Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение игры (архив) (ФРПГ "От Мордрага до Энрота")


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 471

#20582 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:06

Тема для того чтобы обсудить игру и конкретные действия персонажей.

 

ФРПГ уже охватывает немало сюжетных веток и теперь надо следить пристально, чтобы всё отыгрывалось в правильном русле и никто не портил сюжет. Перед тем как писать посты, влияющие на сюжет, лучше обсудить их здесь. Предложения по сюжету тоже будут рассматриваться здесь. Здесь же можно высказывать и замечания, которые могут быть учтены)



#61 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:43

А за Криса я побаиваюсь.

, ей Крис нафиг не нужен. Она пока о нем и не знает. Но вот когда он начнет ее подозревать, то... может стать опасен. Я же говорю, у него есть опыт столкновения с подобными существами.

 

И в старые посты всё добавлять?(

Zuboskal, я добавлю сейчас сама, не волнуйся.

 

А вообще, я вот что думаю, господа и дамы. По-моему, ты уж чересчур нас подгоняешь. Каждый день по посту... А ничего, что если подходить к отыгрышу творчески, то это время занимает? А еще и внимательно прочитывать посты других. Вот уже не первый раз мы косячим, лишь пробегая глазами отыгрыш другого. 

 

Ведь у нас у всех есть реал, есть другие проекты. Воронислав - смотритель, у него дел на БЕСТе много, плюс он еще и судит в словесной дуэли.

Я модерирую раздел Героев, мне вот пришлось пожертвовать на той недели тем, что не отписала в 10 темах - из-за ФРПГ как раз.

Альтаир честно предупреждает, что не сможет оперативно отписываться.

Нинель вообще не понять - когда будет писать, когда нет. :(

 

И вот задумывает, к примеру, Воронислав свой сюжет, но не успевает отписать его! А ты приходишь и ломаешь! Ему заново приходится все пересочинять. Конечно, у него будет депрессия после этого.

 

Я вот тут тоже слегка обалдела от кораблекрушения, хорошо, что идея, в принципе, оказалась неплохая и за Криса я еще не отписала прибытия в Хоринис, ну а если бы?

 

Давайте не подгонять друг друга, не требовать: 1 пост каждый день! Каждый пишет по мере возможностей.

И давайте не будем подводить друг друга. Дескать, не отпишешь, я тебе план сорву! Придется пересочинять все.

 

Тогда вообще всё это накроется, и все бросят играть. И куда, спрашивается, столько усилий вбухали? Жалко же будет.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#62 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:47

Кстати по поводу оперативности. Завтра вечером меня точно не ждать. Послезавтра как минимум первую половину дня. Ночь со среды на четверг буду блюсти самую главную пиратскую традицию.

 

 

И вот задумывает, к примеру, Воронислав свой сюжет, но не успевает отписать его! А ты приходишь и ломаешь! Ему заново приходится все пересочинять. Конечно, у него будет депрессия после этого.

Импровизация - самое интересное. Когда ломается сюжет игра перестает течь размеренно и предсказуемо, и начинается самое веселье.



#63 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:49

Импровизация - самое интересное. Когда ломается сюжет игра перестает течь размеренно и предсказуемо, и начинается самое веселье.

Но до определенных пределов, согласись.  :)

Золотая середина! 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#64 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:49

Sandrin,

Особо не подгоняется, просто в ФРПГ такая фишка, что если кто-то не отыграл свою задумку, то его опережают. Воронислав не вызвал демонов и инквизитор пришёл раньше. Это как раз многовариантность ФРПГ, а не так что всё по плану и весь сюжет до конца прописан и утверждён!

 

А Воронислав мне ночью сказал что отпишет и я лёг спать спокойно, мы с ним все дела сделали, а это он так и не выполнил(

 

А насчёт времени в постах в ФРПГ это условность, если у меня утро, а нужна ночь как у вас, то я просто лягу спать, посплю до ночи и пойду к вам в этом же посте)



#65 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:53

А насчёт времени в постах в ФРПГ это условность, если у меня утро, а нужна ночь как у вас, то я просто лягу спать, посплю до ночи и пойду к вам в этом же посте)

 

Главное, чтобы не было гостей из прошлого и будущего.  :biggrin:

 

Особо не подгоняется, просто в ФРПГ такая фишка, что если кто-то не отыграл свою задумку, то его опережают. Воронислав не вызвал демонов и инквизитор пришёл раньше. Это как раз многовариантность ФРПГ, а не так что всё по плану и весь сюжет до конца прописан и утверждён!

Но все равно нужны какие-никакие соглашения. 

 

А если кто-то занят и не может отыграть, то давайте договоримся предупреждать друг друга. Как Альтаир вот. 

В общем, те ФРПГ, которые я наблюдала, очень так получались интересными, и игроки друг друга ждали, коли было необходимо.


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#66 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:57

Sandrin,

Он не был занят всю ночь сидел и обещал написать, я был уверен что проснусь и пост будет. А он в Скайрим играл вместо этого... 

 

Я больше напоминать и подгонять не буду, кому не интересно тот пусть не играет, мне надоело бегать за всеми!



#67 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:58

Но до определенных пределов, согласись.   :)

Золотая середина!

Вообще то нет. Как бы у тебя и на жизнь имеется сюжет, но простой прохожий может прервать этот запланированный квест и пустить твою жизнь по другой линии, совершенно непредвиденному пути. Это ведь интересно, когда точно знаешь что ты нифига не знаешь к чему придешь и получиться ли. А когда все заранее известно, зачем блин жить, играть, и т.п.?



#68 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:28

, жизнь - это жизнь. Но и в ней должна быть в некоторых делах согласованность. Когда строят дом, все составляют проект и выполняют каждый свою роль, советуясь друг с другом. Иначе это будет строение с кривыми стенами, съехавшей крышей и окнами в стиле арт-нуво.

 

Я не говорю, что в ФРПГ должен быть четкий план и все известно заранее. Я вот вообще ничего себе еще не представляю, лишь самый, может. ближайший пост.

 

Но вот ты говоришь - так, моя очередь отыгрывать. Пишешь свой пост, заходишь, чтоб опубликовать - а там уже успели понаписать такого, что нафиг твоя работа летит, тебе все переписывать надо. И если такое будет раз за разом повторяться, тебе захочется играть? 

 

Ты будешь писать от фонаря и т.п., чтобы только успеть. 

 

Я больше напоминать и подгонять не буду, кому не интересно тот пусть не играет, мне надоело бегать за всеми!

Zuboskal, Хорошо, давай попробуем более свободный вариант. В конце концов, сейчас вот на БЕСТе пробы этапов Войны начнутся, тебе самому придется успевать в нескольких местах. 

Просто сейчас, в начале ФРПГ, хочется этого - и поскорее, поскорее. Просто потерпи.

 

А Воронислав признался, что согрешил. Ну ладно, он больше не будет. :)

 

Парни, вы как хотите, но нужно нам научиться всем уступать чуточку друг другу. У всех чуть свои взгляды, это понятно. Но иначе у нас тут все распадется. 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#69 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:47

Sandrin,

Мне просто нужно убить Альферуса быстрее, я не тяну 3 персов, двух уже тяжело даже. Поэтому предлагаю бой Альферуса и Олемы и немного неожиданный финал. А Хаарт с Ксардасом пусть переносятся в его старую башню. 



#70 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:04

Сань, ну, знаешь, когда ты обедаешь и общаешься с человеком, задаешь собеседнику вопрос и вдруг внезапно в ресторане начинается пожар, это никак заранее не согласовать. Главное что бы это было адекватно отыграно.

 

И да, захочется, если мне действительно интересно играть совместно с другими игроками, а не непрерывно гнуть свою линию.



#71 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:12

Так, ну я копирую сюда результат нашей с Лезером беседы. Он разрешил. :)

Просьба всем участникам игры глянуть, может, это позволит нам избегать разногласий.  

 


Сообщение отредактировал Sandrin: 18 февраля 2014 - 21:12

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#72 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:26

Sandrin,

Ну тут всё понятно. Но в нашем случае Воронислав не просил ждать, а обещал написать. Так что тут он сам виноват в чём он и покаялся. Если бы он попросил, то я бы подождал.

А чтобы планы игроков не рушились постоянно и потом начинать с нуля, то надо иметь 2-3 плана на случай если планы порушат)

 

А Правила там не для нас вообще.



#73 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:36

Почему? Вот эти вот вполне и для нас:

 

 

 

1. Любой оффтоп запрещён. В этой конфе разрешаются ТОЛЬКО игровые посты.

2. Запрещается отыгрывать чужих персонажей и NPC.

3. Все посты пишутся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от третьего лица.

4. Запрещается описывать результат своих действий в бою. Вы, конечно, можете выстрелить, но вот разнесло ли от этого голову противнику, будет решать мастер. То же самое относится и ко всем сложным действиям.

5. То, что знают игроки, не обязательно знают персонажи. Старайтесь играть, исходя из этого.

6. Старайтесь отыгрывать своего персонажа, а не себя самого.

 



Только №4 заменить не на "Мастер", а "другой игрок". Вот, скажем, Альтаир бьется с Ворониславом на мечах. Он может написать, что сделал выпад - но не имеет права написать, что ранил или убил Воронислава, без предварительного согласования с ним.

 

Ха-ха, мне, кстати, вспомнилась на ВОПе тема со смешными ляпами из ФРПГ и обсуждений. Сами игроки их собрали для юмора. Так там про Альта аккурат было, до сих пор помню:

"Извиняюсь, а сам Альтаир согласился, чтоб ему проломили голову?" :Смеяться:


Сообщение отредактировал Sandrin: 18 февраля 2014 - 21:36

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#74 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:40

Sandrin,

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.



#75 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:51

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

 

Zuboskal, в диалогах - это понятное дело. В повествования запрещено писать: "Я проснулся, встал и пошел, увидел - убил". 

От третьего лица: "Ур-Тралл проснулся, встал, пошел, подумал, увидел, убил".

 

Разница ясна? :)

 

Просто первое лицо "я" создает опасность отождествления себя с персонажем, начинается марти- и мерисьюшность.

 

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.

 

Бой ведут два игрока, они для этого встретятся в Аське или Скайпе. А там уж пусть решают - убьют друг друга или нет, кубик кинут или нет. 

Но вообще, чаще всего оба выживают, если игрок не хочет бросить своего персонажа, убив его.

 

А так начнется детский сад: "я убил его, нет, я тебя!" Это же тебе не "Готика-онлайн".

 

А вот НПС можно убивать. Как и лишних персонажей. Ты вот можешь убить Алферуса с помощью НПС. Я могу убить Криса с помощью НПС. Это твои и мои персонажи и с ними ты и я можем делать то, что захотим. Но я не имею права убить Ур-тралла без его согласия.  :)


Сообщение отредактировал Sandrin: 18 февраля 2014 - 21:52

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#76 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:55

Наркоманщина полнейшая, на мой взгляд. Уровень ВоПовской ''дружеской попойки''. 



#77 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:57

Но я не имею права убить Ур-тралла без его согласия.

 

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть, иначе будут у нас бессмертные игроки...

 

А вот скайпы с аськами приплетать в игру не хотелось бы...



#78 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:03

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть. иначе будут у нас бессмертные игроки...

Zuboskal, ты хочешь всех поубивать в эти две недели? Игроки, конечно же, смертны, но интереснее их провести как можно больше времени, ставя в разные ситуации. 

 

Ведь тогда что - вон Юсаги могла Криса потопить спокойно, но тогда смысл мне было вводить персонажа, чтобы его через два поста убили? 

 

Смысл Альтаиру отыгрывать Ур-тРалла, если его через два поста Воронислав убьет? Или он убьет Хаарта?

 

Интереснее оставить обоих в живых и продолжить историю с ними. А потом, уже через какое-то количество времени, когда все почувствуем: наигрались, пора заканчивать, можем уже решить судьбу всех наших персонажей.

 

Тебе просто Альферус не нужен, т.к. тебе много получается отыгрывать. Потому и нормально, что он погибнет скоро. А вот в смерти других я смысла не вижу.

Наркоманщина полнейшая, на мой взгляд. Уровень ВоПовской ''дружеской попойки''.

, а мы и не утверждали, что мастера. Мы учимся. Путем проб и ошибок. :) 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#79 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:05

4. Запрещается описывать результат своих действий в бою. Вы, конечно, можете выстрелить, но вот разнесло ли от этого голову противнику, будет решать мастер. То же самое относится и ко всем сложным действиям.

У нас это правило звучало как:

"В бою запрещается описывать результаты нанесенных по противнику ударов. Он сам решит что ему делать.

Запрещенный пример:

Игрок 1 (Петя): Петя ударил Васю. Вася упал, ударился и умер.

Разрешенный пример:

Игрок 1 (Петя): Петя ударил Васю.

Игрок 2 (Вася): Вася увернулся, а потом упал, ударился и умер.

Это не значит что персонажи бессмертные и способны уклоняться от пуль. Учитывайте, что нереалистичные действия наказуемы."

 

 

Пункт 3. Зачем? У нас много раз уже писали "я", например, когда персонаж представляется кому-нибудь.

Зуб, проспись уже. Речь от третьего лица. Ты книги читал когда нибудь? Когда идет прямая речь персонажа, разумеется он не будет говорить: "- Этот здоровается с этим. Потому что этот не знает личных местоимений от первого лица."

 

 

Пункт 4. НПС убивать можно, например, я могу убить 3 бандитов и не ждать одобрения кого-то. А игроки если будут согласовывать удары это бред. Нужно расписать красивый бой, а если оба умирать не хотят, то бросить кубик или оба выживут.

Запрет на бои и убийство НПЦ нужно обдумать. Если описано граммотно и реалистично - то почему и не убить? В конце концов игрок играет за своего персонажа. А НПЦ на то и НПЦ что живут своей жизнью. Даже те, которых ты продумал не хуже своего перса.

 

И игроки могут согласовать свою дуэль. Так сказать постановочную. Это тоже нормальная практика.

 

 

Наркоманщина полнейшая, на мой взгляд. Уровень ВоПовской ''дружеской попойки''.

С кем поведешься, эт раз. А два - сгинь отсюда. Призы не разговаривают.



#80 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:06

Sandrin,

Нет, я про, что чтобы убить нужно загнать в безвыходную ситуацию. Например: игрок ранен, идёт кровь, а его атакует 7 солдат и бежать некуда и нет сил и никого рядом кроме врагов. Тут хочешь не хочешь, а это смерть. Но игрок может не попадать в такие ситуации, всё зависит от его отыгрыша. 



#81 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:11

Смысл Альтаиру отыгрывать Ур-тРалла, если его через два поста Воронислав убьет? Или он убьет Хаарта?

Проблема не в том что убьет. Проблема в том как убьет. Обычно это сюрреалистично. И все сразу бросаются друг друга убивать, как в десматче. Отсюда и правило.

 

 

Тогда многих вообще убить нельзя, никто ведь не будет согласен чаще всего. Нужно просто игрока заключить в такое положение, что смерть 90%, тогда он вынужден будет согласиться умереть, иначе будут у нас бессмертные игроки...

Ты понимаешь, нет бессмертных игроков. Если игрок в ответ на действие пишет что то типа: "А я как Нео увернулся от летящих в меня стрел", то это автоматом поражение. Потому что игра игрой, а правила физики, химии и биологии учитываются. Хотя на случай боев можно подумать и над системой, хотя я их и не приемлю.

 

 

Нет, я про, что чтобы убить нужно загнать в безвыходную ситуацию. Например: игрок ранен, идёт кровь, а его атакует 7 солдат и бежать некуда и нет сил и никого рядом кроме врагов. Тут хочешь не хочешь, а это смерть. Но игрок может не попадать в такие ситуации, всё зависит от его отыгрыша.

 

 

И да, понимаешь еще чем обусловлено правило с запретом на убийство? Представь что в честном прямом бою крестьянин с палкой с одного удара убивает великого мастера мечника, и скажи, каковы шансы возникновения такой ситуации.


Сообщение отредактировал Данте: 18 февраля 2014 - 22:12


#82 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:12

,

А игрок скажет что не согласен что в него летят стрелы, что его намеренно выводят из игры и он против того поста где в него стреляют. 



#83 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:18

,

А игрок скажет что не согласен что в него летят стрелы, что его намеренно выводят из игры и он против того поста где в него стреляют. 

Зависит от ситуации. По факту такую хрень может сказать только очень тупой игрок. За пять лет практики я только три штуки таких видел. Двоих сам исключил из двух игр на плейсе. Одного пытался потроллить при помощи бота с девичьей биографией.

Вообще у тебя в правилах форума зачем раздел про богов написан? И зачем вообще пишутся правила для конкретной игры? Когда игрок вступает в игру он должен понимать что это за игра и с чем ее едят. Что ему можно, а что нельзя. И от кого можно получить по щщам, если начнешь возмущаться. Если игрок принял правила, то хрен он уже такое скажет.


Сообщение отредактировал Данте: 18 февраля 2014 - 22:20


#84 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:20

С кем поведешься, эт раз. А два - сгинь отсюда. Призы не разговаривают.

Не, реально. Идете по пути наибольшего сопротивления так сказать. Мало того, что Герои с Готаном смешали, так еще и ГМа нет как такового и ФРПГ формально курирует человек играющий в него впервые. Вы все оказались во власти поехавшего мирка Сандрин. Ахаха!
 

 

Пепел, а мы и не утверждали, что мастера. Мы учимся. Путем проб и ошибок.

Так начала бы с чего попроще. Там тоже бы пришлось поучиться путем проб и ошибок.


Сообщение отредактировал Пепел: 18 февраля 2014 - 22:24


#85 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:21

,

Правил я пока не вижу, мы их формируем. А если реально ГМ тупо сливает игрока? Или с другой стороны игрок всегда против, чтобы его убили, хотя пора уже помирать). Я думаю нужно оставить всё как есть и Сандрин будет решать, а не правила.



#86 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:30

Не, реально. Идете по пути наибольшего сопротивления так сказать. Мало того, что Герои с Готаном смешали, так еще и ГМа нет как такового и ФРПГ формально курирует человек играющий в него впервые. Вы все оказались во власти поехавшего мирка Сандрин. Ахаха!

Зуб, ты зачем перегарищем на Пепла надышал? Испортил чей то приз до начала церемонии награждения.

 

 

Данте,

Правил я пока не вижу, мы их формируем. А если реально ГМ тупо сливает игрока? Или с другой стороны игрок всегда против, чтобы его убили, хотя пора уже помирать). Я думаю нужно оставить всё как есть и Сандрин будет решать, а не правила.

Правила будут, как я понял. Значит все норм. И ГМ-ы же вы с Сандрин. Вы формируете правила, и можете их менять. Вы можете слить игрока, если посчитаете что это пойдет на пользу приклу. Надо учитывать только один фактор, что игроки могут и разбежаться, если перегнуть палку. И это вне зависимости от правил лежит на ведущих.

 

Если помирать не хочет игрок - есть ГМ-ы. Если пора помирать - он не попрет против слова ведущего, как бы ни хотелось. В любом случае всегда можно придти к консенсусу.

 

Вся твоя проблема в том, что ты до сих пор походу слабо представляешь что такое правила и ГМ-ы. Просветись, почитай ролевки на разных форумах.


Сообщение отредактировал Данте: 18 февраля 2014 - 22:31


#87 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 483
  • 15 219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:44

Вот такая тема сейчас: лорд Хаарт с Олемой и Ксардасом собрались биться против Альферуса и его 20 инквизиторов. Я не знаю как отыграть эту сложную сцену, тут 2 игрока и 2 непростых НПС. Нужно прописать весь бой и Альферус должен умереть в итоге (даю согласие), но должен убить Олему. Альферуса хочет заколоть лично лорд Хаарт.

 

Или может перевести Альферуса из игроков в НПС и тогда Воронислав всё сам отпишет?



#88 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:12

 Пишешь свой пост, заходишь, чтоб опубликовать - а там уже успели понаписать такого, что нафиг твоя работа летит, тебе все переписывать надо. 

Как уже сказал Лезер - это нормальная практика, от себя добавлю, что в этом и есть вся прелесть от игры в фрпг - когда создаются нестандартные ситуации, из которых нужно как-то выкручиваться. Если планы всегда сбываются, люди играют по договоренности - это уже не фрпг, а больше похоже на создание совместного рассказа ака буримэ. Но не фрпг. Тут ключевой момент не в том, чтобы написать красиво и много, а в том, чтобы взаимодействовать с игроками, хитрить, спорить с ними в игре, если собралась группа персонажей разных характеров то еще лучше - перепалки обеспечены будут)  У нас в каждой фрпг игроки там строили планы на своих персонажей, другие игроки их обламывали, и это было весело и интересно. 

Я признаться после своего поста боялась что ты придешь и, как обычно поступают новички, станешь кричать мол эй да что ты делаешь, да как ты можешь крушить корабль моих персонажей, да у меня уже были планы на их причаливание к острову, иди переписывай!! - вот такое бывает встречается. У нас когда Диего играл, так он вообще негодовал, почему другие игроки смеют мешать его персонажу достичь своей цели, и требовал чтобы его героя никто не трогал. =)
Но класс и опыт настоящего фрпгшника как раз заключается в том, чтобы спокойно отреагировать на любую подкинутую ему ситуацию, даже если сорвалась планируемая задумка - он не будет кричать что его не устраивает такой пост, он постарается подстроиться и интересно разрулить тяжелый момент.  Тем более что правилами персонажи и ключевые нпц не могут быть убиты, и не могут быть ранены. 
Так что ты меня сильно удивила столь спокойным восприятием потопления корабля))

Старайтесь быть проще. В фрпг не нужно играть, готовясь к нему как к экзамену. Это такая вещь, к которой нельзя писать посты заранее. Находить там свободные часы времени. Обычно для игрока оно идет более легким путем - нашлись там свободные минут 10, сел, прочитал предыдущие посты, быстренько накатал свой - небольшой, пускай всего на 1-2 абзаца, или даже на 1 абзац - но игрок продолжил игру, сделал какие-то действия. 
А если вы будете пытаться играть только большими красивыми постами, пытаясь готовить их заранее по 2 дня, а потом видеть что с вашим героем там какой-то игрок начал разговаривать, или  кто-то бросил в него камень - и начинать всё переписывать, переписывать - это к хорошему не приведет)) 
Бесспорно, красивые по содержанию и объему посты тоже приветствуются, но когда у вас дело дойдет до диалогов или совместных встреч, или например боя, то уже в ход пойдут только коротенькие


Сообщение отредактировал Нинель: 18 февраля 2014 - 23:19


#89 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:26

Нинель, к тебе никаких претензий. :) И я бы сегодня уже продолжила спокойно писать свой пост в связи с новой ситуацией, но парни немножко пошумели и пришлось эти моменты уточнить.

 

Оранизационные всякие штуки, ничего страшного. Лучше все сейчас продумать, чтоб потом бочки друг на друга не катить.

 

И - скажу честно - твоя идея с крушением получилась НАМНОГО лучше моего начального замысла. И вообще в характере Криса, который почти как в песне: "раз 15 он тонул, погибал среди акул, но ни разу даже глазом не моргнул".  :biggrin:

 

Выплывет. А то, что паладинов там раз два и обчелся осталось - так даже лучше. Я эпик не люблю, меньше народу - мне же легче. :)

 

Но! Квенту все же напиши! А то получаешься какой-то приглашенной актрисой, не числящейся в основном составе.

 

Так, ребят, я ухожу спать, пожалуйста, деритесь лишь в отыгрыше, не огорчайте вашу белку! Если еще что надо решить - все завтра.

Адьос, амигос! :)


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#90 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:26

У нас когда Диего играл

Во. Четвертого вспомнили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных