Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

NIJKA3f.jpg

 

 

Разработчик: Bethesda Softworks

 

Издатель: Bethesda Softworks

 

Дата выхода: 2002 год

 

 

Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

 

 

Морровинд - лучшая игра серии, очень атмосферный и самобытный продукт, в который я переигрываю снова и снова. Я провел за игрой немало часов - богатый разнообразный мир с огрехами конечно, но в целом картина была положительная - в общем играл с удовольствием.

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

Морровинд был сделан с душой, спокойная игра, где никто никуда не дает пинка вдоль по вектору линейного сюжета, где персонажи хоть и слабовато проработаны, но кажуться живыми, где история все-таки интереснее, чем в остальных частях. Настоящий техно-магический мир со своей неповоримой атмосферой. Следующие части игры не смогли так живо ее передать. Плюс меня очень порадовала русская локализация игры. Собственно вотътакъ.

Опубликовано

Морровинд был одной из первых моих ролевых игр, поэтому впечатления наилучшие. По сравнению с остальными играми серии наиболее оригинальный мир, неслучайно в Скайрим внесено множество отсылок к Морровинду. Планирую пройти еще раз по завершении аддона Сердце Хаоса.

Опубликовано

Мне больше всего импонировал именно Морровинд, как раз из-за своей, этакой...мрачно-специфической, очень недружелюбной атмосферы. И топорной боевки, да простят меня фанаты Морры - она, как ни смешно, тоже очень хорошо в эту атмосферу вписалась :)


Зато несколько раз прошел Морровинд с Сердцем Хаоса - вот уж чего не ожидал, насколько эпичный плагин, спасибо разработчикам. Как выйдет новая версия, и вернут Морнхолд - пройду, похоже, еще раз. Так что это тоже плюс, самый увесистый в копилку Морры.

Опубликовано

Когда у меня появилась собственное «железо», уже вышел Morrowind. С точки зрения геймплея и истории я его оценил. А вот тамошняя атмосфера мне вообще ни разу не приглянулась. Оттого игра достаточно быстро надоела. Увы. При всем при том, что я считаю её ролевую систему гораздо более интересной, чем в последовавших Обле и, тем более, Скайриме, где все раз за разом все упрощалось до безобразия.

Опубликовано

Морра... Это было что-то с чем-то. Ни тебе компаса, ни адекватного пути. "Иди на запад там где заходящее солнце упирается в скалу боли и далее двигаясь по краю воды выйди к великому лесу там и будет ждать тебе пещера вечных страданий." Но игра до того захватывала, что я три дня зачищал в указанной области все пещеры, руины, форты и т.д. Правда играл я в нее после второй готы... 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Впервые поиграл в Морровинд где-то в 2004 году. Некоторые тут упомянули годно проработанный атмосферный мир и я, пожалуй, соглашусь. Что меня больше всего тогда впечатлило, так это нехилая база разнородных книг. Бывало в библиотеке торговца-хаджита в Вивеке засиживался за прочтением всякой литературы добрый час. Это все просто великолепно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ценю серию только за песочницу. Начал проходить Морроувинд прошлым летом и закончил Скайримом где-то зимой. Сюжетная линия меня вообще почти не беспокоила. Я просто занимался своим персонажем. Искал ему красивые и подходящие стилю доспехи, оружие и прочие детали. Первые несколько дней я увлечённо исследовал мир и совершал разные поступки, но затем интерес пропадал и я попросту пробегал сюжетную линию до конца и стирал игру.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Знакомство с свиточной серией я начал именно с Морры, которая мне не понравилась абсолютно во всем. И однообразно-унылыми землями, населенными 1/5 монстрами, и скопипастенными уродливыми лицами неписей, и "замечательными" географическими путями до той или иной точки на карте (пример выше) с полным отсутствием компаса, и многим-многим иным.

Плюсы только в количестве квестов, но и тут обломинго, их качество - найди и принеси + конвой.

Система боя тупо закликивание врага насмерть. Еще один плюс это рост персонажа, является продолжением использования тех или иных навыков.

Опубликовано

Очень давно пробовал играть, но играл всего пару дней. Начало было интересное, в те времена такой подробный выбор внешности и прочего для персонажа был новинкой. Я выбрал норда и пошёл бродить, но меня как-то все не любили там, оказалось тёмные эльфы нордов не любят. Ходил бродил, собирал все предметы, благо там на каждом шагу валяется хлам, чего в других играх того времени было намного меньше. Потом добрался до имперцев и решил к ним вступить. Меня послали искать стадо гуаров и я его искал 2 дня! Там ведь ни пометки на карте, ни точного описания, просто сказали иди на восток вроде. В общем, я где только не был, ушёл куда-то в древний город, где нежить напала и ещё везде бродил. В итоге забил и удалил. Рад что в Скайриме есть маркеры, квесты помечены и есть быстрое перемещение.

 

Потом попробую пройти Морру заного с нужными модами для карты.

Опубликовано

Впечатлило многое, эта игра для меня на ряду с Готикой. 

 

Очень запомнились квесты по типу "иди на восток в сторону реки, сверни на юг к хижине, там найдешь пещеру такую-то". И почти без пометок на миникарте! Современные игры сделаны на более широкую аудиторию, загадок меньше как-то. 

Опубликовано

Тут напишу меньше всего, ибо и так все понятно. Это лучшая игра серии по своей атмосфере, необычным сеттингом, музыке и бла-бла-бла.

Главный квест, кстати, тут неплох. Понравилась Красная Гора, грибы Телванни. Корпус. Шестой дом. Бладмун тоже ок, а Трибунал я так и не прошел.

Опубликовано

Кстати, Трибунал и Бладмун - классные аддоны. Сейчас многие современные игры грешат аддонами, цель которых только выкачать побольше денег с игроков, добавив только пару фишек. А эти аддоны сделаны реально, с душой. Прошёл с удовольствием. Может быть еще разок пройду долгими зимними вечерами :)

 

Кстати, для поклонников игры может быть сообщу приятный момент: делают Морровинд на Движке от Скайрим. Есть игровое видео: https://www.youtube.com/watch?v=vru8HIvq_Ek&feature=player_embedded

Гуглить эту тему можно по названию игры: SkyWind. Я еще не играл, но собираюсь :) Кто попробует - отпишитесь плиз )

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На самом деле играть в Morr я стал поздно, и то потому что мой прошлый комп не тянул Облу, мне было тяжело - я являлся ньюфагом в геймерском мире. Может я бы остановился после первого грязекраба, но у меня не было выбора, играть было почти не во что. И я вошел во вкус, днями-ночами сидел и играл. У меня не было интернета, я всего добивался сам, друзья в неё не играли, называя старьём, а я дальше продолжал изучать этот недружелюбный мир. Эх, романтика...

Опубликовано

Это единственная РПГ, которую я по главному сюжету так и не доиграл. Игра висела на компе больше года. Очень хотел, не завершая основной сюжет, пройти всю карту. Абсолютно всю. Что я на протяжении года практически сделал. Но потом случилось непоправимое и у меня накрылся хард. Совсем накрылся. Вот так и случилось. что я пройдя практически все закоулки и дойдя до самого конца во всевозможных гильдиях, не закончил игру.

Опубликовано

@Гилберт, Тоже не прошёл до конца, хотя игра понравилась. Но уж очень много всяких квестов нахватал и позапутался в них и в куче добытого шмота и ещё был разочарован, когда стал старшим у магов, а мне (главному магу!!!) говоря т какие то подмастерья, что для меня работы нет. Совсем офигели - начальству работу предлагать. А потом Готика под руку подвернулась.

Опубликовано

Я не мог не обратить внимание на заголовок, ибо название игры меня уже увлекло сюда. :)

Что же.. Morrowind. Скажу кратко, но полновесно в этот раз, да не осудят меня люди за обсуждение последних на данный момент трех частей игры.
Побродить по Вварденфеллу, узреть Святого Джиуба, поучаствовать в смертельно опасной схватке с грязекрабами, побегать по всему острову от тех-самых-крылатых-тварей-не-помню-названия-но-истреблены-святым-Джиубом, послушать вой силт-страйдеров, посетить Дом Насла... Кххм, ну это уже другая история. В общем, просто бесценно было побродить по острову, и в то же время немного печально от осознания того, что его зальет лавой и пеплом с Красной Горы (хотя от подобной смерти для тех трех сволочей Лже-Трибунала я бы не отказался..).
Что же еще. По игровому Lore-у вам пересказывать ситуацию смысла нет, так что отмечу еще пару фактов, что заставили меня восхищаться.
- Дивайт Фир, солидный данмер с 4 наложницами из собственной плоти (я даже знать не хочу, из чего он их именно делал) и башней-грибом. 4000 лет с гаком, огромное могущество и прочее-прочее, чему и Ксардас бы позавидовал, быть может. Бесспорно, достойно аплодисментов.
- Ворин Дагот, являющийся хоть и антагонистом игры, но в то же время очень колоритной личностью, весьма впечатлил меня. Единственный, как по мне, не предавший Нереварина киммер из всей компании (Нереварин, лже-Трибунал и Ворин Дагот), поскольку я придерживаюсь мнения о предательстве со стороны Трибунала.
- И, разумеется, вампирские кланы. Куарра, Аунда и Берне, ведущие свой род от вампира второго поколения созданий Молаг Бала, с возможностью продвижения по иерархии.

Вот, собственно, и все. Вкратце - Morrowind является великолепной, прекрасно, отличной игрой. Музыкальное сопровождение, графика на момент выпуска, атмосфера игры и все остальное - идеально как для любителя игрового Lore-а, так и для человека, любящего и ценящего действительно хорошие игры жанра RPG.

Изменено пользователем Генри

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На этой неделе сел скайрим погонять, старые сейвы загрузил, потыкался часик - а делать в общем уже и нечего, все основные линейки пройдены, сюжет тоже, вместо персонажа бронированный убийца. Сначала начинать лениво, искать мелкие рандомные квесты скучно. Ну и вспомнил что есть же ещё морровинд.

 

Скачал в общем. Лучше б не скачивал, вторую ночь уснуть не могу, совсем как десять лет назад, ещё в школьные годы чудесные. Все-таки зеленей была трава в наше время. Вот вечером вчера было - прохожу какой-то почтовый квест за хлаалу, ничто не предвещает беды. В процессе кусает какая-то моровая тварь, у персонажа остается 7 баллов привлекательности. Бутылки от моровых болезней конечно нет. Ну это нормально, добегаю до ближайшей аптеки. Торговец говорит - а пошел ты, с такими уродами не торгую. Пришлось подламывать сундук, это тоже будни. Подлечился - сюрприз, болезнь прошла, но привлекательность так и не восстановилась, все так и продолжают обзываться уродом, торговать не хотят. Приходится воровать бутылки с мускусом телвани, чтобы все-таки найти и купить у кого-нибудь восстановление.  

 

Вот из таких эпизодов и складывается. После морровинда скайрим какой-то совершенно плюшевый и гостеприимный кажется.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Морровинд несомненно отличная игра.Интересный сюжет,отличная атмосфера.А благодаря аддону Сердце Хаоса в игре появляется нелинейность прохождения.В общем для меня это лучшая игра в серии The Elder Scrolls)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Впервые увидел у друга на Селероне 400+ mhz с дикими лагами, а в последствии на 2ггц Целере от п4 (Когда точно я сам начал играть дома не помню).

 

Когда впервые начал играть, по началу затянуло и игра вызывала восхищение, масштабы территории огромны (Хотя уже и не Daggerfall с которым я был знаком), много разных городов и расс, куча "гильдий" включая излюбленную мной везде и всюду Империю ака Легионеры ), прокачка от использования скилла, разнообразие вещей ... Но потом когда эйфория отпустила я осознал, что игра то по сути ПУСТАЯ, и хвалить её особо и не за что. Если Daggerfall это было простительно ибо там размеры достигались copy paste и были основной фичей, да и год у ней 96 тяжело было тогда совместить размеры и проработку мира (Получалось у немногих).

 

Весь Морровинд сводится к аксиоме, пробеги N+ километров, найди по слухам там-то там-то пещеру (Данж), убей всех (Либо убей всех и возьми вещь), вернись назад. А с учётом что пепельный остров по своей основной сути уныл, СЕР и почти пуст, то и бегать со временем надоедает, так как смотреть в итоге не на что. Реально проработанных квестов там почти нет. Да и как ты едешь на Силт Страйдере не показывают. Именно по этому я так ни разу Морровинд и не прошёл целиком, хотя начинал много раз, и добирался далеко по основной ветке сюжета.

 

Проще говоря считаю игру переоцененной, а вот последующий за ней Oblivion но это уже другая история ...

Изменено пользователем kl-13

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Морра... отличная игруха, есть пара но:

Я сперва играл в готику 2, потом играл в готику 1... потом попробовал морровинд... это был уже 2003г+.. возможно это уже совсем совсем в предверии ло2 было и требования были уже достаточно высоки и к тому же подпирали свою основу опытом готики... 

Морровинд - мертвый мир.

Морровинд - зомбиленд.

Морровинд - очень много мелких навыков, точно проссчитаных и т.д, даже задуматься можно, почему Немцы сделали живую Готику, а не точный Морровинд.

Убогая боевка... просто ужасная, можно смотреть как развивается герой в части кузнечного дела или воровства, но в бою... ужс... или то, как прокачивать защиту щитом об краба... тоже ужс.. 

Однако большой мир, много возможностей и мало выбора игр на момент выхода моррры... собственно как игру и назовешь, так она и умрет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Считаю Морроувинд самым лучшим скроллсом,ибо нигде нет такой чудесной и прекрасной атмосферы,и такого нелинейного развития событий.Например,иду я там по болоту,вижу склеп,зашел все чисто,иду дальше куча свежих трупов.Чтобы расследовать,как они там оказались убил 2 часа,
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Игра не плохая конечно, но так как к тому моменту, когда я в нее начал играть уже вышла 4 часть, я просто не смог разобраться в системе боя и из-за этого сливался в каждой пещере с бандитами. А щас уже как то подумываю попробовать еще раз и при этом разобраться в системе боя. Но стоит ли?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

В свое время купил Морровинд - впечатления примерно такие, как недавно после прохождения 3-го ведьмака, т.е. шикарные. РПГ-песочница с кучей возможностей. Больше года с нее не слазил, все старался вылепить терминатора. И таки удалось. Но до конца не дошел - побочное задание, где надо было специально утонуть в водах Вивека, так и не выполнил. Не догадался.

 

Недавно просматривал глобальные русскоязычные моды на игру - и наткнулся на Сердце Хаоса. В апреле этого года вышла версия 1.7 - надо будет пройти.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня вот тут вопрос такой возник:

1) когда юзаю ахимию у меня возникает толи баг толи ещё чёрт знает что. Соединив два схожих ингредиента нажимаю создать а мне выдаёт "напишите название". Уже и названия зелий менял и просто кликал создать, но зелье не создаётся, тоесть ничего непроисходит и выскакивает то самое сообщение. Клика с 30го токо создаётся. Так и должно быть? А то играл давно и уже непомню :(

Опубликовано

@Нээлниш,  У меня тоже такое сообщение выскакивало, вот только не обращал внимания какие ингридиенты смешивал. Сначала нормально создавалось, а потом в какой то момент имя зелья стиралось и приходилось заново перевыбирать компонент или компоненты.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Однажды мне попался пиратский диск с этой игрой. Я зашел в игру посмотрел заставку ничего не понял. Потом сказал первому встречному имя. Затем пришел стражник и сказал валить с корабля. Ну тут я подумал неплохая игра. Но каждый раз когда я выходил из корабля игра вылетала. На этом я закончил знакомство с этой прекрасной игрой :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Спору нет - культовая игра, но вот мне совсем не зашла. Отчасти из-за графона, и даже моды не помогли; отчасти из-за системы "китайского рандома", который жутко выбешивал на протяжении всего моего короткого прохождения. В конце концов, пришел к выводу, что я просто слишком молод для этой игры и никогда не смогу понять всех ее прелестей до конца. Пытался возвращаться к ней наверно раз шесть или семь, но каждый раз тщетно, ибо банально становилось скучно и неинтересно.  

Изменено пользователем Анжей

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Морка, играл в неё после прохождения Скайрима, я не смог понять как найти Кая Косадеса, а потом пытался убить мышь в подвале в Балморе( спойлер: она меня загрызла) я так и не прошел игру, хоть игра мне и понравилась. Несмотря на то что Пепельный остров серый и невзрачный, это добавляет атмосферу, прямо как в готике.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Морровинд и Обливион хорошие игры не только в рамках серии TES, но и РПг в целом. Но в какой-то момент беседка сообразила, что в общем-то кроме открытого мира больше ничего делать не надо - так появился Скуйрим. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.