Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1743

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 января 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Варианты ивентов.

 

3) Новые поля профиля.


Сообщение отредактировал Буллит: 18 июля 2024 - 21:22


#561 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 28 ноября 2015 - 12:31

Half-Orc,

Ты про Скрытую Могилу Тем? 

 

Я сделал видимым только сам раздел, чтобы было можно туда скидывать темы из ЗФ. Потому что в общую Могилу кидать нельзя, секретность, а удалять жалко.



#562 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 декабря 2015 - 10:26

Про земли кланов, свободные от шахт:
На землях клана, где нет шахт ( не чаще раза в месяц для каждой) клан-хозяин может устраивать турниры с призовым фондом из казны лагеря. Участники - все лагеря и может даже горожане и боги.
Таким образом лагерь вкладывает какую то сумму в турнир, в результате получает один из бонусов:
1. Защита от гнева всех богов на месяц
2. Благословление богов - все доходы удваиваются на тот же период
3. Получают единоразово поступление в казну (зависит от броска кубика - от половины потраченного на призовой фонд, до удвоенного (утроеенного - тут как боги решат) его значения)


и что насчёт гильдии магов 2 уровня и предложений по улучшению "полей сбора кристаллов"?

Сообщение отредактировал Andre: 09 декабря 2015 - 12:47

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#563 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 декабря 2015 - 13:52

Half-Orc,

Слишком жирно выходит с бонусами. Можно сделать, что на землях строится арена и делаются турниры. А бонусы будут попроще, один из них это улучшение сбора магич.ресурсов. Возможно, что чем больше арен, тем лучше бонусы. Нужно тут ещё додумывать.

 

Гильдии Магов 2 уровня ещё рано, надо с первым уровнем разобраться. Есть такая новая идея магии воровства:

 

Воровство. Лагерь похищает 2000, 3000 или 5000 у другого Лагеря (Лагерь рандомно выбирается броском, интервал от 1 до 20 - воруется 2000. От 21 до 45 - воруется 3000, от 46 до 60 - воруется 5000. Если выпало на Лагерь, который уже обворовали другие, то считается, что воровство неудачно. Об использовании свитка нужно сообщить заранее до понедельника! Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).



#564 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:23


Слишком жирно выходит с бонусами

Я же написал что боги решают. конечно если призовой фонд был 1000 монет, то слишком жирно будет давать им "бонус богов" в 2 раза или убирать гнев на целый месяц. а вот если 10-50 тыщ - то уже можно рассмотреть. 

Бонус сбора кристаллов - тоже хорошо.

 

воровство это опять охранник будет? и получается что благодаря рандому и союзники грабиться будут?

свиток воровства - 2 тыщи монет и 1 кристалл (1-2 тыщи монет) и ещё + 1 кристалл (1-2 тыщи монет) ?

или я что то не так подсчитал? 


Сообщение отредактировал Half-Orc: 09 декабря 2015 - 14:24

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#565 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:30

Half-Orc,

Смотря какие будут турниры, если они будут не на вопросы, то тогда смогут участвовать и юзеры Лагеря на общих условиях и можно будет вернуть призовой фонд если они выиграют. Вообще хотелось бы разнообразных турниров. Но одна проблема: бедные Лагеря не смогут проводить турниры(

 

Будет грабиться кто угодно, суть в рандоме. Чтобы не было срачей как раньше, что те воруют у меня конкретно и они плохие. Охранника не будет, то были люди, а это магия. Она будет неудачной, если выпадет на уже ограбленный Лагерь. 

 

Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).

 

Что не понятно?



#566 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:53

Пока я хочу профинансировать турнир по ГО. 3 места : 10 тыщ, 5 тыщ и 1 тыща монет.

участники все желающие. от лагеря несколько может быть, но из-за рандома они могут играть и против игроков своего же лагеря - "каждый сам за себя"

горожане тоже могут быть ("в набедренныз повязках" или фермерской одежде ну или как и все в обычной броне)

как определится количество участников - можно турнирную таблицу составить. но точно финал и полуфинал должны быть.

 

"одна проблема: бедные Лагеря не смогут проводить турниры("

это наша проблема?


Сообщение отредактировал Half-Orc: 09 декабря 2015 - 14:54

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#567 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 декабря 2015 - 14:55

Half-Orc,

1) Баланс Готики Онлайн ещё не сделан. Там Андрэ задал вопрос и предложил 2 варианта. Юзерам надо выбрать и потом должны ещё быть тесты. 

 

2) Здание арены ещё не введено, тут тоже надо продумать.



#568 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:05


2) Здание арены ещё не введено, тут тоже надо продумать.

я предложил по использованию  "пустынных земель кланов", а не по дополнительной постройке в лагере ("Арена")


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#569 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:12

Half-Orc,

Ты не понял, это будет здание на пустых землях, чем больше арен, тем лучше будет бонус организаторам турниров. 



#570 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:18

Zuboskal, неплохо. здания покупать надо будет и какова цена? и здание на 1 земле. ограничения связаны только с количеством земель.

насчёт порта - если он будет на территории столицы, то тут всё ясно, а если порт тоже вывести на одну из земель, то там не может быть шахты. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#571 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 09 декабря 2015 - 15:23

Half-Orc,

Цену надо ещё придумать, учитывая нынешние экономические реалии. 1 арена на 1 пустой земле. Но арен тоже не должно быть много, думаю максимум 3-5 арен и будет система бонусов расти от числа арен. Порт будет в столице, для него даже есть все картинки и всё давно готово. Нужно только разобраться как играть в морской бой.



#572 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1 487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 26 декабря 2015 - 13:51

Так когда будет морской бой?



#573 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 декабря 2015 - 14:03

Gimstail,

Когда Рэлберик проведёт тесты своего шаблона. Или будем искать другие варианты.



#574 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    308
  • 1 487 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:53

Магия воровства то вводится или как?



#575 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 30 декабря 2015 - 18:57

Gimstail,

Последний вариант магии был такой:

 

Воровство. Лагерь похищает 2000, 3000 или 5000 у другого Лагеря (Лагерь рандомно выбирается броском, интервал от 1 до 20 - воруется 2000. От 21 до 45 - воруется 3000, от 46 до 60 - воруется 5000. Если выпало на Лагерь, который уже обворовали другие, то считается, что воровство неудачно. Об использовании свитка нужно сообщить заранее до понедельника! Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).

 

Отзывов я слышал мало, так что пока вопрос не решён.



#576 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 19 января 2016 - 08:23

Никто не высказался, значит магия Воровство вводится в таком виде:

 

Воровство. Лагерь похищает 2000, 3000 или 5000 у другого Лагеря (Лагерь рандомно выбирается броском, интервал от 1 до 20 - воруется 2000. От 21 до 45 - воруется 3000, от 46 до 60 - воруется 5000. Если выпало на Лагерь, который уже обворовали другие, то считается, что воровство неудачно. Об использовании свитка нужно сообщить заранее до понедельника! Покупается 2 свитка за 2 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого).

 

Также улучшается магия "Шахтёрская Сила", которая ранее была слишком невыгодной по отзывам юзеров:

 

Шахтёрская сила. Увеличивает доход от шахты на "икс" монет. При этом "икс" зависит от броска с интервалом 1d49. От 1 до 10 "икс" равен 1000 монет. На интервале от 11 до 20 "икс" равен 1500 монет. На интервале от 21 до 39 "икс" равен 2500 монет. На интервале от 40 до 49 "икс" равен 4000 монет. Покупается 3 свитка за 3 тысячи монет. Для использования 1 свитка нужна 1 единица магического ресурса (любого). Можно использовать свитки на союзный Лагерь.



#577 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 19 января 2016 - 11:54

хорошо быть главой лагеря и по совместительству админом, что куёт свои правила.

раньше про то что "сила" была не выгодна ты не просто молчал а даже кидал отмазки что всё правильно, но стоило начать юзать "бутафорскому" клану эту магию, как  вдруг выяснилось что она невыгодная. может вскорости мы выясним что и 2000 штрафа за отсутствующего платить не надо?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#578 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 19 января 2016 - 14:29

Half-Orc,

Я просто не хотел признавать свою ошибку, но слушал юзеров внимательно. Я делаю не для себя, а чтобы хорошо было всем (и у меня ещё не выпала магия шахт, так что ты можешь первый её заюзать в новом виде). Штрафы наоборот будут только расти, это дело времени.



#579 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:05


Я просто не хотел признавать свою ошибку, но слушал юзеров внимательно. Я делаю не для себя, а чтобы хорошо было всем

да да наблюдаем:

"Если раскопки производятся с артефактом, то они стоят на 2000 монет дешевле. Если при этом они производятся со свитком магии "Удача", то стоят на 2500 монет дешевле."

а так как копать со свитком и артом планируется постоянно, то и бонус здания (экономия 2500) постоянно каждую неделю, а не рандомно какую-то неделю.

Жду когда у тебя уже несколько человек не будут появляться больше месяца (это конечно если ты их логины и пароли потеряешь) и ты скажешь "нафиг нам ограничение по неактивности больше месяца" и это тоже будет преподнесено как то, что ты долго думал и пришёл к такому мнению.

 

И пора вводить магию 2 уровня, например: 

"Похитить бонус" - лагерь получает особый бонус другого лагеря (при этом и "потерпевший" лагерь его тоже получает - такое моё предложение)

И вводить рынки,  чтобы к 3 уровню магии (где будут нужны разные кристаллы магии (как в Дисцайплес)) все могли иметь кристаллы разных типов.

 

Так как все лагеря имеют доступ к морю, то на одной из земель (без шахты) или в самой столице строить новое здание верфь (порт, причал) для посылки экспедиций "за сокровищами" Не имеющие такого здания могут присоединяться к экспедиции, но или за плату, либо получать меньше "добычи" (например на 50%) Содержание порта требует месячной платы (2000) 

 

А на оставшихся свободных землях (без шахт) кланов давайте фермы возводить (лесопилки, ещё что нить) - дают доход раз в неделю от 0 до 2000 (плата раз в месяц до 4000) Или будем ждать пока синенькие получат земли сверх 3 ?


Сообщение отредактировал Half-Orc: 10 февраля 2016 - 10:55

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#580 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 890 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 10 февраля 2016 - 14:45


"Если раскопки производятся с артефактом, то они стоят на 2000 монет дешевле. Если при этом они производятся со свитком магии "Удача", то стоят на 2500 монет дешевле." а так как копать со свитком и артом планируется постоянно, то и бонус здания (экономия 2500) постоянно каждую неделю, а не рандомно какую-то неделю.

Объясняю: 1) Копать с удачей можно раз в 2 недели, так как удачу можно купить раз в 2 недели. При этом надо ещё потратить деньги и кристалл. 2) Чтобы копать с артефактом его ещё нужно регулярно покупать. 3) Ты тоже каждую неделю экономишь 2000 за Элринг в беседке без всяких артефактов, так что мой бонус балансный со всеми другими (Орден платит меньше налогов, антибонусов и платы за форт 2 уровня, СЛ платит половину или 40% гневов).

 

 

 


Жду когда у тебя уже несколько человек не будут появляться больше месяца (это конечно если ты их логины и пароли потеряешь) и ты скажешь "нафиг нам ограничение по неактивности больше месяца" и это тоже будет преподнесено как то, что ты долго думал и пришёл к такому мнению.

Я уже писал, что штрафы наоборот будут расти примерно с весны.

 

 

 


И пора вводить магию 2 уровня, например: "Похитить бонус" - лагерь получает особый бонус другого лагеря (при этом и "потерпевший" лагерь его тоже получает - такое моё предложение) И вводить рынки, чтобы к 3 уровню магии (где будут нужны разные кристаллы магии (как в Дисцайплес)) все могли иметь кристаллы разных типов.

Это был старый вариант магии воровства и он был непопулярен. Разные кристаллы нужны будут уже со 2 уровня, с 3 уровня нужно будет более 2 разных. Здание рынка давно готово тоже. Надо придумать хотя бы 3 адекватных магии и можно вводить 2 уровень гильдии.

 

 


Так как все лагеря имеют доступ к морю, то на одной из земель (без шахты) или в самой столице строить новое здание верфь (порт, причал) для посылки экспедиций "за сокровищами" Не имеющие такого здания могут присоединяться к экспедиции, но или за плату, либо получать меньше "добычи" (например на 50%) Содержание порта требует месячной платы (2000)

Про это я давно писал и здание готово, но Рэлберик не будет заниматься морскими боями, нужен тот, кто сможет делать поля для морского боя.

 

 

 


А на оставшихся свободных землях (без шахт) кланов давайте фермы возводить (лесопилки, ещё что нить) - дают доход раз в неделю от 0 до 2000 (плата раз в месяц до 4000) Или будем ждать пока синенькие получат земли сверх 3 ?

Доходов итак много, на свободных землях планировалось строить арены для турниров и увеличить прирост магических ресурсов.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных