Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1743

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 January 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Варианты ивентов.

 

3) Новые поля профиля.


Сообщение отредактировал Буллит: 18 July 2024 - 21:22


#1561 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 20:37


Моё предложение. Вообще отменить штрафы если человек не посещает больше месяца лагерь . а просто исключать а потом если что добавлять обратно. Но ввести правило что в клане всегда должно быть минимум 5 человек кто проявляет активность в течении месяца.

Отмена штрафов уже обсуждается давно и на данный момент их нет, как и казны в общем. Однако без штрафов некоторые люди вообще могут не появляться полгода, но можно отдать решение вопроса на откуп главарю, что я уже обсуждал с Зубачем. И штрафы и отсутствие штрафов имеют и плюсы и минусы, но при ответственной работе Главаря юзеры будут активны и без штрафов, а при плохой работе и при штрафах не будут делать норму. Что касается численности Лагеря, то практика показывает то, что если в составе 5 человек, то активны 1-2, если 10, то 2-4. Тоесть чем больше состав, тем больше шансов, что активность будет выше, это чистая математика. Снижение же минимального состава снова породит массу кланов однодневок, через что форум уже проходил. Что касается замов, то не вижу проблемы, главарь назначает и снимает как ему угодно, если Главарь пропал, то его увольняет Титан.

 

 


нужно исключить практику что глава клана назначается администрацией. сами соклановцы из числа активных должны собраться и простым большинством голосов решить кто это

Админы не назначают Главарей, если Главарь уходит, то он говорит кого он оставляет вместо себя, а если не говорит, то пост получает его первый заместитель. Так было когда ушёл Спотыкач и также было с Литием и прочими.

 

 

 


4. Ненормально что все три клана становятся дружественными друг другу. пользователи которые приходят ожидают соперничества между лагерями. Это необходимо и так должно быть.

Дружественность это нормально, никто ведь не отменял соперничество между друзьями. А всякие обвинения в предательстве и порицания на форуме это детский сад, ты сам должен помнить когда против тебя развернули игнор и закончилось это ничем. Это очень бесперспективный и инфантильный ход.

 

 

 


Например если людям интересно пойти порубиться в Готику онлайн . Значит такой турнир и нужно провести. А не тот что хочет пара человек на форуме.

Тема идей по турнирам доступна для всех, но что поделать если там пишут два человека? Раз пишут два человека, то их мнение и является решающим. Никто не мешает другим предлагать идеи турниров, но это практически никому не нужно, поэтому нужно выразить благодарность тем двум людям, которые хоть что-то предлагают, а не поощрять бездельников.

 

Но в общем как раз это всё второстепенно, потому что для создания нового контента кланов нужны люди, а их сейчас очень мало. И без реформирования Лагерей ничего не изменится, у юзеров нет целей в Лагерях, они там просто числятся.


Сообщение отредактировал Арто: 27 January 2019 - 20:39


#1562 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 20:39


ожидают соперничества между лагерями. Это необходимо и так должно быть.

Уже был опыт с Болотным Лагерем, когда под его началом собралась добрая половина форума. Тогда грозила форумная война между этим гигантом и Наёмниками со Старым Лагерем, но этого не произошло, поскольку члены Болотного очень негативно влияли на сам форум и были саботажниками. После этого на всём форуме остались только члены Наёмников и Старого, из которых и вышли текущие Лагеря. Конкуренция должна быть здравой и контролируемой – для этого должны быть высшие органы слежки за всем этим, которые не будут состоять в лагерях, а будут абсолютно объективны и всеми уважаемы. 

Проблема того, что пользователи не приходят, состоит ещё вот в чём: нет видимости активности на форуме. То есть я имею ввиду, что новичок, если забрёл, видит, что в чате сообщения были позавчера. Поэтому он понимает, что смысла вкладываться тут нет и идёт на гораздо более популярные форумы (названий не будет), где в онлайне десятки пользователей. Там-то он и выкладывается на полную. 

#1563 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 20:48


Уже был опыт с Болотным Лагерем, когда под его началом собралась добрая половина форума. Тогда грозила форумная война между этим гигантом и Наёмниками со Старым Лагерем, но этого не произошло, поскольку члены Болотного очень негативно влияли на сам форум и были саботажниками. После этого на всём форуме остались только члены Наёмников и Старого

Вообще Старый Лагерь слился в Наёмники ещё до расформирования БЛ, так что тогда осталось как раз 2 Лагеря на форуме. 

 


Конкуренция должна быть здравой и контролируемой – для этого должны быть высшие органы слежки за всем этим, которые не будут состоять в лагерях, а будут абсолютно объективны и всеми уважаемы. 

БЛ составляли достойную конкуренцию в игровом плане, но какие-то личные тёрки они ставили выше игрового процесса. Тоесть они хотели за что-то отомстить Наёмникам, с нескрываемой ненавистью. Не нужно путать вражду и конкуренцию, а Болотники утонули в своей злобе и агрессии. Поэтому соревнования между дружными кланами это правильный шаг. Когда никто ни к кому не питает негатива, но при этом старается поднять свой Лагерь на лучшие позиции, это как футбол, когда после матча все жмут руки и меняются футболками, потому что вне игры все друзья.

 


Проблема того, что пользователи не приходят, состоит ещё вот в чём: нет видимости активности на форуме. То есть я имею ввиду, что новичок, если забрёл, видит, что в чате сообщения были позавчера.

Вот эта проблема действительно одна из главных, хотя подобная активность мало касается клановой, но на форуме должна быть хотя бы флудоактивность, чтобы новичок не решил, что тут все вымерли. Ну я выше уже писал об оптимизации разделов, чтобы последние посты в каждом разделе были не тухлее чем неделю назад.



#1564 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    129
  • 633 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 21:10

Я выскажусь по тем моментам, в разработке которых принимал участие. Система межлагерных турниров и рейтинга, которую я разработал вполне подходит для Войн. Изначально я это и придумывал для Войн, но адаптировал по заказу Зубача. Нужны небольшие корректировки и всё будет работать. Тоесть, кто первый наберёт нужный рейтинг, тот получает не какой-то денежный бонус или что-то вроде этого, а тот захватывает землю противника. Тоесть война будет вестись по правилам межлагерных турниров, без магий и прочих финансовых опций вроде смены этапа и покупки стен. Я могу заняться переработкой системы если такая идея будет одобрена. Просто сейчас войны раз в 1-2 года, а по новой схеме будет как бы 2 в 1. Будут межлагерные турниры и параллельно они будут частью долгоиграющей войны.

 

Что касается самих Лагерей, то я думаю что нужно минимальный состав сделать не меньше 15 человек, чтобы хватило людей на разные турниры и не участвовали во всём одни и те же игроки. В любом случае кто-то сильнее в одном, кто-то в другом. Штрафы за неактивность убрать, просто если юзер ничего не делал, то автоматически его вышвыривать через 2-3 недели, не спрашивая главаря. Если такое участится, то применять санкции к Главарю вплоть до снятия с поста. Главари будут более ответсвенными и будут комплектовать состав качественно.



#1565 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 21:21

Драго,

Касаемо турниров и войны я уже высказался как раз за то, чтобы войны вести по твоей системе для рейтинговых турниров. Но вот если ещё от стен отказаться, то тогда нужно убирать здания Фортов 3 уровней или дать им новую фишку. Магии же очевидно нужно убирать, ими давно не пользуются, ресурсы копятся, а рынка нет (в рабочем виде). Идея с ресурсами и рынком была неплохая, но за пару лет так и не сдвинулась она, значит уже не нужна.

 

 


Штрафы за неактивность убрать, просто если юзер ничего не делал, то автоматически его вышвыривать через 2-3 недели, не спрашивая главаря. Если такое участится, то применять санкции к Главарю вплоть до снятия с поста. Главари будут более ответсвенными и будут комплектовать состав качественно.

Для этого нужен нейтральный Админ, который будет иметь полномочия отчислять неактивных юзеров кланов и увольнять Главаря. Причём в случае увольнения как раз думаю можно использовать метод Тьяльфа и устроить выборы. Так как уволенный главарь мог назначить неправильных замов, раз он сам неправильный, за что и был уволен.


Сообщение отредактировал Арто: 27 January 2019 - 21:22


#1566 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 474 сообщений

     

Отправлено 27 January 2019 - 22:30

Я не сильно вникаю в глобальные процессы на форуме, моё пожелание в том, чтобы лагеря перестали закрываться. Сначала орков перенесли в болотники, теперь вот паладинов распустили. Я не любитель бегать туда-сюда, хочу спокойно осесть в одном месте и даже зайдя спустя 20 дней остаться участником лагеря, а не узнать что он с кем-то слит или расформирован. Как решить проблему не знаю, я высказал своё пожелание.



#1567 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 27 January 2019 - 23:00

Grommash Hellscream,

Над этим вопросом уже некоторое время ведётся работа. Есть несколько вариантов как укрепить кланы и застраховать от закрытия, даже если уйдут сразу несколько человек. Но также можно рассмотреть и варианты от юзеров, вопрос серьёзный. Что касается слияний, то обсуждается запрет подобной практики, но вопрос тоже сложный.

Драго,

 В добавление к посту: теперь Зубач нейтральный Админ, так что контролем работы главарей он может заняться. По сути это не много времени займёт.



#1568 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 01:12

Я думал сюда не заходить вообще, если-бы мне не написала знакомая. Теперь к делу! Мне без разницы кто будет править форумом, главное чтобы он не загнулся. Надеюсь вы подумали мозгами, а не просто раскидываетесь словами. Предстоит много сделать, активность и так упала, так ещё и "практически" никто из юзеров не правил форумом, надо понимать что человеком движет, если форум падёт, то это будет на вашей совести. Готовы ли вы пойти на это? Меня не удивило то что главари "кланов" опять слились, про паладинов молчу вообще. Если нужна будет моя помощь, то я готов идти на встречу, но нечего не обещаю.



#1569 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 01:23

Скорпио,

В общем-то никто не собирается править форумом, это же не государство. Форуму нужна хорошая команда Админов, которые останутся под контролем Зубача, но основная работа ляжет на них. Что касается кланов, то активность можно поднимать и без них, можно теоретически вообще закрыть кланы, но держать активность за счёт других занятий на форуме. Так то по сути активность кланов упала не в январе и не в прошлом январе, а несколько лет назад. Однако на форуме была активность не связанная с кланами, сейчас и такой очень мало.

 

Пока есть разные мнения, для кого-то приоритет сохранить и укрепить кланы, кто-то больше пишет о играх на форуме и смене тематики.



#1570 Жуков

  • Посвящённый

    Репутация
    71
  • 156 сообщений

        

Отправлено 28 January 2019 - 02:36

Интересно что будет с теми, кто тут не отпишется, накажут? Ну в общем по теме я бы хотел, чтобы в дурака подкидного 36 карт почаще были турниры. Ещё можно в домино. Лагеря особо не интересуют, трактир везде одинаковый, если лагерей не будет, то я не огорчусь.



#1571 Шакал

  • Ученик

    Репутация
    7
  • 22 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 10:49

Я считаю, что лучше всего будет сделать больше игр на сервере готики (Gothic Multiplayer). Я толком конечно не знаю сложно ли это, но гораздо интереснее выполнать интересные задание в своей любимой игре. 

Думаю если вы сделаете еще и пвп турниры (если это возможно) то будет и больше пользователей.  Допустим я бы не против был бы использовать комбинированные атаки совмещая  их с магией огня.
В игре много снаряжение схожего по статистикам, поэтому не трудно найти балансное решение для разных фракций. Если уж здесь форум по готике, то и играть мы должны в готику.
 



#1572 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 28 January 2019 - 12:33

Ну можно сделать так, чтобы почаще были какие-нибудь турниры, которые прибавят больший интерес к форуму. А так в целом всё устраивает. 



#1573 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 17:54

Жуков,

Кто не отпишется, тот покажет, что ему нет дела до форума и позже уже его мнение не будет важным, кричать вдогонку уходящему поезду бесполезно. По дураку турниры будут, это сейчас не является проблемой.

Шакал,

Дела с сервером сейчас обстоят не лучшим образом, есть проблемы с его работой и балансом на нём. Для конкретики мне нужно поговорить с Агостино, который сейчас занимает пост админа сервера. Но в любом случае бои на серверах ГО не слишком разнообразны, а для заданий нужен ролевой сервер, а не ПвП. У нас как раз ПвП сервер и там идут дуэли, но только на войне. В мирное время на сервере пока один раз проходил турнир по поиску предметов.

WOLF,

Если часто будет много желающих (а не 2 человека), то и турниры будут чаще. А пока практика показывает, что для участия в турнире нужно уговаривать или заставлять хоть кого-то выступить там (исключение ГмТ и ИУ). 



#1574 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1,420 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 21:38


Я считаю, что лучше всего будет сделать больше игр на сервере готики (Gothic Multiplayer). Я толком конечно не знаю сложно ли это, но гораздо интереснее выполнать интересные задание в своей любимой игре.  Думаю если вы сделаете еще и пвп турниры (если это возможно) то будет и больше пользователей

Поддерживаю.


В мирное время на сервере пока один раз проходил турнир по поиску предметов.

Может быть это и был один из просчётов ?

Возможно к такому турниру был бы высокий интерес


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#1575 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 23:13

Тьяльф,

По факту просчётом наоборот было проведение такого турнира. Только 3 из 6 участников приходили на поиски вовремя, другие трое регулярно срывали сроки, в конце вообще двоих дисквалифицировали. Кроме того некоторые лагеря тянули с самой выставкой бойцов на турнир. По факту интерес пользователей вызывают только сезоны ГмТ, ИУ и Морской бой, туда всегда немало желающих записываются. На другие же турниры приходится кнутом загонять хоть кого-то.



#1576 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1,487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 28 January 2019 - 23:41

Я вижу проблему несколько с другой стороны, попробую объяснить. Активность падает, потому что мы стареем. Я пришёл на форум в 2013 году, прошло 6 лет, мне уже 31 год. Я за это время устроился на серьёзную работу, женился, вложился в бизнес. Поэтому в последние годы мне не хватает времени, чтобы активно участвовать в чём-то. Исключение делаю для ГмТ иногда, потому что это самое интересное, что есть на форуме. Также стареют и другие старожилы форума, даже тем кто приходил к примеру в 2016 году в 18 лет, в этом году уже 21, а это уже несколько другие заботы и другой уровень занятости. Поэтому я скорее выскажусь в защиту Главарей Лагерей, им просто особо не с кем работать, поэтому молодые Лагеря разваливаются, старые выживают на многолетнем багаже, но теряют в активности. Молодые новички приходят, но через пару лет и они становятся студентами и вынуждены крутиться, чтобы прокормить себя. Да и никогда особо сюда не шли новички в больших количествах, молодёжь считает, что форумы вымерли и предпочитает сидеть в пабликах в вк. Главари могут стараться, но это будет как об стенку горох. Тоже самое и с Админами, которые готовят турниры, а юзерам некогда в них участвовать или сам турнир слишком сложный. Допустим, Готика Онлайн, нужно установить Готику, клиент ГО и чтобы это всё запускалось, а всем известно, что у половины юзеров ГО не работает, хоть убейся. А для игры в ГмТ не нужно программ, не нужно устанавливать игру, можно играть даже с планшета и там прекрасная творческая составляющая.

 

Итог такой, что текущую проблему активности решить невозможно, но можно изменить условия на более удобные для игроков. Нужно максимально упростить все форумные процессы, чтобы не было надобности тратить много времени. Взять тот же морской бой, туда всегда много желающих, потому что там всё очень просто и 5 партий займут не более 10 минут. В дурака подкидного по сути также. А я помню как в 2014 году полгода воевал против Халфа, когда он напал на Пиратов и Зодчих, там приходилось по нескольку раз в неделю тратить 2-3 часа. Упрощение всех форумных процессов позволит юзерам чувствовать себя свободнее и у них будет больше желания освободить 20-30 минут в день, сейчас же некоторые ссылаются на занятость, хотя проблема больше в мотивации. Также я думаю что нужно запускать новые интересные игры в таверне, чтобы можно было просто расслабленно и весело провести время, а не только флудить в чате. Глобального же решения вопроса с активностью нет и она будет периодами падать постоянно, но если костяк форума будет сохранять интерес к проекту и считать его вторым домом, то активность будет вспышками возобновляться.



#1577 Оркоубивец

  • Призрак

    Репутация
    4
  • 22 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 10:31

Можно добавить возможности экспедиций, к примеру лагеря отправляют людей куда-то на пример в Долину рудников, это к примеру, и игроки должны будут там в той теме куда они были отправлены должны делать ходы, отвечающие за исследование территории или добычи ресурсов, позже эти ресурсы можно продать или же пустить на оружие и доспехи. И обязательно мешать делать ходы будут орки или другие существа, для победы над ними тоже надо делать нужные ходы. А так же будут и другие экспедиции из других лагерей, они могут напасть на одну из экспедиций, или пытаться перегнать их в добыче ресурсов для лагеря.



#1578 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1,522 сообщений

              

Отправлено 29 January 2019 - 22:03

Арто, поиск даже в таком нестандартном виде был очень интересным турниром, расширить его можно было бы онлайн трансляцией или болельщиками или еще много чем.

А вообще бесите все меня :) отпишусь позже, как выпью норм. Джимми старый стал, вот и не слушает пацанов 18-летних, слегка на их место себя поставь.

Контента форуму не хватает, да.



#1579 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 29 January 2019 - 22:05

Касаемо сервера ГО: Агостино покинул пост Админа и серверу нужен новый рулевой, у которого запускается Готика и сам ГО. Пока же сервер не доступен, поэтому обсуждать что-то по нему преждевременно.

 

Gimstail,

Ты не первый, кто предлагает упростить все процессы на форуме, но нужно сделать это без потери качества. Также я согласен, что в глобальном плане активность не поднять, для этого нет никаких ресурсов. Поэтому на самом деле логично отказаться от тех направлений форума, которыми давно никто не занимается и сосредоточиться на тех, которые имеют спрос. Допустим, если ГмТ, ИУ и похожие проекты будут не раз в 4-6 месяцев, а ежемесячно, то у нас всегда будет определённый состав активных игроков.

 

Оркоубивец

Похожая схема реализована в войнах, но это всё требует больших затрат времени и достаточно сложно для восприятия. Хотя определённые изменения, связанные с картой необходимы.

 

Он был интересен 3 из 6 игроков, тебе в том числе. Но сейчас вообще неизвестно сможем ли мы сохранить у себя сервер, об этом я написал выше цветным текстом. Нужен админ для серва, который смог бы там навести порядок и поддерживать его не хуже Фаер Драгона.


Сообщение отредактировал Арто: 29 January 2019 - 22:14


#1580 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 30 January 2019 - 00:42

Арто, воу воу, ГмТ еще можно провести ежемесячно, а вот с ИУ дела обстоят куда сложнее. На разработку нормальной игры, как я подсчитал, уходит времени: 1-3 месяца - необходимый перерыв для формирования адекватной идеи в голове. Как правило, эти идеи формируются спонтанно. Две недели на формирование самой игры. Две недели уходит на саму игру. Кроме того, все это стоит времени и оно мне очень дорого. Я могу выделять его, но так часто не получится, иначе грозит упадок качеству проекта. Последняя игра это ясно дала мне понять, когда я профукал одну мелочь. Предыдущая тоже. С этим ИУ лучше вообще меня не торопить, иначе в спешке не очень все хорошо получается. Самая первая игра, по моему мнению получилась неплохой, потому что я никуда не спешил почти и в запасе оставалась фигова туча времени.
Кроме того, не всем эта игра подходит и не со всеми поиграешь.

Касаемо ГмТ, то проводить его может абсолютно любой человек, хоть по 5 штук параллельно. Там нет мегазаумных сложных нюансов. Кроме того, я бы порекомендовал придумать новые игры или подсмотреть их где-то.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 30 January 2019 - 00:45






Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных