Плюсов можно много ставить, а вот минус только один (можно было когда то купить возможность ставить 2 минуса, но не уяснились детали и противники минусов наверно против были - так что такого пункта нет счас) Так что минус дороже выходит чем плюс для того кто ставит (особенно если учесть, что он в большинстве случаев будет потёрт)
Тут я (как "злобный минусовальщик" ) мог бы предложить небольшую замену нашим потерянным грабителям - типа закла "сон", "дружба (вербовка)" чтобы человек вражеского лагеря не учитывался (даже если актив) в работе за неделю на лагерь (или вообще "работал" на лагерь что применил на нём "вербовку")
Ну и против ложки дёгтя есть заклы "антимагия" или какой "анти-сон"
Вообще арты убрать надо - пусть с магией всё решает каждый клан сам. Это правда подорвёт бизнес богов, зато кланы будут еженедельно тратить деньги на ману и не будет заоблачных финансов. (хотя не мелкие арты тоже можно оставить типа кирки, амуля удачи - только сразу им назначить магическую силу чтобы они могли дополнять или нейтрализовать магию кланов, но всё по честному, а не по читерски)
Нормальные же арты (действительно божественные) без срока истечения, но за них кроме золота надо платить и маной и "турнирными кубками" (то есть то что после турниров победители получают) Но это потом, счас ещё рано.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 18 June 2014 - 09:28