В игре можно брать с собой спутников, которые помогают в бою и в других ситуациях.
Кодсворт: Робот серии Мистер Помощник, домоправитель в семье Норы и Нейта. Судя по тому, что они не выбросили коробку из под него, приобретен недавно. Имеет мужскую программную личность, стилизованную под английского дворецкого. Был очень привязан к семье протагониста и скучал по ней. Для него не было предоставлено места в Убежище и он провел 210 лет на поверхности. Из-за ограничений ИИ продолжил выполнять функции дворецкого, хотя и понимал тщетность своих усилий. Протагонист встречает его после своего освобождения. После выполнения миссии в Конкорде может стать напарником. Вооружен циркулярной пилой и маломощным струйным огнеметом. После достижения определенного уровня отношений может раз в день выдавать очищенную воду. Не терпит, когда протагонист нарушает закон, грубит или требует больше денег. Одобряет, когда протагонист совершает добрые поступки и восторгается, когда тот мастерит что-либо. В дополнении Automatron при помощи верстака для сборки роботов может быть оснащен различным оружием и модифицирован вплоть до переделки в любой другой тип роботов встречаемых в игре, вплоть до робота-охранника.
Пайпер: Журналистка, проживающая вместе с младшей сестрой в Даймонд-Сити, которую протагонист встречает у входа в город. Ей не открывают ворота, поскольку она в конфликте с мэром. осле того, как герой помогает Пайпер пройти в город, ей можно дать интервью. Впоследствии это интервью будет распечатано и его можно будет прочесть. После этого (либо после убийства Келлога) ее можно взять в напарники. Вооружена 10-миллиметровым пистолетом, имеет маленький запас здоровья, а кроме того просто взбалмошная и неприятная особа.
Псина: Бездомный кобель немецкой овчарки. Умная и, судя по всему, замечательно обученная собака. Часто приходит на помощь тем, кто в ней нуждается. Был отправлен Матушкой Мерфи на поиски помощи и несколько раз работал с Ником Валентайном. Позже становится собакой протагониста и помогает ему найти Келлога. Единственный напарник, которому безразличны поступки протагониста.
Ник Валентайн: Синт, созданный на основе сознания полицейского детектива Ника Валентайна. По его собственным словам, является прототипом синтов второго поколения. По неизвестным причинам Институт выбросил его на пустоши, где он был вынужден скитаться. Во время скитаний спас дочь мэра Даймонд-Сити, где позже осел. На момент событий игры работает частным детективом. Когда протагонист приходит в Даймонд-Сити в поисках сына, именно к нему советует обратиться мэр Макдонах. Однако выясняется, что он отправился на поиски якобы похищенной дочери одного из жителей и пропал. После спасения его из убежища 114, используемого гангстерами как база, соглашается помочь герою найти сына. Именно он опознает похитителя и убийцу Норы/Нейта как Келлога и вызывает Псину для поисков наемника. После обыска в доме Келлога может стать напарником, а после убийства наемника поможет погрузится в его разум, подсоединив нейроинтерфейс Келлога к своим системам. Образ Валентайна основан на частных детективах из фильмов сороковых годов. В частности, он носит заплатанный тренч и фетровую шляпу и вооружен самодельным револьвером 45 калибра. Если игрок путешествует с Ником в качестве напарника, то после достижения определенного уровня взаимоотношений с ним, синт расскажет о том, что был создан на основе сознания довоенного детектива Ника Валентайна. В своё время у настоящего Валентайна была девушка, которую убили по приказу босса мафии. Перед войной этот босс заперся в личном убежище, где подвергся гулификации. Ник просит протагониста помочь ему отомстить боссу. Как напарник, является стрелком, легко взламывает терминалы, способен подбирать оружие «боевой карабин» и использовать его. Однако он не может использовать никакую броню кроме силовой и его нельзя переодеть. Ник Валентайн также одержим Загадочным Незнакомцем (персонаж, появляющийся при взятии одноименного перка, который, в свою очередь, присутствует во всех частях основной серии) и собирает на него досье.
Силачː Супермутант Содружества (не имеет отношения к супермутантам из предыдущих игр серии) заточенный на вершине Тринити-Тауэр. Если выполнить квест Рекса Гудмана может стать напарником. В отличие от напарников-супермутантов из предыдущих игр является классическим супермутантом - очень большой и очень тупой, однако в отличие от своих собратьев добрый супермутант который ценит когда протагонист помогает другим. Наслушавшись "Макбета" в исполнении Рекса Гудмана начал считать что упомянутый в пьессе "бальзам прекраснодушия" это нечто реальное что может сделать его сильнее всех остальных супермутантов. Присоединяется к игроку именно в надежде найти этот "бальзам" во время странствий. В бою использует специальную броню супермутанта и двуручное оружие. Терпеть не может Братство Стали, любит когда игрок проявляет агрессию, убивает и поедает трупы, выполняет задания минитменов. Раз в день дает протагонисту различное мясо.
Престон Гарвиː Последний оставшийся в живых член минитменов ведущий группу из пяти человек в Сэнкчуари-Хиллз. Протагонист встречает его в Конкорде где тот отбивается от группы рейдеров. После помощи ему, он и его отряд отправляются в Сэнкчуари и основывают там поселение. Может помочь игроку попасть в Институт, но взамен просит игрока возглавить минитменов. Вплоть до достижения игроком 60 уровня также выдает разного рода задания. Является ключевым персонажем сюжетной линии минитменов. После выполнения первого задания этой фракции может стать напарником. Вооружен четырехступенчатым лазерным мушкетом. Любит когда протагонист помогает другим и восторгается когда тот выполняет задания минитменов. Не приемлет любого нарушения закона и не любит когда протагонист выполняет задания Братства Стали.
Большую часть игры я прошёл в компании Кодсворта, даже получил перк "Любовь роботов" за самую высшую репутацию у него. Просто с ним ходить удобно и он хорошо режет и жгёт всех в ближнем бою. Какое-то время ходил с Престоном, но у него выживаемость ниже и стреляет он не всегда метко. Пайпер брал 1 раз, чтобы раздеть и заценить её труселя :D (этот прикол увидел в интернете). С Ником ходил по заданиям пару раз, также как и с Псиной. Я хотел получить квест от Ника, но как спутник он не очень полезен и я забил. Паладин Данс очень хороший спутник с мощной бронёй и хорошим уроном, но есть огромная проблема - он часто застревает в узких местах и у лестниц и тупо не может никак выбраться. Хэнкока я взял разок по приколу когда он предложил, также как и Маккриди. С Охотником института я ходил по квестам, а потом в институте обнаружил что его можно брать с собой, но не брал. Ну а Силача я даже не пытался брать, хотя может он действительно сильный)
Вообще во всех играх предпочитаю ходить один, компаньоны мне постоянно мешали, то ударишь их, то просто под ногами путаются, то еще что-нибудь. Но в Fallout'е с самого начала дали псину, ну я и не стал от нее отказываться, пусть бегает рядом, врагов частично парализует и лут собирает). Но в будущем планирую наладить дружеские отношения с другими спутниками, а с кем то даже и романтические.
В отличии от других игр и предыдущих частей Фолача, тут компаньоны бессмертны. Тоесть если их здоровье на нуле, то они просто лежат, пока ты не завершишь бой, а потом встают и идут за тобой дальше. Тут не нужно грузить сейв если случайно распотрошил союзника из пулемёта как в Фолаче 2)
Романтика может быть у тебя будет если играешь женщиной. А так только одна спутница женщина там, максимум её можно раздеть. Какой-то любовной линии я не обнаружил.
я ж падок на ведьм.. тех, у кого нет души... рыжих..
тут не было таких как минимум в том билде, что я играл...
на самом деле, не нужны спутники вообще...но по квестам их надо брать, что прикол, но бесит... квестов лучше, чем придумали по основе нет, и н е надо их... это же фалаут, я сам за себя.
В отличии от других игр и предыдущих частей Фолача, тут компаньоны бессмертны. Тоесть если их здоровье на нуле, то они просто лежат, пока ты не завершишь бой, а потом встают и идут за тобой дальше. Тут не нужно грузить сейв если случайно распотрошил союзника из пулемёта как в Фолаче 2)
Это да, но все-равно они мне даже бессмертные всегда мешали)
Романтика может быть у тебя будет если играешь женщиной. А так только одна спутница женщина там, максимум её можно раздеть. Какой-то любовной линии я не обнаружил.
Да я особо на что то грандиозное и не расчитывал. Понятное дело, что это не BioWare))
Сообщение отредактировал Manic: 08 April 2016 - 22:32
Забыл добавить в опрос Дьякона из Подземки. Немало заданий мы с ним вместе прошли и персонаж достаточно интересный, а его маскировка всегда веселила, да и сам он юморист) Вообще когда Мэксон приказал убить лидеров подземки, то рука не поднялась и я поступил иначе. А паладина Данса всё равно можно было брать с собой потом)
Всё зависит от того, как я прохожу игру. Пробовал ходить один, но как-то это не так весело. Поэтому чаще всего хожу с Кодсвортом и Дансом. Кодсворт универсален и ему не нужны патроны, а Данс ходит с довольно мощной пушкой и в сильной броне.
Удобно ходить с Престоном и Кодсвортом. Кодстворт вообще универсален и ему не нужны патроны, при этом он хорошо дамажит. А Престон неплохой стрелок если дать ему хорошую пушку. Ещё ходил иногда с Ником Валентайном, когда узнал что он даст интересный квест при максимальной репутации с ним.
Сообщение отредактировал Арто: 25 August 2017 - 18:36
Мне нравиться возможность смастерить себе робота на верстаке с выходом официалньного ДЛС от разработчиков Автоматрон. Я его назвал "бешенный комар" - с реактивным двигателем вместо ног и вместо рук миниганы, точность стрельбы низкая но зато у меня есть маленький летающий армагеддон, все жмутся к земле и прячутся где придётся, а самому остается только допинать или пристрелить того, кому удалось выжить. Из оригинальной игры хорош Силач, а также Кейт - она вскрывает замки.
В этой части не особо заморачивался по поводу компаньонов, потому что игра довольно простая. Почти всех пробовал, но чаще всего ходил с Кодсвортом, ему патроны добывать не надо что удобно. Престон тоже неплохой напарник и идейный персонаж)
а также Кейт - она вскрывает замки.
А это ещё кто? Я такую не помню в игре и тут в теме её нет в списке.
Григор Клиган, да тут много кого не указали в теме. Кейт по биографии ирландка и мастер боевых искусств, а также наркоманка, алкоголичка, да ещё и медвежатник. Также она прикончила своих родителей в детстве, не помню, может они приемные. ГГ забирает её из бара рейдеров, они там драки устраивают.
Есть ещё Кюри - робот, её надо в тело человека переселить. Есть Дьякон из подземки. В нюка-ворлде, дополнение, есть гопник, не помню как зовут. В Фар-харборе охотник - старик Лонгфелло, бухарь, виски просит все время.
Корристо, Вот из этих всех кого ты назвал я только Дьякона помню, с ним ведь по квестам ходишь какие-то время ещё до выбора стороны вроде. А после уже в зависимости от выбора. В дополнения я не играл, похоже прошёл игру когда они ещё не вышли даже) А хотя старика-пьяницу вроде тоже вспоминаю или может путаю с каким-то другим алкашом - таких во многие игры суют
Я долго ходил с Кодсвортом и это было довольно удобно. Но когда стал доступен Паладин Данс, то предпочитал его. На открытой местности он мощнее. Но застревает периодически в узких проходах. Поэтому важно подбирать компаньона под конкретный квест или маршрут.