Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 30 апреля 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 мая 2024 - 07:36


#181 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 19 мая 2024 - 20:43

Я был немного ранен после предыдущей битвы с орками. Но нужно было идти в атаку и добавить орков, вызвавших подкрепление. Иду в атаку по приказу.



#182 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    194
  • 942 сообщений

           

Отправлено 19 мая 2024 - 21:50

Принимаю участие в атакующих действиях против орков по команде. 



#183 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 19 мая 2024 - 22:03

Наш бой с орками вышел неплохим, мы убили семерых, но оставшиеся позвали ещё 5 на помощь. Я должен был снова продумать тактику боя. Я даю команду на увеличение атаки нашей группы. Баршак и Денжин атакуют из тыла магией и дальней атакой. Кабал и Швайн первыми атакуют орков из фронтовиков. Потом удары наносят Волк и Зератул. Рихард и Болвар атакуют следующими. Ваймс атакует в ближнем бою замыкающим. 



#184 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 19 мая 2024 - 22:52

- Ладно, попробую стрелять в элитного орка - Денджин стреляет в элитного орка из арбалета.

#185 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 20 мая 2024 - 00:28

Девятнадцатый раунд

 

 

Продолжая движение, группа миновала опасный участок попутно уничтожая мертвецов не совершая никаких ошибок, но в один момент произошло неожиданное. Уничтожая очередного мертвеца, рихард одним ударом снес тому голову, но тот в мгновение вспыхнул огнем и взорвался нанеся Рихарду критический урон! Если бы не рана, то Рихард успел бы среагировать, но было поздно! 

Рихард получил критический урон!

Отряд почти преодолел гробницы и входит в лес.

Ничего плохого с ними больше не случилось.

Близится конец дня! Впереди ожидается привал.

Самое время залечить раны и найти еду.

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 4 

Пройден 18 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 9
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 3
Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4 Б+3 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  O       (Прем Магия)                    Б+3 М+5
Бард Денджин (Denджин)    О       (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+4  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+4 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4 (Рана- 3)(Потеряна жизнь!)
Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2  (Рана - 1)
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 
Сюжетное событие - привал (59)
Шанс нападения карательного отряда имеет помеху.

 

Советов нет

 

 

Нюанс с Рихардом:

 

В бросках допущена значительная ошибка связанная с ложной единицей, когда КС должен быть 11, а не 10.  Плюс, в одном из случаев макрос считал бонусы неверно.

В основном, все броски кроме одного оказались успешными и спорная ситуация вышла только с паладином Рихардом:

 

ZetRayan rolls !DF-!AT+10;d20x!_1 = 2 - 4 + 10 9⊕ → 1 success against 8 8; 1 DF2 Dicebar AT4
 

Правильная формула 2 - (4 - 2 + 1) + 11 = 10. Бросок 9. Это по факту промах.


Орк атакует в ответ:

 

⊕ - означает попадание. Число перед ⊕ - бросок. 

Числа после success against - это КС

 

ZetRayan rolls !DF-!AT+11;d20x!_1 = 3-2 - 2 + 11 13⊕ → 1 success against 10 10; 1 DF1 Dicebar AT2

ZetRayan rolls !DF-!AT+11;d20x!_1 = 3-2 - 2 + 11 16⊕ → 1 success against 10 10; 1 DF1 Dicebar AT2

ZetRayan rolls !DF-!AT+11;d20x!_1 = 4-2 - 2 + 11 20⊕⊕ → 2 successes against 10 10; 2 DF1 Dicebar AT2
 

Ответная атака орка преодолевает преимущество и отнимает одну жизнь.
Работоспособность макроса была на всякий случай перепроверена и ошибок в нем нет.

 


 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 20 мая 2024 - 06:33


#186 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    159
  • 609 сообщений

     

Отправлено 20 мая 2024 - 17:30

Мы добили орков и наконец-то настал момент отдышаться и привести себя в порядок. Рихард был серьёзно ранен и я решил его вылечить. Мне бы не помешала помощь кого-то.



#187 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 20 мая 2024 - 18:46

Мы разделались с орками и наконец-то вышли из проклятых земель. В лесу я решил непременно попытаться вылечить своё ранение. Надеюсь, что Сир Канегем поможет в этом своей командой.



#188 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    194
  • 942 сообщений

           

Отправлено 20 мая 2024 - 20:50

Я положусь на помощь Баршака и его магию, а также на содействие Канегема, надеюсь они мне помогут восстановится. Сам же попробую улучшить свою броню.   



#189 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    115
  • 646 сообщений

Отправлено 20 мая 2024 - 20:51

Мы наконец-то завершили бой и нужно было заняться привалом. Я привык выполнять поиски в лесу, надеюсь что и сегодня смогу найти какой-нибудь полезный предмет. 



#190 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 20 мая 2024 - 20:55

Мы снова перебили орков и вышли из гробниц. Теперь перед нами был лес и я решил поискать еду. Надо будет перекусить и негоже будет оставлять кого-то голодным.



#191 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 20 мая 2024 - 21:23

Мы справились с очередной партией орков, но Рихард усугубил своё ранение. Сейчас был привал и время для всех подлечиться, поискать предметы и еду, уйти в стелс, улучшить предметы. Я решил помочь всем в лечении и зачаровании предметов. Даю команду на повышение магии для всех.



#192 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    64
  • 341 сообщений

Отправлено 20 мая 2024 - 21:38

Мы доблестно сражались и пришло время отдыха. Все занимались тем, что им больше всего нужно. Мой меч уже не такой классный, у многих лучше после зачарований. Попробую улучшить свой меч.


Сообщение отредактировал Гомез: 20 мая 2024 - 21:39


#193 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 20 мая 2024 - 21:41

Во время отдыха Ваймс решил уйти в стелс на случай неожиданных гостей.

#194 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    54
  • 144 сообщений

        

Отправлено 20 мая 2024 - 23:12

Начинаю улучшать оружие!

#195 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 21 мая 2024 - 00:50

Двадцатый раунд

 


На привале одному из героев не хватило еды и теперь ему придется голодать. Денжин голодает.

Денжин и Ваймс скрываются из виду от всех.

Сир Канегем руководит группой и помогает некоторым ее членам с улучшением своего оружия и брони. 

К сожалению, все кроме Швайна терпят неудачу.

Лишь Швайну удалось правильно зачаровать свой меч.

Кабал отправился на поиски еды, но ничто не смог найти. 

Зератул также потерпел неудачу в поисках хоть чего-то полезного.

Тем временем, Баршак и Болвар без проблем излечивают свои раны. Непонятно зачем им помощь.

 

Похоже проход через мертвецов не прошел бесследно и казалось группу будто бы прокляли неудачами.

Герои еще не знали, что за ночь опасное чудовище стало значительно сильней, но каждый уже начал чувствовать его высокую опасность.

 

Хищник эволюционировал в следствие критического события. Теперь его сила равна АБЖМ +10

 

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 6 

Пройден 19 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 0
 
 
Тыл:

Сир Канегем    (Rookie85)       OOO   Харизма                               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 2
Охотник Ваймс  (Varik)           ООO   Скрытность                           А+4  Б+3  Д+5  С+3 (скрыт)
Орк Баршак    (Grommash)  O       Магия                                Б+3  М+5
Бард Денджин  (Denджин)   О      Скрытность, Дальний бой   А+3  Д+5  Б+4 С+6 Х+3  (скрыт) (голод - 2)
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)        ОО        Атака                             А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)           OOO     Атака                           А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо)   ОО       Защита, Дальний бой   А+4 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4 
Паладин  Болвар (Болвар)       ООО     Живучесть                   А+5 Д+2 Б+4  Х+2  
Наемник Волк       (WOLF)       ОО        Живучесть                   А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO      Внимательность           A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 
Критическое событие - хищник стал значительно сильней (2)
 

 

Советы

 

Не забывайте что усиление атаки не является усилением дальнего боя.

Для самолечения кроме магии используется живучесть

Объединив усилия всей группы, вы сможете создать предмет +7 и даже +8 !

 

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 21 мая 2024 - 01:07


#196 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    115
  • 646 сообщений

Отправлено 21 мая 2024 - 08:05

В этот раз ничего не случилось с нами и мы устроили привал в другой части леса. Мне не удалось найти предмет вчера, но я буду пытаться ещё. Ищу рандомный предмет.



#197 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 21 мая 2024 - 11:12

Я не нашёл еду, но всё-таки поел. Мне стало неудобно перед голодающими и сегодня я снова иду на поиски еды однозначно.



#198 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 21 мая 2024 - 19:30

Я как всегда жую сопли и чарую свой меч, допустим.



#199 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    54
  • 144 сообщений

        

Отправлено 21 мая 2024 - 21:03

Чарую сегодня свои доспехи.

#200 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    194
  • 942 сообщений

           

Отправлено 21 мая 2024 - 21:06

Пользуясь передышкой я опять попробую улучшить свою экипировку - на этот раз свой меч. 



#201 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    64
  • 341 сообщений

Отправлено 21 мая 2024 - 22:27

Мне пофигу кто там обюделся. Я продолжу улучшать свой меч.



#202 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 21 мая 2024 - 22:28

Пользуясь передышкой Ваймс пробует улучшить свой меч.

#203 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 21 мая 2024 - 22:38

Я даю команду всем бонус магии.



#204 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 22 мая 2024 - 00:13

Денджин пробует искать себе еду.

#205 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 22 мая 2024 - 01:38

Двадцать первый раунд

 

Сир Канегем собирает отряд для совместного улучшения предметов, но абсолютно никто не достигает успеха. 

Улучшение предмета +5 без каких любо бонусов очень сложный процесс!

Кабал находит еду и Денжин больше не голодает.

Теперь у группы одна единица еды.

Зератул находит меч, но он не кажется слишком полезным. +3

 

 

Группа движется дальше, пробираясь через лес. 

 

Пройдено уже пол пути. Сир Канегем видит вдали цель. Гора. Осталось лишь до нее добраться.

 

Внезапный яркий свет ослепил каждого героя, а затем все узрели яркое огненное торнадо, внутри которого оказались Сир Канегем и Орк Баршак. Огромное черное чудовище извергло чудовищное пламя. Никто не успел среагировать! Шансов пережить эту атаку не было!

Орк Баршак погиб!

 

Один из героев должен забрать его вещи чтобы группа не задерживалась.

В случае победы над хищником, вы в любом случае заберете его предмет.

 

Сир Канегем принимает на себя огненный удар и чудом еще дышит!

Хищник еще не отступил. Это лучший шанс его убить и, возможно, единственный!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 8 

Пройден 20ый шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 1
 
 
Тыл:

Сир Канегем    (Rookie85)      OO   Харизма                                   Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 1 (Рана - 3) (Потеряна жизнь!)
Охотник Ваймс  (Varik)           ООO   Скрытность                           А+4  Б+3  Д+5  С+3 (скрыт)
Орк Баршак    (Grommash)          Магия                                 Б+3  М+5
Бард Денджин  (Denджин)   О      Скрытность, Дальний бой   А+3  Д+5  Б+4 С+6 Х+3  (скрыт) 
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)        ОО        Атака                             А+5  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)           OOO     Атака                           А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо)   ОО       Защита, Дальний бой   А+4 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4 
Паладин  Болвар (Болвар)       ООО     Живучесть                   А+5 Д+2 Б+4  Х+2  
Наемник Волк       (WOLF)       ОО        Живучесть                   А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO      Внимательность           A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4  (А+3)
 
 
Критическое событие (1 Да, выпала единица из 100, сам шоке что так бывает два раза подряд!)

Хищник внезапно атакует мультиатакой! Цели Сир Канегем и Орк Баршак

 

Бой

Хищник - АБЖМ+10  (сила 20).

Хищник готовит новую огненную атаку против Паладина Болвара и Наемника Волка! 

 

Советы.

 

Сконцентрируйте одну сильную атаку!

Не пытайтесь улучшить предмет +5 не имея предмета на магию. Шанс на успех будет равен всего 5%.

Внимание, Хищник совершил дальнюю мультиатаку!

Он сделал бросок с помехой на попадание и бросок с помехой по живучести. Из-за отсутствия предмета на живучесть, шансы уцелеть были равны 5%.

КС уклониться был 5 с преимуществом, но он не сработал. 

 

В случае возврата с помощью шара на 2 раунда, эволюция хищника будет отменена и кубик на событие того раунда переброшен.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 22 мая 2024 - 02:27


#206 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    62
  • 282 сообщений

     

Отправлено 22 мая 2024 - 17:53

Ситуация была критическая, я был сильно ранен, а Баршак погиб. Команда решила воспользоваться шаром и вернуться на 2 хода назад. Я делаю возврат с помощью шара.



#207 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 23 мая 2024 - 00:23

Двадцать второй раунд

 

Правка в правилах. Теперь каждый игрок может управлять своей судьбой. Технически, передавать свои жизни. Нельзя отдать последнюю жизнь! 

 

Новое действие охота - 13(Дальний бой) В случае успеха персонаж находит 1-4 единицы еды. Помехи в совместной охоте!

Еда добывается теперь только таким способом. 

 

 

Все последние события оказываются сном.

Никакой хищник не эволюционировал и никого не убивал своим огненным торнадо.

На данный момент все еще привал, а Денжин скоро начнет голодать.
Успешное улучшение меча Швайном тоже оказалось сном.

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 4 

Пройден 18 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 
 
Лес (Поиск 16)
Еда 9
 
 
Тыл:
 
Сир Канегем     (Rookie85)       OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 3
Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4 Б+3 Д+5 С+3
Орк Баршак     (Grommash)  O       (Прем Магия)                    Б+3 М+5
Бард Денджин (Denджин)    О       (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 
 
Фронт:
 
Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО        (Прем Атака)                     А+4  Б+5 Ж+5 Х+3
Наемник Кабал (Харим)       OOO     (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон
Паладин   Рихард (Корристо) ОО  (Прем Защита, Дальний бой) А+4 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4 (Рана- 3)(Потеряна жизнь!)
Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2  (Рана - 1)
Наемник Волк       (WOLF)       ОО     (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  
Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 
 
 
Сюжетное событие - привал (59)
Шанс нападения карательного отряда имеет помеху.

 

Советы:

 

Дальний бой атакует раньше фронта и с вражеской стороны.

Соответственно, если противник собирается атаковать в дальнем бою игрока пытающегося атаковать в ближнем бою, то он атакует раньше!

 

Важная ремарка! Преимущества и помехи на примерах с вероятностями! 

 

Примеры:

 

КС6     -   75%, с преимуществом  94%  с помехой - 56%

КС11   -   50%, с преимуществом  75%  с помехой - 25%

КС16   -   25%, с преимуществом  44%  с помехой - 6%

КС20+ -   5%,   с преимуществом 10%  с помехой - почти 0%


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 23 мая 2024 - 01:12


#208 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 23 мая 2024 - 14:12

У нас выдался неудачный ход и Канегем был вынужден использовать шар и вернуться назад. Мы оказались на привале и я решил пойти поохотиться, чтобы добыть еды нашей группе.



#209 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 23 мая 2024 - 14:57

Я видел большую трагедию, Баршак был мёртв, а мы окружены. Казалось бы это конец, но Сир Канегем повернул время вспять. Теперь мы на привале и я ранен. Сначала я хочу помочь Баршаку и передать ему жизненных сил (отдаю 1 жизнь). А теперь использую свою живучесть для исцеления.



#210 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    159
  • 609 сообщений

     

Отправлено 23 мая 2024 - 17:02

Я не помню что случилось, говорят хищник добил меня - но теперь я снова жив. Буду лечить Рихарда от ранения и надеяться, что хищник не вылезет снова.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных