В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 30 января 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 03 февраля 2017 - 18:01
В общем, пока сыграем с 2 новыми ролями:
1) Силач. Играет за мирных. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, который в этот момент даёт отпор бандиту, то они узнают статус друг друга и могут работать в команде.
2) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Также 3 раза за игру может проверять статус мирных (на предмет поиска судьи или силача).
Завтра внесу это в правила.
Отправлено 14 февраля 2017 - 21:09
Теперь вы знаете, что я был охотником и я хочу пояснить свой стиль игры. Недавно я играл в игру на ГГ и там мне нагло врали в личке и я проиграл. Я сделал выводы и в этой игре почти всем писал в личку, многим врал, многим писал правду. Но главное, что мне верили и это меня вдохновляло. Я логически внимательно читал все посты и поймал повара на грубейших ошибках. Но ближе к середине игры я сбился не просто так, я попал в аварию и повредил ногу, не было времени уже играть так активно. Но это жизнь и я спокойно принял своё выбывание из игры. И теперь добавлю по крестьянину, именно мы с ним заложили фундамент победы. На 1 ходу он сам проверил барона, за что ему уважение. На 2 дне я увидел его намёк на барона и предложил сотрудничать, но он не до конца верил. Тогда я предложил хороший ход: защита и проверка меня, я ведь реально мог был быть убит. Но тогда бандиты напали на силача, но судья узнал мой статус. Позже я ему предложил защитить себя, ибо намёк на барона мог не только я заметить и я был прав. Но я тут не хвастаюсь, судья сам молодец, он мог мне не верить, или сделать неверный первый ход. То, что он слушал меня это только плюс ему, я всё грамотно тогда обосновывал.
Возможно, ещё сыграю в новом сезоне, всем удачи. А лучший игрок выбран по праву, я лучшим не был.
Отправлено 15 февраля 2017 - 16:11
Ну ты вполне мог стать лучшим или могло быть 2 лучших. Но в итоге не стал, да. Но если бы стал, то тоже заслуженно было бы, как и у Агоса.
А сам сезон получился интересным, но также стали очевидны некоторые проблемы:
1) Замены. По ходу сезона было 2 замены и ещё 3 игрока в некоторые моменты игры были под вопросом. Думаю нужно прописать лимит замен: 1 для бандитов и 2 для мирных. Если лимит будет исчерпан, то вешать игрока без колебаний.
2) Неактивность нескольких игроков. С этим бороться сложнее, но можно просто проводить собеседование с каждым кандидатом на игру о его временных возможностях. Если кто-то не сможет сыграть хотя бы на среднем уровне активности, то таких лучше не принимать. Лучше меньше игроков, но более активных, для качественного отыгрыша. Также введение новых ролей даст стимул почти всем игрокам играть активнее, будет меньше игроков без роли. Можно также правило 2-3 постов для допуска к голосованиям применять к каждому дню, а не только к первому. Хотя это может создать проблемы даже активным игрокам, тут нужно подумать.
А теперь набросок новой роли для мирных: Ловкач. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус.
Мне показалось, что этот вариант лучше паладина с воскрешением, хотя суть в чём-то похожа - мирные не теряют человека. А вот роль для бандитов я пока толком не продумал, есть сырые наброски. Например, бандит, который может 2 раза за игру блокировать ход судьи. Но тут надо доработать, жду ваши отзывы и идеи.
Отправлено 15 февраля 2017 - 18:28
В общем-то, полностью поддерживаю мнение Ур-Шака и Fire Dragon'a касаемо того, что самые активные игроки банально не доживают до конца игры, а победа достаётся самым тихим и невзрачным. Решить эту проблему можно, как кто-то из них, кажется, и предложил, потому зацикливаться на этом не буду. Лишний раз напомнить не помешало.
А теперь взгляну на игру с позиции ролевика, а не игрока в мафию. Ещё после окончания 4-ого сезона ОвЖ меня посетила мысль, что было бы неплохо менять антураж игры КАЖДЫЙ сезон. К примеру, 1-ый сезон ГмТ прошёл в Колонии с классическими персонажами, характерными для Колонии времён Готики 1. Следующий сезон, на мой взгляд, можно провести где-то в Хоринисе или же в Яркендаре, при этом сделав новые маски/переименовав действующие. Я отыграл всего 2 сезона, но игра в одинаковых декорациях меня не порадовала. Смена локации с замка Старого лагеря на трактир Нового лагеря толком ничего не поменяла. Прошу подумать над этой мыслью. По сути мелочь, но приятная.
Ну и считаю, что к названиям ролей стоит подойти с большей серьёзностью. Ловкач, Силач - до боли простые и, имхо, немного глупые наименования. Нужно что-то готичное, что больше связано с тематикой dark fantasy. Я бы назвал силача громилой, а ловкача - плут. Но тут зависит от того, как он избегает повешения. Если просто выпрыгивает из петли, то подойдёт наименование "акробат".
P.s. На правах рекламы снимаю шляпу перед CMERTI. Считаю, что заслужил роль лучшего игрока не меньше меня.
Сообщение отредактировал Agostino: 15 февраля 2017 - 18:33
Отправлено 15 февраля 2017 - 19:07
Эта игра идёт в рамках Готики 1, менять всё каждый раз слишком сложно. Поэтому меняется только место действия. Но это всё не так важно, суть в отыгрыше игроков и даже маски не важны по сути.
Ну и считаю, что к названиям ролей стоит подойти с большей серьёзностью. Ловкач, Силач - до боли простые и, имхо, немного глупые наименования. Нужно что-то готичное, что больше связано с тематикой dark fantasy. Я бы назвал силача громилой, а ловкача - плут. Но тут зависит от того, как он избегает повешения. Если просто выпрыгивает из петли, то подойдёт наименование "акробат".
Что за Дарк Фэнтэзи? У нас тут всё-таки роли как в Готике. Но в Готике тоже есть громила и акробат. Однако насчёт громилы есть нюанс. Силач больше подходит, ибо силу он получает по воле Титана. И будет трудно представить Мага Воды - громилу.
Отправлено 16 февраля 2017 - 16:55
Роль ловкача мне нравится, но акробат на самом деле заучит лучше. В Готике же есть акробатика и он как бы выпрыгивает из петли.
А вот насчёт роли для бандитов я думаю следующее: Шулер слишком сильная роль и 3 проверки и мирный статус. По сути это вообще должны быть 2 разных роли. Но чтобы не было слишком дисбаланса в сторону мирных, то предлагаю сделать так: 1) Шпион. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных (на предмет поиска мирных жителей с ролью). 2) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи.
Отправлено 16 февраля 2017 - 17:56
Что значит "заблокировать ход судьи" и как он это делает?
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:00
У нас же есть очерёдность ходов, на данный момент такая:
Очерёдность ходов для ролей: - Главарь бандитов - Судья - Шулер.
Чтобы реализовать задумку, просто надо, чтобы шулер ходил перед судьёй, тоесть если он использует блок хода судьи, то судья никого не проверяет и не защищает (пропуск хода).
Я согласен, что шулер была слишком сильная роль, твоё разделение на 2 роли мне нравится. Но вот название шпион не годится, надо что-то более готичное.
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:23
Шулер мне сейчас все равно кажется читерским, один его статус как мирного чего стоит. С другой стороны не факт, что он вообще дождется того, что судья его проверит.
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:27
Ну сейчас у шулера только статус мирного и блок судьи 1 раз. В 1 сезоне мирный статус так ничего и не дал. А вот акробат у мирных сильная роль, так что думаю определённый баланс есть.
Отправлено 17 февраля 2017 - 19:27
Ну если не шпион, то может быть тень? Такой скрытный бандит, который проверяет статусы мирных. А вот насчёт шулера и блока судьи я тут подумал что часто будут это юзать на 1 ход и делать почти 100% убийство. Может разрешить это использовать только со 2 ночи?
Отправлено 17 февраля 2017 - 23:03
Да в первый ход это итак 100% убийство. На месте бандитов я бы припас блок судьи на случай, если дело совсем плохо.
Отправлено 17 февраля 2017 - 23:24
Как выяснилось вовсе нет. Даже в первые 2 хода в 1 сезоне не было убийства (судья и силач).
Не 100%, ибо на силача всё равно можно нарваться. Но в любом случае судье всегда сложно выбрать, так что в 1 ночь убийство вероятно и без блока. И тут уже пусть решают бандиты, на 1 дне или на 5. Потратят на первом - значит потом не будет возможности.
Отправлено 23 февраля 2017 - 23:50
Мне нравятся новые роли. Но я также хочу предложить нейтральную роль - маньяк. Я почитал про мафию и там часто есть такой персонаж, он убивет кого хочет, хоть мирных, хоть бандитов. При этом он не знает кто есть кто и никто не знает кто он. Чтобы было более готично маньяка можно назвать берсерком.
Отправлено 24 февраля 2017 - 00:07
Я знаю об этой роли, в недавней игре на другом форуме тоже она была. Однако тут есть ряд нюансов: 1) если вводить маньяка (берсерка), то нужно вводить роль, которая будет его балансировать. Ведь если мирных может спасти судья или абилка силача, то бандитов никто не защитит от него и это может внести серьёзный дисбаланс. 2) нужно прописать условия победы играющему маньяком. Тут всё тоже довольно сложно.
Пока предлагаю подытожить имеющиеся роли с обновлениями и добавлениями:
1) Мирные роли
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, который в этот момент даёт отпор бандиту, то они узнают статус друг друга и могут работать в команде. (без изменений).
б) Акробат. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи, волей Титана выпрыгивая из петли. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус. (новая роль).
2) Роли бандитов
а) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи. (название старое, а роль частично новая. Бывшая роль шулера теперь называется тень).
б) Тень. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных жителей (на предмет поиска мирных жителей с ролью). (частично старая роль, раньше была частью роли шулер).
Отправлено 24 февраля 2017 - 01:17
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, который в этот момент даёт отпор бандиту, то они узнают статус друг друга и могут работать в команде. (без изменений).
А я бы поменял последнее предложение: Зачем силачу тратить защиту и давать отпор бандиту, если судья при защите мирного просто убивает бандита? Тоесть выходит так: бандит идёт убивать силача, тот должен бы проснуться, но так как судья тоже идёт его защищать, то силач просыпается уже после и они с судьёй видят друг друга.
Остальные роли вроде бы балансные. А вот если вводить маньяка, то нужно тогда вводить охотника на маньяка чо ли. Хотя у мафии же Тень может статус маньяка пробить, так что не так уж он дисбалансен.
Сообщение отредактировал Gimstail: 24 февраля 2017 - 01:18
Отправлено 24 февраля 2017 - 02:08
А я бы поменял последнее предложение: Зачем силачу тратить защиту и давать отпор бандиту, если судья при защите мирного просто убивает бандита? Тоесть выходит так: бандит идёт убивать силача, тот должен бы проснуться, но так как судья тоже идёт его защищать, то силач просыпается уже после и они с судьёй видят друг друга.
Ну там да, логично. Надо прописать, что Силач тратит свою абилку, только если не находится под защитой судьи.
Как-то так:
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга. (исправлено последнее предложение, насчёт защиты силача судьёй).
А вот если вводить маньяка, то нужно тогда вводить охотника на маньяка чо ли. Хотя у мафии же Тень может статус маньяка пробить, так что не так уж он дисбалансен.
И каким образом охотник будет охотиться на маньяка? На самом деле Тень может вычислить маньяка и бандиты его уберут. Или просто маньяк будет убивать мирных, что на руку мафии, тут много рандома. Если и вводить роль против маньяка - то врач. Врач лечит любого юзера в свой ход ночью. Он не знает статусов, так что может спасти как мирных, так и бандитов. Но это всё пока наброски.
Отправлено 15 марта 2017 - 14:37
В апреле планируется. Пока нужно добавить роли и внести правки. Раз никто не пишет, то думаю внесу в том виде, как писал выше.
Отправлено 15 марта 2017 - 21:06
Отправлено 16 марта 2017 - 14:34
Глупости ты пишешь, я тут ведущий и автор игры. Никаких общих опросов не было и не будет. Если кто-то чем-то недоволен, то он пишет конкретику в теме, а ведущий решает на своё усмотрение в интересах игры.
Я вот вспомнил про роль, которая как бы за мирных, но хочет быть нечестивцем. Если вводить, то по моему для неё не нужен противовес. То бишь и за тех и за тех.
Ты давно не следил за правилами и обсуждениями, роль "Предатель" давно была отклонена. Впредь сначала прочти все правила и все страницы обсуждения перед тем как писать глупости!
На данный момент 4 готовых роли, 2 из которых уже были в прошлом сезоне:
1) Мирные роли
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга. (исправлено последнее предложение, насчёт защиты силача судьёй).
б) Акробат. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи, волей Титана выпрыгивая из петли. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус. (новая роль).
2) Роли бандитов
а) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи. (название старое, а роль частично новая. Бывшая роль шулера теперь называется тень).
б) Тень. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных жителей (на предмет поиска мирных жителей с ролью). (частично старая роль, раньше была частью роли шулер).
Отправлено 16 марта 2017 - 22:18
Ну если стартовать без маньяка и и охотника на него, то думаю нормуль. Две новые роли за сезон неплохой график, так с каждым сезоном будет понятнее что добавить, а что убрать. Главное решить вопрос с активностью и с заменами.
Отправлено 16 марта 2017 - 22:30
Про решение этой проблемы я частично писал выше:
1) Замены. По ходу сезона было 2 замены и ещё 3 игрока в некоторые моменты игры были под вопросом. Думаю нужно прописать лимит замен: 1 для бандитов и 2 для мирных. Если лимит будет исчерпан, то вешать игрока без колебаний. 2) Неактивность нескольких игроков. С этим бороться сложнее, но можно просто проводить собеседование с каждым кандидатом на игру о его временных возможностях. Если кто-то не сможет сыграть хотя бы на среднем уровне активности, то таких лучше не принимать. Лучше меньше игроков, но более активных, для качественного отыгрыша. Также введение новых ролей даст стимул почти всем игрокам играть активнее, будет меньше игроков без роли.
Также предлагаю, чтобы в игровой день каждый игрок делал не менее 2 постов. В первый день есть правило 2-3 постов для допуска к голосованию, для первого дня нужно убрать интервал и прописать чётко - 3 поста. А дальше 2 поста минимум каждый новый день. Это сделает игру активней и избавит от скучности последних 2-3 дней, где игра во многом идёт в ЛС.
Отправлено 17 марта 2017 - 09:47
Я согласен со всеми правками, пока, думаю, лучше игру провести и посмотреть, что будет, а не вносить что-то ещё.
Отправлено 17 марта 2017 - 09:59
Ну пока вроде все недостатки прошлого сезона учли. Единственное, что пока продолжим по Готике 1 играть, под Готику 2 или 3 нужно много всего будет менять, но вот уже следующий сезон будет в Хоринисе!
За 2 недели до старта игры закреплю обновлённые правила. Также ищу человека на роль бухгалтера (вместо Халфа), чтобы он считал бонусную часть призового фонда (в этот раз же сезон будет за счёт налогов).
Отправлено 17 марта 2017 - 11:44
Если есть четкие правила, что откуда берется - могу взять на себя.
Отправлено 17 марта 2017 - 11:52
Есть схема, по которой считал Халф. Ты можешь её улучшить или оставить как есть. Но я думаю там немного надо поднять цены:
Раздача гонораров:
300 - шерифу за удачный ходпо 100 - шерифу, мирным жителям и бандитам за повешение бандита (если голосовали именно за него)по 100 живым бандитам за удачное убийствопо 50 за 3 поста в день, +50 за каждые следуюшие 3 поста500 - первому повешенному игроками (неважно кому)500 - первому убитому бандитамипоследующим выбывшим из игры (повешение, бандиты) по 250автокильщикам - выбывшим из-за неактивности ничего
Отправлено 19 марта 2017 - 16:06
Спасибо, но ты был лучше.
А теперь взгляну на игру с позиции ролевика, а не игрока в мафию. Ещё после окончания 4-ого сезона ОвЖ меня посетила мысль, что было бы неплохо менять антураж игры КАЖДЫЙ сезон. К примеру, 1-ый сезон ГмТ прошёл в Колонии с классическими персонажами, характерными для Колонии времён Готики 1. Следующий сезон, на мой взгляд, можно провести где-то в Хоринисе или же в Яркендаре, при этом сделав новые маски/переименовав действующие. Я отыграл всего 2 сезона, но игра в одинаковых декорациях меня не порадовала. Смена локации с замка Старого лагеря на трактир Нового лагеря толком ничего не поменяла. Прошу подумать над этой мыслью. По сути мелочь, но приятная.
Вот с этим тоже согласен, я хоть играл всего в 2 сезонах, но тоже не помешало бы разнообразие, а не просто смена СЛ на НЛ, итд. Хотя идея с Титаном внесла разнообразие после старой игры ОвЖ. Не знаю сыграю ли в апреле, но наблюдать буду.
Отправлено 19 марта 2017 - 16:12
Во 2 сезоне пока будет только смена декораций, но уже 3 сезон будет в Хоринисе, работа над этим ведётся. Просто пока основное - это составить баланс ролей, после 2 сезона с этим всё должно стать очевидно и тогда можно будет внедрять новый антураж.
Так ты берёшься вести бухгалтерию?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных