Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#101 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 10 мая 2024 - 06:32

Это была прекрасная атака, мы в пух и прах разбили големов и никто из нас не пострадал. С одного из големов я подобрал прекрасный меч. Немного подумав я решил отдать новый меч Кабалу как нашему главному атакеру. Его меч вдвое слабее - пусть отдаст его кому-то кто без оружия. На привале мы подкрепились и еда кончилась. Используя свою внимательность я пошёл искать еду на местности.



#102 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 477 сообщений

     

Отправлено 10 мая 2024 - 14:49

Наши бойцы виртуозно разобрали големов на куски и собрали с них неплохие вещи. Моя оборонительная стойка сработала, но не пригодилась. Сейчас у нас привал и для меня самое время излечить свои раны. Баршак начал лечение, вдруг начнёт везти теперь.



#103 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 10 мая 2024 - 16:54

Наша атака вышла отличной и мы сокрушили големов запросто. Я нашёл предмет на живучесть +5 и решил отдать на +2 Баршаку. Теперь было самое время подлечиться, вдруг и я что-то смогу в магии показать)



#104 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 10 мая 2024 - 18:40

Перед боем решил, что разумнее будет заняться лечением.

Сообщение отредактировал WOLF: 10 мая 2024 - 18:40


#105 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 10 мая 2024 - 21:23

Мы много времени провели в боях, наконец-то передышка. Раненые стали применять целительные чары, я же помогу Зератулу искать пищу на местности. У меня всё ещё есть предмет на +3 Харизмы, использую его, дабы повысить шанс на успешный поиск пищи, может ещё целебных трав найдем или что-то полезное, я бы хотел найти  ещё полезный артефакт. 



#106 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 10 мая 2024 - 22:25

Мы раскрошил големов в муку и собрали предметы. Я решил помочь поискать еду, так было надо.



#107 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 10 мая 2024 - 22:48

Мы здорово атаковали вчера. Големы разлетелись и я пошёл искать предметы, взяв меч про запас посильнее у Зератула.



#108 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 10 мая 2024 - 23:52

Атака Ваймса даже не понадобилась, бойцы сами все сделали. Наступил долгожданный отдых и охотник решил использовать свои навыки чтобы найти какую-нибудь еду.

#109 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 00:39

Одиннадцатый раунд

 

Правка в правилах:

Исправляется ложная единица в силах врагов. Часто она спасала игроков от удара, но теперь считаться будет правильным образом.

Понятней говоря, враги стали на одну единицу сильнее чем были.

 

Отряд полностью излечивается и продолжает путь.

(Мастер Денжин совершил автоход и излечился)

Зератул охотится неподалеку от группы и успешно нападает на кабана, но кабан из последних сил сопротивляется и наносит рану Зератулу перед своей смертью. К сожалению, безопасный метод охоты сейчас был неприемлем.

Зератул ранен.

Найдено 3 еды.

Группа заходит в пещеру. По карте путь ведет через нее.

(Внимание, карта и детали задания есть только у Сира Канегема и он никому их не показывает и не рассказывает!)

 

Хищника нигде не видно. 

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 4 

Пройден 7 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация пещера. (Поиск 12) 

Еда 3

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4 В+4 Х+3   Магический Шар - готов 

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 (А+3)

 

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность)          А+1 Б+4 С+6 Х+3 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 

 

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  С+2

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита)              А+4 Б+3 Х+3 

 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+2 Б+4  Х+2

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4  Б+3 В+3 (РАНА

 

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          Б+3 Х+2 М+2  

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

 

Ничего не произошло 

Плохое событие - случайная рана

 

 

 

Советы:

Бой с карательной группой может вестись методом бей и беги. Карательная группа не восстанавливает павших.

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 11 мая 2024 - 16:27


#110 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 20:55

Моя охота получилась не слишком удачной. Я зарезал кабана, но он успел меня боднуть и я был ранен. В этой ситуации я начал лечение. Было бы неплохо получить предмет усиливающий магию.



#111 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 11 мая 2024 - 22:11

Используя свой предмет на Харизму +3 я помогу Сиру Канегему командовать отрядом, увеличив его силу духа. 



#112 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 11 мая 2024 - 22:13

После очередного дня, начал поиск необходимых вещей.

#113 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 22:13

Прошлый привал позволил нам отдохнуть, подлечиться и найти немного еды. Только рана Зератула омрачила всё, но она была не критическая. Я решил дать команду марш-бросок. Нам надо двигаться быстрее, ведь наша миссия очень важная. Помощь Рихарда мне пригодится.



#114 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 477 сообщений

     

Отправлено 11 мая 2024 - 22:41

Привал был отличным, все исцелились и нашли немного еды. Теперь был новый привал в пещере. Это напомнило мне что можно улучшать предметы по старой методике шаманов. Я пробую улучшить мой магический предмет зачарованием.



#115 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 11 мая 2024 - 22:59

Вчера я увлёкся поиском предметов и забыл отдать мой старый меч кому-то. Отдаю его Волку, он будет полезен группе в атаке с этим мечом. Сегодня я не буду искать предметы, а поищу еду. Может будет более удачно.



#116 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 23:18

- Так, подлечился я удачно, пора уходить в стелс - Денджин уходит в стелс

#117 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 23:22

В этот раз я решил поискать предметы. Если не себе, то людям пригодятся. Вдруг повезёт, тем более я выздоровел.



#118 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 11 мая 2024 - 23:35

В прошлый раз я не смог найти еду, попробую ещё раз. На всякий случай достану меч если еда будет бодаться, новые раненые нам не нужны)



#119 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 12 мая 2024 - 02:16

Двенадцатый раунд

 

 

Правка в правилах:

Новое действие: зачарование/Усиление/Укрепление - качество предмета*4 (Магия). Увеличивает качество предмета на 1 навсегда.

Действие агента меняется: тайный знак — 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента.

 

 

Зератул пытается излечить свои раны, но он плохо разбирается в медицине и результат получается так себе. Спустя время она снова открылась.

 

Волк решается обыскать пещеры и находит тайный схрон. Перебирая бесполезное золото и всякое барахло, он находит древнюю королевскую корону. Она сохранила в себе дух своего давнего обладателя. Х+5

 

Совместные поиски Кабала и Болвара приводят их к гнезду мясных жуков. Удалось набрать целых 6 единиц пищи.

 

Ваймс и Денджин незаметно для всех исчезают из виду.

 

Орк Баршак пытается повысить свойства своего магического предмета, но это оказалось очень сложно и ничего не вышло.

 

Сир Канегем командует марш бросок! Группа начинает двигаться в ускоренном темпе, а паладин Рихард пытается ему помочь. К сожалению, группа несколько раз сбивается с пути и приходится постоянно возвращаться.

 

В итоге, куча времени и сил потрачены в пустую, но какое-то расстояние пройдено. Группа покидает пещеру и выходит на вершине холма.

 

Осмотревшись, они обнаруживают вход через который они заходили. Возле него уже стояла группа орков. 

 

Зератул своим зрением успешно определяет состав группы:

Один элитный орк, 3 шамана, 6 воинов и 4 бойца. Группа из четырнадцати орков охотится на персонажей.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 6 

Пройден 8 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация лес (Поиск 16) 

Еда 9

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4 В+4 Х+3   Магический Шар - готов 

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 

 

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность)          А+1 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 

 

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  С+2 (Скрыт)

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита)              А+4 Б+3 Х+3 

 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+2 Б+4  Х+2

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4  Б+3 В+3 (РАНА

 

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+3 Б+3 Х+5 М+2  (Х+2)

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

 

Ничего не произошло 

Сюжетное событие - замечена новая карательная группа!

Усталость после марш броска - 2 к успеху всех действий на этот раунд.

 

 

 

 

Советы:

Следует лучше распределять свои обязанности в соответствии с предметами.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 12 мая 2024 - 10:43


#120 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 477 сообщений

     

Отправлено 12 мая 2024 - 16:38

Зачарование предметов оказалось сложным делом и с моей везучестью я с ним не справился. Остальные нашли немного еды и предмет, а Зератул не смог вылечиться. Однако он засёк карательный отряд из 14 орков и это не предвещало нам ничего хорошего. Я решил сам полечить Зерутала, было бы неплохо помочь мне и повысить мои шансы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных