Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle
Издатель: Interplay
Год: 1997
Игра-легенда, которая до сих пор жива благодаря вариативности и реиграбельности. С неё началась небезывестная серия игр, живущая по сей день. После создания персонажа и выбора начальных навыков и умений, приключения игрока начинаются с того, что его в роли выходца из Убежища отправляют на поиск водного чипа взамен сломавшегося, иначе обитатели Убежища погибнут без воды. Герой отправляется в путь, постепенно находя наводки на свою цель, но затем ему приходится заниматься и более глобальными проблемами на территории выжженной ядерной войной Пустоши. Действие происходит в ретрофутуристическом мире, где с одной стороны существуют роботы, ядерные бомбы, биологическое и энергетическое оружие, а с другой - сохранившаяся культура США 1950-ых годов.
Эта игра стала моей первой пошаговой, изометрической рпг без малейших элементов экшена. Получил игру в стиме на её двадцатилетие и прошёл. В целом я доволен, но мне и другим игрокам, не имевшим ранее дело с рпг "старой школы", некоторые моменты были просто не очевидны. Поначалу смущало ограничение в 150 игровых дней на поиск водного чипа, но, как оказалось, оно легко преодолевается. Квестов в игре не так уж много, но есть множество способов прохождения, широкие возможности по созданию персонажа, несколько различных концовок и мир, который хочется исследовать.
Сообщение отредактировал Dude: 29 мая 2018 - 22:10