Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Квенты персонажей

Моррок Phoenix_NewDragon Distorted Reality

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 января 2018 - 20:52

В этой теме размещаются квенты персонажей. 


Ничто не абсолютно

#2 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 22 января 2018 - 21:12

Игрок: https://bestgothic.c...r/1154-radevor/


Бейн


Сообщение отредактировал Radevor: 24 июня 2018 - 21:57

Ничто не абсолютно

#3 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 25 января 2018 - 19:45

Игрок - https://bestgothic.c...8-seryj-strazh/

 


Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 31 мая 2018 - 12:55

Ничто не абсолютно

#4 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 08 февраля 2018 - 09:32

 
 
Черокез
Класс: Плут
Уровень: 1
Опыт: 0
 
Возраст: 20 лет
 
Модификаторы:
Сила -2
Ловкость 5
Телосложение 0
Харизма 0
Мудрость -2
Интеллект -1
 
КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16
Очки здоровья: 8 (текущее - 4)
 
Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение
 
Экипировка
Кожаный доспех (КД 11)
Кинжал (1d4) - 2 шт
 
Монеты: 120 золотых
 
Инвентарь
рюкзак
спальник
рационы на 5 дней
бурдюк
веревка

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 21 апреля 2018 - 16:23

Ничто не абсолютно

#5 Ethan

  • Подмастерье

    Репутация
    35
  • 70 сообщений

Отправлено 25 февраля 2018 - 21:34

Ллойд
Класс: Воин
Уровень: 1
Опыт: 400
 
Возраст: 19 лет
 
Модификаторы:
Сила: 4
Ловкость: 5
Харизма: 0
Телосложение:2
Интеллект: 2 
Мудрость: -1
 
КД: 16
Очки здоровья: 12
 
Владение:
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет 
 
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Акробатика, Атлетика
Стиль: ДУЭЛЯНТ Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
 
Экипировка
Кожаный доспех (КД 11)
Длинный лук (1к8), 20 стрел
Рапира (1d8)
Два ручных топора (1к6, можно метать)

Монеты: 0
 
Инвентарь
Рюкзак
Спальник
10 факелов
Рацион 10 дней
Бурдюк
Веревка
Биография:
Ллойд Ривер - бастард-арьерец, родившийся и выросший в небольшом городишке, расположенном на границе с королевством Арьери. Его отец, знатный рыцарь из влиятельного рода, насильственным путём зачал ребенка во время одного из военных походов Арьери на Комплис, после чего вернулся в свою страну, где по сей день даже не подозревает о существовании сына.

Всё своё детство Ллойд провёл в нищете и лишениях. Чтобы выжить, он вынужден был научиться обворовывать карманы толстосумов и вскрывать замки, быстро бегать и хорошо прятаться от стражи. После того, как ему исполнилось десять, мать мальчика скоропостижно скончалась от тифа, успев, однако, перед смертью рассказать Ллойду о его отце. По счастью, обездоленного ребёнка приметила местная гильдия бойцов, где он и провёл практически всё своё отрочество.

Под чутким руководством опытного воина парень неустанно тренировался во владении легким и быстрым холодным оружием, выбранным им ввиду природной ловкости, и, вместе с тем, худощавости и слабости здоровья, не позволявших освоить технику боя с тяжелыми видами брони и вооружения. Дисциплина, царившая в гильдии, закалила его характер, помешав встать на путь плута, однако руки парня всё ещё помнят старые трюки.

Достигнув совершеннолетия, Ллойд решился, наконец, покинуть родной город, и отправился в Стронсис, где собирался поступить на королевскую службу, в будущем планируя перебраться уже в саму столицу государства. Успешно пройдя вступительные испытания и став рекрутом, Ллойд, однако, в первый же год своей доблестной службы оказался жертвой коварных репрессий начальника городской стражи, искавшего козла отпущения, на которого можно было бы свалить проступки "своих" парней. В следствие этого, единственным шансом сохранить свою жизнь для Ллойда стал жалкий побег, лишь сильнее укрепивший веру продажных судей в его мнимую вину.
 
К моменту начала похода Бэйна в столицу, Ллойд, с трудом оторвавшийся от погони, а потому уставший и измученный, без единого гроша в кармане, держал свой путь в том же направлении, пока не был застигнут врасплох неожиданным появлением волчьей стаи. В панике забравшись на дерево и лишившись большей части провизии, выпавшей из сумки, он, без какой либо надежды на спасение, третий день уныло сидел на толстой ветке, окруженный терпеливой, злобной и крайне голодной шерстяной биомассой, скребущейся о ствол его убежища. Он уже начинал задумываться, как лучше ему умереть: от истощения, или же падения головой вниз на корни, как вдруг волки под ним опасливо зашевелились, а откуда-то из глубины леса эхом раздался воинственный крик...


 

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 24 мая 2018 - 10:47


#6 Анжей

  • Староста

    Репутация
    10
  • 53 сообщений

Отправлено 27 февраля 2018 - 09:48

Ангус
Класс: Следопыт
Уровень: 1
Опыт: 175+200 (убийство старика) = 375
 
Возраст: 29 лет
 
Модификаторы:
Сила: 1
Ловкость: 5
Харизма: 4
Телосложение: 4
Интеллект: 0
Мудрость: 5
 
КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16
Очки здоровья: 14
 
Владение
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Ловкость
Навыки: Выберите три навыка из следующих: Внимательность, Выживание, Природа
Боевой стиль: Стрелок ( +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием)
 
Экипировка
Кожаный доспех (КД 11)
Короткий меч (1d6) - 2 шт
Длинный лук (1d6) +19 стрел
 
Монеты: 120 золотых
 
Инвентарь
рюкзак
спальник
рационы на 5 дней
бурдюк
веревка
 
Биография
Выходец из крестьянской семьи, жившей на восточных окраинах Комплиса, прямиком на границе с Арьери. Так как деревня находилась близ густого леса, вдалеке от тракта, то селяне частенько промышляли охотой, добывая себе тем самым пропитание, а также шкуры на продажу и для собственных нужд. Ангус не был исключением, и лет с пятнадцати также ходил на охоту со своим старшим братом. Поначалу просто наблюдая, со временем он и сам стал брать в руки лук и приобщаться к семейному делу. Из начинающего,  он перерос в самостоятельного охотника, и охота стала не столько способом для пропитания, а чем-то большим.  Зачастую, следуя за добычей, он оставался ночевать в лесу: настолько сильно его увлекало это занятие. 
И вот, однажды, вернувшись после очередной долгой охоты, перед взором Ангуса предстала следующая картина: трупы селян, разрушенные дома и остальные признаки нападения. Очевидно, что это были либо разбойники, либо, что тоже возможно, какой-нибудь загулявший патруль со стороны Арьери. Кто знал? Ангус, конечно, попытался провести собственное расследование по месту, но во-первых, ему не хватало опыта, а во-вторых, обнаружив в груде тел своего отца и мать, он уже не мог что-либо сообразить...
После того случая, юный охотник раз и на всегда покинул родные края, перебравшись поближе к Стронису.  Там ему не посчастливилось познакомиться с мутными типами, которые оказались браконьерами. На тот момент Ангуса мало волновала его собственная судьба, поэтому он не видел причин отказывать от предложения. Несколько лет он ходил по окрестным лесам в составе шайки, и со временем даже стал ее негласным атаманом. Но и это продлилось не так уж и долго: ищейки из Строниса смогли разыскать логово шайки и устроить ночную облаву. Лишь благодаря чуду и своему опыту Ангусу удалось вырваться из кольца и скрыться в лесу.
"Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место", - Ангус припомнил эту простую истину, уходя от погони: он выбрал место где по его мнению его  потеряют из виду  - он выбрал сам Стронис.
По его следу шли не меньше дня, но в конце концов ему удалось скинуть погоню, по-крайней мере на время. К утру он выбрался на тракт в непосредственной близости от самого города. Теперь оставалось лишь попасть внутрь, а затем поскорее найти каких-нибудь купцов и вместе с ними смыться из города. Оставалось лишь проникнуть в город или подождать этих же купцов рядом с воротами...

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 31 мая 2018 - 12:54


#7 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    233
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 04 июня 2018 - 22:25

Магни 
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 25
Возраст: 23
Рост: 192 см
Вес: 95 кг
Очки здоровья: 16
 
Модификаторы. 
Сила 4
Ловкость 1
Телосложение 4
Харизма -4
Мудрость 1
Интеллект 1
 
КД: 15
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выживание, Атлетика
 
Экипировка: 
Секира (1d12)

Два топора (1d6)

 
Монеты: 40 золотых
 
Инвентарь: 
 

Набор путешественника 4 метательныйх копья

 
Биография: Велия - остров, который находится между двух материков, поэтому он служит неким пунктом обмена. А всё происходило в деревне Лигонь, где и родился Магни. А родился он в семье бывшей воительницы Маргарет, и кровавого Нэда, который сейчас восседает на троне вождя Рокморры. Был у него и младший брат, Моди.
 
Слыша частые рассказы от родителей, о бывалых временах, когда те сражались, мальчик и сам мечтал стать великим воином, что в деревне очень почиталось. Поэтому, он мало уделял интелектуальному учению. Его заботило лишь как бы побыстрее пойти, и потренироваться с топорами.
 
Достигнув своего совершеннолетия, Магни получил в подарок от отца большую секиру, выкованную мастерами из дальних стран. На ней было написано: «окропи её кровью своих врагов». Но какое оружие бы не было у сына, как бы тот не рвался в бой, у отца были другие планы. Он готовил его к престолонаследию. Что здоровенному варвару очень не нравилось. Он всё твердел - «Пускай Моди этим занимается». Что того и интересовало.  
 
Так и проходила его жизнь, он сражался на арене с другими бойцами, путниками. И иногда лишь приходилось зачищать лес вокруг от диких зверей, а то и от разбойников. Одним днём, Магни это вкрай надоело, и он решился на поступок - уйти из дома, и поплыть на первом же попавшимся корабле. Собрав всё снаряжение, свои топоры, и именную секиру «Greda». С уверенностью, Магни пошел в тронный зал, где сидели отец и мать, и рассказал о своих намерениях. Отец ясное дело разгневался, и приказал тому бросить эту глупую идею, и выложить всё снаряжение обратно. Но Магни не желал так просто отступать. - «Нет!!! Я хочу познать мир, набраться опыта, стать сильным как Вы в своё время. Я уйду, с разрешением, или без!». Отец с матерь взглянули на сына, мать подошла, поцеловала того в лоб, обняла. Отец же, встав в трона сказал: «Теперь мы спокойны за тебя, ты сумеешь за себя постоять. Иди, с благословением Богов, вернись сильным и могучим воином. Не забывай нас с матерью, и своего брата не забудь». Простившись со всеми, Магни сел на корабль, который вот-вот отправлялся Комлис.
 
Через несколько месяцов плавания, кораль зашел в порт. Взойдя на берег, Магни тут же поймал несколько опасающихся взглядов с толпы, ведь что делать варвару в Комлисе?! Но нет, люди смотрели не на него, а искали взглядом своих мужей, и сыновей на корабле. Не имея много грошей в кармане, Магни немного прогулявшись по городу, зашел в таверну, где пропивали своё время и деньги пьющие там стражники, само собою, большой варвар, с секирой за спиною, и топорами поймал на себя взгляд. Он подошел к стойте, и решил выпить бокал пива. Но не успев расплатится за него, тут же прибежал орущий стражник, который всё кричал о чём-то, о какой-то мобилизации на границу. Это Магни привлекло, и он подумал, что это хороший шанс попытать удачу в бою, и отрубить головы парочке врагам. Он подошел к ним, и сказал, что запишется добровольцем. Они вскочили, и забрали его с собою. Так и начался путь Магни. Так он и нашел приключения на свою задницу.

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 24 июля 2018 - 10:10


#8 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 июня 2018 - 20:00

Игрок:  Григор Клиган
Мадавк
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 25
Возраст: 27
Рост:  см
Вес:  кг
Очки здоровья: 13
 
Модификаторы. 
Сила 3
Ловкость -1
Телосложение 1
Харизма -1
Мудрость -1 
Интеллект -2
 
КД: 14
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выживание, Атлетика
 
Экипировка: 
Секира (1d12)

Два топора (1d6)

 
Монеты:  40 золотых
 
Инвентарь: 
Набор путешественника
3 метательных копья
 
Биография: 
Жил далеко в горах с братьями Таликом и Корликом. Однажды мы решили разойтись в разные стороны и снискать себе славу. Через несколько лет мы должны вернуться и сравнить у кого лучше получилось. Не знаю куда пошли мои братцы, но я отправился сюда и решил, что лучше всего смогу проявить себя на поле боя

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 24 июля 2018 - 10:10

Ничто не абсолютно

#9 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 июня 2018 - 20:04

Игрок: MIner
Клоран
Класс: Рыцарь
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 30
Рост:  см
Вес:  кг
Очки здоровья: 9
 
Модификаторы. 
Сила 5 
Ловкость 0
Телосложение -1
Харизма 2
Мудрость -3
Интеллект 2
 
КД: 15
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
Спасброски: Мудрость,
Навыки: Выберите два навыка из следующих: 

Атлетика Запугивание Медицина Проницательность Религия Убеждение

 
Экипировка: 
Короткий меч (1d6)      
Щит КД 2 Кольчуга КД 13
Монеты: 120 золотых
 
Инвентарь: 
 
 
Биография: 

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 05 июня 2018 - 20:05

Ничто не абсолютно

#10 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 июня 2018 - 20:10

Игрок: Серый Страж
Крейг
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 30
Рост: 195 см
Вес: 130 кг
Очки здоровья: 15
 
Модификаторы. 
Сила 5 
Ловкость -2
Телосложение 3
Харизма 3
Мудрость -1
Интеллект -1
 
КД: 10
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: выбрать два: 

Атлетика

Выживание 

Экипировка: 
Кастеты (d4) Секира (d12)  
 
Монеты: 40 золотых
 
Инвентарь: 
 
Набор путешественника
4 метательныйх копья
 
 
Биография: 
 
Незаконнорожденный уродец не понять от кого... Неизвестно кто была его мать, женщина-человек или орк, во всяком случае внешне мужик похож на человека, но сильно смахивает толи на мутанта, то ли на орка. Высокий, мускулистый, толстый и упитанный. Говорит всегда мало и только по делу, основным из которых была охота на крупных животных и грязная наемничья работа. Работу и задания  Крейг принимал от военных, охотников и стражников. Выполнял особо трудные задания, за которые брезговали или боялись браться остальные. 

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 13 июня 2018 - 11:37

Ничто не абсолютно

#11 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 05 июня 2018 - 20:20

Игрок: Ун-Горо
Сентинель
Класс: Бард
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 30
Рост:  182 см
Вес: 87 кг
Очки здоровья: 7
 
Модификаторы. 
Сила -3
Ловкость -3
Телосложение -1
Харизма 5
Мудрость -4
Интеллект 1 (понижен за повышение харизмы)
 
КД: 8
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие:
Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Убеждение
 
Экипировка: 
Рапира к8
кинжал к4    
кожаный КД 11
 
Монеты: 100 золотых
 
Инвентарь: 
набор артиста
лютня
 
 
 
Биография: 
Странствующий бард Сентинель родился в семье крестьянина, чью деревню сожгли, Сентинель уже было собирался мстить, но понял, что его призвание - говорить. Он поступил в коллегиюю бардов и обучился мастерству разговора. После одного неудачного выступления поранил спину, от чего больше не смог драться.

Сообщение отредактировал Phoenix_NewDragon: 13 июня 2018 - 17:20

Ничто не абсолютно

#12 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 06 июня 2018 - 19:24

Сэм
Класс: Плут
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 22
Рост: 165
Вес: 60 кг
Очки здоровья: 7

Модификаторы:
Сила -2
Ловкость 5
Телосложение -1
Интеллект 5
Мудрость 5
Харизма -4

КД: 

Владение:
Оружие:
Доспехи:
Инструменты:
Спасброски:
Навыки: Акробатика, Ловкость рук, Скрытность.

Экипировка:
Рапира d8
Королкий лук d6
Два кинжала d4
Кожаный КД 11 

20 стрел
набор путешественника
воровские инструменты

Биография:
Жизнь у Сэма выдалась невероятно невезучей - его деревня находилась на границе с империей Арьери и в ходе пограничных сражений была сожжена дотла. Парню тогда было всего лет десять. На оставшихся в живых беженцев же напали разбойники. Они перебили большую часть людей, а остальных собирались продать в рабство. Не стоит упоминать, что для маленького ребенка произошедшее стало серьезной травмой, пошатнувшую его рассудок. Сэму пришлось проявлять находчивость и смекалку, дабы не погибнуть - тут принести еду, там выпивку. Разбойники измывались как могли над беззащитным ребенком. В итоге они решили не продавать его, а оставить себе как слугу и использовать в своих грабежах, Сэм притворялся потерявшимся мальчиком или что его папе нужна помощь. Отказаться от участия он, конечно же, не мог. Потом он узнал, что называлась эта банда "Серые Волки". Почему - ему так и не сказали.
 
Спустя год жизни в роли малолетнего преступника Волков вырезают, а пацан сбегает. Уже освоившись в местности, он доходит до ближайшего поселения, откуда берет путь в первый же крупный город. Там он на полную катушку использует все выученное у разбойников - обманывает, шантажирует, ворует. Из-за жилистого телосложения Сэм не мог быть на равных с взрослыми, а потому сразу же убегал, когда дело шло к драке. В таком ключе прошли еще четыре года, пацана заметила местная гильдия воров, решив взять к себе такого подающего надежды кадра. Все остальные годы Сэм совмещал тренировки и задания в гильдии с преступным делом, которое стало ему как родное.
 
Со временем, когда тренировки стали давать результат, а стража что-то подозревать, Сэм спешно покинул город, отправившись странствовать. Сперва ему хотелось осуществить давно желаемую месть тем, кто уничтожил деревню, убить выживших из той банды, да и вообще всем, кто его обижал. Но парню хватило ума не совершать такого рода безумство, одному против целой империи не выстоять, а найти разбойников теперь уже почти невозможно. Вот и странствует он теперь, ища приключения на свою пятую точку.






Темы с аналогичным тегами Моррок, Phoenix_NewDragon, Distorted Reality

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных