Перейти к содержимому

Фотография

Conarium

Conarium Квест Хоррор Лавкрафт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 06 июля 2017 - 21:10

large_conarium_box.jpg

 


Дата выхода: 6 июня 2017


Жанр: Adventure, Horror


Разработчик: Zoetrope Interactive


Издатель: Iceberg Interactive

 

 

Conarium — это леденящая душу игра по мотивам захватывающей истории. В ней четверо ученых пытаются постичь то, что считается «абсолютной» гранью возможного. Игра в духе новеллы «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта, но на основе оригинальной истории.
Вы сыграете за Фрэнка Гилмэна, который оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Вам удается вспомнить лишь то, что вы на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот вы уже в безлюдном месте, и что-то вам подсказывает, что все это не к добру. Поняв, что вспомнить ничего не удастся, вы начинаете чувствовать в себе необъяснимую беззащитность — какое-то знакомое, но в то же время чуждое ощущение, будто вы не принадлежите себе… Вскоре вы обнаружите, что использовав это устройство во время экспедиции, вы погибли, но вернулись каким-то другим. Вас начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Вы поймете, что утратили кое-что очень важное и обрели нечто губительное...

 

 

 

 

За развитием игры я следил уже достаточно долгое время, проект переименовывали, переписывали сценарий, но самое главное, за что я полюбил Darkness Within, это атмосфера, книжная и уютная атмосфера, пропитанная произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, которую Zoetrope Interactive смогли передать в лучшем виде.
Сам геймплей и проч. атрибуты игровой механики - лишь скажу, что приглянулось мне, за что я уже готов любить эту игру.
1. Музыка в стиле Dark ambient отлично вписывается в игру, подчеркивает мистический мотив.
2. Текст, в игре много текста, много записок, книг, журналов, записей - хороший перевод, приятно, а главное интересно читать, опять же, чувствуется стиль произведений Лавкрафта.
3. Некоторые звуковые сопровождения перенесены из Darkness Within, вроде проигрывания мелодии при нахождении секрета, это, как мне кажется, авторский почерк, имеется общая звуковая библиотека, которую разработчики используют в своих играх - это круто)
4. Дизайн уровней. Думаю, что многим известно, что разработчики брали за основу роман "Хребты Безумия" - им хорошо удалось передать архитектуру Старцев.
Думаю, что успех данной игры сподвигнет разработчиков на создание нового шедевра, что они вернутся в истокам и выпустят игру в жанре point and click, ведь первая часть Darkness Within остается лучшей в своем жанре.


Сообщение отредактировал Wollcroft: 06 июля 2017 - 21:24


#2 Agasfer

  • Мастер

    Репутация
    25
  • 110 сообщений

Отправлено 26 декабря 2017 - 15:13

Прошла Конариум, ощущения смешанные. Пока играешь - кажется 10 из 10, т.к. атмосфера затягивает, от звуков и музыки шевелится шерсть на спине, интересно исследовать локации, читать документы и слушать записи фонографа. Но после прохождения в голове стоит немой вопрос: "И это всё?". Дело в том, что головоломки слишком лёгкие. Сперва ты себя утешаешь, что надо подождать, игра только разгоняется. Но ближе к финалу тоже слишком легко играть. Есть две концовки - одна отличная, вторая ни о чём. Исследовательская часть - это главное в игре, но все загадки лежат на поверхности, секретов мало и они на виду. Дизайн уровней по большей части the best, но архитектура и искусство древних рас, на мой взгляд, слишком топорны и примитивны. А ведь эти цивилизации в разы превосходят человека по интеллектуальному развитию! Но это уже моё виденье и мои проблемы. Очень понравились резкие (хоть и не частые) переходы с одной локации на другую. Скримеров нет, но играть очень страшно, особенно если в наушниках, на дворе ночь, а дома никого нет. Впрочем, и в компании друга я тоже шугалась знатно =).

Судя по титрам, игру сделали три человека. И они молодцы. Им хорошо удалось передать ощущение беспомощности, отчаяния, одиночества и невыносимую головную боль. Но геймплей подкачал. Покупать игру только ради атмосферы? Этого слишком мало. Но фанатам Лавкрафта обязательно стоит ознакомиться, главное, не возлагать на игру больших надежд. 



#3 Шрам

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    131
  • 511 сообщений

     

Отправлено 13 августа 2024 - 18:43

Хороший квест и в отличии от некоторых здесь удобный фонарик, который освещает достаточный кусок местности. Сюжет закручивается с каждой минутой и головные боли героя усиливаются. Загадки здесь довольное простые, но есть места где можно проиграть - я много раз не смог сбежать от мумий. Из минусов я бы отметил продолжительность игры, её можно пройти за 2,5-3 часа. Хотелось бы побольше, хотя история доведена до конца и раскрыта достаточно. И есть два варианта концовки.



#4 Тамерлан

  • Охотник за наживой

    Репутация
    19
  • 88 сообщений

Отправлено 16 сентября 2024 - 15:40

Интересный квест, помню как пару лет назад прошёл его залпом. Сложности в нём минимум, головоломки весьма лёгкие, лишь пару раз я залезал в прохождение. И то даже не за ответом на головоломку, а читал как верно плыть в батискафе - довольно сложный этап игры. Игра короткая, но сюжет закрученный и цепляющий. В общем-то концовка примерно такая же как я и ожидал, точнее один из её вариантов.







Темы с аналогичным тегами Conarium, Квест, Хоррор, Лавкрафт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных