Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#141 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 14 мая 2024 - 21:02

Сегодня решил чаровать оружие.

#142 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 14 мая 2024 - 22:21

Я принял удар на себя, отвлекая внимание орков и получил ранение, жаль что не удалось ни одного врага прикончить. Используя свою Харизму помогу Баршаку сделать благое дело - исцелить мои раны. 



#143 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 00:46

Пятнадцатый раунд

 

 

 

Зератул отправляется на поиски вещей осматривая окрестности. В лесу он находит скелет человека. На нем уцелела высококачественная кольчуга, которая отлично послужит новому хозяину. Ж+4

Кабал тоже занимается поисками и ему удается найти в разрушенном храме очередной магический предмет повышающий созидательные способности - Х+4

Сир Канегем повышает эффективность всех магических ритуалов и каждый герой достигает успехов.

Баршак успешно лечит Рихарда, Ваймс усиливает арбалет Д+4, Болвар и Волк повторяют успех А+4, А+4

Швайн пытается молиться, но эффекта от этого никакого..

Бард Денджин.... никто его нигде не видит.


Сир канегем изучает карту. Путь вперед идет через обход, но он видит возможность срезать. Этот новый путь отмечен черепом и может быть очень опасным, но группа по нему пройдет намного быстрей.

 

Сюжетное событие - развилка! 

Если пойти по обычному пути, то ничего не изменится. Если пойти по второму пути, то игроки пойдут 4 шага через гробницы орков - (8) преимущество всех худших событий и их аспектов! Каждый шаг будет считаться за два. Марш бросок сделать нельзя. Карательный отряд не будет нападать в этой локации и его прогресс станет заморожен. 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2

Пройден 11 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация лес (Поиск 16) 

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 7

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+4 С+2 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+3 В+3 Ж+4

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+2

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+1 Д+5 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+4  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+3 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+4 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+3 Х+2 М+2  

 

 

Плохое событие - вся харизма уменьшена на 2 на 1 раунд

Сюжетное событие - развилка

 

Советы:

 

Советов сегодня нет.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 15 мая 2024 - 00:46


#144 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 17:56

Я ещё раз успешно улучшил мой меч, теперь он уже +4 атаки и я стал намного сильнее в этом параметре. Сейчас мы можем идти через гробницы или же обойти их - это решать Канегему. Я в любом случае снова попытаюсь улучшить меч.



#145 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    122
  • 477 сообщений

     

Отправлено 15 мая 2024 - 18:33

Я успешно исцелил Рихарда и мы двинулись дальше. Перед лидером встал выбор куда лучше пойти на развилке... В этой ситуации мне оставалось лишь пытаться зачаровывать вещи. Попробую улучшить предмет на живучесть.



#146 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    50
  • 127 сообщений

        

Отправлено 15 мая 2024 - 20:08

Чарую сегодня доспехи.

#147 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 20:42

Мы подошли к развилке и нужно было выбрать путь. Идём мы недостаточно быстро, поэтому лучше срезать километры через гробницы и запутать следы карательному отряду. Чтобы снизить эффект плохих событий в гробницах я выполняю молитву. Мне нужна помощь людей с харизмой для успеха.



#148 Гомез

  • Гладиатор

    Репутация
    56
  • 274 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 21:07

Канегем решил идти через гробницы и нам нужно было уравновесить то зло, что обитало внутри. Я решил ему помочь с молитвой, чтобы она более вероятно получилась успешно. Накидываю статов на дух Канегему.



#149 Мастер Denджин

  • Мастер Пламени

    Репутация
    24
  • 119 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 21:37

- Пока я в стелсе, попробую улучшить свой меч, а то он слабоват - Денджин пробует улучшить свой меч.

#150 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 15 мая 2024 - 21:38

Я выполню просьбу лидера отряда - использую свою Харизму, чтобы помочь Канегему произнести молитву. Надеюсь на успех команды и благотворное влияние нашей молитвы. 



#151 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 15 мая 2024 - 21:45

Мы решили сократить путь, но идти через опасные места. Канегем делает молитву, Швайн и Рихард ему помогают. Я решил отдать Рихарду найденный предмет Х+4 и взамен взять его Х+3, ему сейчас нужен предмет побольше. Сам же я попробую улучшить свою броню, меч улучшать сложнее, он у меня очень хорош.



#152 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 22:40

Поиск на текущий местности был очень сложным, поэтому эта миссия была поручена только мне. Попробую найти очередной не конкретный предмет для себя или для команды.



#153 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 15 мая 2024 - 23:28

Арбалет получилось доделать, но Ваймс решил не останавливаться на достигнутом и попробовал улучшить накидку на скрытность.

#154 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    127
  • 257 сообщений

Отправлено 16 мая 2024 - 00:27

Шестнадцатый раунд

 

Правки в правилах:

Теперь можно по желанию двигаться прямо в бою, но вы не сможете обыскать мертвых!

Побег также предотвращает обыск мертвых.

 


Группа принимает решение идти опасным путем!

 

В пути, герои пытаются зачаровать и улучшить множество предметов.

 

Баршак и Волк получают результат ВДВОЕ лучше ожидаемого, а Денджин просто улучшил меч и Ваймс накидку. 

 

Болвар и Кабал потерпели неудачи в своих попытках...

 

Зератул рыская по лесу находит очередной труп древнего человеческого воина. У него невероятная броня, которую вряд ли он бы купил за свои деньги. Б+5 

 

Сир Канегем при поддержке Швайна и Рихарда совершают молитву!

 

Группа входит в орочьи гробницы. Повсюду туман и высокие деревни.

 

Хорошая возможность разграбить их, но мертвые будут в любом случае недовольны чужакам! 

 

Преимущество всех худших событий. В том числе и к количеству врагов!

 

Следующие 3 шага идут за 2!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2 (Заморожен)

Пройден 12 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация орочьи гробницы (Поиск 8) - преимущество худших событий

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 6

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+4 С+3 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+3 Ж+4 (Б+3) 

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+4

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+2 Д+5 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+4 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+4 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  

 

 

Два хороших события!

Волк и Баршак повторяют свои действия и достигают успеха в них!

 

Советы:

 

Советов сегодня нет.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 16 мая 2024 - 01:04


#155 Харим

  • Душегуб

    Репутация
    75
  • 251 сообщений

        

Отправлено 16 мая 2024 - 15:37

В этот раз я попробую улучшить броню, моё дело маленькое вне боя. Мы треть дистанции прошли)


Сообщение отредактировал Харим: 16 мая 2024 - 15:38


#156 Сир Канегем

  • Душегуб

    Репутация
    39
  • 171 сообщений

Отправлено 16 мая 2024 - 16:58

Мы не будем тревожить мёртвых и обыскивать могилы. Вместо этого я даю всем команду улучшать предметы. Кастую плюс к магии всем, пытаюсь.



#157 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 16 мая 2024 - 17:04

- В принципе, я больше для скрытых атак издали нужен, так что лучше я опять над арбалетом поработаю, - рассудил Ваймс и принялся улучшать арбалет.



#158 Болвар Фордрагон

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    53
  • 303 сообщений

Отправлено 16 мая 2024 - 17:52

Мне хорошо, никто не напал. Чарую снова мой меч.



#159 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 16 мая 2024 - 19:58

Сегодня вечером попробую улучшить свое оружие - меч и арбалет. 



#160 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    101
  • 555 сообщений

Отправлено 16 мая 2024 - 23:33

Сегодня я чарую свой предмет на внимательность, так будет лучше. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных