники могут самостоятельно тренироваться на сервере, чтобы показать хорошие результаты.
Сообщение отредактировал FIRE DRAGON: 14 июня 2018 - 13:11
Отправлено 14 июня 2018 - 22:22
Бегали с Радевором, Лариусом1920и с Неем.
Изобрели один баг: когда падаешь можно выпить лечебное зелье и не получить урона.
Также, изучили карту еще раз, терь могу скинуть человека в закрытый болотный лагерь.
В следующий раз попробую провести неофициальный турнир подготовку.
Кто хочет немного потренироваться перед настоящим турниром - писать в ЛС.
Ну и как же без обычных слов - было весело и интересно.
Отправлено 14 июня 2018 - 22:50
Бегали с Радевором, Лариусом1920и с Неем. Изобрели один баг: когда падаешь можно выпить лечебное зелье и не получить урона.
я чуточку поправлю, изобрели вместе с тобой! не приплетай этих двоих. премию "Золотой Мад" они не получат!))
Драго, разберись с вещами Лариуса, он тоже вроде в теме))
Сообщение отредактировал Ney: 14 июня 2018 - 22:57
Отправлено 15 июня 2018 - 02:28
Сюда надо писать, если планируете зайти и играть на сервере - https://bestgothic.c...e-klassa/page-3 Тогда и буду выдавать вещи и классы
Драго, разберись с вещами Лариуса, он тоже вроде в теме))
Отправлено 26 июля 2018 - 22:11
Играли сегодня с Радевором и Евгениусом, и поняли, что можно много чего реализовать на сервере, но проблемой является то, что есть только один администратор. То есть когда Fire Dragona нет, то на сервере нельзя делать практически ничего, кроме как просто бегать. Я придумал, что можно было бы сделать строго 6 администраторов, по ответственному лицу с каждого форумного лагеря, так будет лучше.
Сообщение отредактировал nikipaki: 26 июля 2018 - 22:37
Отправлено 27 июля 2018 - 03:48
А что у вас за предложения? Есть ещё на сервере функции модераторов - без доступа к админке, но с возможностью телепортироваться и телепортировать, бегать в инвизе и т.д. Это я могу надёжным лицам выдать, например, Radevor`у
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Финальные характеристики (Gothic 1)Автор Wollcroft, 14 окт 2018 Gothic 1, Готика |
|
|||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Текстур-паки для Gothic →
Riisis Texture Mix (Gothic 1)Автор Wollcroft, 30 мая 2018 Texture, Готика, Gothic, Текстуры и 1 еще... |
|
|||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Gothic 1 →
Город орков (Gothic 1)Автор Wollcroft, 19 мая 2018 Орк, Готика, Gothic, Город орков |
|
|||
|
Кладбище →
Могила Тем →
Content Mod (Gothic 3)Автор Wollcroft, 23 июл 2017 Content, Mod, Gothic, Готика |
|
||
Игры от Piranha Bytes →
Старая Башня Ксардаса →
Модификации →
Requiem / Реквием (Gothic 2)Автор Wollcroft, 06 июл 2017 Requiem, Реквием, Готика, Gothic |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных