В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 February 2017 - 18:02
Отправлено 30 January 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 February 2017 - 18:02
Отправлено 17 February 2017 - 19:27
Ну если не шпион, то может быть тень? Такой скрытный бандит, который проверяет статусы мирных. А вот насчёт шулера и блока судьи я тут подумал что часто будут это юзать на 1 ход и делать почти 100% убийство. Может разрешить это использовать только со 2 ночи?
Отправлено 17 February 2017 - 23:03
Да в первый ход это итак 100% убийство. На месте бандитов я бы припас блок судьи на случай, если дело совсем плохо.
Отправлено 17 February 2017 - 23:24
Как выяснилось вовсе нет. Даже в первые 2 хода в 1 сезоне не было убийства (судья и силач).
Не 100%, ибо на силача всё равно можно нарваться. Но в любом случае судье всегда сложно выбрать, так что в 1 ночь убийство вероятно и без блока. И тут уже пусть решают бандиты, на 1 дне или на 5. Потратят на первом - значит потом не будет возможности.
Отправлено 23 February 2017 - 23:50
Мне нравятся новые роли. Но я также хочу предложить нейтральную роль - маньяк. Я почитал про мафию и там часто есть такой персонаж, он убивет кого хочет, хоть мирных, хоть бандитов. При этом он не знает кто есть кто и никто не знает кто он. Чтобы было более готично маньяка можно назвать берсерком.
Отправлено 24 February 2017 - 00:07
Я знаю об этой роли, в недавней игре на другом форуме тоже она была. Однако тут есть ряд нюансов: 1) если вводить маньяка (берсерка), то нужно вводить роль, которая будет его балансировать. Ведь если мирных может спасти судья или абилка силача, то бандитов никто не защитит от него и это может внести серьёзный дисбаланс. 2) нужно прописать условия победы играющему маньяком. Тут всё тоже довольно сложно.
Пока предлагаю подытожить имеющиеся роли с обновлениями и добавлениями:
1) Мирные роли
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, который в этот момент даёт отпор бандиту, то они узнают статус друг друга и могут работать в команде. (без изменений).
б) Акробат. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи, волей Титана выпрыгивая из петли. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус. (новая роль).
2) Роли бандитов
а) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи. (название старое, а роль частично новая. Бывшая роль шулера теперь называется тень).
б) Тень. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных жителей (на предмет поиска мирных жителей с ролью). (частично старая роль, раньше была частью роли шулер).
Отправлено 24 February 2017 - 01:17
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, который в этот момент даёт отпор бандиту, то они узнают статус друг друга и могут работать в команде. (без изменений).
А я бы поменял последнее предложение: Зачем силачу тратить защиту и давать отпор бандиту, если судья при защите мирного просто убивает бандита? Тоесть выходит так: бандит идёт убивать силача, тот должен бы проснуться, но так как судья тоже идёт его защищать, то силач просыпается уже после и они с судьёй видят друг друга.
Остальные роли вроде бы балансные. А вот если вводить маньяка, то нужно тогда вводить охотника на маньяка чо ли. Хотя у мафии же Тень может статус маньяка пробить, так что не так уж он дисбалансен.
Сообщение отредактировал Gimstail: 24 February 2017 - 01:18
Отправлено 24 February 2017 - 02:08
А я бы поменял последнее предложение: Зачем силачу тратить защиту и давать отпор бандиту, если судья при защите мирного просто убивает бандита? Тоесть выходит так: бандит идёт убивать силача, тот должен бы проснуться, но так как судья тоже идёт его защищать, то силач просыпается уже после и они с судьёй видят друг друга.
Ну там да, логично. Надо прописать, что Силач тратит свою абилку, только если не находится под защитой судьи.
Как-то так:
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга. (исправлено последнее предложение, насчёт защиты силача судьёй).
А вот если вводить маньяка, то нужно тогда вводить охотника на маньяка чо ли. Хотя у мафии же Тень может статус маньяка пробить, так что не так уж он дисбалансен.
И каким образом охотник будет охотиться на маньяка? На самом деле Тень может вычислить маньяка и бандиты его уберут. Или просто маньяк будет убивать мирных, что на руку мафии, тут много рандома. Если и вводить роль против маньяка - то врач. Врач лечит любого юзера в свой ход ночью. Он не знает статусов, так что может спасти как мирных, так и бандитов. Но это всё пока наброски.
Отправлено 15 March 2017 - 14:37
В апреле планируется. Пока нужно добавить роли и внести правки. Раз никто не пишет, то думаю внесу в том виде, как писал выше.
Отправлено 15 March 2017 - 21:06
Отправлено 16 March 2017 - 14:34
Глупости ты пишешь, я тут ведущий и автор игры. Никаких общих опросов не было и не будет. Если кто-то чем-то недоволен, то он пишет конкретику в теме, а ведущий решает на своё усмотрение в интересах игры.
Я вот вспомнил про роль, которая как бы за мирных, но хочет быть нечестивцем. Если вводить, то по моему для неё не нужен противовес. То бишь и за тех и за тех.
Ты давно не следил за правилами и обсуждениями, роль "Предатель" давно была отклонена. Впредь сначала прочти все правила и все страницы обсуждения перед тем как писать глупости!
На данный момент 4 готовых роли, 2 из которых уже были в прошлом сезоне:
1) Мирные роли
а) Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (в теме пишется, что попытка убить не удалась). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга. (исправлено последнее предложение, насчёт защиты силача судьёй).
б) Акробат. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи, волей Титана выпрыгивая из петли. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус. (новая роль).
2) Роли бандитов
а) Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи. (название старое, а роль частично новая. Бывшая роль шулера теперь называется тень).
б) Тень. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных жителей (на предмет поиска мирных жителей с ролью). (частично старая роль, раньше была частью роли шулер).
Отправлено 16 March 2017 - 22:18
Ну если стартовать без маньяка и и охотника на него, то думаю нормуль. Две новые роли за сезон неплохой график, так с каждым сезоном будет понятнее что добавить, а что убрать. Главное решить вопрос с активностью и с заменами.
Отправлено 16 March 2017 - 22:30
Про решение этой проблемы я частично писал выше:
1) Замены. По ходу сезона было 2 замены и ещё 3 игрока в некоторые моменты игры были под вопросом. Думаю нужно прописать лимит замен: 1 для бандитов и 2 для мирных. Если лимит будет исчерпан, то вешать игрока без колебаний. 2) Неактивность нескольких игроков. С этим бороться сложнее, но можно просто проводить собеседование с каждым кандидатом на игру о его временных возможностях. Если кто-то не сможет сыграть хотя бы на среднем уровне активности, то таких лучше не принимать. Лучше меньше игроков, но более активных, для качественного отыгрыша. Также введение новых ролей даст стимул почти всем игрокам играть активнее, будет меньше игроков без роли.
Также предлагаю, чтобы в игровой день каждый игрок делал не менее 2 постов. В первый день есть правило 2-3 постов для допуска к голосованию, для первого дня нужно убрать интервал и прописать чётко - 3 поста. А дальше 2 поста минимум каждый новый день. Это сделает игру активней и избавит от скучности последних 2-3 дней, где игра во многом идёт в ЛС.
Отправлено 17 March 2017 - 09:47
Я согласен со всеми правками, пока, думаю, лучше игру провести и посмотреть, что будет, а не вносить что-то ещё.
Отправлено 17 March 2017 - 09:59
Ну пока вроде все недостатки прошлого сезона учли. Единственное, что пока продолжим по Готике 1 играть, под Готику 2 или 3 нужно много всего будет менять, но вот уже следующий сезон будет в Хоринисе!
За 2 недели до старта игры закреплю обновлённые правила. Также ищу человека на роль бухгалтера (вместо Халфа), чтобы он считал бонусную часть призового фонда (в этот раз же сезон будет за счёт налогов).
Отправлено 17 March 2017 - 11:44
Если есть четкие правила, что откуда берется - могу взять на себя.
Отправлено 17 March 2017 - 11:52
Есть схема, по которой считал Халф. Ты можешь её улучшить или оставить как есть. Но я думаю там немного надо поднять цены:
Раздача гонораров:
300 - шерифу за удачный ходпо 100 - шерифу, мирным жителям и бандитам за повешение бандита (если голосовали именно за него)по 100 живым бандитам за удачное убийствопо 50 за 3 поста в день, +50 за каждые следуюшие 3 поста500 - первому повешенному игроками (неважно кому)500 - первому убитому бандитамипоследующим выбывшим из игры (повешение, бандиты) по 250автокильщикам - выбывшим из-за неактивности ничего
Отправлено 19 March 2017 - 16:06
Спасибо, но ты был лучше.
А теперь взгляну на игру с позиции ролевика, а не игрока в мафию. Ещё после окончания 4-ого сезона ОвЖ меня посетила мысль, что было бы неплохо менять антураж игры КАЖДЫЙ сезон. К примеру, 1-ый сезон ГмТ прошёл в Колонии с классическими персонажами, характерными для Колонии времён Готики 1. Следующий сезон, на мой взгляд, можно провести где-то в Хоринисе или же в Яркендаре, при этом сделав новые маски/переименовав действующие. Я отыграл всего 2 сезона, но игра в одинаковых декорациях меня не порадовала. Смена локации с замка Старого лагеря на трактир Нового лагеря толком ничего не поменяла. Прошу подумать над этой мыслью. По сути мелочь, но приятная.
Вот с этим тоже согласен, я хоть играл всего в 2 сезонах, но тоже не помешало бы разнообразие, а не просто смена СЛ на НЛ, итд. Хотя идея с Титаном внесла разнообразие после старой игры ОвЖ. Не знаю сыграю ли в апреле, но наблюдать буду.
Отправлено 19 March 2017 - 16:12
Во 2 сезоне пока будет только смена декораций, но уже 3 сезон будет в Хоринисе, работа над этим ведётся. Просто пока основное - это составить баланс ролей, после 2 сезона с этим всё должно стать очевидно и тогда можно будет внедрять новый антураж.
Так ты берёшься вести бухгалтерию?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных