Сократить главарям время до 1,-1,5 дней. Бойцам до 1,5-2 дней. Нужно быстрее принимать решения и договариваться, на это слишком много времени тратится. Тем более чаще всего выбор очевиден и играют одни и те же люди.
Против, предлагаю лучше какой-нибудь маленький приз давать за быстрое решение (в пределах суток). Тогда стимул будет успеть.
А время иногда нужно, чтобы подумать, кого поставить, связаться с бойцом (узнать, сможет ли он), вообще узнать, что от тебя требуется решение (иногда глава лагеря может отсутствовать на форуме 1,5 суток). Бойцам также ещё нужно время, чтобы договориться об удобном времени.
Это надо отменять, это очень сильно затягивает Войну. При каждой неудаче противник ходит по 2 раза, если 2 раза неудачно, то другой ходит 2 раза. Ну если не отменять, то заменить бонус двух ходов на что-то другое.
Поддерживаю, тут бы не помешало что-нибудь другое ввести, заместо двух ходов подряд.
Предлагаю дать возможность нападения на столицу при взятии 3-4 земель.
В такой формулировке - против. Тогда земли вообще становятся бесполезным декором. Тут либо оставить правило, либо ввести какие-нибудь плюсы от каждой земли.
FIRE DRAGON, Santi, И опять же скажу: Наводить комфорт и красоту нужно в конце, а не сейчас. Грубо говоря мы сидим в руинах и размышляем о комфорте. У нас правила Войны несбалансированные, вот с них нужно начать.
Это параллельно обсуждается, от важных вопросов не отходим
3) Об этом я сотню раз думал в ходе Войны
Ещё бы :D
Вот моё предложение, высказанное ещё во время войны:
Расстановку равную не сделать, но можно ввести что-то наподобие телепортов для достижения территорий противников. Например, между лагерем А и лагерем Б есть 10 земель. Лагерь А захватывает 3 земли рядом с собой (которые по текущим правилам будет защищать лагерь Б) и после захвата 3 ему открывается право атаковать ближайшую к нему землю лагеря Б и дальше уже создавать эксклав территории, который после победы в войне будет заменен на такое же количество территорий рядом с лагерем. Схематичный рисунок :D http://i.imgur.com/zxYRkAs.png
Можно ещё дополнить обратным эффектом: если между лагерями мало земель, то всё равно, нужно захватить 3 нейтральных рядом с собой, чтобы открылась возможность напасть на землю соперника. Такое нововведение позволит в будущем расставлять лагеря на карте, иногда и не заботясь о том, чтобы между ними было обязательно 3 земли.
3 захваченных нейтральных земли исчисляются совместно двумя лагерями, после этого они могут атаковать друг друга.
Например, чтобы появилась возможность взаимных атак:
- Лагерь А может захватить 3 земли, а лагерь Б - 0
- Лагерь А может захватить 2 земли, а лагерь Б - 1
- Лагерь А может захватить 1 землю, а лагерь Б - 2
- Лагерь А может захватить 0 земель, а лагерь Б - 3
Сообщение отредактировал Zuboskal: 28 февраля 2017 - 15:04