Перейти к содержимому

Фотография

Идеи по развитию форума

Идеи Предложения Новости Вопросы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1780

#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 27 January 2013 - 23:48

Изображение

 

 

В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.

 

 

Актуальные темы повестки дня:

 

1) Казна Лагерей и её опции.

 

2) Доработка Лагерных ресурсов


Сообщение отредактировал Буллит: 13 October 2024 - 16:46


#1741 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    367
  • 2,257 сообщений

Отправлено 28 August 2024 - 17:53

Ну раз сбор трав почьти окончен то предлагаю в формировании сделать подфорум для этого ивента плюс тему с предложениями



#1742 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    259
  • 922 сообщений

Отправлено 28 August 2024 - 17:58

Нээлниш, На раздел пока не тянет, это всего лишь одна тема тестовая. Обсудить можно здесь, а тему лучше закрыть, чтобы не добывали до 1000  :biggrin:



#1743 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    367
  • 2,257 сообщений

Отправлено 28 August 2024 - 18:02

Буллит, и как обычно в скопе сообщений интересные идеи просто затеряются. Но решать вам, великие админы.

Аве Белиар :beliar:



#1744 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    259
  • 922 сообщений

Отправлено 28 August 2024 - 18:05

Нээлниш, Да, наверное всё-таки создам тему обсуждения этого ивента. Хотя подготовку обсуждали здесь и всё было учтено. Но более узкая тема больше даст отзывов  :Пишет:  



#1745 Хиран

  • Несущий Свет

    Репутация
    44
  • 506 сообщений

Отправлено 22 September 2024 - 22:27

Насчёт игр "Угадай персонажа" и "Угадай юзера". Так подсказки давать "можно" или "нужно"? Это вскрылось в игре "Угадай юзера", когда долго кто-нибудь не отгадывал мою загадку.


Можно давать подсказки, если долго не отгадать.

По правилам после неверного ответа идёт подсказка


К тому же сказано: "Можно давать подсказки,..". "Можно", а не "обязательно"!

Кстати: если подсказку давать станет "нужно" - то через какой срок? Ведь новые версии могут высказываться и каждые полчаса. "Разве я наберу 96 подсказок?".

"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.


#1746 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 22 September 2024 - 22:33

Хиран, Изначально надо загадывать так, чтобы подсказка не вела к сотне юзеров. Суть не запутать отвечающих, а красиво обыграть очевидную загадку. Тут надо чувствовать ход загадки: если она простая, но дан неверный ответ - можно не давать подсказку сразу. Но если загадка не очевидная, то нужно направить в верное русло отвечающих.

 

Правила этих тем условные, потому что суть тем просто весело провести время в лайтовых угадываниях.



#1747 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    259
  • 922 сообщений

Отправлено 28 September 2024 - 16:26

Варианты ивентов на этой неделе:

 

1) Я прячу определённый символ в теме на форуме и нужно его найти за 5 минут и скинуть ссылку на пост (подробнее распишу в темах добычи).

 

2) Матч в морской бой со мной до 3 побед.

 

3) Матч в дурака со мной до 3 побед.

 

4) Матч в покер со мной до 2 побед.

 

5) Матч в домино со мной до 2 побед.

 

 

Этапы пронумерованы от 1 до 5, буду бросать кубики в темах по добыче.



#1748 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 03 October 2024 - 10:28

Буллит, Ивент с травами, ГиП, ГмТ и прочие сезонные игры привели к одной мысли - нужно что-то долгоиграющее. То есть, чтобы можно было регулярно проявлять активность и знать что на форуме ждёт задание. Да и игры не всем подходят, как ГиП для меня - это пример. А просто регулярно работать на благо клана пару раз в неделю - это активность для всех. Иначе зачем тогда вообще состоять в клане?

 

Тандор предложил сделать ивент похожий на травы, но постоянный. А я думаю что нужен индивидуальный подход. Пусть кланы собирают свой ресурс в тех же темах с добычей золота. Вроде ведь эти ивенты переделывать собрались. Допустим, можно будет собрать ресурс каждому участнику 2-3 раза в неделю, а подсчёт собранного раз в месяц. Потом ресурсы можно будет менять на чужие в придорожном трактире и крафтить предметы. Может быть даже артефакты для ивента по травам. Главное просто дать всем цель и поощрять за хорошую активность кланы.


Сообщение отредактировал Болвар Фордрагон: 03 October 2024 - 10:29


#1749 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 03 October 2024 - 12:15

Болвар Фордрагон, Я думаю пока это не стоит связывать с ивентами Буллита и темами для них. Когда он вернётся из отпуска, то выложит наработки по реорганизации этих ивентов.

 


Потом ресурсы можно будет менять на чужие в придорожном трактире и крафтить предметы.

Раньше для этих нужд было здание рынка на карте, его даже все купили, а до торговли дело так и не дошло. Ресурсы тогда крафтились в рамках пункта казны, но эта система себя изжила.

 


Главное просто дать всем цель и поощрять за хорошую активность кланы.

Это правильная цель, но нужна конкретика: что должны будут делать юзеры в своих сборах и как это будет происходить по факту. Не стоит просто делать постоянную форму ивента с травами. Нужна новая формула :Пишет:



#1750 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 03 October 2024 - 12:28

Болвар Фордрагон, Нормальная идея. Можно каждому Лагерю сделать по теме в их общедоступных разделах и там собирать свой ресурс. Старый Лагерь руду, Наёмники может быть дерево, Паладины самоцветы.

 


нужна конкретика: что должны будут делать юзеры в своих сборах и как это будет происходить по факту. Не стоит просто делать постоянную форму ивента с травами. Нужна новая формула

Я думаю тут будут нужны кубики и бонусы будут только по итогам месяца или 2 недель. Каждый участник Лагеря может бросить кубик 2 раза в сутки на добычу своего ресурса. Может быть даже раза в сутки хватит для начала. Формат будет иной, никакой гонки на скорость, но чем больше соберёт каждый Лагерь тем лучше будет для общего зачёта.



#1751 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 822 сообщений

Отправлено 03 October 2024 - 15:15


Я думаю тут будут нужны кубики и бонусы будут только по итогам месяца или 2 недель. Каждый участник Лагеря может бросить кубик 2 раза в сутки на добычу своего ресурса.

И опять возникает вопрос, где и кто будет бросать кубики? Я слышал уже в дискорде есть боты с кубиками, а есть сайт кубиков старый. В любом случае надо региться в одном из них. А если бросать за всех будет глава Лагеря, то я просто могу не успевать физически. Нужно этот вопрос проработать. Может быть по аналогии с травами сбор сделать без кубиков, но по другой формуле.



#1752 Григор Клиган

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    154
  • 728 сообщений

           

Отправлено 04 October 2024 - 05:06

Драго, А разве кубики нельзя бросать без регистрации? Но вообще для такого типа активностей я думаю кубики ни к чему - это же не игра с ведущим, а снова массовое мероприятие. Можно просто сделать что добыча ресурса приносит стабильно одинаковое число. Но если за неделю собирало 10 разных человек, то можно давать бонусы. Пусть у всех участников Лагерей будет стабильное и довольно простое занятие и не каждодневное или по часам выверенное как при сборе трав  :Пишет:



#1753 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 822 сообщений

Отправлено 04 October 2024 - 15:46

Григор Клиган, Вроде бы без регистрации можно лишь смотреть результаты или максимум бросать как гость и не ясно будет кто это бросил. Я за вариант без кубиков для начала, а дальше посмотрим как пойдёт и будем вносить поправки  :Пишет:  



#1754 Григор Клиган

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    154
  • 728 сообщений

           

Отправлено 06 October 2024 - 01:29

Драго, Это я поддерживаю. Я думаю для начала у 1 юзера будет 1 добыча в сутки доступна. Посмотрим какая будет активность и сделаем выводы. Нужно будет тогда создать темы для этих сборов ресурсов. Только надо доработать финальный расклад - на что будут меняться ресурсы и что из них будет производиться  :Пишет:



#1755 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 06 October 2024 - 06:05

Я почитал предложения, а также обдумал изначальную идею и решил что добычу ресурсов нужно вводить. В старой казне ресурсом СЛ была руда, а Наёмники крафтили амулеты. У Паладинов не дошло до ресурсов, но в Ордене Огня производили манускрипты и я думаю Паладинам это вполне подходит.

 

Схема пока берётся такая: Каждый участник Лагеря может раз в сутки добывать ресурс своего Лагеря в специальной теме (создаются в открытом клановом разделе руководством Лагеря). Добыча производится текстовым описанием, за раз добывается 5 единиц ресурса. Раз в месяц идёт подсчёт всего собранного и добыча закрывается - наступает время обмена в придорожном трактире (в разделе формирование - обмен производит любой уполномоченный главарём участник Лагеря). Курс обмена зависит от результатов сборов, Лагерь собравший больше всех имеет лучший курс (коэффициенты пока в разработке). После обмена можно будет получить артефакты улучшающие пункты заработка и прочие награды (пока в разработке).

 

Руководству Лагерей желательно уже в понедельник создать темы и приступить к добыче своего ресурса. Сутки считаются от времени прошлого сбора - посты с фальстартом будут удаляться :Читать:



#1756 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    117
  • 646 сообщений

Отправлено 06 October 2024 - 07:01

Zuboskal, А какие требования к оформлению темы? Я так понял что примерно как для темы с ивентами Буллита, только расписать что сбор идёт самостоятельно текстом, итд. И что насчёт бонусов, например за самый массовый сбор, итд? 



#1757 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 06 October 2024 - 13:02

Арто, Да главное тему создать, а подправить шапку всегда можно. Но ты правильно понял, можешь делать как ты сказал :Пишет:



#1758 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    161
  • 612 сообщений

     

Отправлено 06 October 2024 - 13:43

Zuboskal, Манускрипты это неплохо, но я в раздумьях где их можно именно добывать? Так же и амулеты у Наёмников, это всё ведь крафтится. Вот руда у СЛ - дело ясное.



#1759 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 06 October 2024 - 13:55

Grommash Hellscream, Вы можете добывать пергамент и из него делать манускрипты с помощью магии. Или просто найти прямо магические залежи манускриптов. Надо подключить фантазию :Пишет:



#1760 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 06 October 2024 - 14:06


Но если за неделю собирало 10 разных человек, то можно давать бонусы.

Неплохой вариант, может быть расширить стоит и до 12. Но какие-то бонусы точно нужны.

 

Zuboskal, Благодарю что приняли мою идею и вводите сборы. Я изначально и предлагал без кубиков, я в них ничего не смыслю. 



#1761 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 08 October 2024 - 08:47

Болвар Фордрагон, Можно и без кубиков, но надо всё-таки я думаю добавить рандома, постоянные сборы по 5 быстро наскучат. Бонус за 10 активных в неделю вполне адекватный, пусть он даст +15 ресурса. И вот здесь как раз можно ввести и штрафы, так как нет такой прямо борьбы на скорость. 



#1762 Хиран

  • Несущий Свет

    Репутация
    44
  • 506 сообщений

Отправлено 10 October 2024 - 05:22


Болвар Фордрагон, Можно и без кубиков, но надо всё-таки я думаю добавить рандома, постоянные сборы по 5 быстро наскучат. Бонус за 10 активных в неделю вполне адекватный, пусть он даст +15 ресурса.

А я - против рандома, но за бонусы (например, за посещаемость).


Сообщение отредактировал Хиран: 10 October 2024 - 05:24

"Уж лучше будь один, чем вместе, с кем попало" (Омар Хайям). Я на этом форуме не планирую появляться часто. Я вырос не в обычной, а в виртуальной реальности (Интернет и книги); даже в школе учился отдельно от класса.


#1763 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    259
  • 922 сообщений

Отправлено 13 October 2024 - 16:13

Zuboskal, Хорошая задумка, но надо доработать всю систему с обменом ресурсов и получением артефактов. Да и бонусы для сборов тоже нужны какие-то. Но первый месяц, наверное, уже стоит довести как есть. Можно ещё артефакты делать не только для увеличения пунктов заработка, но и как бонусы для ивента по травам, ГмТ, ГиП и других игр. Можно давать и процент повышения рейтинга Лагерей в турнирах, если Лагерь его вообще наберёт) Тут будет риск, а вдруг 0 и тогда в итоге тоже 0 выйдет.



#1764 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    183
  • 822 сообщений

Отправлено 13 October 2024 - 17:02


Можно ещё артефакты делать не только для увеличения пунктов заработка, но и как бонусы для ивента по травам, ГмТ, ГиП и других игр. Можно давать и процент повышения рейтинга Лагерей в турнирах, если Лагерь его вообще наберёт) Тут будет риск, а вдруг 0 и тогда в итоге тоже 0 выйдет.

А я думаю можно не только артефакты предлагать. Помнишь как ты хотел давать билеты после тестового сезона трав? Вот тут это может подойти по броску кубика: артефакт бафающий заработок, здание Ратуши в подарок, разовая выплата некого числа монет, итд. Можно дать каждому Лагерю шанс на переброс кубика если приз покажется не очень нужным.



#1765 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    259
  • 922 сообщений

Отправлено 13 October 2024 - 17:54

Драго, Там ведь из собранных ресурсов крафт планируется, а как ты ратушу скрафтишь? Хотя из руды можно что-то сделать   :) Мне интересно будет посмотреть на обмен ресурсов в ролевом трактире. Может целая биржа получиться  :Валюта:



#1766 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 October 2024 - 07:16

В дополнительные поля профиля в категории "Готика" добавлен пункт "Специализация". Можно выбрать "Маг" или "Воин". В принципе можете это и не привязывать к Готике, а выбрать в связи с вашими общими предпочтениями :Пишет:



#1767 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    367
  • 2,257 сообщений

Отправлено 14 October 2024 - 07:26

Zuboskal, я бы ещё к мировоззрению помимо 3 богов добавил бы Спящего  :Krushak:



#1768 Savink

  • Гуру

    Репутация
    82
  • 250 сообщений

Отправлено 14 October 2024 - 11:07

Нээлниш, Спящий же дитя Белиара, не? 


В тени нет места лжи..

#1769 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    367
  • 2,257 сообщений

Отправлено 14 October 2024 - 11:12

Savink, ну вообще то да. Но можно же верить лишь в бога нашего Спящего :Krushak: , но не верить в Белиара  :beliar:



#1770 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,484
  • 15,225 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 14 October 2024 - 12:28

Нээлниш, Как можно не верить в того кто создал Спящего?) Тут выбор мировоззрения без уточнений, иначе у Аданоса и Инноса тоже начнутся ответвления. Также и маги с воинами бывают очень разные, но главный принцип един.







Темы с аналогичным тегами Идеи, Предложения, Новости, Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных