Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1743

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 January 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Варианты ивентов.

 

3) Новые поля профиля.


Сообщение отредактировал Буллит: 18 July 2024 - 21:22


#641 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 15 June 2016 - 21:51


Дополнительные форумные подразделы в разделах для Лагерей можно купить за 3000 монет (за 1 подраздел).
\

Это же форменный грабёж ?

ТРИ тысячи монет (


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#642 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 June 2016 - 21:53

Тьяльф,

Это хорошая цена для тех, кому мало 2 бесплатных форумов для Лагеря. Да и спроса особенно никогда на это не было, кроме Библиотеки Ордена Огня.



#643 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 16 June 2016 - 20:33

а если специальные здания лагерей будут в 2 раза лучше - не будет ли это слишком читерно. И если в 2 раза слишком круто, то может хотя бы в 1,5 ? 


Сообщение отредактировал Half-Orc: 16 June 2016 - 20:36

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#644 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 June 2016 - 20:39

Half-Orc,

Что значит в 2 раза лучше? В 2 раза лучше чего?



#645 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 16 June 2016 - 22:32

Zuboskal, лучше того бонуса что был у здания. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#646 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 June 2016 - 22:37

Half-Orc,

А с чего ты взял, что такое будет? Про индивидуальные здания давно никаких разговоров не было. Лучше в совет иди, тут позже обсудим то, что останется.



#647 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 16 June 2016 - 22:55

Zuboskal,  а с чего это я взял что Зуба может прислушаться к чьему то мнению?  :Смеяться:  он же всё таки лидер самого грозного лагеря и (по соаместительству) скромный титан.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 16 June 2016 - 22:55

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#648 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 16 June 2016 - 22:57

Half-Orc,

Ты начал не с мнения, а с вопроса: 

а если?

 

Так что надо правильно начать, но сейчас это не обсуждается, потому что идёт совет.



#649 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 28 June 2016 - 16:17

Совет Главарей закончился и самые важные моменты и итоги я опубликую здесь, чтобы продолжить работу уже всем вместе:

 

1) По этапам Войны:

 

 

1) Этапы с вопросами объединить в 1 и автоматизировать систему дачи ответов. Вопросы пишут все Лагеря сами по выбранной теме. Тут всё более-менее ясно, при таких нововведениях этап можно сохранить. Позже надо будет сделать тест, когда система автоматизации будет готова.

 

2) В словесных дуэлях оставить 1 судью и возможно темы брать не только по Готике. Тут тоже нужно будет тест словески провести по какой-нибудь другой игре.

 

3) Идеи этапов:

 

а) Шахматы. Я нашёл сайт, на котором были турниры на Вопе успешные. Так что надо попробовать поиграть здесь: http://chessplanet.ru

 

б) Морской бой. Тут вроде Орсикер нашёл какой-то сайт где всё автоматизировано, нужны тесты.

 

в) Карточная игра. Не знаю как и кто сможет сделать свою игру, но можно попробовать ХС, установив определённый список карт, чтобы всех уравнять.

 

г) Настолки ДнД. Тут я мало понял, Капитан пусть покажет пример.

 

д) Другие игры: Диксриплес, Стакрафт, Дьябло, итд. Здесь нужно разобраться с числом возможных игроков и балансом.

 

 

2) Насчёт поправок в Правила Войны:

 

 

Предлагали сократить время на переговоры до 1 дня, а также ставить дату поединка не более чем на сутки вперёд (но ввести возможность докупать доп. дни или в виде магии). За нейтралов могут сражаться воюющие стороны. Больше особых идей и поправок не было. Тут ничего толком не решили, так что этот вопрос будет уже обсуждаться дальше в общем форуме.

 

 

3) Третий пункт повестки дня Главари сами донесут до юзеров у себя ЗФ если захотят. Тут идут переговоры между Главарями в личке, так что переходим к 4 пункту.

 

 

4) Пункт любых идей.

 

 

Много всего обсудили и в итоге проголосовали по 3 пунктам:

 

а) Убрать пункт заработка 4: За каждого новичка, впервые вступившего в данный Лагерь, в казну поступает 2000 монет.

 

б) Убрать пункт заработка 5: Если численность Лагеря больше 10 человек, то Лагерь каждую неделю получает 1500 монет. Если больше 14 человек, то 3000 монет. Учитываются только активные юзеры, кто не был на форуме больше месяца не учитываются.

 

в) Повысить плату за модерацию и набивание 7 постов (пункты заработка 1 и 3). Выполнение модераторской нормы будет приносить 1000 монет, а не 500 (каждая тема по-прежнему 500 монет). 7 постов будут приносить 1500 монет, а не 1000.

 

Все три были приняты и вскоре будут исправления в теме казны.

 

 

А по первым 2 темам обсуждение продолжаем здесь, плюс нужны тесты всего, а для этого нужны добровольцы!



#650 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    256
  • 1,144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 29 June 2016 - 19:35

Я вот начал вербовать на новом сайте и это никак не будет поощряться? Если не просто 2000 за новичка, то что-то другое нужно придумать. Вербовка дело непростое и без поощрений кажется, что никому это не нужно и ты такой придурок, сидишь и вербуешь за печенье(


Сообщение отредактировал Спотыкач: 29 June 2016 - 19:36


#651 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1,837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 30 June 2016 - 01:54


Я вот начал вербовать
А то, что делает Зубоскал уже недостаточно? :D


то что-то другое нужно придумать. Вербовка дело непростое и без поощрений кажется, что никому это не нужно и ты такой придурок, сидишь и вербуешь за печенье(
Если ты кого-то действительно заинтересуешь форумом и своим лагерем, он завербуется и начнет активничать: писать сообщения, создавать темы, участвовать в ФРПГ, может быть, станет модератором, и тогда пойдет долгожданное "поощерение".

А за то, что кто-то зашел на секунду на форум и написал сообщение в теме принятия какого-то лагеря, а затем пропал с форума - награды не будет.



#652 Альфрит

  • Мастер

    Репутация
    64
  • 1,052 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 05:06

>Настолки ДнД

>Миниэтап для войн на форуме

 

Желаю удачи с этим.



#653 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    256
  • 1,144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 30 June 2016 - 14:01


А то, что делает Зубоскал уже недостаточно?

Начальник сказал надо 40 юзеров в Лагере, значит вербовкой займутся все по-возможности. Вахту сдал, вахту принял)

 


Если ты кого-то действительно заинтересуешь форумом и своим лагерем, он завербуется и начнет активничать: писать сообщения, создавать темы, участвовать в ФРПГ, может быть, станет модератором, и тогда пойдет долгожданное "поощерение".

Я про это и говорил, раз убрали пункт в том виде, то пусть поощрение будет после активности. Допустим он за 2 недели набрал посты, итд и вот тогда идёт поощрение 2000 в казну, а не сразу как раньше.



#654 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 June 2016 - 14:17


Я вот начал вербовать на новом сайте и это никак не будет поощряться?

 


Я про это и говорил, раз убрали пункт в том виде, то пусть поощрение будет после активности.

То, что пункт был убран в том виде в каком он был, не значит, что он не вернётся в доработанном виде. Но для этого нужно дорабатывать, а пока поощрение за вербовку лишь личное удовлетворение от проделанной работы :)

 

 

 


Начальник сказал надо 40 юзеров в Лагере, значит вербовкой займутся все по-возможности. Вахту сдал, вахту принял)

Это как максимальная цель, её трудно достичь в нынешних реалиях, но нужно к ней стремиться)

 

 

Насчёт новой версии пункта о новичках я ещё не до конца придумал как можно сделать балансно, но я подумал о изменениях в других 2 пунктах:

 

Если 3 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза) и выполняется модераторская норма (если в Лагере есть модераторы), то Лагерь получает премию 3000 монет. Если 5 юзеров за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом трое больше 2 раз), то Лагерь получает премию 4000 монет.

 

Этот пункт давно не выполняется и есть предложение сделать его более выполнимым, а именно вот таким:

 

Если 3 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3, то Лагерь получает премию 2000 монет. Если 4 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза), то Лагерь получает премию 3000 монет.

 

Также предлагаю изменить пункт ухода из Лагеря:

 

Уход из Лагеря. Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 5000 монет.

 

На такой вариант: Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 7000 монет. Если участник Лагеря уходит в нейтралы, а позже вступает в другой Лагерь, то его предыдущий Лагерь получает 5000 монет из казны его нового Лагеря.



#655 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 20:41

Поскольку на совете упоминался в качестве этапа по играм Warcraft 3, то готов приступить к тесту. И даже помочь/объяснить схему организации игрового процесса.



#656 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 02 July 2016 - 11:01

Oreseeker, надо будет достать диск (3-й или 4-й по счёту, что ещё не заезжен) и дома скачать обновления. Сейчас же инет не такой как несколько лет назад был - получше. А то всё забыл. так что считай я первый "за школьную парту"

 

"3) Шахтёрская силаУвеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" равен 1000 монет. На интервале от 11 до 20 "икс" равен 1500 монет. На интервале от 21 до 39 "икс" равен 2500 монет. На интервале от 40 до 49 "икс" равен 4000 монет. Покупается 3 свитка за 3 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого). Можно использовать свитки на союзный Лагерь."

 

1 свиток на 1 шахту же? получается 2 тысячи - 1 кристалл на свиток (считаем что бонуса " 4 юзера по 2 поста" нет) + 1 тысяча монет на покупку (3 свитка на 3 тысячи монет) = расход в 3000 монет.

а доход если бросок от 1 до 39 даже не окупает траты. и  лишь с 40 до 49 даст доход в 1000 монет. теперь понятно почему даже наёмы перестали кидать "силу". Братство то это давно поняло.

предлагаю так:

1-10  - + 0 (ничего не окупит)

11-20  - +1500 (не выгодно ибо токо 50% затрат окупит)

21-30 - +3000 (окупит токо расходы)

31-40 - +4500 

41-50  - +6000

либо пересмотреть цену свитков токо в кристаллах и 1 свиток на все 3 шахты используется.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 02 July 2016 - 11:33

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#657 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 02 July 2016 - 12:19

магия:

1. для войны -"временной пузырь" (Г3) - один свиток позволяет 1 день отсрочки для боя, но юзать не более 5 свитков зараз (для 1 боя)

2. в мирное - "фантом" - позволяет "воровать" доходы другого лагеря на текущей неделе. в отличии от воровства - у пациентов остаются все заработки, а вор получает их дубль


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#658 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,893 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 July 2016 - 14:29


1. для войны -"временной пузырь" (Г3) - один свиток позволяет 1 день отсрочки для боя, но юзать не более 5 свитков зараз (для 1 боя)

Вот это можно в принципе ввести если доработать. Но какие 5 свитков за раз, если все магии покупаются по 1-3 штуки и потом недоступны для покупки 2 недели? Тот же военный капкан 1 штукой покупается и его надо бы улучшить, а то совсем он не срабатывал.

 

 


2. в мирное - "фантом" - позволяет "воровать" доходы другого лагеря на текущей неделе. в отличии от воровства - у пациентов остаются все заработки, а вор получает их дубль

И зачем это если уже есть воровство? Нужно более разнообразные магии, а не однообразные. При этом нужны магии 2 уровня.

 

 


"3) Шахтёрская сила. Увеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" равен 1000 монет. На интервале от 11 до 20 "икс" равен 1500 монет. На интервале от 21 до 39 "икс" равен 2500 монет. На интервале от 40 до 49 "икс" равен 4000 монет. Покупается 3 свитка за 3 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого). Можно использовать свитки на союзный Лагерь."

1) Она итак была улучшена, почитай несколько страниц назад. 2) Ты как считаешь то? Допустим 3 раза выпало 48 и доход будет 12000 монет (3 раза по 4 тыщи). А вместе с магией "Удача" этот шанс очень высок, нужно просто грамотно пользоваться.

 

 

Также высказываемся насчёт того, что я писал выше о пункте заработка и пункте ухода из Лагеря.



#659 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 14:44


На такой вариант: Если участник Лагеря хочет уйти из Лагеря, то Лагерь, в который он хочет перейти, должен выплатить за переход из своей казны 7000 монет. Если участник Лагеря уходит в нейтралы, а позже вступает в другой Лагерь, то его предыдущий Лагерь получает 5000 монет из казны его нового Лагеря.

 

Нужно добавить, что если после ухода в нейтралы прошло больше времени n, то никаких выплат делать не надо.

 


Если 4 юзера за неделю выполняют пункт заработка 3 (при этом двое больше 1 раза), то Лагерь получает премию 3000 монет.

Слишком большие требования, надо так: если 4 юзера выполняют пункт заработка 3, то лагерь получает премию 3000 монет. Иначе пункт нереальный какой-то, никто этого не делает.



#660 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 14:59

Также был еще убран пункт, что за каждого новичка, вступившего в лагерь, выплачивается 2000 монет. Было принято решение, что его нужно заменить другим, который бы приносил доход только в том случае, если новичок проявляет активность!

В связи с чем предложение заменить их следующим: если в лагерь вступает пользователь, который раньше не числился в других кланах, Орденах и тд, а после вступления выполняет хотя бы один пункт заработка (набивание постов, работа модератора и тд), то лагерь получает 3000 монет.  Или другие варианты:

1) Лагерь получает какую-то выплату только в том случае, если у новичка, вступившего лагерь, имеется больше, чем n сообщений. Если это не так, то при достижении n сообщений, будучи в лагере, лагерь также получает выплату.

2) Если новичок повышает свой счетчик сообщений на n, будучи в лагере, то лагерю выплачивается n монет.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных