Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BmBOBaR.jpeg

 

В этой теме будем обсуждать ивенты по сбору трав и другие мои ивенты.

 

Я объединил обсуждение моих ивентов в одну тему, чтобы всё было компактно. Мои ивенты по добыче золота дорабатываются, запуск возможен скоро.

 

Слушаю ваши отзывы, предложения, критику и поправки.

 

Темы для обсуждения:

 

1) Дуэли Лагерей (травы)

 

2) Сроки ивента и бонусы (травы)

 

3) Варианты ивентов по добыче золота (Лагерные темы ивентов)

 

4) Варианты квестов трактира и правила их выполнения (Трактир ПД)

Изменено пользователем Буллит

  • Ответов 238
  • Просмотры 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Вот что я предложил изначально:     В теории кубики может бросать сам Буллит, в ГиП же мастер бросал броски на ходы всех и нормально всё было. Иногда логи путались, но разобраться было можно. Или же у

  • @Буллит, Как в целом задумка, в следующем сезоне уменьшить количество травы, но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли

  • И так ивент по травам закончился, пора предложить правки. Как показал этот "сезон" 2к травы это много, 10 дней заходить и стараться сбивать максимум, под конец люди уже подустали. Уменьшить количеств

Опубликовано
  • Автор

@Хиран, Это начали спрашивать в самом конце и я уточнил. Если останется такой формат сбора, то распишу подробно что сутки со 2 сбора идёт отдых. 

Опубликовано

Мне в целом ивент понравился, но как по мне, не хватило какого-то рандома в сборе трав
А то есть, всегда 10, всегда 20. И как бы можно было сказать другое число, но если ты собрал меньше-сделал себе только хуже, а собрал больше-считай что смухливал.

Опубликовано

, Для рандома нужно тогда бросать кубики, а это усложнит процесс (нужно будет ещё зарегиться в кубиках и там бросать). А касаемо сколько насобирал - всё проверяется при подсчётах. Мухлёж не проходит :Пишет:

Опубликовано

Сам ивент ничего так, хотя я и вступил в него только позавчера вечером как примкнул к паладинам, начальные посты даже не читал к моменту входа в игру. Но мне до сих пор не понятен стиль ведения постов. Кто-то просто писал пришел-нарвал-ушел. Я вот описывал достаточно красочно, как мне показалось, с целыми вводными, даже придумал целую красочную историю, но так как сбор закончился я её не реализовал, даже последний пост сжал до того самого пришёл-собрал-ушел.

Мне кажется что на этом тоже надо заострить внимание. Ввести правила ведения поста

Опубликовано

@Нээлниш, Это ведь не ФРПГ и даже не ролевая тема, а фарм ресурса. Если кто-то не умеет красочно описывать, то пишет как может. А кто умеет, тот старается как-то отыгрывать. Буллит писал в теме что креативность поощряется. Можно ввести поощрения в прямом смысле.

Опубликовано

@Zuboskal,  в таком случае это было не за креативность)))

Но я думаю что можно какой-нибудь приз за креативность придумать, медальку там или золотишко в казну. А лучшего пусть выберут сами сборщики

Опубликовано

@Нээлниш, Вообще за креативность тебе конкретно, комменты были всем разные - от поста зависели. Так разыгрывать смысла нет, ты один такой креатив разводил. Другие пытались, но не вели до конца.

Опубликовано

Мне понравился ивент и Трофей выдали мне, так как я 2 заместитель главы и самый активно участвующий из руководства Наёмников  :) Благодарю Админов за награду и поздравляю моих бойцов с победой. Эта победа заслуга каждого и результат кропотливой слаженной работы  :Валюта:

 

Я думаю стоит внести поправки по времени и всё расписать понятнее. Время между первым и 2 сбором увеличить до 6 часов. Но также между 2 сбором и новым заходом сделать интервал 12 часов, а не сутки. Так придётся чуть дольше ждать между постами за сутки, но зато быстрее начинать серию заново. Можно сделать так что при фальстарте сгорает трава за обе попытки или как минимум последний сбор. Правда если Буллит уже посчитал, то будет не очень удобно. В общем некие штрафы сделать и можно что-то придумать типо потасовок на полях, ведь многие посты намекали на конфликт между Лагерями.

Опубликовано

Я с трудом успевал дважды в сутки собирать, не привык так часто заходить на форум - старость дело такое  :biggrin:

 

Можно было бы нарисовать поле для сбора травы с номерами ячеек, допустим их будет 20. Каждый сборщик указывает ячейку и она занята на 4 или 6 часов (как решите). Если ячейки все забиты - то мест нет и придётся ждать. Хорошо бы это в интерактивном виде сделать, иначе сложно будет отслеживать. Ну это в идеале так, чтобы была наглядность в сборах. А так я поддержу Клигана в вопросе интервалов.

Опубликовано

@Шрам, Хорошо бы, но кто же это нарисует нам и интерактивность обеспечит :) А вручную помечать за каждым игроком ход никто не успеет, слишком много ходов будет за день.

 

@Григор Клиган, Может быть такие интервалы будут удобнее и вообще не будет привязки к суткам, это слово даже не будет фигурировать. Всё будет измеряться часами :Пишет:

Опубликовано

 

 


А вручную помечать за каждым игроком ход никто не успеет, слишком много ходов будет за день.
Наверное, Григор Клиган имел в виду, чтобы сам игрок (а не ведущий) помечал, что такая-то клетка занята. Но я - против такой идеи, во избежание приписок.

 

 


Я думаю стоит внести поправки по времени и всё расписать понятнее. Время между первым и 2 сбором увеличить до 6 часов. Но также между 2 сбором и новым заходом сделать интервал 12 часов, а не сутки. Так придётся чуть дольше ждать между постами за сутки, но зато быстрее начинать серию заново. Можно сделать так что при фальстарте сгорает трава за обе попытки или как минимум последний сбор.
А вот с этим я - почти согласен. Но я - за то, чтобы при фальстарте "сгорал" лишь последний сбор.

Ещё, стоит избежать ограничения в "500". Во-первых, а как быть, если Лагерь, у которого 480 трав, хочет набрать 620? Во-вторых, предполагалось, что при достижении в "500" не игровая тема закроется, а будет расписана процедура передачи. То есть Лагерь  может передать 500 травы и снова начать сбор.

Опубликовано

 

 


Наверное, Григор Клиган имел в виду, чтобы сам игрок (а не ведущий) помечал, что такая-то клетка занята.

Это вообще Шрам предложил только в интерактивном виде (автоматическом). Но на такое нужны умельцы, а делать клетки вручную и считать будет сложно. Можно попробовать сделать что-то примитивное как поле в морском бое, но за этим тоже придётся следить, чтобы правила не нарушали.

 

 

 


если Лагерь, у которого 480 трав, хочет набрать 620? Во-вторых, предполагалось, что при достижении в "500" не игровая тема закроется, а будет расписана процедура передачи.

Нельзя было набрать 620, максимум был 500. Все собирали до 500, это был предел для теста. Следующий раз может быть больше, но цифра тоже будет отмечена в теме - это ориентир в гонке на скорость.

Опубликовано

@Хиран, Я говорю про эту тему - в ней в первом посте итоги жёлтым цветом - монеты выданы. Потому что эта тема для итогов, обсуждений и прочего. В той просто объявили победителей и оставили ссылку на эту тему :Пишет:

Опубликовано

@Григор Клиган, Ну так получается 6 часов между 1 и 2 сбором и 12 часов отдых после второго. Но всё равно сутки будут маячить, ведь первые два сбора нужно уложить в сутки, выждав 6 часов между ними. Я бы сделал 8 часов отдых, будем собирать почаще. Насчёт штрафов и конфликтов нужны подробности.

 

@Шрам, Как доска с клетками для игр? Похоже это сложно реализовать, нужно более реальные варианты обсуждать. 

Опубликовано

Формат меня устроил в принципе, но для тех кто сидит на форуме часто я думаю поправки Клигана будут кстати. А я предлагаю сменить сам ресурс, бог с ней с травой. Давайте теперь собирать шкуры мракорисов, хотя бы свежий отыгрыш пойдёт.

Опубликовано
  • Автор

@Хиран, Я всё расписал в этой теме и начислил награды всем и победителям дополнительно  :Репа:

 

@Григор Клиган Интервалы можно поменять, они же тестовые были. Просто не хотелось бы, чтобы одни и те же фармили постоянно, но немного сократить время отдыха можно.

 

@Сир Канегем, Я думаю стоит оставить пока сбор трав, но просто кроме общего сбора ещё задать некий сюжет. В том числе и о претензиях каждого Лагеря на эти далёкие поляны, такие земли нужны всем  :)

Опубликовано

 

 


Сир Канегем, Я думаю стоит оставить пока сбор трав, но просто кроме общего сбора ещё задать некий сюжет. В том числе и о претензиях каждого Лагеря на эти далёкие поляны, такие земли нужны всем
Вряд ли. "Готовь сани летом", а ведь между летом и зимой - осень! Так что надо думать на два сезона вперёд. Ну, в сезоне № 2 распределят поляны - а дальше что? К сезону № 3 придётся придумывать новый ивент, ведь каждый Лагерь станет собирать травы со своей поляны.
Опубликовано

@Нээлниш, Поощрения были в том виде что вам зачли 2 поста с нарушениями :) Если во 2 заходе будет сюжет, то за креативность будет больше поощрений.

 

 

 


Ну, в сезоне № 2 распределят поляны - а дальше что? К сезону № 3 придётся придумывать новый ивент, ведь каждый Лагерь станет собирать травы со своей поляны.

Какая разница распределят или нет, все собирали рандомно, а будут в теории на своих клетках. Поляна то всё равно одна для всех. Но это вряд ли будет, технически некому сделать эти клетки.

Опубликовано

Я согласен с поправками по часам, чтобы было меньше привязки к суткам. Только я бы сделал 7 часов между 1 и 2 сбором и 10 часов отдых после 2 сбора. И думаю такой бонус ещё: Если игрок собирал 3 дня подряд по 30 (то есть максимальное число попыток), то получает бонус + 30 травы в новой попытке (7 по счёту получается). И собирать до 1000 стоит теперь.

 

Со штрафами и делением на клеточки я не согласен, это всё усложнит только и игрокам и ведущему. Сюжет можно какой-то, пусть даже с бонусами некими.

Опубликовано
  • Автор

@Хиран, Мы не будем всё время собирать траву. Сир Канегем прав, что надо будет менять ресурс. Но время ещё не пришло, пока надо собрать ещё раз травы с поправками и до 1000 трав или даже больше. Вот потом может быть начнётся другой ивент по шкурам, руде или чему-то ещё. Но мало заменить просто ресурс, нужны разные механики чтобы не наскучило всем.

 

@Grommash Hellscream, Это адаптированный вариант Клигана, надо подумать какой вариант лучше. Пусть юзеры скажут своё мнение. Бонус после 6 сборов нормально, мало кто делал 6 подряд и 30 трав не нарушит баланс. Над сюжетом я думаю и над бонусами в нём тоже. Также как и над бонусами за креативность. 

Опубликовано

Буллит, Вариант Громмаша лучше и там без штрафов. И ждать нужно ещё меньше, 10 часов нормально. Бонус тоже вполне адекватный. Касаемо сюжета поясни подробнее.

Опубликовано

В целом ивент прошёл хорошо, да и отдых между сборами, я считаю, нужно чуть чуть увеличить. Согласен с Драго по поводу 10 часов. Да и можно подобное устраивать, но уже с ресурсами посложнее в плане поиска, дабы было бы чуточку сложнее в плане прохождения.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.