Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы.
Я в Wow 3 года играл на пиратках и 2 года на оффе (Гордуни). После оффа пиратки вообще кажутся полным отстоем и впустую потраченным временем. Закончил играть когда убил Рагнароса в Огненных Просторах. Просто надоели постоянные нерфы от Близзард, то одно нерфят, то другое, то х-мы упрощают, то аркан мага портят, итд. Да и собрал уже 13к ачивок, всех белочек зацеловал)))
Но всё равно онлайн рпг круче Wow я не видел, но пришло время и с ним проститься)
Сообщение отредактировал Wollcroft: 03 August 2018 - 10:17
x115 - это фришка? кто держит фришку, откуда народ играет? сколько онлайн? хватает ли его... и вообще... если офф, можно ли на оффе x115 ? %) или я чего-то не догоняю... ГС - тоже не знаю что такое...
Впервые за последние 7 лет снова поиграл в ВоВку. Че-то как-то вообще "не идет''. Даже до 10 уровня не докочался, забил и больше думаю играть не буду. Бои проходят так скучно и уныло, что аж ТРИСЁТ.
Zuboskal, Да меня просто не прикалывают автозакликивающие бои. Экшона никакого, НИ ТО ЧТА В МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ГОТИКЕ)))999!!! Очевидно весь торт в баталиях ПвП, где игрок тешит свое самолюбие, ногебая с кланами других игроков.
Прокачка с 1 по максимальный уровень должна занимать 3 дня у спецов. Для меня веселье вовсе не Пвп, а ПвЕ инсты, где рейд должен работать слаженной командой и убивать сложных боссов
Zuboskal, Для меня был весел нуболвл до панд, когда я только открывал игру совсем недавно после прохождения wc3 с допниками, но, казалось долговато, а потом я открыл для себя данжи... и эта гнилая система, когда тебя из любого куска мира в данж забирают меня тоже сгнила... мир стал мелькать, сюжет неясен... и т.д. упрощенка крч.
и эта гнилая система, когда тебя из любого куска мира в данж забирают меня тоже сгнила... мир стал мелькать, сюжет неясен... и т.д. упрощенка крч.
Чего-о? Что у тебя там сгнило?
Прокачка с 1 по максимальный уровень должна занимать 3 дня у спецов. Для меня веселье вовсе не Пвп, а ПвЕ инсты, где рейд должен работать слаженной командой и убивать сложных боссов
За 3 дня добрую сотку уровней? Да там чисто физически наверно сломаться можно :D
Все равно, даже командная слаженность, как по мне, не компенсирует унылость такой механики боя.
Впрочем, если я не ошибаюсь, для развития перса после 20 лвла нужно башлять бабки, так что я все равно слился бы, ибо пиво безоговорочно побеждает в этой конкуренции
3 дня качаться по 20 часов и максимальный уровень взят. Не знаю какие там доплаты, оформляешь подписку на месяц и играешь. Это пробная версия 20 уровнем ограничена. Как раз таки в рейдах абсолютно другая механика боя, закликивать там невозможно, там нужно постоянно менять позиции и подходы.
Кто-нибудь играл в новый аддон? Расскажите, что нового?
Касаемо заявления о том, что игра начинается на максимальном лвл. Это бред и чушь. Мне было гораздо интереснее играть, когда шел процесс прокачки. Когда же я апнул 85(тогда Катаклизм стоял), то я с удивлением обнаружил, что в игре и делать-то нечего. Эти дейлики с фармом каких-то жетончиков на различные сеты, данжи с таким же фармом этих говно-жетончиков(забыл название) и рейды, где толпа бичей не может в принципе ничего сделать. Ммм...
Единственно, что меня увлекало на хай-лвле это ПвП. Баттлграунды и арена, но и это быстро надоело, после чего я забросил игру на несколько лет. В мае прошлого года опять проплатил месяц, зашел, поиграл не более часа и дропнул. Не идет что-то. Больше к ней не прикасался и не планирую.
Сообщение отредактировал Gemgi: 17 February 2015 - 02:35
Касаемо заявления о том, что игра начинается на максимальном лвл. Это бред и чушь. Мне было гораздо интереснее играть, когда шел процесс прокачки. Когда же я апнул 85(тогда Катаклизм стоял), то я с удивлением обнаружил, что в игре и делать-то нечего. Эти дейлики с фармом каких-то жетончиков на различные сеты, данжи с таким же фармом этих говно-жетончиков(забыл название) и рейды, где толпа бичей не может в принципе ничего сделать. Ммм...
Прокачка с нуля после 11 раза игры это уныло. А вот рейды и пвп хотя бы обновляют. Поэтому игра живёт на хай левелах, для новичков, да - на лоу-левелах.
За последние три месяца MMORPG World of Warcraft более потеряла 3 мл. подписчиков, о чем сообщило издательство Activision Blizzard в рамках отчета о прибылях, который доступен всем желающим. Так, сообщается, что к 31 марта 2015 года у WoW осталось лишь 7,1 млн подписчиков против более чем 10 млн игроков. Наивысший пик активности пришелся на два месяца после релиза дополнения Warlords of Draenor. До выхода аддона у игры было 7,4 млн подписчиков — так что полгода спустя после выхода дополнения Blizzard потеряла больше подписчиков, чем приобрела. Впрочем, согласно отчету издательства, такой поворот событий издателей устраивает, и был ожидаем. Несмотря на такое падение популярности, World of Warcraft все еще самая крупная ММО с системой ежемесячной подписки в мире.
Близы делают хорошую мину при плохой игре, мол мы всё ожидали) Вов постепенно вымирает, а Титан они отменили. Пусть теперь думают на чём выехать)
Как и большинство моих любимых игр, Wow угодил в ту же яму. В начале популярность и крутость игры нарастает, а потом разработчики, вечно желая сделать что-то новое, перегибают палку и все портят каким-нибудь образом.
Вчера вкачал палотанка до 20 уровня, чтобы получить персонажа в Харстоун по акции. В Вове мало нового заметил, начальные квесты почти такие же как и были в 2012 году. На какое-то время пробила ностальгия, но всё равно после выполнение задачи Вов был удалён. Эта попытка Близов вернуть игроков в игру не особо удачна, большинство также удаляло Вов после 20 уровня.
Ну любой кто играл на оффе с классика, каждый аддон оплачивает и играет хотя бы пару месяцов. Мои все знакомые также к Легиону вернутся в игру. Я уже оплатил и жду легион...Всегда есть надежда что в этот раз будет круто))))по крайней мере квесты аддона плюс месяц другой порейдить то что нужно чтобы снова ощутить те эмоции как раньше.
Ну не скажи, вот я помню, когда пандария вышла, разумеется я ее купил в день релиза. Я еще почему то думал, что 2 недели халявы будет, как от покупки оригинала. Вот думаю, щас будет у меня 2 недели, 5 новых лвлов качну и опять забью, просто что бы для галочки макс лвл у перса был. Но т.к. игрового времени в заветном дополнении не оказалось, я так и не начал играть. А Дренор даже и не покупал. Нет у меня конечно есть мысли, что надо будет докупить Дренор, Легион и поиграть еще как-нибудь, но когда этот план осуществится и осуществится ли вообще я даже не знаю.
Аргус - родина эредаров (и соответственно дренеев). Аргусом правил триумвират могущественнейших магов-эредаров. Это были Кил'джеден, Архимонд и Велен. Достоверно известно, что на планете были холодные горы Кааринос и множество городов с одаренными магами, а самым священным из них была столица Мак'Ари. Согласно легендам, это был город, устланный драгоценностями и испещренный реками-каналами, сверкающими даже ночью.
Приблизительно 25 000 лет назад к этой могущественной расе эредаров явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему Легиону и стать повелителями множества миров. Архимонд и Кил'джеден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение, в котором увидел будущее эредаров, согласившихся стать частью Легиона - они превратятся в демонов. Велен попытался предупредить об этом своих братьев, но те были уже опьянены мечтами о власти, и Велен понял, что с этого момента потерял их. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответили Наару.
Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен согласился присягнуть на верность Свету, если Наару помогут его народу. В назначенный час Велен собрал горстку единомышленников и едва успел бежать от сил Кил'джедена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем своей расы.
Кил'джеден, Архимонд и все остальные оставшиеся эредары Аргуса стали частью Легиона. Что стало с этим миром после, неизвестно.
В книге "Рождение Орды" подробно описываются события связанные с падением Аргуса и вот сейчас Blizzard решили раскрыть игрокам забытую родину эредаров, как по мне - это хороший шаг со стороны разработчиков. Также в патче появятся известные всем персонажи, которые ранее в игре не появлялись - это Аллерия и Туралион (впервые они упоминаются в книге Аарона Розенберга - "Потоки тьмы")
Сообщение отредактировал Wollcroft: 04 July 2017 - 00:14
С выходом патча 7.3 многие классы смогут насладится новой анимацией персонажа, недавно в сеть был выложен ролик с обновленной анимацией жрецов специализации "Тьма"
Новая анимация друидов в специализации "Исцеление"
На ПТР стали доступны 2 новые локации Аргуса: Мак'ари и Анторусские пустоши:
Раньше часто играл, но только на пиратках. Не хотелось платить и медленно качаться. Предпочитал сервера с рейтами от 10 или такие, где 1 килл и ты сразу 70 уровень. Потом бегали по рейдам лич кинга, а также пвпшились. Весёлые времена были, но со времён лича в Вов больше не играл.
BorlandKrit, со временем игра надоедает и мало что может задержать игроков, лично я уже потерял интерес, но он возрастает с выпуском нового патча, который вносит много изменений, т.е. в год я играю суммарно 5-6 месяцев.
Только что во время Церемонии Открытия Blizzcon 2017 разработчики объявили седьмое дополнение для World of Warcraft, что получило название «Битва за Азерот» («Battle for Azeroth»). Оно будет посвящено конфликту между Альянсом и Ордой, откроет неизведанные земли и позволит обрести необычных союзников. Вот ключевые новинки:
- Максимальный уровень персонажей будет поднят до 120. А игроки получат возможность мгновенно повышать уровень своего героя до 110.
- Появится несколько новых рейдов и подземелий, в том числе золотой город Атал'Дазар и пристанище пиратов Вольная гавань.
- Станут доступны союзные расы - в игре появится 6 новых рас, в том числе 4 из них, что встречались нам в Legion: эльфы бездны и озаренные дренеи для Альянса, а также ночнорожденные и таурены Крутогорья для Орды.
- В дополнении появится два новых континента, на каждом из которых смогут побывать только игроки определенной фракции: это Кул-Тирас для Альянса и Зандалар для Орды.
- Также игроки обеих фракций, объединившись в группы по 3 игрока, смогут побывать на неизведанных островах по всему старому миру, чтобы принять участие в разнообразных приключениях.
- Появится новый тип PvE - Сражения за фронты: это особый тип боя для групп из 20 игроков позволит героям штурмовать стратегические объекты и сражаться с командирами противника.
- Появится новый тип ресурсов: Азерит, с помощью которого можно наделять свои доспехи новыми свойствами и особенностями.
Обычно игроки хорошо знают, на что способны существа: существа с ближним боем подбегают к персонажу и бьют, и если отойти от них слишком далеко, возвращаются к своему месту.
С новым непредсказуемым ИИ разработчики постарались значительно усложнить жизнь игроков.
Существа будут стараться использовать тактические приемы, например превращать в овцу или оглушать целителя. Они будут хорошо знать расположение важных объектов и существ на карте. Также они будут хорошими стратегами, например, они могут превратить игрока в овцу и убежать, посчитав, что в данной ситуации это будет лучше всего.
Могут встретиться и особо вредные личности вроде разбойника Скрытного Пита, который, увидев, что вы бьетесь с большим количеством существ, оглушит целителя и добьет вас. У некоторых ИИ будут свои "личности" и любимые приемы.
Фронты
Фронты — это совместный режим для групп из 20 игроков.
Он полностью посвящен войне: Альянс против Орды, люди против орков, синие против красных.
Альянс захватил контроль над Восточным Королевствами и Подгород лежит в руинах, но битва в Нагорье Арати все еще идет. Первым фронтом станет Стромгард. Это место будет обновлено.
Игровой процесс
Первым делом игрокам потребуется основать базу.
Затем будет нужно собирать ресурсы и захватывать территории.
После этого потребуется построить базу: оружейную, бараки и т.д. Древо технологий будет похоже на то, что было в Warcraft III. Игроки будут собирать личные ресурсы и вкладывать в постройку интересных для них зданий, и как только строение наберет достаточное количество материалов, то будет автоматически создано рабочими.
После этого потребуется создать армию, которую затем игроки поведут в бой против вражеского командира. Игроки будут не только атаковать, но и отбивать атаки противника.
У разных командиров будут свои улучшения отрядов: у командира дворфов будут стрелки, а у командира людей — рыцари.
Также будут происходить и случайные события, вроде появления гоблина-торговца с определенными материалами.
Новый ИИ почему-то напоминает систему "Немезис" из игры "Средиземье - Тени Войны". Фронты - если сказать кратко - это варкрафт 3 в ВОВ - довольно весело (опять же, напоминает захват крепостей из игры "Средиземье - Тени Войны").
Собственно, что касается информации аддона - то все уже было слито давно (название, информация про субрасы и т.д.) но как мне кажется этот аддон должен получиться лучше всех, потому что ВСЕ НЫТЬЕ игроков, которое накопилось со времен Пандарии (а может даже и раньше) было исполнено и оформлено в этом вот дополнении, а именно - субрасы, глобальное обновление ПВП под современные стандарты игры, ганги всех бесили и здесь это разрешили (ура), скролинг зон прокачки и многое другое.
Сообщение отредактировал Wollcroft: 04 November 2017 - 12:48
В этом году близзард стали через-чур щедрыми, все началось с того, что старкрафт 2 собираются сделать бесплатным, потом они анонсировали бесплатное дополнение к карточной игре по варкрафту и сейчас во время анонса нового дополнения к вов они сразу отметили, что половина ништяков станут доступны игрокам уже в этом году, т.е. в обновлении 7.3.5, которое выйдет совсем скоро и там можно будет уже сыграть за 2 новые расы и начать прокачку альтов по совершенно новой системе, которая скалирует окружающий мир под персонажа, т.е. больше не будет ограничений в зонах прокачки, т.е. с 1 по 60 можно идти куда угодно в Калимдоре и Восточных Королевствах, а с 60-80 доступны сразу прохождения и БК контента и ЛК, т.е. можно выбрать, что вам ближе и это круто, и да, это все относится не только к квестовым локациям, но и к подземельям.
Сообщение отредактировал Wollcroft: 04 November 2017 - 18:09
Вот совсем недавно, с пол месяца назад, открыл для себя офф вселеную ВоВ. До этого пару недель играл на пиратке, классике. Честно говоря немного разочеровало то что на оффе всё упрощенно в угоду новым игрокам, которые совершенно нехотят исследовать мир и долго, но с умом, качаться. Порадовало только наличие новых рас и более красочная анимация.
Играю в ВоВ очень давно, по-моему даже с самого начала. Довольно быстро перешёл на сервер Близзард, чтобы играть качественно, хоть и платно. Мне нравилось ходить в рейды в Чёрный Храм и на БГ Альтерак. С этого я начинал свой путь в ВоВ на максимальном уровне на тот момент. Спустя столько лет игра не особо изменилась, но значительно оказуалилась. Для меня это было неплохо, я смог за меньшее число времени делать там свои дела и ходить в рейды. Пока я отдыхаю от игры, но осенью планирую туда вернуться и пройти весь контент, который я пропустил.
Я в ВоВ играл довольно много и долго, но сейчас уже мало. Своим первым персонажем я собрал почти все ачивы контента для 80 уровня. Помню как летал по лоу локациям и посылал поцелуи белочкам и кроликам с помощью макроса, это было смешно) Но самом интересным был сбор редовых ачивоку, когда вместо убийства босса нужно было умереть от его абилки при определённых условиях. Приходилось много умирать, чтобы этого добиться и уже потом убить босса.