Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема (ФРПГ "От Мордрага до Энрота")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#82998 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 324
  • 14 334 сообщений

                                                  

Подарки

              

Отправлено 16 апреля 2024 - 01:41

Изображение

 

Игра стартовала в феврале 2014 года. Всё началось с форумной шутки, а переросло в кроссовер от Мордрага до Энрота. Из-за разногласий между игроками многие покинули игру уже в марте, а оставшиеся прекратили процесс отыгрыша в августе 2014.

 

Спустя 10 лет я решил возобновить игру, так как осталось чувство незавершённости. В этот раз мы сможем спокойно отыграть это приключение, а дальше возможно дать ему новый виток для продолжения. В следующем посте я опубликую "флешфорвард", который выведет из игры неактуальных персонажей, часть из них будут переведены в НПС.

 

Дальше я напишу за своих персонажей и сделаю предпосылки для ввода новых. Внимательно смотрите на оформление вверху постов, это будет стандартом.

 

 

Предыдущая тема с игрой была здесь:

 

Старая игровая тема

 

Начало в виде форумной шутки здесь:

 

Возникновение игры

 

 

Всем игрокам нужно ознакомится с краткой историей игры здесь:

 

История игры



#21 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 324
  • 14 334 сообщений

                                                  

Подарки

              

Отправлено 16 мая 2024 - 03:43

Мордраг. Миненталь. Старая Башня Ксардаса.

3-й игровой день. Раннее утро.

 

Лорд Хаарт и Ксардас (НПС)

 

Лорд Хаарт бегал по башне переваривая новую информацию в голове. Ему нужно было срочно исправлять свои ошибки и спасать не только Видомину, но и свою репутацию в Дейдже, а возможно даже жизнь. Хаарт нашёл Ксардаса в библиотеке, тот изучал книги, видимо о том как создать дракона-нежить.

- Ксардас, наша миссия это обман, я был околдован чарами Айлин, - встревоженно прокричал магу лорд.

 - В чём дело? Разве ты не жаждал выкрасть её, а потом добыть артефакт и скрыться в Дейдже - удивлённо спросил Ксардас.

 - Так и было, точнее так мне внушила она, любовь была обманом, она меня зачаровала и развела как младенца. Это не я с её помощью мог добыть артефакт, а она использовала меня для достижения своих целей.

- Какая сейчас разница, давай доведём дело до конца, похитим её и допросим, узнаем где артефакт и дальше сам зачаруешь её в наказание.

 - Магия уже снята с меня и источника её нет в этом мире, тоесть она покинула Мордраг, её нет ни в замке барона, ни где то ещё - нервно парировал Хаарт.

 - Ну и что тогда тебе нужно от меня сейчас, ты ведёшь себя как сумасшедший и явно что-то задумал - удивлённо ответил Ксардас.

 - Мне нужно срочно вернуться в моё имение в Дейджу и вместе с моими войсками двинуться на помощь Видомине. Пока я тут был игрушкой любовных чар, Тан осадил её имение, а за ним располагается моё.

 - Я могу тебе помочь, но что мне будет с этого? Артефакт мы похоже упустили, замок барона тоже не получим. Так что ты можешь мне предложить?

 - Ты получишь многое от моего господина - Кастора. Или ты правда собираешься остаться жить в Мордраге где на тебя будут бесконечно охотиться? В Энроте больше перспектив, ты можешь занять высокий пост в Яме и стать одним из советников Кастора.

 - Заманчивое предложение, но сам твой Кастор ещё не сломил сопротивление бракадцев. Я сменю одну войну на другую и не факт, что там война будет проще. Кроме того мои наблюдатели из Нордмара доложили мне, что там появился маг Астрал - правая рука Гевина Магнуса. И появился он не для исследований - это экспансия. Он перенёсся туда прямо со своей башней и большим войском. Похоже его тоже интересует артефакт или ещё что-то в этом мире.

 - Астрал, удивлённо проговорил Хаарт... - Раз он появился здесь, то значит Магнус его послал, скорее всего с такой же целью с какой меня послал Кастор. Но мы действовали скрытно и без войск, а там речь идёт о захвате территорий. Тем более это повод держаться подальше от этих мест. С моей и твоей помощью Кастор одолеет Магнуса, а позже вернуться сюда и расправиться с Астралом уже будет проще.

 - Белиар с тобой, ладно я открою портал в твоё имение, сейчас правда лучше быть там чем здесь. Тут мы наследили с демонами Олемы и нас охотится инквизиция. А в Энроте твой Кастор будет нашим гарантом и я получу свою награду. Но сначала я здесь установлю магические капканы и големов. Тех, кто рискнёт сунуться сюда в поисках нас, будут ждать сюрпризы.

Лорду удалось убедить Ксардаса сменить план и теперь некромант готовил портал в имение бывшего рыцаря. Через некоторое время Ксардас завершил дела с ловушками в башне и портал был готов. Хаарт и Ксардас шагнули в него полные надежд на успех своей миссии в землях Энрота...



#22 Адепт богов

  • Лорд с Южных Островов (✫)

    Репутация
    50
  • 117 сообщений

Отправлено 26 мая 2024 - 00:16

Мордраг. Миненталь. У стен Старого лагеря

3-й игровой день. Поздний вечер...

 
Орк и картофграф не торопясь двигались в сторону старого лагеря. Путь вроде был и не таким далеким, но как не взгляни вперед – стена лагеря будто удалялась. 
 
У береговых зарослей путников буквально атаковала мошкара, и даже спокойный орк решил несколько ускорить темп, с усилием отмахиваясь от раздражителей. Картограф тоже не отставал и парочку мошек да смог прихлопнуть, но и несколько укусов он все же получил...
Наконец, конь отвел их от берегов и беспокойно покосился в сторону небольшой пещерки, где копошились кротокрысы. Ибрагим прервал молчание – комары отбросили скуку, и возвращаться в ее объятия он уже не хотел:
 
— Вот бы эта гнусь так кротокрысов жрала… с другой стороны их кожа это тебе не человечья или орочья. Я помню как-то нарисовал карту, так она меня привела в удивительную пещеру: огромная, а переходы – тонкие каменные мостики от одного островка к другому, и на каждом гигантские грибы. Я от высоты и невероятно насыщенного воздуха чуть в пропасть не рухнул, но на силу удержался и смог перевести дух. Шел я так по этим переходам и спустился на самое дно: гуляю, дивлюсь красотой, и вдруг вижу у свода пещеры гигантское дерево, а ветви его тяжелые, что руки у вашего брата. Я пошел дальше, а потом оцепенел: дерево это подняло ветвь и к пню, словно к голове, и приглядывается… а потом как рвануло! – Картограф активно жестикулировал всю дорогу.
 
- Представляете милсдарь, целое дерево на меня рвануло, а я от него в какую-то трещину в стене. Клянусь – чистое везение, подумал я, а там какие-то кротокрысы, только у них иглы по всей спине! Я уже с жизнью три раза простился и карту эту проклятую уже порвать собрался как вдруг увидел, что это дерево все долилось долбилось, а потом побежало около стены. Тут то я рванул и полез обратно по каменным склонам, как попал, по памяти. Я себе на память отрезал кусок шляпки большого гриба, чем-то на мухомор похожего. Мне в Хоринисе никто не верил кроме старика Игнаца. Он даже отвар какой-то сделал, а я его Альвину-мяснику предложил. Тот после чашки жену свою дра… ммм забавлялся весь день, что аж за овцами не уследил и загонять их обратно пришлось уже Альрику, кхммм… - Ибрагим смутился концовкой рассказа и решил перевести тему, как только они были уже у стен лагеря. – А не хотите ли заглянуть в лагерь, милсдарь? Сейчас уже поздно, а как говорил один старый прохиндей – «у колонии свои законы»


#23 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    103
  • 452 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 02:11

Энрот. Дейджа. На подступах к замку Видомины.

 

3-й игровой день. Раннее утро.

 

Тан ожидал когда Эйне выполнит поручение и получит подкрепление от Роберта Мудрого. В это время один из его подопечных джиннов принёс важную весть: В имении Лорда Хаарта была замечена сильная магическая активность, это означало что кто-то переместился туда из другого мира. Очевидно было что Хаарт нашёл мага и подоспел на помощь Видомине. Этот ход был уже просчитан Таном и теперь многое зависело от Эйне и решения Роберта. Приказ начать активную фазу осаждения имения Видомины ещё не поступил, поэтому опытный джинн имел некоторый запас времени. Нельзя было допустить ошибку, провал операции может привести к тому, что войска Ямы контратакуют быстрее и сорвут также манёвр Роберта Мудрого...

 

 

Энрот. Дейджа. Лагерь Роберта Мудрого.

 

Эйне (НПС)

 

Эйне спешила выполнить задание Тана и аккуратно но быстро двигалась в скрытый магией лагерь Роберта Мудрого. Маги охраняющие тайный проход пропустили её и джинесса предстала перед самим Робертом. - Что тебя привело сюда, разве Тан не занят осадой особняка Видомины, удивлённо спросил Роберт?

- Занят, но в связи с новыми обстоятельствами он меня отправил к вам за подкреплением - с уважением ответила Эйне.

- И что за обстоятельства там сложились, неужели Видомина могла оказать сильный отпор её скромными войсками?

- Ещё нет, но мы засекли её связь с Мордрагом, похоже Лорд Хаарт может подоспеть с помощью и тогда это осложнит нам задачу и поставит под угрозу и вашу операцию.

- У него тоже недостаточно войск, чтобы снять осаду, но они могут держаться дольше чем мы планировали, а этого нельзя допустить. Я отправлю с тобой отряд опытных магов, но пускайте их в атаку только если подтвердится возвращение Хаарта. Появление магов может дать понять сопернику что мы готовим ловушку, нельзя предоставлять им время чтобы раскусить наш план.

- Благодарю вас, главнокомандующий, не буду терять времени и отправлюсь с отрядом обратно к Тану. Должна как раз подоспеть к той фазе атаки где понадобится ваш отряд.

- Доведите ваше дело до конца и не дайте Толберти шансов подоспеть на помощь вовремя. Лучшего шанса покончить с войскам Ямы у нас не будет, мы должны одержать победу.

 

Получив в распоряжение отряд магов Эйне поспешила обратно в ставку Тана. Она ещё не знала что Хаарт уже вернулся и с ним Ксардас. Но перестраховавшись Тан позаботился о дополнительных войсках на случай изменения расклада сил. Близилась большая битва, очень скоро время покажет кто сегодня победит, а кто проиграет...


Сообщение отредактировал Драго: 28 мая 2024 - 02:33


#24 Kreol

  • Модостроитель

    Репутация
    10
  • 34 сообщений

Отправлено 28 мая 2024 - 11:05

Мордраг. Миненталь. Восточное побережье Башня Туманов.

3-й игровой день. Поздний вечер...


На берегу моря недалеко от старого разрушенного монастыря открылся портал, и оттуда вышел некромант.  Оглядевшись по сторонам, он призвал слугу, и отправился в свою, давно покинутую башню... Ведь с тех пор прошло 5 лет, как была закончена война с орками. Миненталь был освобожден, и паладины короля, покинули замок. Теперь вновь можно заняться своими исследованиями, в области демонологии, а так же изучить влияние темных сил на поведение местных жителей. Но а сейчас, пора прибраться в башне, ведь пока изучал другие миры, прошло 5 лет... Дойдя до башни и попутно завалив на обед пару кротокрысов, некромант приказал своим слугам, немедленно привести башню в надлежащий вид, и скелеты треща костями поспешно ринулись исполнять приказ... 



#25 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    76
  • 301 сообщений

Отправлено 02 июня 2024 - 16:04

Мордраг. Миненталь. У стен Старого лагеря

3-й игровой день. Поздний вечер...

 

Пока мы с картографом ехали в Старый Лагерь нужно было коротать время. Парнишка рассказывал интереснейшие истории, они удивили даже такого повидавшего виды орка как Ур-Гром. - Вот же чудеса, дерево бегающее, первый раз слышу о таком. Гигантские грибы то я видел, даже зелья разные из них варил. Расскажу-ка я тебе тоже одну историю, - Ур-Гром вдохнул больше воздуха и начал рассказ.

 

Когда я ещё жил среди орков и был ещё начинающим шаманом, ну считай учеником, то учитель дал мне задание. Я должен был оправиться в какие-то пустынные земли и принести оттуда янтарь. Оказалось что янтарь магический и такой добыть можно только в Энроте, а те песчаные земли называются Эофол. Шаман открыл мне портал и я оказался просто в пустыне и на долгие километры сплошной песок и больше ничего. Я шёл весь день и уже наступила ночь, ноги уже устали и я решил отдохнуть. Достал запасённую еду и воду и вдруг где-то вдали я услышал ужасный звук. Этот звук забирал мой разум, я уже почти забыл кто я такой. И тут я вспомнил что говорил старый шаман - там водятся медузы и он могут свести с ума и сделать любого их рабом. Я успел сунуть голову в песок и звук перестал до меня доходить. И самое забавное что я головой упёрся прямо в янтарь, который искал уже половину дня. А медузы уже приближались к моему телу, они могли ещё в камень обращать своих жертв. Но в этот момент учитель получил сигнал что янтарь у меня и вытащил меня оттуда. Иначе я бы там так и остался стоять как каменная статуя с головой в песке.

 

В этот момент мы уже подъехали у Старому Лагерю. - Тебе лучше остаться здесь пока я пойду на разговор с судьей. Можешь пока внести корректировки в карту, башню видно уже отсюда если присмотреться.  Нам бы лучше найти короткий путь и поехать туда отдельно от судьи, я не хочу долго находиться в его обществе. С этими словами Ур-Гром слез с коня и направился в ворота замка, чтобы ожидать когда судья пригласит его в свою комнату для уточнения деталей операции.


Сообщение отредактировал Grommash Hellscream: 02 июня 2024 - 16:21


#26 Адепт богов

  • Лорд с Южных Островов (✫)

    Репутация
    50
  • 117 сообщений

Отправлено 09 июня 2024 - 01:21

Мордраг. Миненталь. У стен Старого лагеря

3-й игровой день. Поздний вечер...

 

(в диалоге)

 

- Да, то то я и говорю, пень перевернутый как морда... ах если б я умел хорошо рисовать что-то кроме карт...

(слушает историю Ур-Грома)

 

Орк красочно описал свое путешествие и картограф не хотя погружался в образы... он и медуз то видел редко, а уж каких то медуз-ловцов разума и подавно. Наконец Гром закончил

 

- Да уж, что же это за такое жестокое испытание. Я вот как то попробовал попутешествовать по Варанту, а там столько ползунов... некоторых закрывает песок и они на тебя выпрыгивают фактически из под земли! Путешествовать в таких местах опасно одному и тем более на рыхлой земле. Лучше ступать по твердой почве как по мне. 

....

- Ловко ты придумал, а быть может тебе так судьба помогла. Иногда нас желаемое настигает в самый неожиданный момент. Я слыхал, что янтарь собирают жители прибрежных районов материка, а друиды умеют разбираться в камнях лучше прочих. Уж не знаю, но говорят, что они знают опушки со священными деревьями, где янтарь обладает магической силой. Даже я никогда таких деревьев не видел... хотя может именно такое на меня и напало ха ха.

...

(У замка)

- Как скажешь Ур Громм. Не волнуйся на счет карты, она точна как никогда, а судье можно сказать обычный путь... наша дорога существует только для нас, как бы белиарски это не звучало, - Ибрагим усмехнулся в кулак.

- Если не возражаешь я осмотрюсь у стен, некогда ту не гулял... надеюсь местный люд  не такой уж и недружелюбный.

 

... Орк удалился бросив в след, что то о том чтоб картограф не упустил лошадь. Ибрагим на всякий случай сильней затянул поводья вокруг скобы, поддерживающей опорную балку частокола, а затем пошел к костерку, у которого грелась троица работяг.



#27 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    18
  • 82 сообщений

Отправлено 10 июня 2024 - 22:39

Мордраг. Хоринис. Монастырь Магов Огня.
За несколько месяцев до начала событий игры.



После того как барьер был разрушен, Маг Огня Денджин отправился в город Хоринис, а после уже вступил в Монастырь Магов Огня, пока длилась осада орков и летали Драконы по Долине Рудников, Денджин помогал Безымянном в его приключениях, когда драконы были уничтожены, Безымянный предлагал Денджину плыть с ним на Ирдорат и помочь ему покончить с главной угрозой, на что Денджин отказался и остался в монастыре. Обычным солнечным днем, Денджин отправился в город Хоринис к своему другу Дрейку, который работает на кузнеца Гарада. Придя в город, Денджин отправился на улицу мастеров, где работает Дрейк, увидев его за работой Денджин сказал ему - привет Дрейк, вижу как обычно работаешь? - улыбаясь спросил Деджин. Обернувшись и увидев старого друга Денджина, он смеясь ответил - привет Денджин, как обычно работаю днями напролет без отдыха - закончил Дрейк.

- А почему без отдыха? - спросил его Денджин.

- Да глава ополчения Вульфгар сделал заказ новых мечей для своих людей, вот и работают не жалея сил - не отрываясь от работы ответил Дрейк.

- Слушай, в колонии возобновилась добыча руды, отстроили лагеря, у тебя есть желание вернуться в колонию? Походить по старым знакомым местам, вспомнить как был простым наёмником и защищал Магов Воды - спросил его Денджин.

- Нет спасибо, я теперь городской кузнец, мне незачем возвращаться туда, есть золото, крыша над головой и безопасность, так что нет... - Дрейк продолжал работу над очередным мечом.

- А в город пришел меня проведать? - спросил Денджина Дрейк.

- Восновном, заодно и к местным торговцам зайти нужно, ладно пока Дрейк, может быть еще увидимся - ответил Денджин.

- Это точно! - ответил Дрейк и ушел на склад за новыми стальными заготовками.

Попрощавшись с Дрейком, Денджин отправился обратно в монастырь. Вернувшись обратно в монастырь, к нему подошел Парлан и сказал - тебя ждет высший совет, все сам у них узнаешь - Парлан подозвал Бабо и начал с ним говорить об испытании Огнем, которое потребовал Бабо. Войдя в Церковь Инноса, Денджин подошел к совету и поклонился - мне передали что вы хотели видеть меня? - спросил Денджин.

- Приветствую тебя Денджин, да мы хотели видеть тебя - ответил Пирокар.

- Зачем? - сказал Денджин.

- Так как после всех воистину великих событий, в Долине Рудников восстановилась добыча рудников и Старый Лагерь где есть Часовня Магов Огня...

- И? - прервал его Денджин.

- Не прерывай меня - раздраженно сказал Пирокар и продолжил - мы Высший Совет решили, что ты должен отправиться в Часовню Старого Лагеря и возглавить там Магов Огня - закончил Пирокар.

- Но почему я? я уже привык к Монастырю, что мне не хочется никуда уходить, найдите другого - растерянно ответил Денджин.

- После разрушения Барьера выжили лишь двое Магов Огня, это ты Денджин и Милтен, Милтен остался в Миртане, поэтому ты единственный кого можно отправить туда, ведь другие Маги Огня не знают Долину Рудников как ты, тем более у тебя большой опыт в магии, и наше решение окончательно - сказал Пирокар.

- И наше решение не обсуждается - резко сказал Серпентес.

- Неси свет Инноса туда Денджин - спокойным тоном сказал Ультар.

- Что же, раз так решил совет... Мастер, благословите меня - попросил Денджин.

- Иннос! Благослови своего слугу Денджина, помоги ему преодолеть все препятствия и трудности на его пути, озари светом мудрости своей и огради его от сил зла - благословил Пирокар Денджина. После благословения Пирокара, Денджин еще раз поклонился Высшему Совету и вышел из Церкви Инноса, после чего взял нужные ему руны, вещи, попрощался со всеми остальными магами, да наставления послушникам и отправился в путь...

 

 

Мордраг. Старый Лагерь. Часовня Магов Огня.

3-й игровой день. Поздний вечер


Прошла неделя после того как Маг Огня Денджин вернулся в Старый Лагерь Долины Рудников и возглавил Магов Огня, в его обязанности входило магическая поддержка лагеря, лечение раненных и просвещение людей не только в лагере, но и во всей колонии, в течении всей недели его возвращения в колонию, Денджин и другие Маги Огня активно помогают Старому Лагерю, в обязанности Денджина входила не только магическая поддержка, посвящение и лечение людей, но и так же учет добытой руды, тем самым он помогает новому главе Старого Лагеря вести дела, плюс организовал пару отрядов сборщиков трав, из местных рудокопов, при этом научив их разбираться в травах. В середине дня Денджин сказал - хороший день, нужно пообедать и после снова примусь за дела, надеюсь никто не потревожит - Денджин сел за стол и начал обедать. Но нормально пообедать ему не дал Маг Огня Матиас - вчера призраки наткнулись на магического голема около входа в руины монастыря, стоило им подойти ближе к нему, как он атаковал их, в результате чего им пришлось уйти от туда - закончил Матиас. На что Денджин не отвлекаясь от обеда ответил... - Я сам поставил его туда для охраны, чтобы туда никто не сунулся, так как хочу восстановить монастырь и после перебраться нам всем туда, а теперь дай мне спокойно пообедать - ответил ему Денджин.



#28 Воронислав Серокрыл

  • Всевидящий

    Репутация
    395
  • 1 106 сообщений

                       

Отправлено 12 июня 2024 - 14:21

Мордраг. Нордмар. Башня Ордос. Обсерватория.

 

Астрал еще задумчиво стоял посреди Обсерватории, разглядывая магов, которые начали собираться в общем зале вокруг образа на карте. Он немного развернул ее, чтобы ясно были видны нордмарские земли, включая все три клановые поселения, монастырь, темную башню и появившийся Башню Ордос. Теперь предстояло решить что далее и верховный волшебник внезапно осознал, что ему придется принять очень важное решение, возможное, не только в своей жизни и жизней тех магов, которые ему доверились в этом Исходе - а и в целом всего дела Порядка. Дело в том, что в древности, еще до возникновения империи Бракадун, в заснеженных горах стали появляться державы магов-королей и их развитие было успешно в свое время. Не это ли имел ввиду Гевин Магнус, отправляя Астрала сюда, в этот малоизученный мир?
Великий волшебник словно бы очнулся из своих размышлений. Он увидел, что собравшиеся в белых роскошных мантиях архимаги и в не менее прекрасных синих робах маги о чем то тихо переговаривались между собой, окруженные своими учениками. Общее собрание началось. Астрал привлекая к себе внимание, заговорил:
- Дорогие магистры и их ученики, мои друзья. Всех вас очень рад видеть здесь, в начавшемся нашем Исходе. По поручению нашего наставника великого волшебника-короля Гевина Магнуса, мы приступили к созданию полноценного домена в мире Мордраг. Это значит, что перед нами стоит множество вызовов, которые мы должны будем преодолеть сообща, вместе с вами. Мы в новом мире, господа, эти прекрасные заснеженные земли, Нордмар, он станет полноценным магократическим государством, мы обьединим здешних варваров, наладим диалог с местными жрецами и укрепим сообща эту страну, во имя общего дела Порядка!
Великий архимаг не докончил еще и свою речь, как она была заглушена восторженными аплодисментами. Астрал улыбался: это была прекрасная речь, маги готовы пойти за ним. Они создадут великолепное будущее для этой страны. После того, как аплодисменты утихли, он принялся отдавать распоряжения о дальнейшем строительстве города Ордос, как будущей столицы Нордмара; поиска новых ресурсов, в особенности, драгоценных; наконец, он пригласив к себе в кабинет одного архимага и двух магов, отличающихся некоторым ораторским искусством, стал планировать с ними посольскую миссию к кланам, также обсуждались дары, которые стоит преподнести варварам для заключения полноценного союза. Вскоре делегация магов, сопровождаемая несколькими железными големами (Астрал захотел привнести благоприятное впечатление на нордмарцев) с дарами, заключенными в изысканные сундуки, которые несли в руках, вышли из Башни Ордос и неторопливо направилась по заснеженной окружной дороге к первому поселению - Клан Волка.



#29 WOLF

  • Охотник за наживой

    Репутация
    45
  • 109 сообщений

        

Отправлено 12 июня 2024 - 18:54

Мордраг. Миненталь. В пути.

3-й игровой день. Поздний вечер.


Снарядив небольшую экспедицию из 4-х человек, которым за время обучения, что мы находились в Новом Лагере, я стал в целом доверять, мы отправились в Старый Лагерь. Дорога была довольно-таки опасной, даже удалось встретить двух Мракорисов, но несмотря ни на что, сделав один привал у бывшей хижины Кавалорна, мы добрались до Старого Лагеря. И вот мы здесь. Это место почти не изменилось. Разве что от стены, которая окружала замок практически ничего не осталось. И что-же стало причиной такого её состояния? Возможно, это мне удастся в дальнейшем узнать. Как бы то не было, но бароны опять здесь, как будто никуда и не уходили, разве что, только предводитель у них теперь другой, надеюсь, куда более благоразумный, чем был Гомез. Ох и неприятный-же был тип. Оценив обстановку и отправив людей, сопровождающие меня на Арену, которая продолжала стоять и вполне себе функционировала, я направился на аудиенцию к предводителю Ролану...

Сообщение отредактировал WOLF: 12 июня 2024 - 19:05


#30 Kreol

  • Модостроитель

    Репутация
    10
  • 34 сообщений

Отправлено 16 июня 2024 - 16:00

Мордраг. Миненталь. 
4-й игровой день. утро.

 

Хорошо выспавшись и прибравшись в своей башне, Креол решил отправится прогуляться по Миненталю, и узнать что изменилось за 5 лет его отсутствия. Призвав своих слуг, он вышел из башни, оглядевшись по сторонам отправился по направлению к бывшим землям орков. Если ему не изменяла память, что где то там находилась старая башня Ксардаса, возможно он еще жив и я смогу его найти, подумал Креол.
Проходя через мост, ведущий к Воротам Старого Лагеря, Креол остановился, и подумал, что когда то Ксардас был главой магов огня, и возможно кто то из магов помнит его, и подскажет где он. Но сразу соваться в лагерь, было рискованно, кто знает, что там происходит теперь, поэтому Креол решил для начала отправится в старую башню Ксардаса, и поискать следы его пребывания там. Пойдя по дороге, ведущей в направлении земель орков, Креол заметил нескольких падальщиков, и подумал, что неплохо было бы запасти мяса на обед, приказав своему слуге разобраться с ними, креол пошел дальше по дороге. Пройдя еще немного вперед, Креол увидел вершину башни, торчащую изза деревьев. Пройдя еще чуть дальше, перед ним открылась башня полностью. Дорога к башне вся заросла травой, озеро у подножья было все затянуто тиной, а над башней летали и каркали вороны... 
Да, такое вполне по вкусу старому Ксардасу, подумал некромант, и пошел внутрь... На первом этаже башни было сыро и прохладно. Кругом пахло сыростью, и сквозь каменный пол прорастала трава. Внизу никого не было, ни слуг ни зверей, просто все полки были обвиты густой паутиной. Возможно Ксардас наверху? Но как туда добраться? 
Вместо лестницы, была ровная площадка, и на второй этаж не было никакого лаза... Помнится, он любил городить всякие штуки, на подобие скрытых кнопок или телепортов. Остается поискать что то наподобие рычага, или потайной плиты. Зажгя факел, висевший на стене, Креол обошел комнату вокруг, на одном из кирпичей он нащупал небольшое углубление, а внутри него торчала ржавай цепочка. потянув за нее, комнату озарило странное свечение. Пройдя в центр комнаты, Креол увидел площадку с открывшимся порталом. 
- Ага, значит вот как скрылся старый хитрец, усмехнулся он, и шагнул в телепорт. На втором этаже в башне, было так же пусто, не было ничего, кроме пыли, и мясных жуков, которые шарились в груде вырванных из книг страниц... На столе лежало старое золотое кольцо и несколько кристаллов ледяного кварца. Возле потухшего камина стояло кресло, на буфете под слоем паутины стояло несколько лабораторных пробирок.
- Никого, тихо произнес Креол, значит Ксардаса здесь нет и судя по всему уже долгое время. В таком случае, нужно отправляться искать его в другом месте. Как бы того я не хотел, а видимо придется искать его в лагерях... Судя по всему стоит отправиться для начала в старый...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных