Дата выхода: 6 июня 2017
Жанр: Adventure, Horror
Разработчик: Zoetrope Interactive
Издатель: Iceberg Interactive
Conarium — это леденящая душу игра по мотивам захватывающей истории. В ней четверо ученых пытаются постичь то, что считается «абсолютной» гранью возможного. Игра в духе новеллы «Хребты безумия» Г. Ф. Лавкрафта, но на основе оригинальной истории.
Вы сыграете за Фрэнка Гилмэна, который оказывается в комнате, наполненной странными, пульсирующими звуками. Пляской смерти по стенам расползаются узоры света от необычного устройства на столе. Вам удается вспомнить лишь то, что вы на Упуауте, полярной станции, что почти у самого Южного полюса. И вот вы уже в безлюдном месте, и что-то вам подсказывает, что все это не к добру. Поняв, что вспомнить ничего не удастся, вы начинаете чувствовать в себе необъяснимую беззащитность — какое-то знакомое, но в то же время чуждое ощущение, будто вы не принадлежите себе… Вскоре вы обнаружите, что использовав это устройство во время экспедиции, вы погибли, но вернулись каким-то другим. Вас начинают терзать странные воспоминания о необычных местах. Вы поймете, что утратили кое-что очень важное и обрели нечто губительное...
За развитием игры я следил уже достаточно долгое время, проект переименовывали, переписывали сценарий, но самое главное, за что я полюбил Darkness Within, это атмосфера, книжная и уютная атмосфера, пропитанная произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, которую Zoetrope Interactive смогли передать в лучшем виде.
Сам геймплей и проч. атрибуты игровой механики - лишь скажу, что приглянулось мне, за что я уже готов любить эту игру.
1. Музыка в стиле Dark ambient отлично вписывается в игру, подчеркивает мистический мотив.
2. Текст, в игре много текста, много записок, книг, журналов, записей - хороший перевод, приятно, а главное интересно читать, опять же, чувствуется стиль произведений Лавкрафта.
3. Некоторые звуковые сопровождения перенесены из Darkness Within, вроде проигрывания мелодии при нахождении секрета, это, как мне кажется, авторский почерк, имеется общая звуковая библиотека, которую разработчики используют в своих играх - это круто)
4. Дизайн уровней. Думаю, что многим известно, что разработчики брали за основу роман "Хребты Безумия" - им хорошо удалось передать архитектуру Старцев.
Думаю, что успех данной игры сподвигнет разработчиков на создание нового шедевра, что они вернутся в истокам и выпустят игру в жанре point and click, ведь первая часть Darkness Within остается лучшей в своем жанре.
Сообщение отредактировал Wollcroft: 06 июля 2017 - 21:24