Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Fallout: New Vegas

Fallout Fallout New Vegas Баги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 20 сентября 2013 - 23:04

Изображение



Жанр: Action/RPG

Разработчик : Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 19 октября 2010 (СЩА), 22 октября 2010



Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, возвращает снаряжение и оружие и отправляет в Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — узнать, для чего нужна эта платиновая фишка и кто пытался его убить.
 


 

В целом игра оправдала мои ожидания и вышла куда лучше, чем Fallout 3 хотя бы по атмосфере. Геймплей значительно улучшили, как и историю.
Недостаток: движок Oblivion. Слишком плохо он воспроизводит графику, но в этой игре на это внимание заострять бесполезно: забудешь про нее после пары крутых квестов!

 


Сообщение отредактировал Буллит: 26 февраля 2018 - 19:25


#2 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 13 февраля 2015 - 13:49

Самый крутянский фалаут на данный момент. Скачал сразу, еще до выхода модов, максимальный лвл был 30, потом уже до 50 продлили и оружия выбор был не столь велик и локации были перекрыты на карте, но тем не менее играл я в нее долго и с удовольствием - и сюжет прошел и по карте просто так лазил, искал прикольные места - перк "Дикая Пустошь" помогал веселиться. Сложнее всего было добраться до бобардиров , а чуваков из анклава я бы даже не догадался, что найти можно, если бы где-то не заспойлерил для себя))

Фалаут похож на 1, 2 тем, что есть достаточная свобода действий.



#3 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    60
  • 352 сообщений

Подарки

        

Отправлено 09 сентября 2015 - 17:42

Мне так же понравилась данная игра. Ну во первых, поменяли место действия, что не мало важно! Во вторых, добавили много новой всякой всячинки. И в третьих, мне понравилось то, как теперь можно взаимодействовать со своим спутником ну и конечно же их квесты. Я долгое время играл в неё, все пытался исследовать все локации и найти все секреты и посхалки. Но так как всем этим я начал заниматься уже после выполнения большей части нормальных и интересных квестов, мне просто стало скучно и я забросил эту игру.



#4 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 05 декабря 2016 - 10:33

Весьма годная игра. Сразу видно что беседка мало там лязила. Офигенный майнквест, интересные квесты, нелинейность всей игры - это огромные плюсы игры, но графика подкачала, Обсидиан как-никак, это не их ремесло :) Лично я прошел за независимость Нью-Вегас.
Что расстроило так это финал - я думал будет веселое и маштабное месиво, а получилось...как получилось



#5 Temus

  • Ученик

    Репутация
    6
  • 25 сообщений

Отправлено 05 декабря 2017 - 00:41

Как мне кажется , все новички при первом прохождении выбирали концовку за Йес-мена или Хауса. К плюсам можно отнести сюжет и нелинейность. Да , это важно , но самый смак , так это ЛОР. Нет , серьезно , я облазил каждое убежище , взломал каждый терминал и открыл каждый замок и это было не зря! История каждого убежища - это история о жестоких социальных экспериментах , которые проводила компания Волт-Тек с "мистером Хаусом" во главе. Вот например , Убежище 21. Казалось бы , ничего особенного , но нет. Жителей заставляли выбирать жертву , чтобы в убежище не пустили ядовитый газ , и они это делали! Но потом , когда остались всего 5 человек, они наконец отказались выбирать жертву и просто ждали смерти. И ИИ ответил жителям , что они молодцы , и человечность для них важнее собственной шкуры и в награду открыл двери из Убежища.УРА , ХЭППИ-ЭНД!! Но нет...им попросту сорвало башню и они поубивали друг друга. Такие дела. И таких сюжетов множество! Воистину , достойный наследник первых двух частей! 

P.S. Дополнения вообще топчик , а сюжетная линия Улисса просто 10/10 ОБОЖЕЛУЧШАЯИГРАГОДА!!11!!!


Сообщение отредактировал Temus: 05 декабря 2017 - 00:43


#6 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 18:23


все новички при первом прохождении выбирали концовку за Йес-мена или Хауса.

Лично я выбрал за независимость, ибо Хаус - засранец, который просто использовал других для того, чтобы укрепить свою власть в Пустоши, что ему и удалось бы, если бы не ГГ и его пушка, в моем случае. Помню как бегал от его чёртовых роботов, ибо убить никак не получалось


Дополнения вообще топчик

Да? Хм, тогда потом надо будет и с ДЛЦ поиграть, ибо я играл в чистешую ваниль.



#7 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 20 февраля 2018 - 20:13

Пожалуй, лучшая лично для меня игра серии, ну, конечно, если выбросить из обоймы некоторые баги. Проходил игру раза 3-4 из-за соображения разных фракций и еще разок с модом на рандомные способности, и почти в каждом прохождении умудрялся встречать что-то новое из сайд квестов, что в принципе для меня стало удивлением. Да и сами квесты по качеству и продуманности достаточно годны. Про DLC вообще отдельный разговор: все без исключения прошел с удовольствием, а главное, что в длительных затяжных заходах в игру не приходилось скучать. В общем, я как человек, не играющий в первые два фоллача, могу лишь сказать, что это лучший фоллач. 



#8 Ethan

  • Подмастерье

    Репутация
    35
  • 70 сообщений

Отправлено 26 февраля 2018 - 12:29

А я изначально поставил себя в определённые рамки, начав играть женщиной-снайпером, которая наотрез отказывается действовать в ближнем бою, и чаще убегает, если видит перед собой опасность (впрочем, в убежищах и прочих замкнутых пространствах этим правилом иногда приходилось пренебрегать), с заделом на вступление в НКР. И прошёл так всю игру, изображая некую карьеристку, плевать хотевшую на чужие проблемы, но в целом, если приспичит, поступавшую по совести. Потом были прохождения и за остальные фракции, но сути оно не меняет. Что псих-подрывник-легионер, что утонченный дипломат с револьвером, да даже банальный техник-одиночка - все в равной степени принесли свою долю удовольствия от незамеченных ранее или фракционных квестов и за счет особенностей своего геймплея. (VATS, кстати, не котирую и если использую, то лишь в совсем уж безнадежных ситуациях. Слишком сильно убивает динамику и чувство собственного достоинства).

Что же в итоге? Игра полностью оправдала мои ожидания, те семьдесят пять часов, что я провёл в своей только первой сессии, отыгрывая роль, исследуя мир, ища приключений на свою трусливую задницу, окупились более чем сполна. И здесь лично для меня всплывает главная причина, почему Нью-Вегас лучше позволяет проникнуться атмосферой пустоши, полной тайн и опасностей, нежели, например, двойка. У меня нет фантазии Мне гораздо проще прочувствовать персонажа, которым я управляю "из глаз", нежели когда я являюсь неведомой рукой, направляющей героя сверху. И нет, это не значит, что первые фоллычи, плейнскейп тормент, арканум, готика и прочие невервинтеры хуже рассказывают свои великолепные истории. Просто в них я ощущаю себя скорее наблюдателем, способным в более или менее значительной степени влиять на ход повествования, что для меня, по большей части, было и будет соответствовать скорее чтению хорошей книги, нежели вживанию в роль. Нью-Вегас же, равно как Морроувинд в серии ТЕС или, упаси господи, Kingdom Come: Deliverence в своей обособленной вселенной, на данный момент я считаю лучшим Фоллаутом эпохи 3д во всей серии, и очень надеюсь, что следующая за четверкой часть хоть немного приблизится к его концепции. 

 


Сообщение отредактировал Ethan: 26 февраля 2018 - 13:16


#9 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    304
  • 2 052 сообщений

Отправлено 11 октября 2024 - 18:53

Fallout New Vegas для меня это что-то среднее между добротной РПГ игрой и отличным кино/книгой. А если учесть что её делали не беседка а отцы первых фолычей, которые считаются классикой и эталоном, то NW тоже можно считать класссически-эталоной)

Что меня порадовало так это отсутствие этого гребанного коридорного "обучающего" уровня, чтоб Говарду всю жизнь по нему бродить. Тут пошли куда обширнее использовав, между прочим Беседовский подход, иди куда хочешь - делай что хочешь. Тут обучающего нет ничего, точнее навязанного разрабами, хочешь пройди квест на обучение хочешь нет.

Да и в целом игра уходит корнями к игре с которой вдохновлялись при создании первой части, я про игру Брайана Фарго если что.

Квесты тут интересные, сюжет тоже намного лучше тройки, локации хоть и пустынные но интересные, персонажи запоминающиеся. Игра в целом отличная, хотя когда я её попробовал впервые, думал что это мод для тройки. 

А ДЛС как пасхалки к первым частям кстати)







Темы с аналогичным тегами Fallout, Fallout New Vegas, Баги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных