В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 30 января 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 17 марта 2018 - 19:11
Да и еще .Надо как-то разработать балансирующие правила по поводу фильтра на "базар".То есть , бандитам запрещено называть других бандитами даже если лжешь , но пират назвал крестьянина главарем банды , а это значит что ему , как мирному , такое действие не запрещено , но при этом , мирные не знали мирный он или нет , а так как ему было не запрещено данное действие , то можно было сразу определить его как 100% мирного. По сути , этот момент выдает мирного среди других мирных , но это работает только в случае тех , кто об этом моменте знает.
Еще я заметил , что в игре можно обзываться.=D
Отправлено 17 марта 2018 - 19:14
Ну как бы я запретил бандитам раскрываться, это можно сделать только если бандиты уже победили, как в 6 сезоне они красиво довершили голосование. Кто касается крестьянина я не понял логику, он же в итоге не мирным был. Обзываться можно если не слишком грубо и без мата.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:14
Мертвецы по-любому смогут увидеть игру, если зайдут под основным акком. Зато им можно отключить ЛС. Да и задачу можно придумать другую, не связанную с мафией. Участие в ГмТ лишь предыстория. Может, сюда впишется идеально какая-нибудь другая текстовая игра.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:18
Маски попадают в ад Саргераса, и когда Урсегор думает, что победил, злой демон подло призывает в игру своих демонов легиона, и борьба продолжается
Отправлено 17 марта 2018 - 19:21
Имеет право, если не сдает реального главаря.
Легко флудить, когда ты в команде форума, и тебя никто не накажет))
Отправлено 17 марта 2018 - 19:22
Бандит может так говорить о других, но не о себе. Тут многие предполагали кто бандит, тот же рудный барон писал, что возможно крестьянин главный в банде. Эту тонкую грань я отслеживаю в общем.
Если это другая игра, то это не в ГмТ писать надо. Но лучше мертвецам сделать как бы отдельную ветку ГмТ.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:23
Infernal, нет , реального и нереального тоже нельзя сдавать бандиту ,но мирному такое позволено.Я же говорю , это выдает мирного.Можно даже целый детектор шоу устроить.(Надеюсь никто так не сделает).Тут я уже запутался. В общем , всем равно это редкий и единичный случай .
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 марта 2018 - 19:26
Отправлено 17 марта 2018 - 19:29
Бандит изначально не будет заявлять что судья проверил того-то и он бандит, его сразу же раскусит настоящий судья. Так что такой ход это хорошее оружие для мирных, хотя и до этого было очевидно, что пират мирный.
Достаточно пока идей, ещё даже итоги сезона не подведены. Тему пока прикрою.
Отправлено 29 марта 2018 - 09:09
У меня предложение по итогам игры: Я думаю нужно пересмотреть снова схему выбора ролей и масок для победителя и лучшего игрока. Раньше выбирали все победители и когда их стало много, то это мешало балансно распределять роли, это понятно. Но сейчас выбирают всего 2 человека, хотя число игроков уже давно перевалило за 20 и 4-5 победителей это норма для такого состава. Я считаю, что нужно дать больше ролей на выбор и думаю решать должны игроки прошедшего сезона. Тоесть получит право выбора лучший игрок и 2-3 из победителей, которых выберут игроки. Я думаю тут проголосуют по заслугам в игре, а жребий это рандом. По идеям ролей позже отпишу.
Отправлено 30 марта 2018 - 01:32
О , тему открыли. В общем , судя по последней игре , предлагаю добавить бандитам новое средство : снотворное - затыкание (блокировка) одного игрока на одни сутки, 1 раз за одну игру, не блокирует ночную деятельность , можно применять на бандитов , и , возможно , не дает возможности голосовать.
Смысл этого средства помешать лидеру мирных координировать судью или маньяка или еще кого-нибудь или может дать алиби бандиту.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 30 марта 2018 - 01:34
Отправлено 30 марта 2018 - 09:07
Я бы не сказал что это особо важный вопрос сейчас. У нас было 6 победителей и двое из них отказались от права выбора, осталось 4 игрока и двое из них смогут выбрать. Хотя согласен в том, что жребий это удача и голосование игроков должно быть более объективным. В любом случае на новый сезон правила предвыбора действуют старые. А со временем может ещё кто-то откажется и жребий будет не нужен. Этот момент стоит обсуждать уже перед стартом нового сезона.
Это слишком серьёзное преимущество, тем более по правилам игрок должен делать 3 поста в день и голосовать, такие затычки не логичны. У шулера есть блок хода судьи и этого достаточно для сбоя деятельности мирных. Более насущный вопрос это увеличить защиту банды от маньяка, для этого предлагается роль шамана: Он сможет спасти любого другого бандита от маньяка. Тоесть цель выбирается и если маньяк именно того атакует, то неудачно.
Отправлено 30 марта 2018 - 14:07
Роль шамана кажется неплохой, но что если маньяк убьёт его первым, может быть дать ему 1 раз сейв себя? Плюс всё-таки нужно как-то маньяка сбалансировать, придумать другие условия победы. Да и по могильщику думаю надо всё-таки ввести ту идею, чтобы он срабатывал не только при повешении, но и при убийстве. А то ведь роль уже есть 3-4 сезона и ни разу не сыграла.
Отправлено 30 марта 2018 - 14:22
Я думаю тут лучше тогда подумать не о сейве себя, а дать ему 1 блок хода маньяка. Тоесть 1 раз вместо спасения другого бандита он может просто заблочить ход маньяку. Маньяк как раз корректируется ролью шамана, плюс будет побольше игровых бонусов по дням, ведь ещё бонусы Саргераса введутся. А придумать маньяку другие условия победы трудно, кроме идеи убить всех (что почти нереально) особо нет вариантов. По могильщику мы с тобой уже обсудили перед тем сезоном, хотя учитывая бонусы (возможность уничтожить роль), то может быть и стоит пересмотреть роль, чтобы она сыграла с большей вероятностью.
Отправлено 14 апреля 2018 - 08:08
Ну да, про победителей не самая суть, но я просто это приметил.
Я думаю тут лучше тогда подумать не о сейве себя, а дать ему 1 блок хода маньяка. Тоесть 1 раз вместо спасения другого бандита он может просто заблочить ход маньяку.
Думаю неплохой бонус для шамана, да и вся роль мне нравится.
А придумать маньяку другие условия победы трудно, кроме идеи убить всех (что почти нереально) особо нет вариантов.
Ну можно сделать условие убить какое-то число игроков, а если маньяк его выполнит, но умрёт, то в конце его воскресить.
По могильщику мы с тобой уже обсудили перед тем сезоном, хотя учитывая бонусы (возможность уничтожить роль), то может быть и стоит пересмотреть роль, чтобы она сыграла с большей вероятностью.
Согласен с тем, что надо менять, чтобы после убийства тоже можно было с собой забрать, а то роль вообще не играет.
Отправлено 24 апреля 2018 - 19:01
Появилась идея - проводить небольшие игры похожие по смыслу на ГмТ, чтобы ожидание ГмТ было не таким долгим. Они могут быть разными: расследование убийства; поиски сокровища; спасение из храма с ловушками, итд. Такие игры будут рассчитаны не более чем на 10 игроков и будут длиться не более чем неделю. Возможно, что победители таких мини-игр получат определённые бонусы в ГмТ (допустим дополнительный превыбор роли и маски).
Высказываемся по такой идее.
Отправлено 24 апреля 2018 - 19:22
Да здесь же в разделе с ГмТ, может быть будет подраздел для мини-игр. Как это уже более сложный вопрос. Мне или другому ведущему нужно будет составить сюжет игры и разбросать подсказки или улики. Игроки в определённой очерёдности будут делать ходы и продвигаться по сюжету. Желательно будет собрать 10 самых активных игроков, чтобы всё шло быстро. Всё-таки ГмТ идёт 7-10 дней, а мини-игра должна быть быстрее. Для игры также можно использовать маски ГмТ, а ведущему выдать Саргераса.
Что касается предвыбора ролей, то уже предложили поменять систему и ввести жребий. Можно добавить 1 квоту для победителя мини-игр, он в них будет один.
Отправлено 24 апреля 2018 - 22:06
Мне нравится идея. Больше игр - больше активности. + Для классической мафии 10 человек это как раз оптимум. + Поможет разработке идей для досуга убитых во время ГмТ.
Кстати, а почему бонусы должны быть только в плане выбора ролей? Может ввести какие-нибудь сейвы? Например, противоядие. Если его выпить днем, ночью тебя не сможет убить маньяк. Или взятка - если использовать днем (собрать деньги), судья не увидит твою роль при проверке ночью. Или компромат - тебя не смогут ночью убить бандиты. Туз в рукаве - шулер не сможет заблокировать ход судье в эту ночь. Ложный вызов - лекарь не сможет вылечить свою цель. И тд и тп. Суть в том, что эти сейвы (1) одноразовые, (2) крайне специфического свойства, то есть не могут спасти одновременно от всех ролей, (3) достаточно редкие, ибо совсем немного может быть разыграно между ГмТ. Сильно игровую механику они не способны изменить, но нежданчиков и сюрпризов могут подкинуть.
Сообщение отредактировал Infernal: 24 апреля 2018 - 22:07
Отправлено 24 апреля 2018 - 22:12
Идея хорошая и подходит для тех, кто либо не может дождаться ГмТ, либо победил в ГмТ и хочет пропустить следующий сезон. Также подойдёт для тех, у кого не хватает времени на ГмТ. Бонусы не особо важны, важно чтобы было интересно. Хотя я не очень представляю как в таком формате организовать расследование убийства или поиск сокровищ. Это практически нужно будет сделать игру в жанре квест, но только онлайн.
Отправлено 25 апреля 2018 - 09:33
Идея нравится, даже захотелось самому что ли реализовать, но тут все равно подготовка должна быть серьезная. Вероятно, даже более серьезная, чем ГМТ.
Отправлено 25 апреля 2018 - 15:26
Это должно быть не так серьёзно, всё-таки ГмТ большая игра, а тут планируется мини-игра. Может быть даже будет возможность сыграть две в короткий интервал.
Отправлено 26 апреля 2018 - 21:03
Идею поддерживаю, если бы такое было, то вместо пропуска сезона после победы, я бы сыграл. Можно попробовать устроить квест на расследование убийства и запустить тестовую версию в начале для 5 игроков. Нужно просто придумать убийство, мотив, разбросать улики, продумать характеры подозреваемых. А дальше уже игроки поочерёдно должны будут пытаться дело распутать. Сделал верный шаг, ходишь ещё. Ошибся - ход переходит к следующему. Я это как-то так себе представляю.
Отправлено 26 апреля 2018 - 22:13
Может позаимствовать пару идей у игры Danganronpa. Суть игры - есть class trial , где люди выясняют кто убийца используя доказательства и свидетельские показания , при этом убийца находится среди них .В конечном итоге они проводят голосование(анонимное). Если они выбирают неверно , то все они будут казнены , кроме убийцы , а если угадывают , то будет казнен только убийца. Это как пример. Можете также ознакомиться с одним из этих class - trial для поиска вдохновения и идей.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 26 апреля 2018 - 22:17
Отправлено 28 апреля 2018 - 15:28
Это как пример. Можете также ознакомиться с одним из этих class - trial для поиска вдохновения и идей.
Так где пример то? Ты скинь ссылку на уже сыгранные class trial. Может быть найдём что-то полезное, а если есть опыт, то можешь попробовать провести тестовую игру таково формата.
Отправлено 28 апреля 2018 - 15:47
Zuboskal, ну опыта у меня особого нету , но я очень хотел бы поучаствовать. Игры довольно длинные и компьютерные или PS и только первые две части достойны внимания , а третья это полный провал , и все что к двум первым играм прилагалось тоже.Кто-то играет в роллплей , но я в них не участвовал лично. Вот видео одного Class-trial. Оно полностью на английском ,и содержит все то , что я описал в сообщении выше. С другими частями серии не рекомендую ознакамливаться , потому что любая информация по ним - очень большой спойлер. Лучше потратить неделю на полное прохождение.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 28 апреля 2018 - 15:52
Отправлено 30 апреля 2018 - 17:56
Интересно, а ты мог бы попытаться устроить тестовый сезон такой штуки? Я вот такое вижу впервые, но хотел бы поучаствовать. Хотя я думаю что убийца должен быть НПС, а не игроком, а то слишком на ГмТ похоже. Тоесть игроки выбирают подозреваемого из НПС.
Отправлено 30 апреля 2018 - 18:35
Спотыкач, ну я с такой темой очень хорошо знаком и думаю у меня бы получилось составить сюжет убийства , но опыта ведущего у меня нету.
Все же я считаю , что лучше сделать убийцу игроком , как и свидетелей. Это просто будет интересней , но только вот убийца может себя выдать неумелым словом и все пойдет прахом. Есть еще вариант один. Амнезия - убийца не помнит того , как он совершил убийство , а это значит , что убийцей может оказаться любой. То есть , убийцу найти надо обязательно , но без обмена данными это невозможно , да и к тому же , настоящий убийца , должен понять раньше всех , что он убийца и завести следствие в тупик. Этот момент уже больше влияет на игру , и да , нужна уже серьезная подготовка , но попробовать можно. В конце все тоже самое. Проводится абсолютно анонимное голосование , но при этом все версии по поводу убийства высказываются только в тему игры. Еще нужно какое-то правило на антиугадайку.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 30 апреля 2018 - 18:35
Отправлено 30 апреля 2018 - 20:10
Участвовал в прошлом, седьмом, сезоне. Было интересно. Из нового можно вводить, например, новые события, вносящие элемент случайности. Или новых игровых персонажей, что-то вроде двойного агента, действующего между двумя лагерями. Хотя, матёрым игрокам и без того удаётся вести двойную, если не тройную игру.
Отправлено 01 мая 2018 - 14:20
Если новые роли вводить,то можно ввести какую-нибудь нейтральную роль,которая может выбрать фракцию,вроде этого:
Некромант: Может один раз (ночью) воскресить убитого или повешенного игрока, (пишется, что некромант воскресил игрока А, который был бандитом/мирным) если был воскрешён мирный, то некромант становится мирным, а если бандит - бандитом. Не может воскрешать игроков с ролью. При проверке Судьёй или Шулером, если никого ещё не воскресил, определяется как мирный.
Такая роль могла бы в некоторых моментах принести преимущество одной из сторон, потому что если он воскресит мирного, то у мирных появится два новых человека (некромант и воскрешённый),а если бандита, то новый неизвестный бандит и отсрочка повешения одному из них(так как воскрешённого бандита, скорее всего, повесят сразу же), причём при воскрешении бандита, мирный узнаёт некроманта и знает, что он точно мирный, а если воскрешён бандит, то о нём (некроманте) узнаёт вся шайка.
Сообщение отредактировал MIner: 01 мая 2018 - 14:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных