Литературная ФРПГ по сеттингу Готики с элементами ДнД - это переосмысление старой игры Альфрита "Миненталь" и игры Халф-0рка "За Барьером". Недавний запуск игры ГЛМ был первой попыткой продолжить историю предудущих игр. Старт был ярким, но дальше у Нээлниша возникли проблемы с ведением игры. Многие прежние ошибки были пересмотрены и учтены, была подготовлена иная игровая система. Ведущий будет делать необходимые правки находу и начислять компенсации игрокам за просчёты в игровой механике. С механикой игры, навыками и прочим можете подробнее ознакомиться тут. Для того, чтобы не засорять ЛС ведущего, все вопросы и пожелания по игровым аспектам оставлять здесь.
Спойлер
Место и время: Миненталь, за год до событий первой Готики. Многие расчёты происходят исходя из бросков кубиков ведущим. Навыки и характеристики персонажей на броски влияют довольно сильно - подробнее расписано в руководстве по игре. В течение игры можно выучить некоторые новые и развить старые с помощью учителей. Изначально все игроки - новая партия заключённых. Истории персонажам придумываем адекватные: без всяких бомжей пуляющихся магией или крестьян, узнавших о возможности поклонению Белиару, и подобного бреда. Основные моменты которые стоит помнить - о Белиаре и тёмных силах мало кто знал, у всех на уме война с орками. И да - ваша предыстория может оказать влияние на то что вас ждёт дальше. Добро пожаловать в вашу новую жизнь.
Ниже оставляем ваши заявки на участие в ФРПГ "Возвращение в Миненталь".
Вся необходимая информация для составления анкеты расположена по первой ссылке выше!
Спойлер
1. Имя, пол, класс, народность, возраст и религия персонажа. 2. Предыстория, жизнь до Миненталя. 3. Навыки и профессии. 4. Внешность - краткое описание и фото по желанию.
Спойлер
1. Нестор, мужчина, воин, нордмарец, 20 лет, верит в Инноса.
2. Нестор - младший и любимый сын своих родителей, не оскверненный привилегиями и властью он впитывал от своего отца уроки благородства и чести, от матери уроки сострадания и кротости. Жаль его старшие братья не смогли впитать мудрость своих родителей. Заносчивые богатеи, интриганы и развратники, неизвестно как родители допустили чтобы их старшие дети стали кем есть. И вот однажды отец тяжело заболел и уже был слишком стар чтобы одолеть недуг. Он изъявил желание последний раз увидеть мир, но был слишком слаб чтобы даже подняться с постели. Сказав последние благословения своей семье он умер. И словно коршуны старшие братья начали грызню за власть, лишь стоило останкам отца догореть на погребальном пламени. Нестор знал что честным путем ему не прекратить хаос, который поглотил родной дом, но он мог попытаться исполнить последнюю волю отца, попутно прославив его имя и своих предков подвигами. Однако старшие братья по сговору с высшими чинами Хориниса устроили ему приключение иного плана - ссылку в Миненталь. Нестора обвинили в попытке гос.измены и приговор обжалованию не подлежал, поможет ли ему благородство и честь за барьером среди настоящих уголовников? Вопрос скорее риторический...
3. Одноручный меч. Кузнец.
4. Худощавый, среднего роста, внешне не выдающий из себя опытного мечника. Юношеское лицо без бороды и усов с большой гривой рыжих волос.
Некоторые игроки продолжают сюжет ФРПГ ГЛМ. Эти персонажи появляются не как все, а продолжают игру с момента остановки в предыдущей. Игроки могут скопировать старые анкеты или же переделать их по своему желанию.
Литературная ФРПГ по сеттингу Готики с элементами ДнД - это переосмысление старой игры Альфрита "Миненталь" и игры Халф-0рка "За Барьером". Недавний запуск игры ГЛМ был первой попыткой продолжить историю предудущих игр. Старт был ярким, но дальше у Нээлниша возникли проблемы с ведением игры. Многие прежние ошибки были пересмотрены и учтены, была подготовлена иная игровая система. Ведущий будет делать необходимые правки находу и начислять компенсации игрокам за просчёты в игровой механике. С механикой игры, навыками и прочим можете подробнее ознакомиться тут. Для того, чтобы не засорять ЛС ведущего, все вопросы и пожелания по игровым аспектам оставлять здесь.
Спойлер
Место и время: Миненталь, за год до событий первой Готики. Многие расчёты происходят исходя из бросков кубиков ведущим. Навыки и характеристики персонажей на броски влияют довольно сильно - подробнее расписано в руководстве по игре. В течение игры можно выучить некоторые новые и развить старые с помощью учителей. Изначально все игроки - новая партия заключённых. Истории персонажам придумываем адекватные: без всяких бомжей пуляющихся магией или крестьян, узнавших о возможности поклонению Белиару, и подобного бреда. Основные моменты которые стоит помнить - о Белиаре и тёмных силах мало кто знал, у всех на уме война с орками. И да - ваша предыстория может оказать влияние на то что вас ждёт дальше. Добро пожаловать в вашу новую жизнь.
Спойлер
1. Имя, пол, класс, народность, возраст и религия персонажа.
2. Предыстория, жизнь до Миненталя.
3. Навыки и профессии.
4. Внешность - краткое описание и фото по желанию.
Спойлер
1. Нестор, мужчина, воин, нордмарец, 20 лет, верит в Инноса.

2. Нестор - младший и любимый сын своих родителей, не оскверненный привилегиями и властью он впитывал от своего отца уроки благородства и чести, от матери уроки сострадания и кротости. Жаль его старшие братья не смогли впитать мудрость своих родителей. Заносчивые богатеи, интриганы и развратники, неизвестно как родители допустили чтобы их старшие дети стали кем есть. И вот однажды отец тяжело заболел и уже был слишком стар чтобы одолеть недуг. Он изъявил желание последний раз увидеть мир, но был слишком слаб чтобы даже подняться с постели. Сказав последние благословения своей семье он умер. И словно коршуны старшие братья начали грызню за власть, лишь стоило останкам отца догореть на погребальном пламени. Нестор знал что честным путем ему не прекратить хаос, который поглотил родной дом, но он мог попытаться исполнить последнюю волю отца, попутно прославив его имя и своих предков подвигами. Однако старшие братья по сговору с высшими чинами Хориниса устроили ему приключение иного плана - ссылку в Миненталь. Нестора обвинили в попытке гос.измены и приговор обжалованию не подлежал, поможет ли ему благородство и честь за барьером среди настоящих уголовников? Вопрос скорее риторический...
3. Одноручный меч. Кузнец.
4. Худощавый, среднего роста, внешне не выдающий из себя опытного мечника. Юношеское лицо без бороды и усов с большой гривой рыжих волос.
Некоторые игроки продолжают сюжет ФРПГ ГЛМ. Эти персонажи появляются не как все, а продолжают игру с момента остановки в предыдущей. Игроки могут скопировать старые анкеты или же переделать их по своему желанию.
Ссылка на тему с анкетами ФРПГ ГЛМ для тех кто забыл какой был персонаж: Приём анкет. Пример анкет (ФРПГ ГЛМ)
Изменено пользователем Lithium