В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 30 января 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 21 декабря 2017 - 21:50
В общем-то хотел высказаться насчёт роли маньяка. Думаю это было бы интересно, но эту роль нужно давать только опытным игрокам, иначе смысла не будет. Насчёт лекаря банды не знаю, по идее маньяк должен убивать. Возможно всё можно решить с помощью бонусов сезона по дням. Бонусы эти два сезона очень похожие, если будет введён маньяк и лекарь банды, то как раз нужно всё регулировать с помощью бонусов, это также разнообразие в игру внесёт.
Отправлено 23 декабря 2017 - 06:06
Шрам,
Да, маньяк роль серьёзная, поэтому её буду я назначать лично и даже в выборе для победителей роль будет недоступна. Маньяк должен убивать, но с другой стороны если он будет чётко убивать бандитов, то игра может быстро закончиться. Поэтому лекарь банды нужен если вводить маньяка. А вот условия лечения и бонусов маньяка могут быть разными. В том числе можно регулировать детали игровыми бонусами по дням.
Отправлено 29 декабря 2017 - 10:36
На самом деле если состав будет 21-23 человека, то маньяка можно вводить. Если же как в позапрошлом сезоне - 17 игроков, то нет. По идее роль можно ввести, а участвует ли она в конкретном сезоне будет ясно, когда закончится приём заявок. Также я бы добавил ещё бандита, если в игре 21-23 игрока, ибо сейчас расписан расклад только на 20 игроков максимум.
Отправлено 07 января 2018 - 17:45
Я вот думаю что нужно переделать роль могильщика, за 2 сезона сколько она есть - ни разу не сыграла. Пусть её эффект срабатывает не только при повешении, но и при убийстве носителя роли.
Отправлено 08 января 2018 - 07:36
Само собой, что я расширю максимальный состав до 24 игроков, а минимальный до 12. Сейчас при 19-20 игроках 7 бандитов, значит при 21-22 должно быть 8 бандитов, а при 23-24 соответственно 9 бандитов. Хотя насчёт 9 бандитов я пока сомневаюсь, всё-таки надо место для маньяка оставить и может быть ещё какую-то роль, которая может играть за обе стороны.
То, что роль не сыграла - стечение обстоятельств. Также уже немало сезонов не играет роль Шулера, да и Судья не угадывает с защитой. Хотя, возможно, стоит всё-таки Могильщика изменить как ты написал, но в таком случае он 100% кого-то заберёт с собой, а в нынешнем виде он не так силён.
Отправлено 13 января 2018 - 16:00
Вижу будут расширять количество участников, это хорошо! В прошлый раз был 21 игрок, и это ещё не считать тех, что были на замене, и некоторые отказались. В таком случаи, стоит маски бы сделать новые, или хватает? Можно добавить:
Горожанин - а чем не вариант? Горожане разные бывают, и с разных мест.
Можно например ещё добавить Рыбака и Рабочего. По сути тоже горожане, но всё же по профессии.
Лендлорд - хмм...
Да и Послушника Мага Воды можно.
Сообщение отредактировал Radevor: 13 января 2018 - 16:01
Отправлено 13 января 2018 - 17:34
Послушников магов воды не существует в Готике, пора бы уже знать. Остальные варианты обсуждались, но они слишком скучные и однотипные.
Отправлено 15 января 2018 - 21:38
Ну я не особо силён в ролях, раз дело случая, то подождём такой случай. А когда планируется старт нового сезона?
Отправлено 16 января 2018 - 09:54
23-24 соответственно 9 бандитов
- да не, по прежнему 8. Вроде как оптимально бандитов в половину меньше, чем горожан. А тут у них преимущество возникает за счет лучшей организации и количества.
Отправлено 16 января 2018 - 12:04
Нет такого правила, что бандитов должно быть наполовину меньше чем мирных, за каждых +2 игроков начиная с 15 добавляется 1 бандит. Просто игра была рассчитана на 20 игроков и там лимит 7 бандитов, а значит 13 мирных. 6 сезон же игрался 21 игроком, но бандитов также было 7. Хотя при 21-22 игроках их уже должно быть 8, а при 22-23 их 9. Хотя я думаю сделать интервал не плавающим, а конкретным. Тоесть не при 15-16 игроках 5 бандитов, а при 16. Дальше не при 17-18 игроках 6 бандитов, а при 18, итд. Но насчёт 9 бандитов при 24 я ещё думаю, тут надо учесть возможное участие маньяка в игре.
Пока точно не знаю, может быть в середине-конце февраля или уже в марте.
Отправлено 16 января 2018 - 12:43
Я исхожу из общих рекомендация к Мафии, на которой основано ГмТ. Чем больше бандитов, тем проще им выиграть, особенно если руководить ими будет дельный игрок.
Отправлено 16 января 2018 - 15:36
ГмТ не основано на общих рекомендациях мафии, я пошёл иным путём. Банда с большим составом не могла выиграть 2 сезона подряд и с трудом выиграла в прошлом. Не надо путать классическую мафию и ГмТ. В ГмТ уже столько разных ролей, что может быть что угодно, как разгром мирных или банды, так и упорная борьба. Всё зависит насколько сыграют роли, а не каково число бандитов и мирных. В обычной же мафии ролей минимум и там есть зависимость от количества.
Отправлено 28 января 2018 - 18:13
Хотя я думаю сделать интервал не плавающим, а конкретным. Тоесть не при 15-16 игроках 5 бандитов, а при 16. Дальше не при 17-18 игроках 6 бандитов, а при 18, итд.
В таком случае нужно будет прописать так: от 16 игроков 5 бандитов, от 18 игроков 6 бандитов. Просто если так не сделать, то выйдет что при 16 их 5, при 18 их 6, но сколько при 17 не ясно. А так будет ясно что от 16 до 18 будет 5 бандитов, тоесть туда входит и 17 игроков.
Сообщение отредактировал Gimstail: 28 января 2018 - 18:13
Отправлено 28 января 2018 - 18:21
Само собой, так и планировалось прописать, просто я не слишком подробно выразился. Таким образом мы несколько уменьшим число бандитов и высвободим место для маньяка как раз. И вообще лимит игры будет от 14 до 24 игроков. Меньше чем с 14 игроками игра не будет стартовать, потому что меньше 4 бандитов это слишком мало (хотя я думаю что в принципе меньше 14 игроков собрать сложно). А верхний лимит можно будет расширять если будет много желающих.
Отправлено 16 февраля 2018 - 15:16
Помню как играл в мафию с друзьями, заинтересовался идеей проекта. Идей нет, но просто выражаю свой интерес и хочу попробовать сыграть, а там дальше уже будет ясно что можно улучшить. Когда планируется новый сезон?
Отправлено 16 февраля 2018 - 15:25
Основные поправки уже внесены, так что старт возможен в марте. А будет ли роль маньяка или нет зависит от итогового числа игроков.
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:16
Я пропущу сезон, так что отказываюсь от выбора победителя. Постараюсь вернуться через сезон.
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:19
Твоё право. Значит не нужна жеребьёвка между Фениксом и Серым Стражем. Они смогут выбрать роли и маски, если не откажутся.
Отправлено 27 февраля 2018 - 17:35
Основные поправки уже внесены, так что старт возможен в марте. А будет ли роль маньяка или нет зависит от итогового числа игроков.
Март уже на носу, когда стартуем? И что насчёт лекаря банды, чтобы было больше вариантов спастись от маньяка? Или вводится только маньяк?
Отправлено 27 февраля 2018 - 17:49
Думаю что в ближайшие 10 дней будет тема заявок, может быть даже очень скоро. Мы с Санти обсуждаем детали локаций для данного сезона. Что касается поправок, то внесли правки в определение числа бандитов при определённом числе игроков. Также прописан минимальный состав игры и максимальный на данный момент (максимальный можно повышать на усмотрение Титана). Маньяк будет в игре, если будет не меньше 20 игроков. А лекарь банды под большим вопросом, у банды итак уже почти все бандиты с ролями, а нужны и без роли. Маньяка можно будет контролировать с помощью игровых бонусов по дням.
Отправлено 17 марта 2018 - 18:48
По поводу маньяка я уже говорил , а так хочу предложить еще одну идею по поводу масок.
Предлагаю добавить новые маски с не положительной историей. Не обязательно делать их бандитами. Например , ассасина из Варанта или работорговца какого-нибудь и прочих подобных. По сути на игровой процесс не влияет , но добавляет новые возможности для отыгрыша и тем для обсуждения в игру.
Отправлено 17 марта 2018 - 18:52
faramo_zayw, ну это одна и в прошлой игре ее не было , к тому же он больше нейтральный чем отрицательный персонаж , как и пират.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 марта 2018 - 18:53
Отправлено 17 марта 2018 - 18:53
Вор и пират тоже не положительные маски. А так маски добавляются в зависимости от места действия в игре. Однако вводить ассассина или орка-травника слишком опасно, таких могут повесить просто за маску.
Отправлено 17 марта 2018 - 18:55
Zuboskal, я понимаю , но это не логично потому что глупо вешать за маску.Я это понимаю , но это добавляет интерес к игре , а потому таким игрокам придется лучше выкручиваться , хотя с виду не так трудно.Одного такого аргумента думаю будет хватать.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 марта 2018 - 18:55
Отправлено 17 марта 2018 - 18:58
В этом и проблема, что за такие маски будет изначально сложнее играть. За маску вешать не глупо в первый день, того же вора несколько раз вешали просто за то, что он вор. Банде можно выгодно за это вцепиться и направить мирных. Поэтому я решил его не включать в 7 сезон.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:00
Zuboskal, ну в первый день всегда найдут за что зацепиться , но вор в 6 сезоне совсем не защищался да и вешали его мирные , а бандиты даже и руки не приложили. В этот раз повесили торговца счетовода. Я думаю тут проблема не в маске.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 17 марта 2018 - 19:02
Отправлено 17 марта 2018 - 19:04
Проблема и в маске и в игроке. Но цепляться за маски всегда удобно. Если ввести конкретных злодеев, то это будет плохо заканчиваться в большинстве случаев. Можно ввести злодейские маски, но включать их в сезон только если их выберут победитель или лучший игрок. Тогда значит это будет осознанно и игрок подготовится к отыгрышу такой маски.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:06
А вот мне не нравится то, что у мертвых связаны руки в плане активности. С одной стороны, нельзя участвовать больше в сезоне. С другой, маску нельзя палить, поэтому и на форуме особо не попишешь.
Может, ввести какой-нибудь клуб мертвых? Выдать новые маски - и поставить другую задачу. Мол Титан решил дать кому-то из мертвых второй шанс, но для этого нужно что-то сделать. Можно даже обыграть "ад" Титана, куда все эти маски попадают. Естественно, задачи не должны палить текущий ГмТ для живых.
Мертвые по желанию присоединяются к этой игре. Условие только одно - предварительное участие в ГмТ.
+ Да простит меня Феникс, мертвым за какие-то достижения тоже можно выдавать балы. Соответственно тихушником будет быть в итоге менее выгодно, а умирать менее страшно. Как результат - более живая играя в ГмТ и занятие для мертвых.
С окончанием ГмТ Титан может прикрыть и клуб мертвых.
Но это так, очень сырой вброс. Чтоб поднять проблему.
Отправлено 17 марта 2018 - 19:09
Ну это можно как-то привязать к Саргерасу, у него же должны быть свои бонусы и влияние на игру. Но то надо продумать, идея не лишена смысла. Хотя технически не знаю как реализовать, мертвецы должны тогда быть в отдельной теме и не должны видеть тему игры, а живые не должны видеть тему мертвецов.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных