Пишите свои вопросы здесь и вам обязательно ответят! Перед тем как задать вопрос прочитайте тему, может быть в ней уже есть ответ на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 16 августа 2014 - 22:00
Отправлено 31 января 2013 - 23:50
Пишите свои вопросы здесь и вам обязательно ответят! Перед тем как задать вопрос прочитайте тему, может быть в ней уже есть ответ на ваш вопрос.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 16 августа 2014 - 22:00
Отправлено 08 августа 2017 - 18:04
Может кто подсказать - играю в Ночь Ворона и хочу пойти к наемникам, а в городе лучше всего какую профессию брать воину? Я думал к кузнецу пойти, но после мода "Возвращение" не помню, в игре дается бонус за ковку оружия? Типо 10 мечей выковал и тебе дают +1 к силе? Тогда я бы ковал клинки и сразу же продавал их Хараду. Если же нет бонуса, то пойду к Босперу, потому что у наёмников обучиться можно кузнечному делу у Беннета. В общем вопрос в том - дают + к силе за ковку?
Отправлено 13 августа 2017 - 19:58
Wollcroft, сразу скажу Ночь Ворона это далеко не Возвращение. В аддоне Ночь Ворона нет никаких +1 к силе за ковку или тому подобное. Разница только в деньгах. Тут 2 варианта, если совесть не сильно мучает то можно немного схитрить и тоннами собирать стальные заготовки у Карла - что уже является бесконечным источником дохода. Либо пойти к Босперу и честным трудом таскать ему все шкурки, доход хоть и не бесконечен, но должно хватать. Всё в ваших руках.
Сообщение отредактировал Воин_Чести: 13 августа 2017 - 20:12
Отправлено 07 октября 2017 - 12:16
Народ, кто знает как улучшить производительность Г2НВ на виндовс 8.1, она у меня с проблемами идет, глючит изрядно, на ХР раньше то норм шла. Может кто ссылку на софт кинет.
Отправлено 11 октября 2017 - 02:31
,попробуй установить сие чудо - g2notr-systempack-1.6.exe — 2,29 МБ (2 408 750 байт). Должно помочь. =) Версия пака исключительно для Ночи Ворона. А вообще...
Отправлено 11 октября 2017 - 18:53
Корристо, мод пак устраняет рамки в игре, ну хоть за это спасибо, а вот с производительностью проблемы остаются. Сильные мерцания от источников света в игре, особенно от телепортов в Яркендаре. Пробовал такой же мод пак на первую часть поставить, но почему то пак упорно отказывается ставится.
Отправлено 12 октября 2017 - 02:21
, попробуй установить PlayerKit(в спойлере выше ссылка, там найдешь в инструкции), а после пак. Я в этом деле не знаток, мне в свое время помогла простая установка пака =)
Отправлено 25 февраля 2018 - 21:16
Может быть кто-то помнит или знает. Добар - кузнец в замке Миненталя при какой-то ситуации может обучить "ковке хороших мечей" за 2LP. Кто знает как получить такой диалог, у меня получалось как-то 1 раз.
Отправлено 25 февраля 2018 - 21:29
Historian, пишет, что условий для обучения у него нет. Но я только что тоже запустил игру, и подойдя к нему он только ворчал и диалога об ковке не было. Поэтому это меня тоже заинтересовало. Может надо уже знать что-то об кузнечном ремесле?
У тебя часом не стоит мод какой, или патч?
Сообщение отредактировал Radevor: 25 февраля 2018 - 22:33
Отправлено 26 февраля 2018 - 19:57
Manic, значит мои предположения по этому поводу были правдивы. Что странно, что на сайте написано «условий нет», но да ладно.
Я запустил игру, и это так. Я хоть и поступал в ученики к кузнецу, но ковку не качал, решил LP потратить в нужное. Но теперь качнул, и подойдя к Добару появился диалог об ковке. Спасибо за помощь.
Отправлено 26 февраля 2018 - 20:04
В общем, я поковырялся с этим Добаром и выяснил. Добар учит изготовлению улучшенных мечей за 4LP при условии если вы обучены начальной ковке за 2LP. После обучения я сравнил мечи разной ковки - они одинаковы. Я пришел к тому, что данное обучение Добара является багом и недоработкой в НВ, вероятнее всего из-за патчей. Вывод: нужно вскрывать оригинальный аддон и там уже смотреть что дает данное обучение.
Сообщение отредактировал Historian: 26 февраля 2018 - 20:05
Отправлено 09 марта 2018 - 15:56
Сколько всего красных жгучих перцев в игре? Накидайте свои мысли.
Отправлено 09 марта 2018 - 18:02
Radevor, ну в общем около того я считал, экспериментировал в Яркендаре и выяснил, если сделать эликсир изменения духа и выпить его, то он дает разный EXP в определенной главе, в 6 главе 1500 EXP. Эти банки можно воспринимать как банки опыта, но исключающим в их создании являются красные жгучие перцы.
Отправлено 22 мая 2018 - 18:33
Скажите, пожалуйста, если знаете. Если в "Ночи Ворона" не проходить квесты, связанные с Вороном и Яркендаром, что будет происходить? Их можно вообще не касаться? Или в какой-то момент нельзя будет продвигаться дальше? Если второе, то в чем конкретно это проявляется?
Один сюжетный момент мне непонятен.
В первой "Готике" нам ясно дают понять, что Ксардас ушел из Круга Огня уже ПОСЛЕ создания Барьера. Причем снаружи об этом, похоже, не очень-то и знали, потому что послание с ГГ передавали для главы магов огня, то есть, те, кто его передавал, предполагали, что Ксардас все еще в КО.
А в "Готике-2" некромант говорит, что он, покидая Круг Огня, забрал с собой из монастыря кое-какие вещи, часть из которых хранится в сундуке на ферме Секоба. Но ведь при создании Барьера он должен был еще пребывать в КО. Какая-то нестыковка. Или я чего-то не понимаю?
Сообщение отредактировал Radevor: 12 июня 2018 - 19:07
Сшил посты
Отправлено 26 мая 2018 - 16:06
Petenokor, Ксардас был магом Огня и был главным при создании барьера, он не покинул его сразу поле того, когда барьер перерос все ожидания. Среди рудокопов случилась революция - они захватили власть, однако магов решили не трогать. К Гомезу Ксардас относился скептически и не хотел ему служить: когда мы приходим к нему впервые и говорим, что все маги убиты, Ксардас только смеётся, говорит, что знал, что так будет. Из-за определённых факторов он был вынужден уйти из Старого лагеря, прихватил с собой книгу про Ирдорат. Впоследствии эти вещи он укрыл в закрытом магией сундуке в доме Секоба.
Отправлено 21 июня 2018 - 11:30
Возможно ли выполнить задание из лагеря пиратов на поход в долину, что бы все спутники остались живы?
Отправлено 21 июня 2018 - 11:38
rollots, конечно. Я всегда как прохожу, какая бы то игра не была, стараюсь сберечь жизнь всем напарникам. В Готике не исключение. Просто орков надо валить осторожно, и по чуть-чуть. Гончие тоже не проблема. В команду лучше брать 5 человек: Скип, Брэндон, Алигатор Джек, Матт, и простого пирата.
Сообщение отредактировал Radevor: 21 июня 2018 - 11:42
Отправлено 24 июля 2018 - 15:41
Доброго времени суток. Такой вопрос по карме богов. У Иноса карма 246 у Белиара 34, у Иноса не могу получить дары богов, говорит, что ещё не готов, что не так и что делать?
Отправлено 27 июля 2018 - 13:21
Скинул мне друг СтимФикс для Готики, ну я и снёс прошлую версию, за одно и ГМП, и переустановил. Установил этот СтимФикс, и вроде всё ок, и руссифицировано, и даже запустилось. Но опять такой же прикол, который я встретил недавно, и при чем в первые такое: при новой игре, появляюсь я перед Ксардасом, и одна ветка диалога: "У меня нет выбора. Я выхожу из игры". Как исправить?
Сообщение отредактировал Radevor: 27 июля 2018 - 13:22
Отправлено 27 июля 2018 - 13:35
Radevor, О, брат по несчастью, у меня такое происходило когда я поставил очень много модов и гмп, единственное что могу я посоветовать - не приближаться к стим версии готик 2 ближе чем на километр, и скачать ту которая у тебя в шапке по совместному прохождению
Поискал в интернете - не нашел решения(
Юпд: Попробуй марвином нажать на ф8, потом с помощь ch (или sh) начать первую главу, вроде норм должно быть.
Сообщение отредактировал Ун-Горо: 27 июля 2018 - 13:37
Отправлено 27 июля 2018 - 14:21
Ун-Горо, Ну я просто хотел проверить, поможет ли СтимФикс решить проблему. Друг вижу катал. У меня же появилась другая проблема. И если без СтимФикса просто вылетало при новой игре, то с ним такая вот дичь. Я крч включил марвин, и вылетел из диалога, так игра какая-то "дёрганая". Такое чувство что у меня ещё советский ПК. Уменьшил разрешение и текстуры с модельками, не помогло, фигня это крч. Ладно, не велика потеря. Все мои Готики, в которые я играю, у меня в одном лаунчере, и работают отлично. Эту удалю, или часики набью) И ГМП поставлю обратно. Спасибо и на этом.
Отправлено 28 июля 2018 - 06:34
На свой вопрос ответа не прочитал.
Задам другой, после разговора с Фортуно появляется квест "лабиринты духа", рядом в сундуке нахожу записку читаю, иду к алхимическому столу, и там ничего нет, т.е. зеленого послушника не могу приготовить. Вопрос, что нет так делаю?
Отправлено 28 июля 2018 - 14:01
Siniy666, Сначала надо сходить к травнику Мигелю, который недалеко у входа в лагерь, и поговорить с ним. Так же в рецепте прописаны ингредиенты, которые будут нужны. Там для создания надо уметь извлекать яд из жала шершня, и иметь при себе жгучий перец. Ну и остальные ингредиенты.
Отправлено 29 июля 2018 - 13:39
Спасибо.
Сначала надо сходить к травнику Мигелю, который недалеко у входа в лагерь, и поговорить с ним. Так же в рецепте прописаны ингредиенты, которые будут нужны. Там для создания надо уметь извлекать яд из жала шершня, и иметь при себе жгучий перец. Ну и остальные ингредиенты.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных