Итак, Админы подготовили ряд важных изменений по правилам Войны, а также по экономике. Пора их опубликовать:
1) Для атаки на столицу противника нужно взять 6 земель (не менее 3 из них должны быть землями противника). Всё исходит из того, что по расстановке изначально должно быть 3 нейтральных земли между всеми Лагерями. Тоесть чтобы дойти до противника нужно взять 3 нейтральных земли. Далее нужно взять 3 земли противника, чтобы атаковать столицу (тоесть не нужно брать все земли, а со временем их будет у кого-то и 15). Соответственно, если вы взяли 3 нейтральных земли, а потом потеряли ход, то сопернику надо также взять 6 земель для атаки на вашу столицу, только тут уже 6 ваших земель (так как 3 нейтральных вы уже сделали своими).
Сейчас расстановка не соответствует раскладу, что 3 нейтральных земли между Лагерями, поэтому для атаки на земли любого противника нужно опять же взять 3 нейтральных земли, а дальше будет произведена телепортация к землям противника и нужно будет взять ещё 3 земли для атаки столицы (опять же в сумме 6 земель). Это более простое решение, чем постоянно перерисовывать карту и подгонять под 3 клетки. Тем более телепортация уже давно используется в Войнах, когда на помощь телепортируются союзники (в 5 Войне этого не было так как сражались только 2 Лагеря). Так что телепортация войск вполне логичное решение, чтобы уложиться в правила ведения Войны.
В итоге эта схема позволит значительно ускорить ход Войн, потому что 6 земель это не 12 земель (такая задача стояла перед Наёмниками в 5 Войне). Однако неизвестно как всё сложится, возможно одна земля будет то браться, то отдаваться назад. Так что слишком короткими Войны тоже не будут. Но и не будут невыносимо длинными.
2) Отменить правило двойного хода при неудачной атаке на землю противника. Это правило давно себя исчерпало и кроме того, что сильно затягивает Войну, ещё порождает ряд проходных этапов, где можно проиграть и не париться, ведь в запасе ещё второй ход. Это снижает мотивацию и спортивный интерес.
Отмена двойного хода при неудачной атаке на землю противника позволит вести Войну на встречных курсах с высокой мотивацией, ибо не будет права на ошибку.
3) Сократить время главарям на решения и бойцам на переговоры о матче на 0,5 дня. Тут всё очевидно - это позволит сократить длительность Войны, но особо не повлияет на воюющие стороны. Обычно Главари почти сразу знают кого ставить, а бойцы тоже решают всё оперативно. Даже в случае форс-мажора штрафы за просрочку мизерные и ни по кому серьёзно не ударят. В итоге на каждом этапе Войны будет экономиться 1 день!
В итоге Главарям на все решения по бойцам на этап будет даваться 1,5 дня. Главари, которые больше 1,5 дней не могут решить куда сходить и кого поставить на бой штрафуются на 4000 монет за каждый день просрочки. Бойцам ограничивается время на переговоры о дате и времени проведения поединка до 2,5 дней с момента объявления их в списке. Если время вышло и они ещё не утвердили дату и время, то оба штрафуются на 3000 монет за каждый день просрочки, но если это уже больше 5 дней, то применяются более жёсткие санкции в виде технических поражений.
4) Чтобы земли, на которых нет шахт не обесценились окончательно (и число земель давало бонусы Лагерю) ввести фабрики по производству чужих магич.ресурсов на этих землях по удвоенной цене. Сейчас введено обязательное здание - рынок. Как только появится несколько магий 2 уровня, то Лагерям понадобятся ресурсы других Лагерей (ведь магии 2 уровня будут требовать 2-3 разных типа ресурсов). Но ресурсов на рынке на всех не хватит и поэтому строительство фабрик на пустых землях поможет Лагерям получать ресурсы, хоть и по цене вдвое дороже рыночной.
Тут прежде всего ещё будут введены квоты на рынок и Лагеря будет обязаны производить и выставлять на рынок определённое число ресурсов в месяц. Но дальше в зависимости от дипломатии Лагеря могут не продавать конкурентам ресурсы и тут выход - только фабрики.
5) Идея от Ракшаса - здание "Склад". На пустых землях строится склад, который позволяет хранить неограниченное число ресурсов. Без склада максимально можно хранить не более 5 ресурсов.
Это ещё одно применение пустым землям, все Лагеря, у которых они есть построят склад и смогут хранить сколько угодно ресурсов. А Лагерям у которых только 3 земли придётся продавать свои ресурсы сверх лимита на рынке и тем самым зарабатывать неплохие деньги и влиять на экономику.