Перейти к содержимому

Фотография

Игровая тема "Готика и Подземелья" - первый сезон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 369

#83440 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 30 April 2024 - 18:23

Первый сезон экспериментальной игры "Готика и Подземелья"

 

127696.jpg

 

 

Отряд пятидесяти человек под командованием лорда Орвина отправился в опасное приключение. В нем состояли как добровольцы, так и выбранные на службу. Через несколько дней путешествия участники похода начали подозревать, что направление их движения не совпадает с заявленным курсом в Нордмар. Наконец, Лорд Орвин вынужден был признаться в истинных целях: король поручил им секретное задание в неизвестной местности. Когда они достигли северных берегов, перед отрядом возникла неожиданная встреча с орочьим кораблем. Орки, к счастью, не проявили агрессии, и после кратких переговоров Орвин убедил их в своих намерениях. Затем приказ был ясен: все на борт орочьего корабля, который направлялся на север — в самые опасные и загадочные земли орков. Переправившись, группа продолжила свой путь, не ведая, что ждет их впереди, а лишь доверяя своему лидеру.

 

Однажды отряд попал в засаду. Полсотни орков окружили их, словно неистовое цунами, готовое сметать все на своем пути. Командир Орвин приказал солдатам сплотиться ближе и затем произнес могучее заклинание. В мгновение ока серая пелена, исходившая от него, окутала всех присутствующих. Замешательство охватило всех, никто не понимал, что происходит. Орвин разъяснил ситуацию: в данный момент они стали призраками — невидимыми и неприкасаемыми. Хоть и безопасными, но и бесполезными для ведения боя. Заклинание было временным, поэтому им нужно было продолжать путь как можно скорее. Казалось, этот поход не обречен на провал. Спустя некоторое время заклинание рассеялось. Лорду пришлось признаться, что он тайный королевский маг, и отряду не о чем беспокоиться.

 

Орвин, будто параноик, испытывал страх довериться даже своим собственным солдатам. Тем не менее, цель была невероятно важной. Он призвал к себе одного из добровольцев — генерала Сира Канегема, рассматривая его как самого надежного и опытного командира. Орвин решил поручить ему детали миссии, показав загадочный артефакт — стеклянный шар, внутри которого пленен осколок темной и неизвестной субстанции. Это было наше оружие, наше предназначение. "Ты должен запомнить два заклинания", — сказал он с серьезным выражением лица. "Этот шар — наша миссия, и мы должны доставить его адресату любыми средствами. От этого зависит будущее всего нашего королевства!" Показывая на карту, он указал место назначения — гору с пещерой в ее северной части. "Никто не должен узнать об этом!"

 

В течение двух недель похода отряду дважды удавалось избежать столкновения с орками, используя тот же метод. На первый взгляд, казалось, что вся эта экспедиция проходит гладко и без происшествий. Ночью, как обычно, отряд устроил привал, поставил дозорных, приготовил ужин и принялся отдыхать. Но внезапно в тишину ворвался крик: "ТРЕВОГА!". Было уже слишком поздно. Дозорные не справились со своей обязанностью. Сотни орков, скрытые во тьме, начали атаку, не щадя никого, убивая всех до кого могли дотянуться. В хаосе и панике отряд моментально сплотился, ожидая, что кто-то произнесет заклинание. Ужасная правда стала очевидной: Орвин пал, их лидер был мертв! Оставалось только принять вызов судьбы. Сир Канегем не растерялся и бросился на поиски тела лорда, в то время как его соратники сражались насмерть с орками. Наконец, тело было обнаружено недалеко от них, и в процессе обыска Канегем обнаружил шар. Он произнес заклинание. Лишь пять человек были спасены им, включая его самого. Краем глаза Сир Канегем видел, как небольшая группа выживших бежала в лес.

 

Большая часть группы была уничтожена! Тот, кто должен был обеспечить защиту всем, пал еще до начала битвы. В этот момент каждый приходит к единственному выводу — среди нас есть предатель!

 

 

 

Один из игроков является вражеским агентом. Его задача завладеть волшебным шаром. Если он попадет к нему в руки - это его победа и конец игры для всех. Сир Канегем не может являться предателем!

 

 

Цель остальных игроков: 

группа должна пройти 40 шагов и победить Варбосса. Варбосса возможно победить и раньше, чтобы не столкнуться с ним в конце.

 

 

Правила связанные с агентом:

 

Поиск предателя происходит следующим образом: Игроки должны использовать действие "Расследование-15(Внимательность)". Успешное расследование сообщает кто точно не является предателем (Из живых, разумеется). Предатель сам может проводить расследования.
 

В случае, если агент использует тайное действие независимо от успеха или провала, он дает возможность сузить круг подозреваемых. Если же он не использует никаких действий - вычислить его невозможно!

 

Кубик на действие агента бросается каждый раунд, но это не значит что он используется


Агент действует два раза! Как игрок и как агент. Если агент раскрывает себя действием или методом исключения, тогда он больше не может выполнять действия агента! Он становится противником группы.

Действия:

Убийство - 13 убивает персонажа с 1 жизнью, если тот не имеет защиты или охраны. В ином случае придется их преодолеть.

Кража -  13 украсть любой предмет, кроме шара. Шар украсть невозможно. Украденные предметы попадают в скрытый инвентарь агента либо уничтожаются.

Саботаж - 11 создает помеху какому-то персонажу совершить действие. Можно саботировать расследование.

Тайный знак - 10 группа любых гуманоидов отменяет все свои действия и начинает атаку в координации агента. Каждая цель должна пройти проверку отдельно, иначе стратегия останется прежней.

Следы - 12 повышает шанс нападения карательного отряда. В случае успешного броска, прогресс повышается на бросок кубика д10.

Атака игрока - имеет дополнительное преимущество. В том числе и по живучести. Это действие сразу раскрывает предателя.
 

В случае если агент раскрыт и сбегает из боя, тогда встреча с ним ожидается в финальном бою.

 

 

Очередность АТАК : хищник, лидер группы, игроки, нпс(если есть), агент, враги.

Атаки идут от самых сильных до самых слабых независимо от их обозначения.

 

Руководство


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 14 May 2024 - 07:36


#151 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 15 May 2024 - 21:45

Мы решили сократить путь, но идти через опасные места. Канегем делает молитву, Швайн и Рихард ему помогают. Я решил отдать Рихарду найденный предмет Х+4 и взамен взять его Х+3, ему сейчас нужен предмет побольше. Сам же я попробую улучшить свою броню, меч улучшать сложнее, он у меня очень хорош.



#152 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 15 May 2024 - 22:40

Поиск на текущий местности был очень сложным, поэтому эта миссия была поручена только мне. Попробую найти очередной не конкретный предмет для себя или для команды.



#153 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 15 May 2024 - 23:28

Арбалет получилось доделать, но Ваймс решил не останавливаться на достигнутом и попробовал улучшить накидку на скрытность.

#154 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 00:27

Шестнадцатый раунд

 

Правки в правилах:

Теперь можно по желанию двигаться прямо в бою, но вы не сможете обыскать мертвых!

Побег также предотвращает обыск мертвых.

 


Группа принимает решение идти опасным путем!

 

В пути, герои пытаются зачаровать и улучшить множество предметов.

 

Баршак и Волк получают результат ВДВОЕ лучше ожидаемого, а Денджин просто улучшил меч и Ваймс накидку. 

 

Болвар и Кабал потерпели неудачи в своих попытках...

 

Зератул рыская по лесу находит очередной труп древнего человеческого воина. У него невероятная броня, которую вряд ли он бы купил за свои деньги. Б+5 

 

Сир Канегем при поддержке Швайна и Рихарда совершают молитву!

 

Группа входит в орочьи гробницы. Повсюду туман и высокие деревни.

 

Хорошая возможность разграбить их, но мертвые будут в любом случае недовольны чужакам! 

 

Преимущество всех худших событий. В том числе и к количеству врагов!

 

Следующие 3 шага идут за 2!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2 (Заморожен)

Пройден 12 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация орочьи гробницы (Поиск 8) - преимущество худших событий

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 6

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+4 С+3 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+3 Ж+4 (Б+3) 

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+4 Ж+4

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+2 Д+5 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+4 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+4 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+4 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  

 

 

Два хороших события!

Волк и Баршак повторяют свои действия и достигают успеха в них!

 

Советы:

 

Советов сегодня нет.

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 16 May 2024 - 01:04


#155 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 16 May 2024 - 15:37

В этот раз я попробую улучшить броню, моё дело маленькое вне боя. Мы треть дистанции прошли)


Сообщение отредактировал Харим: 16 May 2024 - 15:38


#156 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    59
  • 281 сообщений

     

Отправлено 16 May 2024 - 16:58

Мы не будем тревожить мёртвых и обыскивать могилы. Вместо этого я даю всем команду улучшать предметы. Кастую плюс к магии всем, пытаюсь.



#157 Varik

  • Призрак

    Репутация
    11
  • 44 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 17:04

- В принципе, я больше для скрытых атак издали нужен, так что лучше я опять над арбалетом поработаю, - рассудил Ваймс и принялся улучшать арбалет.



#158 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 17:52

Мне хорошо, никто не напал. Чарую снова мой меч.



#159 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    193
  • 941 сообщений

           

Отправлено 16 May 2024 - 19:58

Сегодня вечером попробую улучшить свое оружие - меч и арбалет. 



#160 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 23:33

Сегодня я чарую свой предмет на внимательность, так будет лучше. 



#161 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    64
  • 341 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 23:35

Я сегодня буду улучшать свою броню однозначно.



#162 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    159
  • 604 сообщений

     

Отправлено 16 May 2024 - 23:39

Улучшу магию сегодня, как пить дать.



#163 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 16 May 2024 - 23:41

Денджин продолжает улучшать свое оружие.

Сообщение отредактировал Мастер Denджин: 16 May 2024 - 23:41


#164 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    54
  • 144 сообщений

        

Отправлено 16 May 2024 - 23:57

Чарую оружие.

#165 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 17 May 2024 - 01:24

Семнадцатый раунд

 

Правка в правилах — в бою можно передать только оружие! Всё остальное больше нельзя!

 

 

 

Не дойдя до гробниц, группа занялась улучшением своих предметов по команде сира Канегема!

Ваймс сделал арбалет куда опасней! Д + 5.

Болвар зачаровал меч, и тот стал намного острей! А + 5.

Зератул нашел способ улучшить предмет, который позволяет ему лучше видеть! В + 4.

Швайн укрепил свою броню! Б + 5.

Баршак стал могущественней с усиленным магическим предметом! М + 5.

Денжин улучшил арбалет. Д + 3.

Волк, Кабал и Рихард потерпели неудачу.

 

 

Группа направилась к гробницам. Сир Канегем отдал приказ ничего не трогать.

Гробницы окружал густой и зловещий туман.

 

Из тумана появились четверо орков-мертвецов, а за ними следовали ещё пятеро, облачённых в прочные доспехи.

Бой неизбежен. Мертвецы атакуют живых!

 

 

4 мертвых орка-бойца и 5 мертвых элитных орков атакуют отряд!

Преимущество всех худших событий, в том числе и к количеству врагов!

 

Следующие 2 шага идут за 2!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2 (Заморожен)

Пройден 14 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация орочьи гробницы (Поиск 8) - преимущество худших событий

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 5

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4  Д+5 С+3 (Скрыт)

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 (Б+3) 

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+5 Ж+4

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)          А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3  (Скрыт)

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+5 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+4 

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4   Х+2

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  

 

 

Плохое и критическое событие! Бой

4 мертвеца орка - 12 АБЖ  2 атакуют Кабала, 2 Паладина Рихарда

5 элитных орков воинов - 16 АБЖ  Атакуют весь фронт по одному герою

 

 

 

Советы:

 

Не задерживайтесь на месте!

Мертвецы не обладают тактикой и атакуют случайные цели!

Группа в огромной опасности!

На ходу вы можете использовать оборону чтобы повысить защиту, а затем контратаковать, но это эффективно только для персонажей с преимуществом в защите!

Побег не сделает шаг! 

 

Кровавый кулон позволяет Кабалу или Швайну убить сразу троих врагов любой силы ценой одной жизни, но всем остальным — только двух.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 18 May 2024 - 00:49


#166 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 17 May 2024 - 16:13

У меня не получилось улучшить предмет, но главная беда объявилась позже. На нас напали орки-нежить - 9 штук в сумме. Я как фронтовик достал меч и готовился пойти в атаку по приказу Канегема.



#167 Болвар Фордрагон

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    71
  • 390 сообщений

Отправлено 17 May 2024 - 18:34

Я ещё немного улучшил свой меч, 5 атаки это уже не 2 - серьёзное оружие теперь. И оно пригодится уже сегодня, мертвецы всё-таки напали на нас, хоть мы и не трогали ничего в гробнице. Я был готовь обагрить свой меч их кровью если она есть у мёртвых. Жду приказ Канегема насчёт очерёдности атак.


Сообщение отредактировал Болвар Фордрагон: 17 May 2024 - 18:34


#168 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    64
  • 341 сообщений

Отправлено 17 May 2024 - 18:58

Я успешно улучшил броню, хотя может стоило меч чаровать. Ведь на нас напали орки с кладбища. Надеюсь броня мне поможет, а меч достаточно хорош и ранее меня не подводил. Иду в атаку по сигналу командующего.



#169 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 17 May 2024 - 19:52

Я улучшил предмет на внимательность, но сейчас было не до поисков. На нас напали орки-нежить. Я как-то забыл что таскаю вторую броню + 3, отдам её Ваймсу, у него нет. А сам же я меняю позицию и иду на фронт. Готов атаковать по команде.



#170 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    54
  • 144 сообщений

        

Отправлено 17 May 2024 - 19:56

По сигналу иду в атаку!

#171 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    159
  • 604 сообщений

     

Отправлено 17 May 2024 - 20:12

Мне наконец-то повезло и я улучшил свой магический предмет. Как раз самое время делать магию, на нас напало 9 орков. Я ещё передаю свой предмет на живучесть Рихарду, ему на фронте он нужнее. В этот раз я в тылу и никто по мне сейчас не ударит. Так что я спокойно готовлю магию "Оглушение" по орку на которого укажет Сир Канегем.



#172 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    193
  • 941 сообщений

           

Отправлено 17 May 2024 - 20:48

Рихард оказался в эпицентре сражения. Поскольку орки сделали первоочерёдной целью его, паладин ни минуты не думая вытащил свой арбалет и начал стрелять в наиболее ближайших к нему нападающих. Остальные могут атаковать и добивать раненных болтами орков или же выбрать другие цели. Поскольку в тылу у всех атакующих есть оружие дальнего боя, пожалуй я сохраню свой арбалет при себе и буду расстреливать нападающих. В случае чего у меня есть меч для ближнего боя, если придется защищаться и контратаковать при сближении соперников со мной. 



#173 Мастер Denджин

  • Чудотворец

    Репутация
    33
  • 177 сообщений

Отправлено 17 May 2024 - 22:28

- Орки-нежить, интересно, ладно попробую убить одного - Денджин аккуратно взводит свой арбалет и стреляет из стелса в ближайшего орка-нежить.

#174 Сир Канегем

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    59
  • 281 сообщений

     

Отправлено 17 May 2024 - 23:09

Мы не пытались обыскивать гробницы, но орки всё равно восстали и напали на нас. Мне нужно было спланировать наши действия в бою: Баршак бьёт магией по элитному орку, Денжин и Ваймс стреляют из арбалетов тоже в элитных орков, а я делаю команду на плюс к атаке всем. Кабал атакует орка, который выдвинулся на него. Рихард стреляет в орка, который бежит к нему. Зератул атакует другого орка бегущего на Кабала. А Швайн атакует другого орка бегущего на Рихарда. Болвар атакует элитного орка. Волк тоже атакует элитного орка.



#175 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    163
  • 318 сообщений

Отправлено 18 May 2024 - 02:12

Восемнадцатый раунд

 

 

Группа решила двигаться вперед стараясь избегать боя с мертвецами, но те никак не отставали и в итоге в один момент все столкнулись! Начался хаос! В Хаосе были уничтожены 5 самых опасных зомби орков и 2 послабее.

Рихард и Болвар получили небольшие раны.

 

Мертвецы не прекращали восставать, но их уже меньше. 

 

Еще пять мертвых бойцов преследуют выживших!

 

Видя восстающих мертвецов, группа впадает в ужас.

 

Преимущество всех худших событий, в том числе и к количеству врагов!

 

Следующий 1 шаг за 2!

 

Статус:

 

Отряд преследует карательный отряд орков. Вероятность встречи с ним повышается на 2 каждый раунд. 

Прогресс преследования карательных отрядов - 2 (Заморожен)

Пройден 16 шаг из 40!

Еда будет расходоваться по 1 каждый десятый раунд на каждого члена группы.

 

 

Локация орочьи гробницы (Поиск 8) - преимущество худших событий

Еда 9

 

Тыл:

 

Сир Канегем (Rookie85)           OOO   (Прем Харизма)               Б+4  Х+5  Магический Шар - CD 4

Охотник Ваймс  (Varik)            ООO   (Прем Скрытность)             А+4 Б+3 Д+5 С+3

Орк Баршак         (Grommash)  O  (Прем Магия)                    Б+3 М+5

Бард Денджин (Denджин)     О   (Прем Скрытность, Дальний бой)       А+3 Д+5 Б+4 С+6 Х+3 

 

Фронт:

 

Боец Швайнштайгер (Гомез)   ОО   (Прем Атака)                     А+4  Б+5 Ж+5 Х+3

Наемник Кабал (Харим)       OOO   (Прем Атака)                А+6 Б+4  Ж+6 В+4  Х+3  Кровавый кулон

Паладин   Рихард (Корристо)  ООО   (Прем Защита, Дальний бой)             А+4 Д+3 Б+3 Х+4 Ж+4 (Рана - 2)

Паладин  Болвар (Болвар)      ООО   (Прем Живучесть)          А+5 Д+2 Б+4  Х+2  (Рана - 1)

Наемник Волк       (WOLF)       ОО   (Прем Живучесть)          А+4  Д+2 Б+5 Х+2 М+2  

Тамплиер Зератул (Арто)        OOO   (Прем Внимательность)  A+4 Д+2 Б+5 В+4 Ж+4 

 

Плохое событие - подкрепление

Плохое событие - штраф ко всем характеристикам 2 

 

7 мертвецов орк -   АБЖ+2 (сила 12)  Все атакуют Зератула 

 

 

 

 

Советов нет

 

Слишком много путаницы в бросках, сегодня без них

 

 

Этот раунд увеличен до двух суток


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 19 May 2024 - 22:34


#176 Харим

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    81
  • 291 сообщений

        

Отправлено 19 May 2024 - 15:22

Мы удачно убили 7 орков, но оставшиеся 2 призвали подмогу - ещё 5 мёртвых орков. У нас было двое раненых, а все орки бежали на Зератула. Я решил ударить по ним раньше и уменьшить их количество. Атакую в том порядке, какой укажет Канегем.



#177 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    64
  • 341 сообщений

Отправлено 19 May 2024 - 16:07

Мы успешно покрошили большую часть орков, но из могил вылезло ещё 5. Все орки бросились на Зератула, я выдвинулся вперёд чтобы убить кого-то из них на подходе к нам. Ожидаю приказа, чтобы уничтожить проклятых мертвяков.



#178 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    159
  • 604 сообщений

     

Отправлено 19 May 2024 - 17:22

Наш поединок с первой партией орков был удачным, но теперь подоспела подмога. Эти были несколько послабее, но все ринулись на Зератула. Я решил атаковать обычной магической атакой из тыла одного из орков.



#179 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    114
  • 640 сообщений

Отправлено 19 May 2024 - 18:42

Мы разобрались с частью орков, но подмога побежала на меня, целых 7 штук. Надо сделать так, чтобы они не добежали, нас 6 человек на фронте и в тылу трое атакуют. Мне остаётся тоже пойти в атаку, вставать в самооборону не буду, иначе не нанесу ответный удар. Атакую по команде Сира Канегема.



#180 WOLF

  • Душегуб

    Репутация
    54
  • 144 сообщений

        

Отправлено 19 May 2024 - 20:41

По команде начинаю атаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных